Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2011 в 19:49, отчет по практике
Значение рекламы в жизни организаций, людей и государств сегодня не возможно переоценить. В настоящее время реклама – это мощная индустрия, включающая в себя разнообразные формы динамично развивающегося предпринимательства.
1.Анализ организации ООО «МДС» и её позиции на рынке 2
2.Организация маркетинга на предприятии ООО «МДС» 6
2.1. Описание отдела маркетинга. 6
2.2. Структура отдела маркетинга 6
3.Анализ маркетинговой среды организации ООО «МДС» 8
3.1. Конкуренты. 8
4. Комплекс маркетинга 11
4.1. Позиционирование продукции компани в сознание потребителей. 11
4.2.Продуктовая стратегия. 11
4.3. Ценовая стратегия. 14
4.4. Стратегия продвижения 15
5. Результаты прохождения практики. 17
Содержание
1.Анализ организации ООО «МДС» и её позиции на рынке 2
2.Организация маркетинга на предприятии ООО «МДС» 6
2.1. Описание отдела маркетинга. 6
2.2. Структура отдела маркетинга 6
3.Анализ маркетинговой среды организации ООО «МДС» 8
3.1. Конкуренты. 8
4. Комплекс маркетинга 11
4.1. Позиционирование продукции компани в сознание потребителей. 11
4.2.Продуктовая стратегия. 11
4.3. Ценовая стратегия. 14
4.4. Стратегия продвижения 15
5. Результаты прохождения практики. 17
Приложение 1 «Техническое задание на исполнение заказа»
Приложение 2 «Отчет
менеджера по продажам»
РПК
«Альфамастер» юридическое
Значение рекламы в жизни организаций, людей и государств сегодня не возможно переоценить. В настоящее время реклама – это мощная индустрия, включающая в себя разнообразные формы динамично развивающегося предпринимательства.
ООО «МДС» предлагает клиентам большой выбор рекламных услуг:
В
течение первого года функционирования
организации были созданы большие
производственные мощности. Видом деятельности
было избрано направление рекламы.
В свою очередь это обусловлено
производственной подготовленностью,
информированностью и желанием развивать
вышеуказанный элемент бизнеса,
как часть структуры
В
настоящее время РПК
К условиям труда можно отнести четкую регламентацию служебных обязанностей. Это достигается путем издания внутри рекламного агентства регламентов по должностям и рабочим местам, а также регламентация деятельности, разрабатываемая в организации. На сегодняшний момент в рекламном агентстве работает 19 человек. Штат укомплектован полностью в соответствии со штатным расписанием. Все отделы взаимодействуют между собой.
Отрасль: сфера услуг. РПК Альфамастер занимается предоставлением рекламных услуг, изготовлением и размещением наружной рекламы, оформлением стеллажей, вывесок и многим другим.
Форма собственности: общество с ограниченной ответственностью. Предприятие было создано тремя физическими лицами, которые несут ответственность по всем обязательствам.
Миссия предприятия: «Мы делаем так, чтоб ваш бизнес процветал!».
Основные проблемы рекламного агентства:
Цели предприятия:
Следствием достижения поставленных целей является максимизация прибыли агентства.
В соответствии с целями агентства было составлено дерево целей и приведено на рисунке 1.
РПК «Альфамастер» состоит из следующих отделов:
Организационная структура РПК Альфамастер представлена на рисунке 2.
Рис. 2 –
Организационная структура предприятия
РПК Альфамастер
В РПК «Альфамастер» существует отдел маркетинга под руководством Сизовой Ольги Константиновны.
Данный отдел маркетинга представляет собой систему управления, которая предполагает учет и изучение процессов, происходящих на рынке как в целом, так и в отдельных его секторах. Главная задача маркетинга заключается в анализе процессов происходящих на рынке, исследование конкурентов, исследование потребителей . Это необходимо руководству для того, чтобы принимать гибкие решения, направленные прежде всего на расширение рекламной деятельности и соответственно на увеличение прибыли.
Цель отдела маркетинга – сделать усилия по сбыту не нужными, его цель так хорошо понять и познать клиента, что товар и услуги будут точно подходить клиенту и продавать себя сам. Создание необходимых условий приспособления к требованиям рынка, разработка системы мероприятий по изучению рынка, повышению конкурентоспособности и прибыльности.
2.2.Структура отдела маркетинга.
Задачами отдела маркетинга являются:
Функциями отдела маркетинга являются:
Конкуренты – это фирмы и организации, которые помогают потребителю удовлетворить ту же потребность.
На рынке рекламы присутствует большое количество компаний, специализирующихся на рекламе. Основные конкуренты в Новосибирске следующие:
РА «КИТ»
Преимуществами компании направленность на клиента, длительный опыт работы на рынке наружной рекламы, комплексное обслуживание. Оказывает помощь партнерам в получении разрешительной документации на объекты наружной рекламы. Кроме того, агентство имеет собственную сеть наружной рекламы.
Услуги :
РА «Золотая Fishka»
«Золотая FISHка»
– это рекламное агентство
Новосибирск полного цикла.
Услуги:
Комплексная рекламная компания «Легион»
Выше приведены примеры нескольких рекламных агенств города Новосибирска их можно сравнить с ООО «МДС».
Отличием компании является наличие собственного оборудования во всех основных направлениях изготовления рекламы, что позволит получить качественную информационную и гарантийную поддержку заказа, конкурентоспособные цены и высокое качество продукции. Концепцией работы является принцип комплексного рекламного сопровождения компании в совокупности с оптимальными сроками изготовления и высоким внутренним контролем качества. Комплекс оборудования позволяет предложить широкий выбор исполнения рекламной продукции от самой недорогой до VIP класса. Помимо изготовления рекламной продукции предлагают продажу подарков и сувениров, как из ряда каталогов, так и собственного производства.
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО “МДС”