Рефераты по масс-медиа и рекламе

Черный PR в политике

05 Мая 2012, реферат

Многие считают его злом, кто-то называет его благом – как метод разоблачения скрываемой правды, кто-то создает его вокруг себя, кто-то борется с ним. В следующей работе мы постараемся максимально многогранно объяснить, что же такое на самом деле Черный Пиар, чем он страшен и как правильно защищаться от его атак.

Чёрный PR: определение, цели, базовые принципы

16 Ноября 2010, реферат

Качественный «черный» PR – это здоровая конкуренция, ненужно его сторониться и боятся. Он не только способствует улучшению ситуации на рынке, но и оказывает незаменимую услугу потребителям.
Между тем индустрия развивается. Противопоставление «черного» и «белого» постепенно становится анахронизмом. Современный PR - настоящее буйство красок. В наше время стали выделять разновидности пиара. Получилась целая радуга.

Что такое контекстная реклама?

17 Января 2011, доклад

Основное преимущество данного вида рекламы в том что бюджет рекламной кампании будет существенно ниже бюджета рекламной кампании проводимой например на телевидении или через СМИ. Стоимость показа одного ролика на телевидении будет выше бюджета месячной контекстной рекламной кампании.

Что такое парфюмерия

07 Декабря 2011, реферат

Рассматривая проблему продвижения парфюмерной продукции на рынке, можно выделить два основных метода: реклама в СМИ и BTL-реклама.
Реклама в СМИ предполагает как планирование структуры медиа-микса, так и разработку креативной концепции продвижения. В процессе рекламы парфюмерии главный акцент делается на визуальный эффект. Общая тенденция последних лет - пренебрегать запретами, поступать вопреки привычной логике, ломать десятилетиями формировавшиеся стереотипы.
По неписаным правилам каждый эл

Шоколадные наборы «Новогодняя коллекция А.Коркунов»

20 Декабря 2012, практическая работа

Целью данной работы является оптимизация бюджета рекламной кампании по продвижению шоколадных наборов «Новогодняя коллекция А.Коркунов» при помощи разработки медиаплана. Для этого, во-первых, необходимо собрать всю необходимую информацию о товаре, обозначить основные характеристики и медиапредпочтения целевой аудитории. Во-вторых, проанализировать медиаканалы и выбрать наиболее подходящие из них для продвижения обозначенного товара. В-третьих, определить медиасредства, при помощи которых будут передаваться рекламные сообщения, и провести расчёты всех необходимых показателей для определения эффективности того или иного медиасредства. В-четвёртых, проанализировав полученные данные, определить наиболее эффективные как в экономическом, так и в коммуникационном плане медиасредства, которые будут использованы для проведения рекламной кампании.

Шоу-бизнес как часть массовой культуры

19 Февраля 2013, реферат

Термин «шоу-культура» хоть и трактуется западными и отечественными специалистами несколько по-разному, однако в целом предполагает обязательное отношение к миру искусства. Между тем шоу-бизнес представляет собой отдельную, самостоятельную систему в рамках сферы услуг, включающую определенные области деятельности и имеющую ряд особенностей, выделяющих шоу-бизнес на фоне более широких понятий, таких как индустрия развлечений, культура или искусство.

Шпаргалка по "Связи с общественностью"

11 Ноября 2011, шпаргалка

Работа содержит ответы на ГОСы по специальности "Связи с общественностью".

Шпаргалка по "Копирайтингу"

20 Марта 2012, шпаргалка

Раборта содержит 50 ответов на вопросы по дисциплине "Копирайтинг"

Шпаргалка по "Масс-медиа и реклама"

02 Мая 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по курсу "Масс-медиа и реклама".

Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламы"

20 Марта 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по курсу "Масс-медиа и рекламы".

Шпаргалка по "Правовому регулированию рекламы"

15 Декабря 2011, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по дисциплине"Правовое регулирование рекламы"

Шпаргалка по "Рекламе"

20 Февраля 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на 60 вопросов по дисциплине "Реклама".

Штатные и независимые PR-структуры

01 Мая 2012, доклад

Штатные PR-структуры Независимые PR-структуры
Преимущества
Собственные сотрудники воспринимают себя частью организации и заинтересованы в успехе Это независимые советники, которые могут и должны критиковать клиента

Эволюция политического консультирования (на примере РФ)

23 Января 2012, курсовая работа

Политическое консультирование является объектом исследования следующих политологов: Д.Далио, С.Медвика, Д.Ниммо, Л.Сабато, Дж.Ханна. Монографические работы зарубежных авторов (напр., С.Медвик, Д.Ниммо, Л.Сабато) базировались на синтезе данных, полученных в ходе социологических исследований, к которым можно отнести интервью, кейс-стади (анализ ситуации), анкетирование и др.

Экзаменационная работа по "Планирование и разработка тем для СМИ"

13 Декабря 2011, контрольная работа

Использование юбилея для повышения интереса к продукту и укрепления брэнда.

