Отчёт по практике в ОАО "РЖД"

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 20:56, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика по профилю специальности длилась в период с 03.09.2012 г. по 25.11.2012 г. в Чернушинской дистанции пути Горьковской дирекции инфраструктуры Горьковской железной дороги
Основными задачами прохождения практики являются:
развитие профессионального мышления;
приобретение практических умений и навыков по видам деятельности техника – производственно-технологической и организационно-управленческой;
подготовка будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности;
развитие и углубление навыков программирования;

Содержание

Введение 3
1 Краткая характеристика предприятия (организации) 4
1.1 История развития организации 4
1.2 Работы, услуги, оказываемые организацией 5
1.3 Структура управления организацией 6
2 Краткие сведения об основных (ведущих) подразделениях, службах организации. 7
3 Подробные сведения о подразделении, службе, где проходила практика 10
3.1 Положение подразделения в общей структуре организации 10
3.2 Структура управления подразделением 10
4 Описание технологии работ, выполняемых во время практики 15
4.1 Состав АИС на предприятии 15
4.2 Информационное обеспечение предприятия 15
4.2.1 Назначение и условия применения 16
4.3 Программное обеспечение 16
4.4 Состав локальных вычислительных сетей предприятия 17
4.5 Техническое обеспечение АИС 17
4.6 Компьютерная квалификация сотрудников, работающих с ВТ 17
4.7 Обеспечение достоверности и сохранности информации 17
4.8 Нештатные ситуации 17
5 Охрана труда и техника безопасности в организации 18
6. Прикладное программное обеспечение Corel Draw 19
6.1 Состав, особенности и назначение 19
6.2 Способы рисования 20
6.3 Настройка программного интерфейса 21
6.4 Применение компьютерной графики в рекламе 22
Заключение 23
Список терминов и сокращений 24
Список использованной литературы и источников 25

Работа содержит 1 файл

Отчёт по практике 2012 РЖД - копия.docx

— 445.11 Кб (Скачать)



Содержание

 

Введение 3

1 Краткая характеристика предприятия (организации) 4

1.1 История развития организации 4

1.2 Работы, услуги, оказываемые организацией 5

1.3 Структура управления организацией 6

2 Краткие сведения об основных (ведущих) подразделениях, службах организации. 7

3 Подробные сведения о подразделении, службе, где проходила практика 10

3.1 Положение подразделения в общей структуре организации 10

3.2 Структура управления подразделением 10

4 Описание технологии работ, выполняемых во время практики 15

4.1 Состав АИС на предприятии 15

4.2 Информационное обеспечение предприятия 15

4.2.1 Назначение и условия применения 16

4.3 Программное обеспечение 16

4.4 Состав локальных вычислительных сетей предприятия 17

4.5 Техническое обеспечение АИС 17

4.6 Компьютерная квалификация сотрудников, работающих с ВТ 17

4.7 Обеспечение достоверности и сохранности информации 17

4.8 Нештатные ситуации 17

5 Охрана труда и техника безопасности в организации 18

6. Прикладное программное обеспечение  Corel Draw 19

6.1 Состав, особенности и назначение 19

6.2 Способы рисования 20

6.3 Настройка программного интерфейса 21

6.4 Применение компьютерной графики в рекламе 22

Заключение 23

Список терминов и сокращений 24

Список использованной литературы и источников 25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Производственная практика по профилю специальности длилась  в период с 03.09.2012 г. по 25.11.2012 г. в Чернушинской дистанции пути Горьковской дирекции инфраструктуры Горьковской железной дороги

Основными задачами прохождения  практики являются:

развитие профессионального  мышления;

приобретение практических умений и навыков по видам деятельности техника – производственно-технологической  и организационно-управленческой;

подготовка будущего специалиста  к самостоятельной трудовой деятельности;

развитие и углубление навыков программирования;

углубление и систематизация знаний по программному обеспечению  автоматизированной информационной системы (АИС);

изучение и освоение методов  и приемов эксплуатации АИС.

В первой главе пояснительной  записки описана кратная характеристика предприятия, во второй – сведения об основных подразделения организации. Третья глава содержит подробные  сведения проверке, установке и настройке  компьютеров. Четвертая – перечень оборудования, инструментов, технических  средств. Пятая глава касается охраны труда и техники безопасности. Более подробное внимание уделено  индивидуальному заданию «АИС  ОАО “РЖД»».

