15 Ноября 2011, контрольная работа
Предложение, точно также как и спрос, это обобщающий термин. Он характеризует поведение фактических и потенциальных продавцов товара. Объем и структура предложения характеризует экономическую ситуацию на рынке со стороны продавцов (производителей) и определяются размерами и возможностями производства, а также той долей товаров, которая направляется на рынок, ибо часть производимой продукции потребляется в производстве. Объем предложения товара – это количество товара, которое продавцы желают продать за некоторый период времени (день, месяц, год).
23 Ноября 2011, реферат
Целью работы является изучение эластичности спроса и предложения.
Задачи работы могут быть сформулированы следующим образом:
рассмотреть элементы спроса и предложения;
рассмотреть концепцию эластичности как к спросу, так и к предложению.
22 Мая 2012, реферат
Экономическая наука призвана определять, как максимально эффективно использовать ограниченные ресурсы - природные запасы, капиталы, трудовые резервы. Подробно всем другим отраслям знаний, экономика включает набор аксиом и доказательств, пригодных для анализа в любых конкретных условиях. Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения. Чтобы понять рыночную экономику во всей ее полноте, необходимо хорошо усвоить два фундаментальных понятия: спрос и предложение.
14 Февраля 2012, курсовая работа
В курсовой работе рассматривается эластичность спроса по ценам, доходам, перекрестная эластичность, что позволяет оценить влияние перечисленных показателей на спрос, а также теория потребительского выбора, которая объясняет, каким образом покупатели предпочитают тратить получаемые ими доходы в целях максимального удовлетворения своих потребностей.
06 Декабря 2011, курсовая работа
Любой рынок, независимо от его конкретного вида, базируется на трех основных элементах: цене покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг. Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения. Они способствуют установлению равновесия на рынке. Рынок – это механизм, сводящий вместе продавцов и покупателей отдельных товаров и услуг для совершения сделок купли-продажи. Важнейшими категориями микроэкономического анализа являются спрос и предложение на отдельных рынках, а изучение микроэкономики дает ответы на многочисленные вопросы, связанные с проблемами
08 Августа 2011, курсовая работа
Цель данной работы раскрыть причины изменения спроса.
Объект работы рассмотреть поведение потребителя.
Предмет исследования – процесс эластичности спроса.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Изучить литературу по исследуемой теме и кратко охарактеризовать эластичность спроса;
Определить эластичность спроса по доходу;
Проанализировать основные измерения эластичности спроса;
Рассмотреть факторы, влияющие на эластичность спроса.
09 Марта 2013, лекция
ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА ПО ДОХОДУ - мера чувствительности спроса к изменению дохода; отражает относительное изменение спроса на какое-либо благо вследствие изменения дохода потребителя.
Эластичность спроса по доходу выступает в следующих основных формах:
положительная, предполагающая, что увеличение дохода (при прочих равных условиях) сопровождается ростом объемов спроса. Положительная форма эластичности спроса по доходу относится к нормальным товарам, в частности, к товарам роскоши;
27 Мая 2013, контрольная работа
Рыночная цена – это фактическая цена, которая устанавливается в соответствии со спросом и предложением товаров. В зависимости от разных условий купли-продажи, благ и услуг встречаются неодинаковые виды цен. Их можно классифицировать на определенные основные группы.
1. С учетом способов регулирования выделяются такие виды цен.
Свободные цены. Они зависят от состояния рынка и устанавливаются без государственного вмешательства, на основе свободной договоренности продавца и покупателя.
Договорные, или контрактные, цены. Участники рынка устанавливают их по взаимному согласию до момента купли-продажи товара. В договоре могут указываться не абсолютные величины цен, а лишь верхний и нижний уровень их изменений.
24 Апреля 2012, доклад
Рынок -- это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг, Одни рынки являются локальными, тогда как другие носят международный или национальный характер. Некоторые отличает личный контакт между предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными -- на них покупатель и продавец никогда не видят или вовсе не знают друг друга.Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения.
Спрос и предложение -- взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение -- совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары.
