План перевозок и план эксплуатации подвижного состава

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 20:00, курсовая работа

Описание работы

План перевозок является одним из основных разделов бизнес-плана автотранспортного предприятия (АТП) и закладывает основу для разработки плана материально-технического обеспечения, плана по труду и заработной плате, производственной программе по техническому обслуживанию и ремонту (ТО и ТР) подвижного состава и финансового плана.
Планы перевозок составляют на год, квартал, месяц и сутки.

Содержание

1. План перевозок и план эксплуатации подвижного состава 5
2. План технического обслуживания и ремонта автомобилей 13
3. План материально-технического обеспечения организации 18
4 Разработка плана по труду и заработной плате 28
5 Расчет капитальных вложений 9
6 Расчет себестоимости автомобильных перевозок 11
7 Расчет налогов, доходов, прибыли и рентабельности 23
8 Определение объема выполненных услуг, обеспечивающего безубыточную работу организации 29

Работа содержит 1 файл

Планирование линолеум.doc

— 959.50 Кб (Скачать)

Выплаты по указанным видам доплат и надбавок, превышающие установленные  размеры, производятся за счет прибыли.

Других ограничений при включении в себестоимость надбавок и доплат, устанавливаемых рабочим, не предусмотрено.

С учетом изложенного организация  вправе на основании коллективного  договора самостоятельно принимать решение об установлении доплат и надбавок работнику.

Фонд дополнительный заработной платы  определяется по следующей формуле:

 

     (4.5)

где: ФЗПосн - основной фонд з/п, руб.;

        Пдоп - процент дополнительного фонда заработной платы.

 

Процент фонда дополнительной заработной платы определяется последующей формуле:

 

     (4.6)

где: Драб - количество отработанных дней;

       Дотп. – количество дней отпуска;

       Дг. об – количество дней выполнения гос. обязанностей.

 

В соответствии с п.16.1 Положения  о порядке формирования тарифов на перевозку грузов и пассажиров автомобильным транспортом в Республике Беларусь для целей планирования заработная плата водителей определяется исходя из тарифной ставки первого разряда, действующей на предприятии, тарифного коэффициента водителей в зависимости от грузоподъемности автомобиля, габаритной длины автобуса, рабочего объема двигателя легкового автомобиля, принимаемого в соответствии с Рекомендациями по применению Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утвержденными постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 21 января 2000 г. N 7 "Об утверждении Рекомендаций по применению Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь"), с учетом премии за производственные результаты работы и специальных видов премий (за экономию материальных ресурсов и автомобильного топлива, увеличение пробега автомобильных шин и других), доплат и надбавок к заработной плате водителя (за интенсивность труда, за работу в вечернее и ночное время, с особыми условиями труда, на полностью амортизированном подвижном составе, за руководство бригадой (звеном), за классность, за стаж работы, за выполнение особо важной работы и других) на оплату очередных отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и другое.

При сдельной форме оплаты труда заработная плата водителей за выполненную работу определяется по следующей формуле:

 

     (4.7)

где: ЗПт – зарплата за перевезенные тонны;

       ЗПткм – зарплата за выполненные тонно-километры.

 

В свою очередь, зарплата за перевезенные тонны определяется так:

 

      (4.8)

где: Ст – сдельная расценка за тонну перевезенного груза.

 

Сдельная расценка за тонну перевезенного  груза определяется следующим образом:

 

      (4.9)

где: Счас – часовая тарифная ставка водителя, руб;

      Нвр.т – норма времени на простой под погрузкой- разгрузкой 1 т груза,ч.

 

      (4.10)

где: С мес – месячная тарифная ставка рабочих первого разряда;

       Фмес – месячный фонд рабочего времени;

       Кт – коэффициент, учитывающий группу типов подвижного состава для водителей, кратный размер ставки 1-ого разряда (принимается в соответствии с Рекомендациями по применению Единой тарифной сетки работников РБ в производственных отраслях экономики  ( для фургонов от 7,0 до 10,0тонн равен 2,4)).

