Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 16:57, курсовая работа
разработка плана перевозок и технического обслуживания подвижного состава; разработка плана материально-технического снабжения; разработка плана по труду и зарплате; расчет капитальных вложений;
расчет себестоимости автомобильных перевозок; планирование доходов, прибыли и рентабельности
Введение 4
1. План перевозок и эксплуатации подвижного состава. 5
2. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава. 11
3. План материально-технического обеспечения предприятия. 14
4. План по труду и зарплате. 20
5. Расчет капитальных вложений. 38
6. Расчет себестоимости. 29
7. Расчет доходов, налогов, прибыли и рентабельности. 33
Заключение 37
Литература 38
Таблица 2.1
Нормативно-справочные данные
Показатель | Значение |
Норма пробега до капитального ремонта, тыс. км. | 450 |
Периодичность
технического обслуживания, тыс. км.
ТО-2 ТО-1 |
8 24 |
Нормативы
трудоемкости, чел.-ч/воздействие
ТО-2 ТО-1 ЕО |
12,1 5,0 0,6 |
Норматив трудоемкости текущего ремонта, чел.-ч./1000 км. | 5,8 |
Таблица 2.2
Коэффициенты корректирования нормативов
Показатель | К1 | К2 | К3 | К4 | К5 |
Пробег до КР | 0,8 | 0,95 | 1,1 | х | х |
Периодичность ТО | 0,8 | х | 1,0 | х | х |
Трудоемкость ТО | Х | 1,1 | х | х | 1,05 |
Трудоемкость ТР | 1,2 | 1,1 | 0,9 | 0,4 | 1,05 |
Таблица 2.3.
Исходные данные
Показатель | Значение |
Среднесписочное количество автомобилей, шт. | 85 |
Пробег автомобиля с начала эксплуатации, в долях от пробега до капитального ремонта | До 0,25 |
Коэффициент выпуска на линию | 0,7 |
Среднесуточный пробег автомобиля, км. | 537,49 |
Годовой пробег всех автомобилей, км. | 11238916 |
За цикловой пробег списочный автомобиль проходит один капитальный ремонт ( Nкр.ц = 1). Пробег автомобиля за цикл определяется по формуле:
Lц = Lкр ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3, км, (2.1)
где Lкр - пробег автомобиля до капитального ремонта, км.
Lц = 450000 ∙0,8 ∙ 0,95 ∙
1,1 = 376200 км
Количество воздействий ТО-2 за цикл определяется по следующей формуле:
NТО - 2 ц = Lц / L ' ТО-2 - N кр.ц (2.2)
где L ' ТО-2
- скорректированная норма пробега автомобиля
до ТО-2
Количество воздействий ТО-1 за цикл определяется по формуле
NТО - 1 ц = Lц / L ' ТО-1 - N кр.ц - NТО - 2 ц (2.3)
где L ' ТО-1
- скорректированная норма пробега автомобиля
до ТО-1
Количество воздействий ЕО за цикл определяется по формуле:
N ЕО ц = Lц / l сс (2.4)
Скорректированные нормы пробега автомобиля до ТО-2 и ТО-1 определяются следующим образом:
L ' ТО-1 = L ТО - 1 ∙ К1 ∙ К3 (2.5)
L ' ТО -2
= L ТО
- 2 ∙ К1 ∙ К3
(2.6)
где L ТО-1 - норма пробега автомобиля до ТО-1, км.;
L ТО-2 - норма пробега
автомобиля до ТО-2,км.
L ' ТО-1 = 8000 ∙ 0,8 ∙ 1=6,4 тыс. км.
L ' ТО -2
= 24000 ∙
0,8∙ 1=19,2 тыс. км.
NТО - 2 ц =4376 / 19,2-1=19,74 раз
NТО - 1ц =376 / 6,4-121,8=39,05 раз
N ЕО ц
=376 / 477,7=0,7 раз
Для расчета количества технических обслуживаний и ремонтов за год рассчитывается коэффициент перехода от цикла к году по следующей формуле:
h
= L год / L ц
= Дреж / Дц (2.7)
где L год -годовой пробег автомобиля;
Дреж - режимные дни работы предприятия.
h
= 537,49 ∙ 246 дней
/ 376200=0,35
Годовая производственная программа технических обслуживаний и капитальных ремонтов определяется по следующим формулам:
NТО - 2 год = NТО - 2 ц ∙ h ∙ Асс. (2.8)
NТО - 1 год = NТО - 1 ц ∙ h ∙ Асс. (2.9)
NЕО = NЕО ∙ h ∙ Асс. (2.10)
N ТО - 2 год = 19,74 ∙ 0,35 ∙ 85=587,3
N ТО - 1 год = 39,05 ∙ 0,35 ∙ 85=1161,7
N ЕО
= 0,7∙ 0,35 ∙ 85=20,8
Годовую трудоемкость работ по каждому виду технического обслуживания можно определить путем умножения годового количества обслуживаний на трудоемкость каждого технического обслуживания.
Т ТО-1 = N ТО - 1 год ∙ t n ТО-1 ∙ К2 ∙ К5 (2.11)
Т ТО-2 = N ТО - 2 год ∙ t n ТО-2 ∙ К2 ∙ К5 (2.12)
Т ЕО = N ЕО год ∙ t n ЕО ∙ К2 ∙ К5 (2.13)
где Т ТО-1 - годовая трудоемкость по первому техническому обслуживанию;
Т ТО-2- годовая трудоемкость по первому техническому обслуживанию;
Т ЕО - годовая трудоемкость по ежедневному обслуживанию;
t
n ; t n
ТО-1 ; t
n ТО-1
- нормативные трудоемкости работ по
ТО-1, ТО-2, ЕО, чел-ч.
Т ТО-2 = 587,3 ∙ 12,1 ∙ 1,1 ∙ 1,05=8207,8 чел-ч.
Т ТО-1 = 1161,7 ∙ 5,0 ∙ 1,1 ∙ 1,05=6708,8 чел-ч.
Т ЕО=
20,8 ∙ 0,6 ∙ 1,1
∙ 1,05=14,4 чел-ч.
Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту автомобиля рассчитаем исходя из общего пробега и нормы трудоемкости на 1000 км пробега по следующей формуле:
Т ТР = L год ∙ 1000 -1 ∙ t
n ТР
∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4∙ К5 (2.14)
где t n ТР - нормативная трудоемкость работ по текущему ремонту, чел-ч/1000км [3]
К1, К2, К3, К4, К5- коэффициенты корректирования трудоемкости работ в зависимости от условий эксплуатации автомобилей, модификации подвижного состава и организации его работы, природно-климатических условий, пробега с начала эксплуатации и т.д.