Отчет по производственной практике в ООО “МДС”

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2011 в 19:49, отчет по практике

Описание работы

Значение рекламы в жизни организаций, людей и государств сегодня не возможно переоценить. В настоящее время реклама – это мощная индустрия, включающая в себя разнообразные формы динамично развивающегося предпринимательства.

Содержание

1.Анализ организации ООО «МДС» и её позиции на рынке 2

2.Организация маркетинга на предприятии ООО «МДС» 6

2.1. Описание отдела маркетинга. 6

2.2. Структура отдела маркетинга 6

3.Анализ маркетинговой среды организации ООО «МДС» 8

3.1. Конкуренты. 8

4. Комплекс маркетинга 11

4.1. Позиционирование продукции компани в сознание потребителей. 11

4.2.Продуктовая стратегия. 11

4.3. Ценовая стратегия. 14

4.4. Стратегия продвижения 15

5. Результаты прохождения практики. 17

Работа содержит 1 файл

теоритическая часть.docx

— 63.22 Кб (Скачать)

Содержание

1.Анализ организации ООО «МДС» и её позиции на рынке 2

2.Организация маркетинга на предприятии ООО «МДС» 6

2.1. Описание отдела маркетинга. 6

2.2. Структура отдела маркетинга 6

3.Анализ маркетинговой среды организации ООО «МДС» 8

3.1. Конкуренты. 8

4. Комплекс маркетинга 11

4.1. Позиционирование продукции компани в сознание потребителей. 11

4.2.Продуктовая стратегия. 11

4.3. Ценовая стратегия. 14

4.4. Стратегия продвижения 15

5. Результаты прохождения практики. 17

Приложение 1 «Техническое задание на исполнение заказа»

Приложение 2 «Отчет менеджера по продажам» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Анализ организации ООО «МДС» и её позиции на рынке

 

    РПК «Альфамастер» юридическое название ООО “МДС”, расположенного по адресу г.Новосибирск ул.Стартовая 3. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.

    Значение  рекламы в жизни организаций, людей и государств сегодня не возможно переоценить. В настоящее  время реклама – это мощная индустрия, включающая в себя разнообразные формы динамично развивающегося предпринимательства.

    ООО «МДС» предлагает клиентам большой выбор рекламных услуг:

    • Широкоформатная печать;
    • Изготовление и размещение наружной рекламы;
    • Изготовление световых коробов;
    • Изготовление рекламных щитов;
    • Лазерная маркировка сувенирной продукции
    • Имеет сеть магазинов по розничной продаже сувенирной продукции.

    В течение первого года функционирования организации были созданы большие  производственные мощности. Видом деятельности было избрано направление рекламы. В свою очередь это обусловлено  производственной  подготовленностью, информированностью и желанием развивать  вышеуказанный элемент бизнеса, как часть структуры эстетического  оформления фасадов зданий, магазинов, супермаркетов, а также внутреннее оформление организаций, подразделений. Руководством организации систематически разрабатываются и внедряются технологические  обновления в производственную деятельность фирмы. Антикризисное управление и  способность ориентирования на изменение  в экономической структуре –  основа политики организации. РПК оснащена производственным оборудованием последних  технологических обновлений. Материальная база укомплектована полностью и  состоит из качественно произведенных  элементов для производства рекламы. Персонал состоит из квалифицированных  и опытных специалистов, осуществляется персональный подход к обслуживанию клиентов.

    В настоящее время РПК Альфамастер  сотрудничает с филиалами Банков в городах, крупными производственными  предприятиями Государственного значения, сетью супермаркетов и ресторанов, предпринимателями малого и среднего бизнеса.

    К условиям труда можно отнести  четкую регламентацию служебных  обязанностей. Это достигается путем  издания внутри рекламного агентства  регламентов по должностям и рабочим  местам, а также регламентация  деятельности, разрабатываемая в  организации. На сегодняшний момент в рекламном агентстве работает 19 человек. Штат укомплектован полностью в соответствии со штатным расписанием. Все отделы взаимодействуют между собой.

    Отрасль: сфера услуг. РПК Альфамастер занимается предоставлением рекламных услуг, изготовлением и размещением наружной рекламы, оформлением стеллажей, вывесок и многим другим.

    Форма собственности: общество с ограниченной ответственностью.  Предприятие было создано тремя физическими лицами, которые несут ответственность по всем обязательствам.

    Миссия  предприятия: «Мы делаем так, чтоб ваш бизнес процветал!».

    Основные  проблемы рекламного агентства:

    • Конкуренция;

    Цели  предприятия:

  • Увеличение доли рынка;
  • Повышение производительности;
  • Максимальное удовлетворение запросов и нужд клиентов;
  • Масштабное региональное развитие за счёт репутации предприятия и качества продукта;
  • Повышение конкурентоспособности;
  • Увеличение производственных мощностей;
  • Активное участие в городских и областных конкурсах и мероприятия, благотворительных акциях.

    Следствием  достижения поставленных целей является максимизация прибыли агентства.