 

Зарплата водителей за выполненные  тонно-километры:

 

      (4.11)

где: Сткм – сдельная расценка за 1 выполненный тонно-километр, руб.

 

Сдельная расценка за выполненные  ткм определяется по следующей формуле:

 

      (4.12)

где: Нвр.ткм - норма времени на выполнение 1ткм, ч. (определяется в соответствии с Едиными нормами времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей либо расчетным способом).

 

      (4.13)

 

Надбавки за классность в соответствии с п.1.8 Постановления Минтруда РБ от 21.01.2000 N 6 “О мерах по совершенствованию  условий  оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджета”, водителям грузовых и легковых автомобилей, автобусов выплачиваются ежемесячные надбавки за классность: водителям 3-го класса в размере 5%, водителям 2-го класса в размере 10% и водителям 1-го класса - 25 % установленной тарифной ставки за отработанное время в качестве водителя определяются по следующей формуле:

 

    (4.14)

где: Nмес - количество месяцев работы, (пм =11 мес.);

        N1 - количество водителей первого класса, чел,;

        N2 - количество водителей второго класса, чел.

        N3 - количество водителей третьего класса, чел.

Доплаты за бригадирство устанавливаются  бригадирам из числа рабочих, не освобожденных от основной работы, в размере до 25 процентов тарифной ставки первого разряда в зависимости от численности бригады. Бригады создаются при численности не менее 5 человек, доплаты за бригадирство определяются по следующей формуле:

 

     (4.15)

где: Nб - количество бригад;

        Пб - процент надбавки за бригадирство,

 

Размер премий за производственные результаты (текущее премирование), выплачиваемых рабочим, руководителям, специалистам и служащим предприятий и включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), не должен превышать 50 процентов заработной платы по сдельным расценкам, тарифным ставкам (должностным окладам) в расчете на одного работника в месяц начисляются на все виды доплат и надбавок за исключением надбавки за непрерывный стаж работы.

 

  (4.16)

где N1-5 – количество водителей со стажем от 1 до 5 лет,

      N5-10 – количество водителей со стажем от 5 до 10 лет,

      N10-15 – количество водителей со стажем от 10 до 15 лет,

      N>15 – количество водителей со стажем от 15 и выше.

 

Н нен=Счас*Асс*αвып*(Дрб-Длл)*0,2   (4.17)

 

Для расчета заработной платы водителям будет использоваться сдельно-премиальная система оплаты труда, согласно формулам (4.5) – (4.17) рассчитаем:

Счас=(200000*2,59*1,2)/168,5= 3689,02 руб.

Ст=3689,02 *0,1=368,902 руб.

Нгр.т=1/(41,3*7,5*0,5)=0,0023

Сткм=(3689,02 *0,0023/0,8=10,606 руб.

ЗПт=1740000*368,902=641889480  руб.

ЗПткм=321378000*10,606=3408535068руб.

ЗПв=641889480 +3408535068=405 042 4548руб.

Нкл=3689,02 *168,5*11*(291,83*0,25+204,28*0,1)= 638532561,3 руб.

Нбр=(200000*50*11*25)/100=27500000 руб.

Нст=200 000*11*2,4*(210,667*0,05+173*0,1+180*0,15+20*0,2)=310640 088 р.

Н нен=3689,02 *321*0,67*(305-8)*0,2=47 127 813,365 руб.

Пр=4 763 584922,665*0,3=1 429 075 476,7995руб.

ФЗПосн=4 763584922,665+310640088+1429075476,7995=6503300487,4645руб.

Пдоп=(35+2)/305=0,121

ФЗПдоп=(6 503 300 487,4645*0,121)/100=7868993,589 руб.

ФЗПгод=6503300487,4645+7868993,589 =6511169481,0535 руб.

ФЗПг,1в=6511169481,0535/583,667=11 155 623,808 руб.

