Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 16:57, курсовая работа
разработка плана перевозок и технического обслуживания подвижного состава; разработка плана материально-технического снабжения; разработка плана по труду и зарплате; расчет капитальных вложений;
расчет себестоимости автомобильных перевозок; планирование доходов, прибыли и рентабельности
Введение 4
1. План перевозок и эксплуатации подвижного состава. 5
2. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава. 11
3. План материально-технического обеспечения предприятия. 14
4. План по труду и зарплате. 20
5. Расчет капитальных вложений. 38
6. Расчет себестоимости. 29
7. Расчет доходов, налогов, прибыли и рентабельности. 33
Заключение 37
Литература 38
Т ТР =537,49 ∙ 246 / 1000 ∙ 5,8 ∙ 1,2 ∙ 1,1 ∙ 0,9 ∙ 0,4 ∙ 1,05=382,6 чел-ч.
Трудоемкость вспомогательных работ (Твсп) принимается в размере не более 30% суммарной трудоемкости работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту. Мы примем трудоемкость вспомогательных работ на уровне 25%.
Твсп=
0,25 ∙ (8207,8+6708,8+14,4+382,6)=
В состав вспомогательных работ относятся работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования и инструмента, транспортировке и погрузо-разгрузочным операциям, связанным с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава, перегону автомобилей внутри хозяйства, хранению и выдаче материальных ценностей, уборке производственных помещений.
Суммарная трудоемкость работ по ТО и ТР определяется по формуле:
Т ТО,
ТР = Т ТО-1
+Т ТО-2
+Т ЕО
+ Т ТР + Т ВСП
(2.15)
Удельная трудоемкость на 1000 км. пробега рассчитывается по следующей формуле:
Т УД
= Т ТО, ТР 1000 /
L год,
чел-ч/1000км. (2.16)
Т ТО,
ТР =8207,8+6708,8+14,4+382,6+
Т УД =19142 ∙ 1000 / 537,49 ∙ 246=144,8 чел-ч/ 1000км
Все рассчитанные нами показатели сведем в следующую таблицу. Трудоемкость работ во вредных условиях примем в размере 20% от суммарной трудоемкости работ ТО и ТР.
(19142 ∙ 20 /100=3828,4)
Показатель | Значение |
годовое количество воздействий:ТО-2ТО-1ЕО |
587,31161,720,8 |
Годовая трудоемкость работ по:ТО-2ТО-1ЕО |
8207,86708,814,4 |
Суммарная трудоемкость работ ТО и ТР, чел-ч. |
15313,6 |
Трудоемкость вспомогательных работ, чел-ч. |
3828,4 |
Общая трудоемкость работ, чел-ч. |
19142 |
Удельная трудоемкость на 1000км, чел-ч. |
144,8 |
Трудоемкость работ во вредных условиях, чел-ч. |
3828,4 |
Планирование материально-технического снабжения (МТС) заключается в определении и обосновании потребности производства в материальных ресурсах и источников ее покрытия.
Потребность в материальных ресурсах определяется по следующим направлениям:
Исходными данными для разработки плана МТС являются:
материально технического снабжения
ПОКАЗАТЕЛЬ | ЗНАЧЕНИЕ |
Норма
расхода смазочных материалов на 100л расхода
топлива:
|
0,4 2,8 0,3 0,1 |
Укрупненная норма мат. затрат на тех. обслуживание и ремонт подвижного состава, включающих затраты на запчасти, узлы, агрегаты и эксплуатационные материалы в тыс. руб. по состоянию на 31.12.2001г. | 24057 |
Индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения с нарастающим итогом к декабрю 2001г. | 1,56 |
Корректирующий коэффициент к укрупненным нормам затрат в зависимости от типа подвижного состава | 0,99 |
Корректирующий коэффициент к укрупненным нормам затрат для подвижного состава, проходившего ранее КР | 1,19 |
Норма
запаса в днях:
|
25 15 25 15 15 15 15 15 15 15 15 15 |
Цена
в рублях на:
|
1000 1500 1300 2600 1500 600 800 250000 |
Потребность
в материальных ресурсах необходимо рассчитать
в натуральном и стоимостном выражении.
