Отчет по учебной практике на предприятии ООО «РАМЭС»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 13:00, отчет по практике

Описание работы

Туризм – одна из важнейших отраслей для развития экономики России. В сфере туризма сегодня реализуются новые программы, совершенствуется инфраструктура, активно привлекаются инвестиции.
Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Характеристика предприятия………………………………………….…..5
2. Маркетинговая деятельности фирмы…………………………………….10
3. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………………...12
Заключение……………………………………………………………………...18
Список использованной литературы………………………………………….17

Работа содержит 1 файл

Рамэс отчет по практике.doc

— 118.50 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

НОУ СИБИРСКАЯ  АКАДЕМИЯ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ 
 
 
 
 
 
 
 
 

ОТЧЕТ

По учебной  практике

по предприятию ООО «РАМЭС» 
 
 
 
 
 
 

                                                                   Выполнил: студент гр.В

                                                                  Факультет: Менеджмент организации

                                                     Специальности: Гостиничный и

                                     туристический бизнес

                                                          Неизвестных Александр Юрьевич 
 

                                          Руководитель практики

                                                  от института: к.э.н., доцент

И.С.Скокленева 
 
 

                           Руководитель практики

                                                              от предприятия: Директор  тур. фирмы

                                                      Лиманский Игорь Анатольевич 
 
 
 
 

Иркутск

2011

Содержание 

Введение…………………………………………………………………………3

1. Характеристика предприятия………………………………………….…..5

2. Маркетинговая деятельности фирмы…………………………………….10

3. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………………...12

Заключение……………………………………………………………………...18

Список использованной литературы………………………………………….17 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

           Туризм – одна из важнейших отраслей для развития экономики России. В сфере туризма  сегодня реализуются новые программы, совершенствуется инфраструктура, активно  привлекаются инвестиции.

     Туризм  и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные  элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.

     Туризм  играет одну из главных ролей в  мировой экономике, обеспечивая  десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль  экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %.

     Производственная  практика является важнейшей составной  частью учебного процесса. Она способствует закреплению и расширению знаний, полученных в процессе обучения, позволяет приобрести профессиональные навыки самостоятельной работы в подразделениях предприятия, обеспечивает ознакомление с организацией производства и работой предприятия, знакомство с трудовым коллективом.

     В соответствии с учебным планом я проходил практику с 6 июня 2011г. по 17 июня 2011г. в ООО "Региональное авиационное агентство международных экономических связей "РАМЭС".

   Совместно  с  руководителем  практики  непосредственно  в  обществе   был составлен  план прохождения практики, который я успешно выполнил.

   В процессе прохождения практики я:

- научился применять теоретические знания, полученные в процессе      обучения, на практике;

- ознакомился с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;

-  ознакомился с работой сотрудников;

-  ознакомился с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Характеристика  предприятия

Девиз Авиаагентства «РАМЭС» — «Надёжность и уважение клиента!» 
Время создания — сентябрь 1992 г. 
Местоположение — центральный офис в Иркутске, ул. Д. Событий, 97, несколько филиалов в разных районах города и в крупных городах Иркутской области Различные видыдеятельности позволяют максимально удовлетворить желания всех  клиентов.

Основные  виды деятельности — бронирование и продажа пассажирских и грузовых авиаперевозок, выездной туризм и прием на озере Байкал, организация чартерных пассажирских и грузовых авиарейсов.

«РАМЭС» — аккредитованный агент Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), Транспортной Клиринговой Палаты (ТКП), член Российской Ассоциации Туристических агентств.

Являясь агентом 32-х крупнейших российских и зарубежных авиакомпаний, «РАМЭС» осуществляет бронирование и продажу авиабилетов по любым направлениям .

Отличительной особенностью отдела грузовых перевозок является бронирование и отправление грузов в дальнее зарубежье. На российском рынке только 2 авиакомпании имеют статус таможенного перевозчика. Это «Аэрофлот» и «Владивостокавиа». В связи с тем, что компания является их агентом в Иркутске, существует возможность отправлять грузы за границу. Все процедуры, связанные с отправкой, отдел грузовых перевозок авиаагентства берёт на себя.

Туристическая фирма в лице профессиональных менеджеров может предложить отдых в любой точке мира, в соответствии с  пожеланиями и финансовыми возможностями клиента. Кроме этого, авиаагенство предлагает  ещё несколько сопутствующих услуг — оформление виз в визовые страны, транзитное размещение в гостиницах Москвы и т.д.

Участвуя  в международных туристических выставках, турфирма разработала и предлагает программы отдыха на Байкале. Размещение в любых гостиницах города, на туристических базах, организация туров на вертолётах, теплоходах и катерах по озеру — всё это под силу менеджерам фирмы.

Агентство «РАМЭС» заслуженно имеет ряд наград и грамот:

    -серебряная статуэтка от властей острова Кипр за активную работу в сфере туристического бизнеса;

    -золотой сертификат фирмы «SONY»;

    -приз «International Quality Era Award» в категории «Gold»;

    -приз от BID (Business Initiative Direction), г. Мадрид, за международное качество, продвижение и новации в туризме;

    -почётные грамоты и благодарности от фирм-партнёров за продвижение туристических программ 

     Предприятие арендует помещение под офис в  многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.   

     Обращаясь в туристическое агентство «РАМЭС», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.

     При  обращении   клиента в агентство ему предлагают     просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую    информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности.

     Характеристика условий тура содержит следующую информацию: 
- условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование,   характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование); 
- информацию о размещении родителей с детьми; 
- характеристику транспортных средств;

- перечень  услуг, получаемых за дополнительную  плату.           

       В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию: 
- особенности въезда и выезда в страну;

- визовый  режим;

- санитарные правила (страховка, прививки);

- таможенные правила;

- специфика  поведения в каждой стране, особенные  ограничения в связи с преобладающей  религией;

- местные  традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее); 
- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;

- деньги, обмен;

- почта,  телеграф, телефон;

- достопримечательности,  в т.ч. по маршруту;

- другая  необходимая информация.                                                 

  К правилам обеспечения безопасности относится следующая информация: 
- характеристика состояния общественного порядка в стране и рекомендации в связи с этим;

- правила  поведения на воде;

- правила  санитарии и гигиены;

- как  воспользоваться страховкой в  экстренных случаях;

- прогнозируемые  погодные условия и рекомендации  о экипировке; 
- опасные животные, пресмыкающиеся и растения;

- как  и где хранить вещи, деньги  и ценности;

- памятка  об ответственности за нанесенный  ущерб.

     Униформы, характерной для всего персонала  фирмы не имеется, но каждый сотрудник имеет бейдж, с указанием предприятия, имени и занимаемой должности.

    Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1. 

     

     

       
 
 

      Рисунок 1 – Организационная структура  предприятия. 

      В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские  функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

      Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

      Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

      К функциям отдела по работе с клиентами относятся:

- работа  с клиентами; 

- прием  заявок у клиентов;

- проработка  плана индивидуального тура;

- связь  с операторами и средствами  размещения;

- бронирование  туров;

- оформление  виз, страховок.

      Для своих клиентов туристическое агентство «РАМЭС» предоставляет следующие услуги:

- организация  туристических, экскурсионных, санаторно  – курортных, деловых поездок,  индивидуальные туры, семейный или  корпоративный отдых, а так  же шоп-туры;

Информация о работе Отчет по учебной практике на предприятии ООО «РАМЭС»