28 Декабря 2010, курсовая работа
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создается вся необходимая обществу продукция, оказываются различные услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление - менеджмент.
26 Апреля 2012, курсовая работа
Главной целью курсовой работы является изучение эластичности спроса по ее видам и на основе этого проанализировать деятельность конкретного предприятия и разработать план для его дальнейшего успешного развития. Одной из целей является приобретение навыков, которые будут помогать при разработке и сбыте продукции предприятия, исследовании потребностей потребителей и факторов, влияющих на эластичность спроса.
28 Ноября 2011, курсовая работа
Одной из основных целей построения электронного правительства является повышение качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением государственных услуг. Например, для получения какой-то справки или регистрации какого-то события гражданину в настоящее время приходится обойти несколько министерств и ведомств, а иногда и кругами ходить и выстаивать в бесконечных очередях к чиновникам.
03 Января 2012, контрольная работа
В Интернете есть уже почти все, что может понадобиться для человека. Товары, услуги, общение, возможность самовыражения, игры и т.д. Конечно, за некоторые услуги надо платить и чем быстрее и проще система платежей, тем лучше. Потребность в подобной платежной системе начали ощущать и продавцы, и покупатели. И поэтому были придуманы электронные деньги. Задача любых видов электронных денег - создание универсальной платежной среды, объединяющей покупателей и продавцов товаров и услуг.
12 Марта 2012, курсовая работа
Деньги ХХI века, это деньги электронные - в этом уже нет ни малейших сомнений. Бумажные деньги исчерпали себя полностью, как исчерпал себя и век бумажных денег - ХХ век. Сегодняшний мировой кризис - есть кризис перехода с одних денег на другие. Что же такое электронные деньги?
16 Ноября 2011, реферат
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создается вся необходимая обществу продукция, оказываются различные услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление - менеджмент
20 Февраля 2013, курсовая работа
Сами ценные бумаги, как инструмент фондового рынка, являются носителями
прав собственности их владельца на тот или иной имущественный объект. В
связи с этим остро встает вопрос о легитимности перехода прав
собственности на имущество посредством выпуска и обращения ценных бумаг.
Между тем период становления отечественного рынка ценных бумаг
сопровождался низким уровнем развития нормативно-правовой базы, в том
числе касающейся регулирования эмиссии ценных бумаг. Это, в частности,
явилось одной из причин социально-экономических потрясений, связанных с
деятельностью различного рода финансовых пирамид.
19 Апреля 2012, курсовая работа
Україна належить до держав, недостатньо забезпечених власними енергоресурсами. За цим показником вона відстає від країн Західної Європи, в тому числі й таких як Німеччина і Франція. Окремими видами палива Україна забезпечена лише на 20—30% і тільки вугіллям - на 100 %. Водночас Україна має найбільш енергомістку економіку. Енергомісткість національного доходу України у 4—6 разів вища ніж в Японії та країнах Західної Європи. Споживання умовного палива на душу населення у нас становить приблизно 6,5 т, тоді як у перелічених країнах тільки 4,2— 5,5 т. Основними видами енергоресурсів в Україні є кам'яне вугілля, нафта, газ, атомна і водна енергія.
26 Февраля 2011, доклад
При диагностике кризисного состояния предприятия ведется экспертное исследование не статического состояния объекта, а его развития во времени, что позволяет построить экономическую модель развития предприятия во времени и выявить кризисные моменты, а также сильные стороны.
2-й этап — выработка стратегии развития организации (стратегическое планирование), исходя из полученной информации при комплексной диагностике финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
15 Декабря 2011, курсовая работа
Анализ теории и практики приватизационного процесса занимает все более важное место в отечественной экономической науке. Это обусловлено тремя причинами. Во-первых, необходимостью осмысления происходящих в экономиках различных стран изменений при переходе от административно-командной к рыночной экономике; во-вторых, постоянным вниманием российских исследователей к проблемам развития отношений собственности; в-третьих, использованием «карты» приватизации в острой политической полемике и вовлечением всего населения в процесс обсуждения ее хода и результатов.
