Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 22:05, отчет по практике
Целью практики является закрепление теоретических знаний, получение практических навыков, подготовка к написанию отчетной работы, сбор материалов. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больше опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Прохождение производственной практики преследуют следующие цели:
•Ознакомление с деятельностью бухгалтера непосредственно на рабочем месте;
•Получение навыков работы в области бухгалтерского учета;
•Применение полученных в ходе обучения теоретических знаний для решения поставленных задач.
Введение 3
1.Общая характеристика предприятия ООО «БИЗИ». 4
2.Учет основных средств и нематериальных активов. 13
3.Учет материально при поступлении, списание материалов. 17
4.Учет труда и заработной платы. 20
5.Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции. 25
6.Учет готовой продукции и ее продажи. 27
7.Учет прочих расходов и доходов. 30
8.Учет финансовых результатов. 32
Заключение 34
Список литературы 35
ФГОУ ВПО
КАЛИНИНГРАДСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
Отчет
о производственной
практике
Студентки: Замула Е.А. Главный бухгалтер: Харламова Л.В.
по специальности 06.05.00 Руководитель от предприятия: Харламова Л.В.
Руководитель:
Лисина О.В.
ООО «БИЗИ»
Калининград
2010 г.
Характеристика
по прохождению производственной
практики
на предприятии ООО «БИЗИ»
студентки 07 БУ-1
Замула Екатерины.
Замула
Екатерина проходила
В ходе практики, Замула Екатерина ознакомилась с Уставом предприятия, с организационной структурой, основными функциями ее производственных и управленческих подразделений, историей развития и деятельностью предприятия. Прошла практическую подготовку проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, собрала материал для написания отчета о практике. Провела анализ учета таких показателей как: основные средства, нематериальные активы, материалы, заработная плата, затраты, калькулирование себестоимости, готовая продукция, прочие расходы и доходы.
Замула Екатерина показала себя с положительной стороны, исполнительная и аккуратная в работе: чётко и добросовестно исполняла мои задания и поручения. В работе проявила усердие, трудолюбие, безотказность и доброжелательность.
Показала
хорошие теоретические и
Работу
Замула Екатерины оцениваю на «отлично».
Руководитель от предприятия ООО «БИЗИ»
Харламова Л.В.
_____________________________
Содержание
Введение 3
Заключение 34
Список литературы 35
Приложение
Введение
Данная работа представляет собой отчет о производственной практике. Производственная практика – является важнейшей частью учебного процесса по подготовке высококвалифицированного специалиста.
Целью практики является закрепление теоретических знаний, получение практических навыков, подготовка к написанию отчетной работы, сбор материалов. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больше опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Прохождение производственной практики преследуют следующие цели:
Так же ставится задача собрать первичный материал по организации, его структуре и ведении бухгалтерского учета и организации делопроизводства.
Местом прохождения моей производственной практики является предприятие ООО «БИЗИ». Период прохождения с 05 июня по 28 июля 2010 г.
При прохождении практики были изучены следующие материалы: нормативно- правовые организационные документы; положение об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета, учебно-методическая литература.
Отчет состоит из введения, восьми глав, заключения, списка используемой литературы и приложения. В приложение к отчету по практике представлены: первичные документы, бухгалтерская отчетность, выдержки из внутренних нормативных документов.
ГЛАВА 1.
Общая характеристика
ООО «БИЗИ».
Официальное наименование предприятия:
Полное – Общество с ограниченной ответственностью «БИЗИ».
Сокращенное – ООО «БИЗИ».
История предприятия.
История
предприятия ООО «БИЗИ» началась
1 ноября 1988 года с образования Центра
научно-технического творчества молодежи
(НТТМ). С самого начала деятельности,
предприятие имело
С 1990 года Центр НТТМ был преобразован в Малое предприятие «БИЗИ», где технические разработки Центра были внедрены в производство сетки «рабица», а с 1992 года «БИЗИ» - производитель изделий из древесины. Предприятием изготавливались «европоддоны», которые пользовались спросом и преимущественно экспортировались в страны Западной Европы. 11 июня 1991 г. МП «БИЗИ» преобразуется в акционерное общество открытого типа, которое было учреждено трудовым коллективом МП «БИЗИ».