 

 

 

 

 

1 Краткая характеристика  предприятия (организации)

 

История развития организации

11 августа 1845 г.: день начала  паровозостроения в России

30 октября 1837 г.: запущена  Царскосельская железная дорога: Царскосельский вокзал Санкт-Петербурга (ныне Витебский вокзал) — Царское Село (сейчас станция Детское Село в городе Пушкин) — Павловск, протяженностью 27,5 км, шириной колеи 1829 мм

01 ноября 1851 г.: открыто регулярное  движение на Петербурго-Московской  железной дороге, открыты Московский  вокзал в Санкт-Петербурге и  Николаевский вокзал в Москве (ныне Ленинградский)

14 июня 1861 г.: открыто движение  по железной дороге на участке  Москва - Владимир

19 сентября 1870 г.: состоялось  торжественное открытие Белорусского  вокзала в Москве

31 мая 1891 г.: будущий император  Николай II заложил первый камень  будущей Транссибирской магистрали  во Владивостоке

18 февраля 1918 г.: началось  движение поездов от Киевского  вокзала в Москве

07 февраля 1943 г.: в блокадный  Ленинград прибыл первый поезд  с Большой земли. Это стало  возможным благодаря прорыву  блокады Ленинграда 18 января 1943 года  и строительству на южном берегу  Ладожского Озера железнодорожной  линии между Шлиссельбургом и  Синявино

30 сентября 1966 г.: отправился  в первый рейс фирменный поезд  "Россия"

08 января 1998 г.: принят Транспортный  устав железных дорог Российской  Федерации

10 января 2003 г.: принят Федеральный  закон "О железнодорожном транспорте  в РФ"

17 июля 2008 г.: Правительством  РФ утверждена "Стратегия развития  железнодорожного транспорта в  России до 2030 года"

Главными задачами предприятия  являются: 

Повышение требований к эффективности  инвестиционной деятельности ОАО "РЖД", результативности реализуемых проектов, формированию экономически-обоснованной системы приоритетов инвестиционных программ и проектов, повышению качества мониторинга эффектов, получаемых в  результате реализации проектов.

Реализация задач и  мероприятий четвертого этапа структурной  реформы на железнодорожном транспорте в соответствии с решениями Правительства  Российской Федерации.

Формирование механизмов повышения эффективности железнодорожных  перевозок в условиях конкурентного  рынка приватных грузовых вагонов  и координацию вопросов, связанных  с перевозкой грузов на межрегиональном  уровне, в рамках межрегиональных  координационных советов ОАО "РЖД".

Реализация мероприятий  по консолидации под управлением  ОАО "РЖД" универсальных грузовых вагонов, в том числе эффективное  использование гибких тарифных условий  для привлечения для этих целей  приватных вагонов на рыночных условиях.

Повышение эффективности  эксплуатации тяговых ресурсов и  использования пропускной способности  инфраструктуры в целях максимизации объемов грузовых и пассажирских перевозок, создания технологических  предпосылок для полного удовлетворения спроса клиентов.

Улучшение качества перевозок  на основе повышения скоростей движения грузовых и пассажирских поездов, средней  скорости продвижения грузовой отправки, точности исполнения графика движения грузовых поездов и расписания пассажирских поездов.

Расширение спектра комплексных  транспортных и логистических услуг, повышение эффективности работы дочерних компаний в сфере грузовых перевозок, оптимизацию деятельности сети терминалов и грузовых дворов с формированием единых стандартов транспортного обслуживания.

Завершение формирования ключевых элементов новой организационной  структуры и дальнейшее развитие системы управления ОАО "РЖД", включая совершенствование технологических  и управленческих процессов для  работы в новых условиях и достижение целевых показателей эффективности, а также разработку соответствующих  регламентов и нормативов.

Повышение эффективности  использования финансовых и всех видов материальных ресурсов, сокращение материальных затрат, рост производительности труда с использованием инструментов организации бережливого производства и менеджмента качества, оптимизацию тоимости приобретаемого сырья и материалов.

Рост конкурентоспособности  и привлекательности дальних  пассажирских перевозок за счет гибкого  ценового предложения, расширения сети продаж билетов, повышения уровня сервиса, ускорения движения поездов и  оптимизации расписания, развития предложений  по туристическим услугам.

Обеспечение безубыточности пригородных перевозок с учетом предоставления государственных субсидий на компенсацию стоимости услуг  инфраструктуры для пригородных  компаний.

Развитие партнерских  отношений с предприятиями промышленности и транспортного машиностроения, направленных на создание современной, конкурентоспособной и эффективной  продукции, расширение научно-исследовательских  и опытно-конструкторских работ.

