Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 12:17, отчет по практике
Группа компаний «Купец» одна из динамично развивающихся компаний города Иваново. Компании принадлежит сеть продуктовых магазинов «Купец», а также сеть концептуальных и брендовых ресторанов национальной итальянской и азербайджанской кухни, которые успешно работают в Ивановской, Ярославской, Владимирской областях и в г. Москве /3/.
Введение ………………………………………………………………………………4
1. История развития предприятия………………………………………………...…5
2. Краткая характеристика предприятия……………………………………………7
2.1 Организационная структура предприятия…………………………………...9
3. Характеристика торгового оборудования………………………………………16
4. Анализ коммерческой деятельности…………………………………………….20
1. Маркетинговая деятельность (изучение потребительского рынка)………20
4.2.Коммерческие связи с поставщиками сырья………………………………..27
4.3.Характеристика ассортимента продукции……………………………….…34
4.4.Конкурентная среда по данному ассортименту…………………………….38
4.5.Динамика товарооборота…………………………………………………….40
4.6.Анализ состояния рекламно-информационной работы в магазине……….43
5. Анализ претензий к качеству продукции……………………………………….46
6. Делопроизводство………………………………………………………………...47
7. Организация безопасности труда ……………………………………………….50
Заключение………………………………………………………………………..56
Список использованных источников……………………………………………57
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Ивановская государственная текстильная академия»
Кафедра
«Материаловедения
и Товароведения»
Отчет
о прохождении учебно-ознакомительной практики
с 01 июля по 15 июля
2009г.
Студент:________________ Вебер Е. Р.
Специальность 080301
Шифр
076287
Руководитель практики: ______________________________
доцент
Руководитель
практики от предприятия: _________________Сметанина
Т. В.
зам. генерального
директора по юридическим вопросам
Оценка________________________
Дата защиты
отчета_____________________
-
Иваново 2009 –
Содержание
Введение ………………………………………………………
2.1 Организационная структура предприятия…………………………………...9
4.2.Коммерческие связи с поставщиками сырья………………………………..27
4.3.Характеристика ассортимента продукции……………………………….…34
4.4.Конкурентная среда по данному ассортименту…………………………….38
4.5.Динамика
товарооборота……………………………………………
4.6.Анализ состояния
рекламно-информационной
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников……………………………………………57
Приложение А
Устав предприятия…………………………………
Приложение Б
Свидетельство о государственной регистрации
предприятия…………………………………………………
Приложение В Регистрация в областной администрации…………………….62
Приложение Г
Свидетельство о постановке на учет в
налоговую инспекцию………………………………………………………
Приложение Д Штатное расписание……………………………………………64
Приложение Е Договор поставки товара……………………………………….65
Приложение Ж Приложение к договору поставки № 51/09…………………...66
Приложение И Прайс-лист ООО «Трейд»……………………………………...67
Приложение К Отчет о прибылях и убытках за 2007, 2008 гг………………...68
Приложение Л Копия фотографии одного из сети магазинов «КУПЕЦ»…….69
Приложение М Инструкция по ведению делопроизводства…………………..70
Приложение Н Товарная накладная № 5/925…………………………………...71
Приложение П Счет-фактура от 10 июня 2009г………………………………..72
Приложение Р Акт уценки……………………………………………………….73
Приложение
С Акт списания…………………………………………………….
Приложение Т
Программа по проведению вводного инструктажа
по охране труда…………………………………………………………………
Приложение У
Программа проведения первичного инструктажа
по охране труда на рабочем месте…………………………………………………………..
Приложение Ф Инструкция
по проведению вводного инструктажа по
охране труда ИО Т -01-2008…………………………………………………………
Введение
Цели и задачи учебно-ознакомительной практики.
Учебно-ознакомительная
практика ставит своей основной целью
познакомить студента с работой действующих
предприятий оптово-розничной торговли.
Главная задача учебно-ознакомительной
практики заключается в том, что студенты
впервые в своей жизни смогли бы соприкоснуться:
с работой обслуживающего персонала и
менеджеров в процессе приемки товаров,
их подготовке к продаже; увидеть технологическое
торговое оборудование в действии и почувствовать
на себе необходимость получения высшего
образования по специальности «Коммерция»,
для работы в сфере товарного обращения,
в области организации и технологии коммерции
и маркетинга
Группа компаний «Купец» одна из динамично развивающихся компаний города Иваново. Компании принадлежит сеть продуктовых магазинов «Купец», а также сеть концептуальных и брендовых ресторанов национальной итальянской и азербайджанской кухни, которые успешно работают в Ивановской, Ярославской, Владимирской областях и в г. Москве /3/.