Элементы архаичности в рекламных слоганах Великобритании

26 Апреля 2012, курсовая работа

Цель исследования заключается в том, чтобы подтвердить, что современная реклама – часто независимо от главных намерений специалистов по рекламе – апеллирует к архаическим структурам мышления, которые по своей сути являются глубоко этническими.

Для достижения поставленной цели решаются нижеследующие задачи.

На основе изучения теоретического материала:

¾ уточнить определение понятий «реклама» и «рекламный слоган»;

¾ описать особенности рекламных заголовков/слоганов;

На основе практических исследований:

¾ охарактеризовать рекламу по внешнему признаку;

¾ проанализировать язык рекламы и выявить его специфические характеристики на уровне семантики, лексики и морфологии.

Эпатаж в социальной рекламе

28 Ноября 2011, курсовая работа

Данная работа представляет собой исследование феномена эпатажа в сфере социальной рекламы.
Специалисты в области рекламы отмечают рост различных форм эпатажа на отечественном рекламном рынке. Актуальность данной работы в том, что она призвана осветить те аспекты эпатажных техник, которые находятся в поле зрения, как исследователей феномена эпатажа, так и тех, кто использует эпатаж в качестве средства рекламы.

Эротика в рекламе

09 Января 2012, реферат

Реклама пропагандирует секс все более и более активно. Одна из причин этого в том, что культуры постмодернизма достаточно толерантна относится к сексуальным практикам и способам, с помощью которых они проявляются в журналистских и маркетинговых коммуникациях.

Этапы планирования рекламной деятельности

27 Ноября 2011, реферат

Планирование рекламной кампании не ограничивается созданием рекламных сообщений и подготовкой программы публикаций, которая предусматривает когда, где и с помощью каких средств эта информация будет распространяться. Для того, чтобы серия рекламных сообщений стала эффективной рекламной кампанией, необходимо провести много других взаимосвязанных операций.
В своей работе я бы хотела рассмотреть некоторые этапы планирования рекламной деятельности, одним из которых является разработка маркетинговой стратегии.

Этапы планирования рекламной кампании

14 Февраля 2012, контрольная работа

Бурное развитие в сфере услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижению сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в условиях и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике, которую реализует предприятия сервиса и туризма.

Этапы развития и становления PR

23 Октября 2012, контрольная работа

Цель данной контрольной работы – показать как развивается ПР в современном мире.
Методологической базой исследования служит комплексный подход, опирающийся на принципы диалектики, историзма, системности, что позволяет рассматривать пиар как социальное явление в его историческом развитии.

Эффективность наружной рекламы и ее содержание

13 Января 2012, курсовая работа

Цель рекламы – любыми доступными (и законными!) способами донести информацию до адресата, подвигнуть его на определенные действия. Сформулируем основные функции рекламы, ориентируясь на ее цели и задачи. В первую очередь клиента нужно побудить к покупке. Поэтому главной функцией рекламы можно назвать функцию побудительную. Именно на реализацию этого предназначения рекламы и ориентировано все многообразие способов и рекламных приемов.

Эффективность средств распространения рекламы

15 Ноября 2011, курсовая работа

Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. В настоящее время большинство европейских стран начинают оживать после пережитого спада экономической активности, поэтому многие аналитики прогнозируют увеличение рекламных бюджетов в ближайшее время

Эффективность использования рекламы

19 Февраля 2012, курсовая работа

Краткий перечень успешно работающих общих методов рекламы, включающий в себя доказавшие свою практическую успешность методы печатной и телевизионной рекламы, рекламы бренда, убедительной коммуникации и грамотного позиционирования вашего товара.

Эффективность телевизионной рекламы

18 Января 2012, курсовая работа

Задачи: 1) определить, что же представляет собой телевизионная реклама; 2) выявить факторы, определяющие эффективность рекламы; 3) установить критерии и методы определения эффективности рекламы.

Юмор в рекламе

29 Января 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение факторов и приемов создания смешного в рекламе. Для этого нам предстоит выявить, что однозначно принятой типологии юмора пока не существует. Зато существует масса теорий и концепций, которые берут за основу какой-либо фактор/факторы, приемы и пытаются объяснить, почему юмор работает в одних ситуациях и не работает в других. Но чтобы знать, где юмор следует применять, а где нет – нам надо будет разобрать некоторые требования по использованию юмора в рекламе.

Языковая игра в коммерческой рекламе

16 Мая 2012, курсовая работа

Наша задача рассмотреть конкретные ситуации, в которых языковая игра в коммерческой рекламе является как эффективной, так и успешной, а когда может обернуться неудачей, и кроме того, повлечь за собой финансовые затраты для компании в виде взыскания штрафа. Изобилие приемов языковой игры, часто служащих причиной возникновения коммуникативных неудач в рекламе, объясняется тем, что рекламный текст «тем больше привлекает внимание, чем больше нарушает принятые коммуникативные нормы, перестраивая, таким образом, систему риторических ожиданий».