Укрепление взаимодействия с региональными органами власти, расширение сферы совместно реализуемых  проектов, выработки инициатив по развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта, развития инструментов взаимодействия при организации межрегиональных, пригородных и внутригородских  пассажирских перевозок.

Укрепление международных  деловых связей с целью использования  преимуществ

Повышение кадрового потенциала холдинга "РЖД" на основе роста  компетенций, мотивации и ответственности  работников, развития системы профессионального  образования и повышения квалификации, эффективного управления кадровыми  ресурсами, формирования кадрового  резерва, в том числе за счет подготовки молодых специалистов.

Формирование и согласование с органами государственной власти и управления современных инструментов инвестирования в развитие инфраструктуры с использованием инфраструктурных облигаций, государственно-частного партнерства, кооперации ОАО "РЖД" и крупных грузоотправителей.

Рисунок 1.1 – Логотип организации

 

Рисунок 1.2 – Фото здания организации

 

 

 

1.2  Работы, услуги, оказываемые  организацией

грузовые перевозки;

пассажирские перевозки  в дальнем сообщении;

пассажирские перевозки  в пригородном сообщении;

предоставление услуг  инфраструктуры;

предоставление услуг  локомотивной тяги;

ремонт подвижного состава;

строительство объектов инфраструктуры;

научно-исследовательские  и опытно-конструкторские работы;

предоставление услуг  социальной сферы.

1.3Структура управления  организацией

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Краткие сведения об основных (ведущих) подразделениях, службах организации

 

К одному из ведущих подразделений  относится 26 дистанция пути

Основные направления  деятельности ПЧ:

хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов дистанции и ее работников;

качественное содержание в исправном состоянии всех элементов железнодорожного пути (земляного полотна, верхнего строения, искусственных сооружений), обеспечивающее безопасное и бесперебойное движение поездов с установленными для данного участка скоростями в пределах установленных границ;

повышение эффективности  хозяйственной деятельности, выполнение заданных показателей работы;

комплексное развитие материально-технической базы и социальной сферы дистанции с использованием новейших достижений науки и техники;

содержание в исправном состоянии и рациональное использование сооружений, устройств и технических средств, находящихся в ведении дистанции;

оказание услуг населению;

охрана окружающей среды  от загрязнения и других вредных воздействий.

Особенностью путевого хозяйства  является то, что обновление верхнего строения пути и замена пролетных строений мостов производятся при капитальном ремонте пути и искусственных сооружений.

В план капитального ремонта пути включают: капитальный ремонт пути, замену рельсов новыми и старогодными, средний и подъемочный ремонты пути, замена стрелочных переводов и переводных брусьев новыми, капитальный ремонт искусственных сооружений, земляного полотна, переездов, зданий, машин, механизмов и другое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3Подробные сведения о  подразделении, службе, где проходила  практика

 

Дефектоскоп (лат. defectus «недостаток»+ др.греч. σκοπέω «наблюдаю») — устройство для обнаружения дефектов в изделиях из различных металлических и неметаллических материалов методами неразрушающего контроля. К дефектам относятся нарушения сплошности или однородности структуры, зоны коррозионного поражения, отклонения хим. состава и размеров и др. Область техники и технологии, занимающаяся разработкой и использованием дефектоскопов называется дефектоскопия. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Описание технологии  работ, выполняемых во время  практики, перечень оборудования, инструмента,  технических средств, образцы  нормативных документов, инструкций, используемых во время работы  в подразделении

 

4.1 Состав АИС на предприятии

Единая корпоративная  автоматизированная система управления финансами и ресурсами(ЕК АСУФР) создается согласно Концепции информатизации железнодорожного транспорта России. 
Целью создания ЕК АСУФР как единой информационной системы управления финансовыми потоками отрасли является:

получение оперативной и  достоверной информации на всех уровнях  управления, средств анализа, планирования, контроля выполнения планов и исполнения бюджетов;

достижение новых качественных характеристик управления и новых  управленческих функций.

ЕК АСУФР предназначена  для реализации финансово-экономической  модели управления отраслью с помощью  программно-аппаратных средств и  средств связи. Ее основные функции:

оперативный сбор финансовой информации; финансовое планирование и контроль выполнения планов;

составление бюджетов и контроль их исполнения;

прогнозирование и моделирование  результатов управленческих решений;

контроль над параметрами  финансовой деятельности и оповещение при достижении «критических» результатов;

учет затрат на производство по подразделениям и видам деятельности.

Областью использования  ЕК АСУФР как системы с многоуровневой архитектурой являются все объективно существующие в отрасли контуры  управления финансовой деятельностью, а именно:

Информация о работе Отчёт по практике в ОАО "РЖД"