ФЗПмес,1в=11 155 623,808 /12=929 635,317руб.

 

В фонд основной заработной платы  ремонтных и вспомогательных рабочих включается зарплата за отработанное время (выполненную работу), доплаты за работу в ночное время, во вредных или тяжелых условиях труда и за совмещение профессий, надбавки за бригадирство, профессиональное мастерство и непрерывный стаж работы, премии.

Для ремонтных рабочих обычно применяется  повременно-премиальная система  оплаты труда.

Заработная плата ремонтных  и вспомогательных рабочих за отработанное время определяется по следующей формуле:

 

   (4.18)

где: С¢час - средняя часовая тарифная ставка ремонтных рабочих, работающих в нормальных условиях, руб.

        С¢¢час - средняя часовая тарифная ставка ремонтных рабочих, работающих во вредных или тяжелых условиях, руб.

 

Часовая тарифная ставка ремонтного рабочего определяется по следующей формуле:

 

      (4.19)

где: Кт - тарифный коэффициент.

 

Тарифный коэффициент определяется на основании среднего разряда. Средний  разряд ремонтного рабочего в целом  по автохозяйству рассчитывается как  средневзвешенная величина.

Ремонтные рабочие, работающие на предприятии  в нормальных условиях труда, дифференцированы в зависимости от профессионального мастерства по разрядам следующим образом:

- ремонтные рабочие III разряда  – 18 чел;

- ремонтные  рабочие IV разряда – 18 чел;

- ремонтные  рабочие V разряда – 14 чел;

Рассчитаем средний разряд ремонтного рабочего по предприятию:

 

     (4.20)

где: Nррi – количество ремонтных рабочих i-го разряда

       Рррi – разряд ремонтного рабочего

       n – количество разрядов.

       Nрр – общее количество ремонтных рабочих, работающих в нормальных условиях.

Тарифный коэффициенты соответственно равны для рабочих III разряда – 1,35;

 рабочих IV разряда – 1,57;

 рабочих V разряда – 1,73.

Рассчитаем средний тарифный коэффициент ремонтных рабочих:

 

     (4.21)

где: Кт.ррi – тарифный коэффициент ремонтных рабочих i-го разряда;

 

Ремонтные рабочие, работающие на предприятии  во вредных условиях труда, дифференцированы в зависимости от профессионального мастерства по разрядам следующим образом:

- ремонтные рабочие V разряда  –4,388 чел;

 

Расчет среднего разряда и среднего тарифного коэффициента ремонтного рабочего, работающего в тяжелых условиях и ремонтного рабочего, работающего в нормальных условиях аналогичен.

Рассчитаем часовую тарифную ставку ремонтных и вспомогательных рабочих, а также ремонтных рабочих, работающих во вредных условиях труда.

Доплата за бригадирство:

 

    (4.22)

 

Доплаты за профессиональное мастерство могут устанавливаться согласно п.2.3 Постановления Минтруда РБ от 21.01.2000 N 6 “О мерах по совершенствованию  условий оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджета”, который определяет, что в целях стимулирования повышения профессионального мастерства рабочих и усиления их материальной заинтересованности и ответственности за выполнение производственных заданий вводить дифференцированные надбавки к их тарифным ставкам за профессиональное мастерство для рабочих 3-го разряда – 12 процентов, 4-го разряда - до 16 процентов, 5-го разряда – до 20 процентов, 6-го разряда - до 24 процентов, 7-го разряда - до 28 процентов, 8-го разряда - до 32 процентов соответствующей тарифной ставки. Указанная надбавка рабочим-повременщикам, не тарифицируемым по разрядам, не устанавливается.

Доплаты за совмещение профессий расширение зоны обслуживания  (увеличение объема выполняемых работ) или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника могут устанавливаться рабочим, специалистам и служащим в размерах до тарифной ставки (оклада) отсутствующего работника в зависимости от объема выполняемых работ.

