Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 13:00, отчет по практике
Туризм – одна из важнейших отраслей для развития экономики России. В сфере туризма сегодня реализуются новые программы, совершенствуется инфраструктура, активно привлекаются инвестиции.
Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Характеристика предприятия………………………………………….…..5
2. Маркетинговая деятельности фирмы…………………………………….10
3. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………………...12
Заключение……………………………………………………………………...18
Список использованной литературы………………………………………….17
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
НОУ СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
ФАКУЛЬТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
ОТЧЕТ
По учебной практике
по предприятию
ООО «РАМЭС»
И.С.Скокленева
Руководитель практики
Иркутск
2011
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Характеристика
предприятия………………………………………….….
2. Маркетинговая деятельности фирмы…………………………………….10
3. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………………...12
Заключение……………………………………………………
Список использованной
литературы………………………………………….17
Введение
Туризм – одна
из важнейших отраслей для развития
экономики России. В сфере туризма
сегодня реализуются новые
Туризм
и путешествия являются неотъемлемой
частью индустрии гостеприимства. Путешествия
- главная тема туризма. Различия во
времени, расстояниях, местах проживания,
целях и продолжительности
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %.
Производственная практика является важнейшей составной частью учебного процесса. Она способствует закреплению и расширению знаний, полученных в процессе обучения, позволяет приобрести профессиональные навыки самостоятельной работы в подразделениях предприятия, обеспечивает ознакомление с организацией производства и работой предприятия, знакомство с трудовым коллективом.
В соответствии с учебным планом я проходил практику с 6 июня 2011г. по 17 июня 2011г. в ООО "Региональное авиационное агентство международных экономических связей "РАМЭС".
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил.
В процессе прохождения практики я:
- научился применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомился с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомился с работой сотрудников;
- ознакомился
с ценовой и маркетинговой стратегией
предприятия.
Девиз
Авиаагентства «РАМЭС» — «Надёжность
и уважение клиента!»
Время создания — сентябрь 1992 г.
Местоположение — центральный офис
в Иркутске, ул. Д. Событий, 97, несколько
филиалов в разных районах города и в крупных
городах Иркутской области Различные
видыдеятельности позволяют максимально
удовлетворить желания всех клиентов.
Основные виды деятельности — бронирование и продажа пассажирских и грузовых авиаперевозок, выездной туризм и прием на озере Байкал, организация чартерных пассажирских и грузовых авиарейсов.
«РАМЭС» — аккредитованный агент Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), Транспортной Клиринговой Палаты (ТКП), член Российской Ассоциации Туристических агентств.
Являясь агентом 32-х крупнейших российских и зарубежных авиакомпаний, «РАМЭС» осуществляет бронирование и продажу авиабилетов по любым направлениям .
Отличительной особенностью отдела грузовых перевозок является бронирование и отправление грузов в дальнее зарубежье. На российском рынке только 2 авиакомпании имеют статус таможенного перевозчика. Это «Аэрофлот» и «Владивостокавиа». В связи с тем, что компания является их агентом в Иркутске, существует возможность отправлять грузы за границу. Все процедуры, связанные с отправкой, отдел грузовых перевозок авиаагентства берёт на себя.
Туристическая фирма в лице профессиональных менеджеров может предложить отдых в любой точке мира, в соответствии с пожеланиями и финансовыми возможностями клиента. Кроме этого, авиаагенство предлагает ещё несколько сопутствующих услуг — оформление виз в визовые страны, транзитное размещение в гостиницах Москвы и т.д.
Участвуя в международных туристических выставках, турфирма разработала и предлагает программы отдыха на Байкале. Размещение в любых гостиницах города, на туристических базах, организация туров на вертолётах, теплоходах и катерах по озеру — всё это под силу менеджерам фирмы.
Агентство «РАМЭС» заслуженно имеет ряд наград и грамот:
-серебряная статуэтка от властей острова Кипр за активную работу в сфере туристического бизнеса;
-золотой сертификат фирмы «SONY»;
-приз «International Quality Era Award» в категории «Gold»;
-приз от BID (Business Initiative Direction), г. Мадрид, за международное качество, продвижение и новации в туризме;
-почётные грамоты
и благодарности от фирм-партнёров за
продвижение туристических программ
Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.
Обращаясь в туристическое агентство «РАМЭС», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.
При обращении клиента в агентство ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности.
Характеристика
условий тура содержит следующую информацию:
- условия размещения в каждом пункте (тип
здания, оборудование, характеристика
номерного фонда, санитарно-гигиеническое
оборудование);
- информацию о размещении родителей с
детьми;
- характеристику транспортных средств;
- перечень
услуг, получаемых за
В рамках информации о странах пребывания
предоставляют следующую информацию:
- особенности въезда и выезда в страну;
- визовый режим;
- санитарные правила (страховка, прививки);
- таможенные правила;
- специфика
поведения в каждой стране, особенные
ограничения в связи с
- местные
традиции и обычаи (правила приличия,
одежда, чаевые и прочее);
- магазины, досуг, развлечения, ночная
жизнь;
- деньги, обмен;
- почта, телеграф, телефон;
- достопримечательности, в т.ч. по маршруту;
- другая
необходимая информация.
К правилам
обеспечения безопасности относится следующая
информация:
- характеристика состояния общественного
порядка в стране и рекомендации в связи
с этим;
- правила поведения на воде;
- правила санитарии и гигиены;
- как воспользоваться страховкой в экстренных случаях;
- прогнозируемые
погодные условия и
- опасные животные, пресмыкающиеся и растения;
- как и где хранить вещи, деньги и ценности;
- памятка
об ответственности за
Униформы,
характерной для всего
Организационная
структура предприятия представлена
на рисунке 1.
Рисунок
1 – Организационная структура
предприятия.
В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.
Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.
Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.
К функциям отдела по работе с клиентами относятся:
- работа с клиентами;
- прием заявок у клиентов;
- проработка плана индивидуального тура;
- связь с операторами и средствами размещения;
- бронирование туров;
- оформление виз, страховок.
Для своих клиентов туристическое агентство «РАМЭС» предоставляет следующие услуги:
- организация
туристических, экскурсионных,
Информация о работе Отчет по учебной практике на предприятии ООО «РАМЭС»