    В соответствии с целями агентства было составлено дерево целей и приведено на рисунке 1.

    

 Рис. 1. Дерево целей РПК Альфамастер

    РПК «Альфамастер» состоит из следующих отделов:

    • Организационный отдел;
    • Финансовый отдел;
    • Отдел менеджмента;
    • Отдел маркетинга;
    • Дизайнерский отдел;
    • Производственный отдел;

   Организационная структура РПК Альфамастер представлена на рисунке 2.

     

     
     

Рис. 2 – Организационная структура предприятия РПК Альфамастер 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Организация  маркетинга на предприятии ООО  «МДС»

  2.1. Описание отдела маркетинга.

 

  В РПК «Альфамастер» существует отдел маркетинга под руководством Сизовой Ольги Константиновны.

  Данный  отдел маркетинга представляет собой систему управления, которая предполагает учет и изучение процессов, происходящих на рынке как в целом, так и в отдельных его секторах. Главная задача маркетинга заключается в анализе процессов происходящих на рынке, исследование конкурентов, исследование потребителей . Это необходимо руководству для того, чтобы принимать гибкие решения, направленные прежде всего на расширение рекламной деятельности и соответственно на увеличение прибыли.

  Цель  отдела маркетинга – сделать усилия по сбыту не нужными, его цель так хорошо понять и познать клиента, что товар и услуги будут точно подходить клиенту и продавать себя сам. Создание необходимых условий приспособления к требованиям рынка, разработка системы мероприятий по изучению рынка, повышению конкурентоспособности и прибыльности.

  2.2.Структура отдела  маркетинга.

 

       Задачами  отдела маркетинга являются:

  • Организация сбыта;
  • Осуществление товарно – производственной деятельности;
  • Обеспечение информационно – аналитической деятельности;
  • Участие в экономико – управленческой деятельности предприятия.

       Функциями отдела маркетинга являются:

  • Аналитическая функция – изучение и оценка внешней (в первую очередь рыночной) и внутренней среды организации;
  • Продуктово – производственная функция – создание новых товаров, которые бы наиболее соответствовали требованиям потребителей. Маркетинг воздействует на производство, пытаясь сделать его достаточно гибким, способным производить конкурентоспособные товары, соответствующие технико – экономическим параметрам, и с относительно низкими издержками;
  • Сбытовая функция – эта функция маркетинга включает в себя все то, что происходит с товарами в промежутке времени после его производства и до начала потребления. Система товародвижения обеспечивает предприятию (и потребителю) создание таких условий, чтобы товар был там, где он нужен, в то время, когда он нужен, в тех количествах, в которых он востребован, и того качества, на которое рассчитывает потребитель;
  • Функция управления и контроля – установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия, особенно в рамках его долгосрочных стратегических целей.

3.Анализ маркетинговой среды организации ООО «МДС»

  3.1. Конкуренты.

       Конкуренты – это фирмы и организации, которые помогают потребителю удовлетворить ту же потребность.

На рынке рекламы присутствует большое количество компаний, специализирующихся на рекламе. Основные конкуренты в Новосибирске следующие:

  • РА «КИТ»
  • РА «Золотая Fishкa»
  • Комплексная рекламная компания «Легион»
  • ООО «СибАртПродакшн»
  • РПК «Амадея Мастер»

РА «КИТ»

Преимуществами компании направленность на клиента, длительный опыт работы на рынке наружной рекламы, комплексное обслуживание. Оказывает помощь партнерам в получении разрешительной документации на объекты наружной рекламы. Кроме того, агентство имеет собственную сеть наружной рекламы.

Услуги :

  • сетевое размещение рекламы;
  • услуги по согласованию наружной рекламы;
  • производство и размещение наружной рекламы;
  • широкоформатная печать;
  • поставка сувенирной продукции с нанесением фирменной символики;
  • изготовление рекламной продукции
 
 

РА «Золотая Fishka»

«Золотая FISHка»  – это рекламное агентство  Новосибирск полного цикла.  

Услуги: 

  • полиграфия  и web – дизайн;
  • размещением рекламы в прессе, изготовлением сувенирной продукции;
  • создание сайтов различной степени сложности;
 

Комплексная рекламная компания «Легион»

  • Полиграфические услуги;
  • Широкоформатная печать;
  • Изготовление рекламных конструкций;
  • Световая реклама;

Выше  приведены примеры нескольких рекламных  агенств города Новосибирска их можно  сравнить с  ООО «МДС».

    Отличием компании является наличие собственного оборудования во всех основных направлениях изготовления рекламы, что позволит получить качественную информационную и гарантийную поддержку заказа, конкурентоспособные цены и высокое качество  продукции. Концепцией работы является принцип комплексного рекламного сопровождения  компании в совокупности с оптимальными сроками изготовления и высоким внутренним контролем качества. Комплекс оборудования позволяет предложить широкий выбор исполнения рекламной продукции от самой недорогой до VIP класса. Помимо изготовления рекламной продукции предлагают продажу подарков и сувениров, как из ряда каталогов, так и собственного производства.

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО “МДС”