Эффективность наружной рекламы и ее содержание

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 17:34, курсовая работа

Описание работы

Цель рекламы – любыми доступными (и законными!) способами донести информацию до адресата, подвигнуть его на определенные действия. Сформулируем основные функции рекламы, ориентируясь на ее цели и задачи. В первую очередь клиента нужно побудить к покупке. Поэтому главной функцией рекламы можно назвать функцию побудительную. Именно на реализацию этого предназначения рекламы и ориентировано все многообразие способов и рекламных приемов.

Содержание

Введение.................................................................................................................3
1.Краткая история наружной рекламы………………………………………….4
2.Эффективность наружной рекламы и ее содержание………………….........6
2.1.Описание отдельных видов наружной рекламы………………….............10
3.Заключение…………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………………………………..26

Работа содержит 1 файл

Курсовойреклама.docx

— 63.71 Кб (Скачать)
 

    Воронежский институт высоких  технологий – АНОО ВПО 
     

Факультет _______________________________________________

Кафедра _________________________________________________ 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА  
 

  По  дисциплине__________________________________________________________ 

  Студента _____________________________________________________________________

                                (фамилия,  имя, отчество) 
 
 

      На  тему: ______________________________________________________

           _______________________________________________________________ 
 
 
 
 
 
 

                                                  Дата  сдачи:

                                                  «____»______________20__г. 

                                                  Дата  защиты:

                                                    «____»_____________20__г. 

                                                  Оценка: __________________ 

    

                                                Научный руководитель

                                                                      __________________________

                                                                                              (ученая степень, звание, ФИО)  
 

                                          __________________________                                                                                                                                                  

                                                                                           (подпись) 
 

Воронеж 2011

                                             Оглавление

Введение.................................................................................................................3

1.Краткая история  наружной рекламы………………………………………….4

2.Эффективность  наружной рекламы и ее содержание………………….........6

2.1.Описание отдельных  видов наружной рекламы………………….............10

3.Заключение…………………………………………………………………….25

Список использованной литературы…………………………………………..26 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                               Введение 

Реклама — это уже неотъемлемая часть  нашей жизни. Общественная потребность  в рекламе появляется там, где  потребитель имеет выбор, свободен, делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг.

 
Цель рекламы – любыми доступными (и законными!) способами донести  информацию до адресата, подвигнуть его  на определенные действия. Сформулируем основные функции рекламы, ориентируясь на ее цели и задачи. В первую очередь  клиента нужно побудить к покупке. Поэтому главной функцией рекламы  можно назвать функцию побудительную. Именно на реализацию этого предназначения рекламы и ориентировано все  многообразие способов и рекламных  приемов.

Итак, согласно многочисленным социологическим и другим исследованиям наружная реклама – является одним из наиболее эффективных видов рекламы, воздействия на потенциального потребителя. По своей результативности наружная реклама сопоставима только с телевизионной рекламой и рекламой в прессе. И то не всегда.

Что же такое наружная реклама и зачем  она нужна? На этот вопрос можно ответить довольно быстро.

Наружная  реклама - это рекламные средства в виде вывесок, объемных букв, световых коробов, неона, штендеров, оформленных витрин, дизайна козырьков, световые установки на зданиях и на городских улицах. Все это разрабатывается и изготовляется эксклюзивно, индивидуально для каждого клиента. Причем, для сетевых клиентов, как правило, разрабатывается общий стиль наружной рекламы, а для одного отдельного клиента, иногда достаточно просто проявить фантазию и талант, чтобы получилось здорово. 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                   1.Краткая история наружной рекламы

 
    Наружная, или как ее еще называют внешняя, или уличная реклама, появилась в давние времена, когда ремесленники и торговцы впервые поместили вывески над входом в свои мастерские и лавки. Позднее рекламные надписи стали делать на фасадных и торцевых стенах домов, в которых размещались магазины. Для рекламных плакатов и объявлений торговых улицах. устанавливали специальные тумбы. Однако в широком масштабе наружную рекламу стали использовать лишь в начале ХХ столетия, и началось это в США, когда между производителями продукции, равно как и между продавцами товаров и услуг, усилилась борьба за рынки сбыта. Наружная реклама становилась все более разнообразной, повысилось качество ее оформления, заметно усложнились конструкции и способы изготовления средств рекламы, изменились и места их размещения. По мере роста конкуренции между рекламодателями, все места на городских улицах, сколько-нибудь приемлемые для размещения рекламы, были распроданы, и крупные города в корне изменили свой облик. Постепенно наружная реклама вышла за пределы городов. Щиты-плакаты расположилась вдоль транспортных магистралей и дорог, связывающих различные районы страны, в результате чего радиус действия рекламы значительно расширился.  
   Любопытно, что многие годы американская общественность негативно относилась к наружной рекламе. Сельские жители, например, утверждали, что многочисленные рекламные щиты, установленные на обочинах автострад, нередко безвкусно оформленные, нарушают красоту ландшафта. Поэтому установка щитов на дорогах в некоторых районах страны в законодательном порядке была запрещена, а в других ограничена.  
  В европейских странах наружная реклама начала развиться несколько позже, чем в Америке, и не столь бурными темпами. 
   В царской России, наружная реклама использовалась в значительно более скромных масштабах, чем в Европе, и, главным образом, только в столице и в больших городах. В основном это были вывески, рекламные призывы на фасадах домов, а также живописная реклама на глухих торцах зданий (так называемых брандмауэрах). В Советском Союзе, в силу особенностей торговли, связанных с распределением товаров по фондам, наружной рекламе тоже уделялось очень мало внимания. 
   В Российской федерации в последние десятилетия с развитием в нашей стране частного бизнеса наружная реклама стала одним их самых быстро развивающихся и динамичных видов рекламирования. Она постоянно совершенствуется, становится все более яркой и зрелищной. Расширение практики применения наружной рекламы не случайно, потому, как показали расчеты специалистов, правильно организованная наружная реклама может привлечь к себе свыше 80% потенциальных потребителей рекламируемого товара или услуги, а затраты на ее производство и размещение в большинстве случаев сравнительно невысоки.  
   Средства наружной рекламы, используемые в настоящее время российскими рекламодателями, весьма разнообразны. Наряду с уже привычными средствами, такими, как вывески, транспаранты, щиты-плакаты, рекламно-информационные стенды, стали популярными и средства, которые ранее у нас не применялись. К ним относятся: рекламные щиты (билборды), транспаранты-перетяжки, световые короба и панели на стенах домов, мачтах освещения и на специальных опорах, панно с подсветом, динамические световые установки на крышах зданий, реклама на кузовах пассажирского транспорта. 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                2.Эффективность наружной рекламы  и ее содержание 

Эффективность наружной рекламы, находится в прямой зависимости от ее содержания и художественного  оформления. Существует ряд общих  требований, которым должны отвечать все без исключения средства наружной рекламы.В первую очередь это требования к тексту. В большинстве случаев именно текст раскрывает идею рекламу, выражает сущность рекламного предложения. Поэтому он должен быть информативным, понятным и вместе с тем лаконичным. В тексте наружной рекламы не должно быть ни одного лишнего слова. