Расчет показателей плана производственно-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 16:57, курсовая работа

Описание работы

разработка плана перевозок и технического обслуживания подвижного состава; разработка плана материально-технического снабжения; разработка плана по труду и зарплате; расчет капитальных вложений;
расчет себестоимости автомобильных перевозок; планирование доходов, прибыли и рентабельности

Содержание

Введение 4
1. План перевозок и эксплуатации подвижного состава. 5
2. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава. 11
3. План материально-технического обеспечения предприятия. 14
4. План по труду и зарплате. 20
5. Расчет капитальных вложений. 38
6. Расчет себестоимости. 29
7. Расчет доходов, налогов, прибыли и рентабельности. 33
Заключение 37
Литература 38

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа по прогнозированию и планированию.rtf

— 539.99 Кб (Скачать)

   Таблица 2.1

   Нормативно-справочные данные

   
Показатель Значение
Норма пробега до капитального ремонта, тыс. км. 450
Периодичность технического обслуживания, тыс. км.

ТО-2

ТО-1

 
8

24

Нормативы трудоемкости, чел.-ч/воздействие

ТО-2

ТО-1

ЕО

 
12,1

5,0

0,6

Норматив трудоемкости текущего ремонта, чел.-ч./1000 км. 5,8
 

   Таблица 2.2

   Коэффициенты корректирования нормативов

   
Показатель К1 К2 К3 К4 К5
Пробег до КР 0,8 0,95 1,1 х х
Периодичность ТО 0,8 х 1,0 х х
Трудоемкость ТО Х 1,1 х х 1,05
Трудоемкость ТР 1,2 1,1 0,9 0,4 1,05
 

   Таблица 2.3.

   Исходные данные

   
Показатель Значение
Среднесписочное количество автомобилей, шт. 85
Пробег автомобиля с начала эксплуатации, в долях от пробега до капитального ремонта  
До   0,25
Коэффициент выпуска на линию 0,7
Среднесуточный пробег автомобиля, км. 537,49
Годовой  пробег всех автомобилей, км. 11238916
 

    За цикловой пробег списочный автомобиль проходит один капитальный ремонт ( Nкр.ц = 1). Пробег автомобиля за цикл определяется по формуле:

  Lц = Lкр ∙  К1 ∙ К2 ∙ К3, км,  (2.1)

где    Lкр - пробег автомобиля до капитального ремонта, км.

Lц = 450000 ∙0,8 ∙ 0,95 ∙ 1,1 = 376200 км 

Количество воздействий ТО-2 за цикл определяется по следующей  формуле:

NТО - 2 ц  = Lц / L ' ТО-2  - N кр.ц  (2.2)

где L ' ТО-2  - скорректированная норма пробега автомобиля до ТО-2 

Количество воздействий ТО-1 за цикл определяется по формуле

NТО - 1 ц  = Lц / L ' ТО-1  - N кр.ц    - NТО - 2 ц  (2.3)

где L ' ТО-1  - скорректированная норма пробега автомобиля до ТО-1 

Количество воздействий ЕО за цикл определяется по формуле:

N ЕО  ц  = Lц / l сс  (2.4) 

Скорректированные нормы пробега автомобиля до ТО-2 и ТО-1 определяются следующим образом:

L ' ТО-1 =  L ТО - 1  ∙  К1 ∙ К3   (2.5)

L ' ТО -2 =  L ТО - 2  ∙  К1 ∙ К3   (2.6) 

где   L ТО-1  -  норма пробега автомобиля до ТО-1, км.;

      L ТО-2  -  норма пробега автомобиля до ТО-2,км. 

L ' ТО-1 =  8000  ∙  0,8 ∙ 1=6,4 тыс. км.

L ' ТО -2 =  24000  ∙  0,8∙ 1=19,2 тыс. км. 

NТО - 2 ц  =4376 / 19,2-1=19,74 раз

NТО - 1ц  =376  / 6,4-121,8=39,05 раз

N ЕО  ц  =376  / 477,7=0,7 раз 

      Для  расчета количества технических обслуживаний и ремонтов за год рассчитывается коэффициент перехода от цикла к году по следующей формуле:

h = L год  /  L ц     = Дреж  / Дц  (2.7) 

где  L год -годовой пробег автомобиля;

      Дреж - режимные дни работы предприятия.

h = 537,49 ∙ 246 дней   / 376200=0,35 

      Годовая производственная программа технических обслуживаний и капитальных ремонтов определяется по следующим формулам:

NТО - 2 год  = NТО - 2 ц  ∙ h ∙  Асс.   (2.8)

NТО - 1 год  = NТО - 1 ц  ∙ h ∙  Асс.   (2.9)

NЕО  = NЕО h ∙  Асс.   (2.10)

N ТО - 2  год = 19,74  ∙ 0,35 ∙  85=587,3

N ТО - 1  год = 39,05 ∙ 0,35 ∙ 85=1161,7

N ЕО = 0,7∙ 0,35 ∙ 85=20,8 

      Годовую трудоемкость работ по каждому виду технического обслуживания  можно определить  путем умножения годового  количества обслуживаний на трудоемкость каждого технического обслуживания.

Т ТО-1 = N ТО - 1 год  ∙ t n ТО-1  ∙  К2 ∙ К5   (2.11)

Т ТО-2 = N ТО - 2 год  ∙ t n ТО-2  ∙  К2 ∙ К5   (2.12)

Т ЕО = N ЕО  год  ∙ t n ЕО  ∙  К2 ∙ К5   (2.13)

где  Т ТО-1  -  годовая трудоемкость по первому техническому обслуживанию;

      Т ТО-2-  годовая трудоемкость по первому техническому обслуживанию;

      Т ЕО  -  годовая трудоемкость по ежедневному  обслуживанию;

      t n   ; t n ТО-1     ; t n ТО-1    -  нормативные трудоемкости работ по ТО-1, ТО-2, ЕО, чел-ч. 

Т ТО-2 = 587,3 ∙ 12,1 ∙ 1,1 ∙  1,05=8207,8 чел-ч.

Т ТО-1 = 1161,7 ∙ 5,0 ∙ 1,1 ∙  1,05=6708,8 чел-ч.

Т ЕО= 20,8 ∙ 0,6 ∙ 1,1 ∙  1,05=14,4 чел-ч. 

    Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту автомобиля рассчитаем исходя из общего пробега и нормы трудоемкости на 1000 км пробега по следующей формуле:

    Т ТР   = L год     ∙ 1000 -1 ∙  t n ТР  ∙  К1 ∙ К2 ∙  К3 ∙ К4∙ К5  (2.14) 

где    t n ТР - нормативная трудоемкость работ по текущему ремонту, чел-ч/1000км [3]

    К1, К2, К3, К4, К5- коэффициенты корректирования трудоемкости работ в зависимости от условий эксплуатации автомобилей, модификации подвижного состава и организации его работы, природно-климатических  условий, пробега с начала эксплуатации и т.д.

Информация о работе Расчет показателей плана производственно-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия