Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 20:56, отчет по практике
Производственная практика по профилю специальности длилась в период с 03.09.2012 г. по 25.11.2012 г. в Чернушинской дистанции пути Горьковской дирекции инфраструктуры Горьковской железной дороги
Основными задачами прохождения практики являются:
развитие профессионального мышления;
приобретение практических умений и навыков по видам деятельности техника – производственно-технологической и организационно-управленческой;
подготовка будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности;
развитие и углубление навыков программирования;
Введение 3
1 Краткая характеристика предприятия (организации) 4
1.1 История развития организации 4
1.2 Работы, услуги, оказываемые организацией 5
1.3 Структура управления организацией 6
2 Краткие сведения об основных (ведущих) подразделениях, службах организации. 7
3 Подробные сведения о подразделении, службе, где проходила практика 10
3.1 Положение подразделения в общей структуре организации 10
3.2 Структура управления подразделением 10
4 Описание технологии работ, выполняемых во время практики 15
4.1 Состав АИС на предприятии 15
4.2 Информационное обеспечение предприятия 15
4.2.1 Назначение и условия применения 16
4.3 Программное обеспечение 16
4.4 Состав локальных вычислительных сетей предприятия 17
4.5 Техническое обеспечение АИС 17
4.6 Компьютерная квалификация сотрудников, работающих с ВТ 17
4.7 Обеспечение достоверности и сохранности информации 17
4.8 Нештатные ситуации 17
5 Охрана труда и техника безопасности в организации 18
6. Прикладное программное обеспечение Corel Draw 19
6.1 Состав, особенности и назначение 19
6.2 Способы рисования 20
6.3 Настройка программного интерфейса 21
6.4 Применение компьютерной графики в рекламе 22
Заключение 23
Список терминов и сокращений 24
Список использованной литературы и источников 25
Содержание
Введение 3
1 Краткая характеристика предприятия (организации) 4
1.1 История развития организации 4
1.2 Работы, услуги, оказываемые организацией 5
1.3 Структура управления организацией 6
2 Краткие сведения об основных (ведущих) подразделениях, службах организации. 7
3 Подробные сведения о подразделении, службе, где проходила практика 10
3.1 Положение подразделения в общей структуре организации 10
3.2 Структура управления подразделением 10
4 Описание технологии работ, выполняемых во время практики 15
4.1 Состав АИС на предприятии 15
4.2 Информационное обеспечение предприятия 15
4.2.1 Назначение и условия применения 16
4.3 Программное обеспечение 16
4.4 Состав локальных вычислительных сетей предприятия 17
4.5 Техническое обеспечение АИС 17
4.6 Компьютерная квалификация сотрудников, работающих с ВТ 17
4.7 Обеспечение достоверности и сохранности информации 17
4.8 Нештатные ситуации 17
5 Охрана труда и техника безопасности в организации 18
6. Прикладное программное обеспечение Corel Draw 19
6.1 Состав, особенности и назначение 19
6.2 Способы рисования 20
6.3 Настройка программного интерфейса 21
6.4 Применение компьютерной графики в рекламе 22
Заключение 23
Список терминов и сокращений 24
Список использованной литературы и источников 25
Введение
Производственная практика по профилю специальности длилась в период с 03.09.2012 г. по 25.11.2012 г. в Чернушинской дистанции пути Горьковской дирекции инфраструктуры Горьковской железной дороги
Основными задачами прохождения практики являются:
развитие профессионального мышления;
приобретение практических
умений и навыков по видам деятельности
техника – производственно-
подготовка будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности;
развитие и углубление навыков программирования;
углубление и систематизация знаний по программному обеспечению автоматизированной информационной системы (АИС);
изучение и освоение методов и приемов эксплуатации АИС.
В первой главе пояснительной
записки описана кратная
1 Краткая характеристика предприятия (организации)
История развития организации
11 августа 1845 г.: день начала паровозостроения в России
30 октября 1837 г.: запущена
Царскосельская железная
01 ноября 1851 г.: открыто регулярное
движение на Петербурго-
14 июня 1861 г.: открыто движение по железной дороге на участке Москва - Владимир
19 сентября 1870 г.: состоялось
торжественное открытие
31 мая 1891 г.: будущий император
Николай II заложил первый камень
будущей Транссибирской
18 февраля 1918 г.: началось движение поездов от Киевского вокзала в Москве
07 февраля 1943 г.: в блокадный
Ленинград прибыл первый поезд
с Большой земли. Это стало
возможным благодаря прорыву
блокады Ленинграда 18 января 1943 года
и строительству на южном
30 сентября 1966 г.: отправился в первый рейс фирменный поезд "Россия"
08 января 1998 г.: принят Транспортный
устав железных дорог
10 января 2003 г.: принят Федеральный
закон "О железнодорожном
17 июля 2008 г.: Правительством РФ утверждена "Стратегия развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года"
Главными задачами предприятия являются:
Повышение требований к эффективности
инвестиционной деятельности ОАО "РЖД",
результативности реализуемых проектов,
формированию экономически-обоснованной
системы приоритетов
Реализация задач и мероприятий четвертого этапа структурной реформы на железнодорожном транспорте в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.
Формирование механизмов
повышения эффективности
Реализация мероприятий по консолидации под управлением ОАО "РЖД" универсальных грузовых вагонов, в том числе эффективное использование гибких тарифных условий для привлечения для этих целей приватных вагонов на рыночных условиях.
Повышение эффективности
эксплуатации тяговых ресурсов и
использования пропускной способности
инфраструктуры в целях максимизации
объемов грузовых и пассажирских
перевозок, создания технологических
предпосылок для полного
Улучшение качества перевозок на основе повышения скоростей движения грузовых и пассажирских поездов, средней скорости продвижения грузовой отправки, точности исполнения графика движения грузовых поездов и расписания пассажирских поездов.
Расширение спектра
Завершение формирования
ключевых элементов новой
Повышение эффективности использования финансовых и всех видов материальных ресурсов, сокращение материальных затрат, рост производительности труда с использованием инструментов организации бережливого производства и менеджмента качества, оптимизацию тоимости приобретаемого сырья и материалов.
Рост конкурентоспособности и привлекательности дальних пассажирских перевозок за счет гибкого ценового предложения, расширения сети продаж билетов, повышения уровня сервиса, ускорения движения поездов и оптимизации расписания, развития предложений по туристическим услугам.
Обеспечение безубыточности пригородных перевозок с учетом предоставления государственных субсидий на компенсацию стоимости услуг инфраструктуры для пригородных компаний.
Развитие партнерских
отношений с предприятиями
Укрепление взаимодействия
с региональными органами власти,
расширение сферы совместно реализуемых
проектов, выработки инициатив по
развитию инфраструктуры железнодорожного
транспорта, развития инструментов взаимодействия
при организации
Укрепление международных деловых связей с целью использования преимуществ
Повышение кадрового потенциала
холдинга "РЖД" на основе роста
компетенций, мотивации и ответственности
работников, развития системы профессионального
образования и повышения
Формирование и согласование с органами государственной власти и управления современных инструментов инвестирования в развитие инфраструктуры с использованием инфраструктурных облигаций, государственно-частного партнерства, кооперации ОАО "РЖД" и крупных грузоотправителей.
Рисунок 1.1 – Логотип организации
Рисунок 1.2 – Фото здания организации
1.2 Работы, услуги, оказываемые организацией
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские
и опытно-конструкторские
предоставление услуг социальной сферы.
1.3Структура управления организацией
2 Краткие сведения об основных (ведущих) подразделениях, службах организации
К одному из ведущих подразделений относится 26 дистанция пути
Основные направления деятельности ПЧ:
хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов дистанции и ее работников;
качественное содержание в исправном состоянии всех элементов железнодорожного пути (земляного полотна, верхнего строения, искусственных сооружений), обеспечивающее безопасное и бесперебойное движение поездов с установленными для данного участка скоростями в пределах установленных границ;
повышение эффективности хозяйственной деятельности, выполнение заданных показателей работы;
комплексное развитие материально-
содержание в исправном состоянии и рациональное использование сооружений, устройств и технических средств, находящихся в ведении дистанции;
оказание услуг населению;
охрана окружающей среды от загрязнения и других вредных воздействий.
Особенностью путевого хозяйства является то, что обновление верхнего строения пути и замена пролетных строений мостов производятся при капитальном ремонте пути и искусственных сооружений.
В план капитального ремонта пути включают: капитальный ремонт пути, замену рельсов новыми и старогодными, средний и подъемочный ремонты пути, замена стрелочных переводов и переводных брусьев новыми, капитальный ремонт искусственных сооружений, земляного полотна, переездов, зданий, машин, механизмов и другое.
3Подробные сведения о подразделении, службе, где проходила практика
Дефектоскоп (лат. defectus «
4 Описание технологии работ, выполняемых во время практики, перечень оборудования, инструмента, технических средств, образцы нормативных документов, инструкций, используемых во время работы в подразделении
4.1 Состав АИС на предприятии
Единая корпоративная
автоматизированная система управления
финансами и ресурсами(ЕК АСУФР)
создается согласно Концепции информатизации
железнодорожного транспорта России.
Целью создания ЕК АСУФР как единой информационной
системы управления финансовыми потоками
отрасли является:
получение оперативной и достоверной информации на всех уровнях управления, средств анализа, планирования, контроля выполнения планов и исполнения бюджетов;
достижение новых качественных характеристик управления и новых управленческих функций.
ЕК АСУФР предназначена для реализации финансово-экономической модели управления отраслью с помощью программно-аппаратных средств и средств связи. Ее основные функции:
оперативный сбор финансовой информации; финансовое планирование и контроль выполнения планов;
составление бюджетов и контроль их исполнения;
прогнозирование и моделирование результатов управленческих решений;
контроль над параметрами финансовой деятельности и оповещение при достижении «критических» результатов;
учет затрат на производство по подразделениям и видам деятельности.
Областью использования
ЕК АСУФР как системы с