3.1
Определение потребности в топливе.
Нормирование топлива осуществляется в соответствии с линейными нормами расхода топлива, которые разрабатываются и утверждаются Министерством транспорта РБ для каждой марки автомобиля. Для грузовых автопоездов норма расхода топлива слагается из:
Если автомобиль работает с прицепом ( как в нашем случае), то на каждые 100 км пробега такого поезда требуется больше топлива, чем для одиночного автомобиля.
Определить норму расхода топлива на 100км пробега для любого автомобиля, работающего с прицепом можно по формуле:
а = а + в ∙ q, л/100км. (3.1)
где а - норма расхода топлива для одиночного автомобиля л/100км.
в - норма расхода топлива на вес прицепа, л/100км (бензина -2л, дизельного топлива -1,3л, сжиженного газа - 2,5л)
q, - собственный вес прицепа, т.
Итак, в нашем случае:
- базовая норма расхода топлива - 37,3 л/100 км;
- норма расхода топлива на перевозку полезного груза - 1,3 л/100км;
- масса снаряженного прицепа - 8,5тонн;
- норма расхода топлива на пробег автопоезда с пустым прицепом а=37,3 +1,3 ∙ 8,5= 48,35 л/100км ;
- в среднем за сутки машина проходит 537,49 км и выполняет 6987,4 ткм транспортной работы. Отсюда, расход топлива на один автопоезд в сутки равен:
а сут= 48,35 ∙ 537,49 / 100 + 1,3 ∙ 6987,4 / 100= 350,7 литров в сутки
- годовая потребность парка (110 автопоездов) в дизельном топливе составит:
а год = 350,7 ∙ 246 ∙ 85 = 7333400 л.
Поскольку линейные нормы расхода топлива установлены на 100 км пробега при работе автомобилей в городах с населением до 300 000 человек в летнее время, то допускается их корректировка. Так при работе на загородных маршрутах с усовершенствованным покрытием в удовлетворительном состоянии - снижать норму расхода топлива до 15%. Так как мы 65% всех своих перевозок осуществляем по загородным дорогам первой категории, то мы можем приметить понижающий коэффициент.
На внутригаражные разъезды и технические нужды (технически осмотры, регулировочные работы, приработка двигателя и т.д.) нормативный расход топлива составляет 0,5 % от общего расхода за месяц при условии отсутствия реальной экономии. Годовая потребность в топливе равна:
Рск= 6618745∙ 0,05
+ 6618745= 6651839л.
Потребность в топливе в денежном выражении определяется как произведение стоимости одного литра топлива на объем потребности в топливе.
С=
6651839 ∙ 1000 = 6651839 тыс. руб.
3.2. Определение потребности в смазочных и обтирочных материалах
Потребность предприятия в смазочных материалах определяется исходя из установленных норм на 100 л расхода топлива для каждого вида смазки [14] .
Потребность в смазочных материалах определятся по следующей формуле для каждого вида материала:
Псмi= Пт ∙ Нсмi /100 (3.3)
где Пт - потребность в топливе, т;
Нсм - норма расхода i-го вида смазочного
материала на 100л топлива.
Расход обтирочных материалов устанавливается в размере 2 кг на среднесписочный автомобиль в месяц. (85 ∙ 2=170 кг)
Расход керосина составляет 0,5% расхода топлива в весовом выражении. Коэффициент перевода дизельного топлива из литров в кг равен 0,84. Годовая потребность в керосине равна 6651839 ∙ 0,84 ∙ 0,5 / 100=27938 кг.
Потребность в смазочных и обтирочных материалах в денежном выражении определяется по следующей формуле:
Сем i= Псмi ∙ Цсмi , руб. (3.4)
Расчет потребности в смазочных и обтирочных материалах в денежном выражении можно произвести в табл. 3.2
Псм (масло моторное) =6651839 /100 ∙ 2,8=186250 л.
Псм (масло трансмиссионное) =6651839 /100 ∙ 0,4=26607 л.
Псм (спец. масло) =6651839 /100 ∙ 0,1=6652 л.