Сеть продуктовых магазинов «Купец» существует уже более 10 лет. В настоящее время в городе функционируют одиннадцать магазинов розничной торговли, за ними прочно утвердилась репутация социальных магазинов, основным направлением которых является поддержание малоимущих слоев населения города путем реализации товаров с минимальной наценкой. Магазины работают с крупными оптовыми поставщиками г. Иваново, Владимир, Москва, Ярославль, в связи с чем достигается минимальная наценка реализуемого товара и гарантируется его качество.
Общее число сотрудников в сети магазинов «Купец» составляет более 500 человек. Это высококвалифицированные работники, обеспечивающие высокий и качественный уровень обслуживания покупателей.
Компания активно участвует в оказании благотворительной помощи в разные сферы жизнедеятельности, о чем имеются положительные отзывы из ряда организаций: Управление социальной защиты населения Ивановской области, Управление Внутренних дел Ивановской области, управление по физической культуре и спорту г. Ивановской области, Дом ребенка г. Шуя. А также оказывает шефскую помощь Чернцкой школе-интернату для детей с ограниченными возможностями. За время работы компании предприятие и его руководитель выдвигались на награждение в Благотворительном фонде» Меценаты столетия», награждены Золотой Грамотой Мецената и золотым знаком «Почетный меценат и благотворитель».
Главный
принцип компании «Купец» - развитие.
Это проявляется в открытии все
новых и новых магазинов социального направления.
В планах предприятия открытие магазинов
« Купец» в Иваново, Комсомольске, Вичуге,
Тейково, Приволжске, Кинешме, Юрьевце,
Фурманове, Юже, Родниках. Ожидаемые конечные
результаты в развитии нашей розничной
сети на территории Ивановской области
это создание новых рабочих
мест, увеличение налоговых поступлений
в бюджет, повышение уровня конкуренции.
Создание
предприятия фиксируется
В уставе обозначается размер уставного капитала и источники его образования, указываются вид и сфера деятельности предприятия, даются гарантии охраны окружающей среды и здоровья людей, устанавливается форма управлением предприятия и его филиалами, указываются система учета и отчетности, адрес и названия предприятия.
Устав предприятия утверждается учредителями и вместе с заявкой регистрируется местными органами власти (см. приложение Б), вносится запись в ЕГРЮЛ (см. приложение В), а также ставится на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (см. приложение Г). После этого предприятие получает право на собственную печать и открывает расчетный счет в банке. Учреждение, которое не имеет печати и расчетного счета, не является юридическим лицом и не относится к категории предприятий.
Учредительный договор - договор между учредителями о создании юридического лица. В учредительном договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности, а также условия и порядок распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей из его состава.
Решение
о создании нового предприятия принимает
владелец капитала. На первом этапе
капитал нужен для
Увеличение уставного капитала происходит за счет прибыли, оставляемой на предприятии для развития производства, а в отдельных случаях – за счет ассигнований из бюджета. Кроме того, предприятие может получить средства за счет выпуска и продажи акций и других ценных бумаг, а также получить кредиты, погашаемые в последствие из прибыли. Дополнительные средства могут быть получены также от продажи лишнего имущества.
Совет учредителей решает вопрос о распределении чистой прибыли. Часть этой прибыли может направляться на производственное и социальное развитие общества. Определяется доля прибыли на выплату процентов по облигациям. Производятся отчисления в резервный и специальные фонды. Совет учредителей, исходя из финансового состояния общества, конкурентоспособности его продукции и перспектив развития принимает решение о конкретном соотношении размеров чистой прибыли, распределяемой по указанным направлениям.
ООО «КУПЕЦ - S»: адрес местонахождения: г. Иваново, ул. Ленина, д. 102. Юридический адрес: г. Иваново, ул. М. Рябининой, д. 4/18. Действует на основании учредительного договора. Магазин является юридическим лицом – обществом с ограниченной ответственностью (ООО). ООО «КУПЕЦ - S» действует на основании Устава.
Устав
утвержден учредителями, зарегистрирован
местными органами власти. Он имеет право
на собственную печать и расчетный счет
в банке.
Под организационной структурой управления предприятием понимается состав (перечень) отделов, служб и подразделений в аппарате управления, системная их организация, характер соподчиненности и подотчетности друг другу и высшему органу управления фирмы, а также набор координационных и информационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управленческой иерархии /2/.
Иерархический тип структур управления
Структуры управления на многих современных предприятиях были построены в соответствии с принципами управления, сформулированными еще в начале ХХ века. Наиболее полную формулировку этих принципов дал немецкий социолог Макс Вебер /2/:
Информация о работе Отчет по производственной практике ООО "Купец"