07 Октября 2011, творческая работа
Необходимость более глубокого изучения и
обоснования роли государственного регу-
1887 – 1915 гг. лирования в период формирования первы
федеральных регулирующих органов и пер-
вых антитрестовских законов
25 Сентября 2011, курсовая работа
Данная работа посвящена анализу содержания основных этапов в развитии мировой эко-номической мысли. Цель работы состоит в том, чтобы отразить главные тенденции в ее изменении, изложить концепции наиболее крупных мыслителей, внесших наибольший вклад в экономическую науку. Исследование базируется на монографиях российских уче-ных, посвященных изучению данной проблемы, таких как “История экономических уче-ний”, “Всемирная история экономической мысли”, “Экономические теории и школы”.
14 Января 2011, доклад
Экономическая теория как наука (ситематизированное знание о сущности
экономики) возникла в 17-18 в., в период становления капитализма.
19 Февраля 2012, курсовая работа
Сегодня приходится отмечать, что отечественная экономическая теория находится в сложном положении. Сформировавшиеся в советский период школы и направления экономической мысли выполняли социальный заказ - исследование процессов планового хозяйства, выработка рекомендаций по совершенствованию плановой экономики, критический анализ капиталистического хозяйства. Исследования политэкономов базировались на экономическом учении К. Маркса.
27 Февраля 2012, курсовая работа
Теоретическая часть курсовой работы раскрывает следующие вопросы:
1. Причины возникновения вычислительной техники.
2. Этапы развития вычислительной техники.
3. Проблемы связанные с развитием вычислительной техники.
27 Октября 2011, курсовая работа
Эластичность - одна из самых важных категорий экономической науки. Впервые она была введена в экономическую теорию А. Маршаллом и представляет собой выраженное в процентах изменение одной переменной в ответ на выраженное в процентах изменение другой переменной. Понятие эластичности позволяет выяснить, как происходит адаптация рынка к изменениям его факторов.
06 Декабря 2011, реферат
Развитие этических норм бизнеса в России имеет свои особенности, что объясняется спецификой исторического пути, пройденного нашим государством. Особенность России состояла в том, что тот общий путь развития, который для других стран облегчался интенсивным обменом традиций, она часто проходила в одиночку.
04 Июня 2012, курс лекций
В современном мире одной из основных сил, определяющих облик XXI века становится миграция, являющаяся неотъемлемой компонентой процесса глобализации1. Прямым следствием масштабных перемещений мигрантов - в соответствии с потребностями быстро развивающихся экономик, по политическим, социальным и иным мотивам, - является все возрастающее этно-культурное и этно-конфессиональное разнообразие социумов2.
27 Марта 2012, реферат
Целью моей контрольной является детальное рассмотрение эффекта замены и эффекта дохода.
В соответствии с целью можно сформулировать задачи работы:
- выявить сущность потребительского поведения;
- дать понятие эффекта дохода и эффекта замещения;
- рассмотреть эффект дохода и эффект замены по Хиксу;
07 Января 2011, реферат
Возникает вследствие того, что при снижении цены одного из благ потребительской корзины покупатель может предъявить возросший спрос при прежней величине дохода, а при повышении цены на товар вынужден будет снизить спрос при прежнем доходе. Как правило, при повышении цены товара потребитель в силу эффекта дохода приобретает больше относительно дешевых товаров-заменителей и меньше – дорогих.
20 Ноября 2011, доклад
Потребитель чаще всего использует блага не по отдельности, а в определенных наборах. Набор благ — совокупность определенных количеств различных благ, потребляемых совместно в определенный период времени. Изменение цены одного блага, при неизменных ценах других благ, представляет собой относительное изменение цены данного блага. Иными словами, данное благо дешевеет (или дорожает) по отношению к другим благам. Кроме того, изменение цены какого-либо блага ведет к изменению реального дохода потребителя. До снижения цены данного блага потребитель мог приобрести его меньшее количество, а после снижения цены — большее. Сэкономленные средства он также может направить на приобретение других благ. Изменение цены некоторого блага влияет на структуру спроса потребителя по двум направлениям.