Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 10:14, дипломная работа
Стратегия развития железнодорожного транспорта сконцентрирована по пяти основным направлениям:
управляющие информационные системы и новые технологии,
новые технические средства,
совершенствование финансовой, экономической и маркетинговой работы,
безопасность движения,
социальная защищенность.
Введение……………………………………………………………………...6
Глава 1. Роль инновационных проектов в экономике…………………...15
Понятие инноваций и их классификация…………………………...15
Рынок инноваций и особенности его становления в России ……..20
Государственное финансирование инновационной
деятельности в Российской Федерации…………………………………...26
Использование собственных ресурсов предприятия для
осуществления инновационных проектов………………………………..30
Виды налоговых льгот, стимулирующих инновационную
деятельность………………………………………………………………...36
Глава 2.Методика оценки эффективности инновационной
деятельности на железнодорожном транспорте………………….……..41
Глава 3. Инновации в эксплуатации и развитии хозяйства СЦБ
железных дорог…………………………………………………………….54
Система сигнализации на железных дорогах мира……………….54
Инновационные проекты, создание новых светофоров
и маршрутных указателей…………………………………………………58
Проблемы внедрения светодиодных светофоров
на железнодорожном транспорте…………………………………………60
Показатели технико-экономической эффективности
средств автоматики, телемеханики и связи………………………………62
Глава 4.Технико-экономическое обоснование эффективности
внедрения светодиодных маршрутных указателей……………………...71
Методика оценки экономической эффективности
внедрения маршрутного указателя светодиодного……………………...71
4.2. Расчет экономической эффективности маршрутного
указателя светодиодного и срока окупаемости…………………. .………77
4.3. Сравнительный расчет затрат по годам внедрения…………………82
Выводы и предложения…………………………………………………….91
Список литературы………………..………………
Внедрение
маршрутного указателя
Цена
маршрутного указателя
Эффект
от внедрения маршрутного
При
оценки ожидаемого экономического эффекта
от внедрения маршрутного указателя светодиодного
необходимо сравнить полные затраты на
базовый маршрутный указатель с полными
затратами на маршрутный указатель светодиодный.
Рассматривая сравнительные нормативные
технико-экономические показатели, видим,
что несмотря на высокую цену маршрутного
указателя светодиодного, его внедрение
является выгодным за счет сокращения
вышеуказанных затрат на техобслуживание
и капитальный ремонт, а годовые затраты
на электроэнергию при использовании
маршрутного указателя светодиодного
в 3 раза меньше, чем при использовании
базового маршрутного указателя. Исходя
из сравнения полных затрат делаем вывод,
что срок окупаемости маршрутного указателя
светодиодного произойдет через 2,15лет.
Список литературы