В 1993 году предприятием было принято решение о начале нового производства прохладительных напитков. В течение нескольких месяцев был построен цех, куплено оборудование, произведен подбор квалифицированных кадров и с сентября 1993 года предприятие «БИЗИ» начало осуществлять выпуск прохладительных напитков.
Цели и предмет деятельности предприятия.
ООО «БИЗИ» является самым крупным производителем прохладительных напитков в Калининградском регионе и занимает более 55% всего рынка, значительно потеснив своих конкурентов.
В настоящее время ООО «БИЗИ» производит около 40 различных наименований прохладительных напитков, кваса, минеральные воды «Зеленоградская» и «Калининградская», минерализованные воды трех видов, сокосодержащие напитки, нектары, соки и питьевая бутилированная вода в бутылках 3,5; 5, 6 и 18,9 л. Разнообразие ассортимента выпускаемой продукции обусловлено требованием рынка. К началу каждого сезона выпускается 2-3 новых вида продукции.
Напитки ООО «БИЗИ» можно встретить на прилавке каждого магазина в г. Калининграде и области. Они представлены в самом широком ассортименте. Часть продукции экспортируется в Германию, причем из года в год эта доля увеличивается. Это позволяет смело утверждать о высоком качестве производимой продукции и соответствии ее всем европейским стандартам. Это подтверждает участие в крупных выставках в Германии и наличие всех необходимых сертификатов.
В
производстве используется только компоненты
от самых известных мировых
Предприятием постоянно ведутся работы по расширению уже имеющегося ассортимента для наиболее полного удовлетворения всех вкусов потребителей. Более того, ассортимент постоянно расширяется за счет разработки новых видов продукции. В 2002 году были разработаны витаминизированные добавки к газированным напиткам, что повышает функциональные качества продукта.
Развитие рынка связано в первую очередь с ростом жизненного уровня населения. Увеличение покупательской способности граждан приводит к росту потребления продуктов, которые пока не являются предметами первой необходимости. Другим фактором, положительно влияющим на рост отрасли, является низкое качество питьевой воды в городском водопроводе, на фоне того, что большинство людей стало заметно больше заботиться о своем здоровье и здоровье своей семьи.
На предприятии разработан комплекс мероприятий по продвижению товара, который постоянно корректируется в соответствии с меняющейся обстановкой на рынке.
Реализация прохладительных напитков осуществляется через разветвленную сеть распространения продукции, которая включает в себя сеть складов во всех городах области, команду квалифицированных торговых агентов, и развитую службу доставки, которая в самые кротчайшие сроки может выполнить любую заявку на поставку продукции, поступившую из торговой сети города или области. Клиентами предприятия являются 92% торговых предприятий нашего региона, что позволяет говорить о наличии крепко устоявшихся партнерских отношений. Немаловажную роль играет тесно сплоченный коллектив, так как неоспоримо становится одним из самых важных факторов успеха в конкурентной борьбе.
Для стимулирования сбыта широко используется реклама на телевидении. Телевизионные ролики направлены на создание благоприятного имиджа фирмы, информирование потребителя о поступающих в торговую сеть новинках. Особое внимание в последнее время уделяется PR: в средствах массовой информации размещается информация о производимой продукции, ее пользе для человеческого организма.
ООО «БИЗИ» одна из первых использует принципы мерчендайзинга в своей работе. Для этого используется целая сеть агентов, которые выполняют две основные функции:
Совокупность всех перечисленных факторов, позволяет успешно выигрывать в конкурентной борьбе на рынке в современных условиях.
Таким образом, ООО «БИЗИ» на сегодняшний день – это крупное производственное предприятие, имеющее в своем потенциале современное оборудование, позволяющее выпускать конкурентоспособные виды продукции, высококвалифицированный персонал по обслуживанию производства и управления предприятием, разветвленную систему сбыта готовой продукции, которая состоит более чем из 2000 точек в Калининграде и Калининградской области и других регионах России. Кроме этого ООО «БИЗИ» имеет в постоянном пользовании землю, на которой находится собственные производственные помещения.
Структура управления.
ООО «БИЗИ» - формальная, централизованная организация с плоской системой управления.
Директор предприятия действует на принципах единоначалия, представляет интересы предприятия.
Предприятие состоит из 12 служб:
В
настоящий момент организационная
структура предприятия
Рис.
1 Организационная структура
Информация о работе Отчет о производственной практике в ООО «БИЗИ»