Доплата за профессиональное мастерство ремонтным рабочим, работающим в нормальных условиях, в нашем случае, рассчитывается следующим образом:

 

 (4.23)

где: NРР3раз – число ремонтных рабочих 3-го разряда;

        NРР4раз – число ремонтных рабочих 4-го разряда;

        NРР5раз – число ремонтных рабочих 5-го разряда.

 

Доплата за вредные условия:

 

   (4.24)

где 0,2 – доплата в процентах  тарифной ставки 1-го разряда за каждый час работы во вредных и тяжёлых  условиях труда.

 

 

Надбавка за стаж:

 

 (4.25)

где: N1-5 – количество ремонтных рабочих со стажем от 1 до 5 лет,

        N5-10 – количество ремонтных рабочих со стажем от 5 до 10 лет,

        N10-15 – количество ремонтных рабочих со стажем от 10 до 15 лет,

        N>15 – количество ремонтных рабочих со стажем более 15 лет.

 

Рассчитаем премию ремонтным рабочим:

   (4.26)

где Ппр – доля премии ремонтным рабочим

 

Основная заработная плата ремонтным  рабочим:

 

  (4.27)

 

Фонд дополнительной заработной платы  ремонтным рабочим рассчитывается следующим образом:

 

    (4.28)

Процент дополнительной заработной платы:

 

     (4.29)

Годовой фонд заработной платы:

 

    (4.30)

 

     (4.31)

 

На основе приведенных выше формул произведем расчет заработной платы  ремонтных рабочих:

Рт,рр,н.у=1,54

Рт,рр,в.н=1,73

Сн.у,час=(200000/168,5)*1,54= 1827,89 руб

Св.у,час=(200000/147,41)*1,73=2347,19 руб.

ЗПн.у,рр=79171,0248*1827,89=144715924,52 руб.

ЗПв.у,рр=15080,1952*2347,19 =35396083,37 руб.

Дбр=200000*1,54*5*0,25=385000 руб.

Н н.у,проф=200 000*11*(18*0,12+18*0,16+14*0,2)= 17248000руб.

Н в.у,проф=200000*11*4,388*0,2=1930720 руб.

Двр=200000*11*4,388*1548,56*(0,2/100)= 29898357,632 руб.

Нн.у,ст=200000*1,54*11*(11,38*0,05+11,5*0,1+16*0,14+10*0,2)=20189092 руб.

Нв.у,ст=200000*1,73*11*(3,5*0,15+2*0,2)= 3520550 руб.

Пн.у=162348924,52*0,3=48704677,356 руб.

Пв.у=68814991,002*0,3=20644497,3006руб.

ФЗПосн,н.у=162348924,52+20189092+48704677,356 =231242693,876 руб.

ФЗПосн,в.у=68814991,002+ 3520550 +20644497,3006=92980038,3026 руб.

ФЗПдоп,н.у=231242693,876*0,121=27980365,959 руб

ФПЗдоп,в.у=92980038,3026*0,121=11250584,63 руб.

ФЗПн.у,рр=231242693,876+27980365,959=259223059,835 руб.

ФЗПв.у,рр=92980038,3026+11250584,63 =104230622,93 руб.

ЗПгод,н.у1рр=5184461,1967 руб.

ЗПгод,в.у1рр=23753560,376 руб.

ЗПмес,н.у=432038,433руб.

ЗПмес,в.у=1979463,365руб.

Вспомогательные рабочие дифференцированы в зависимости от профессионального  мастерства по разрядам следующим образом:

- рабочие III разряда – 5 чел.;

- рабочие IV разряда – 14,137 чел.;

Расчет заработной платы вспомогательных  рабочих аналогичен расчету заработной платы ремонтных рабочих. Результаты расчетов представлены в     таблице 4.5.

 

Таблица 4.5 – Результаты расчета  заработной платы рабочих.

Информация о работе План перевозок и план эксплуатации подвижного состава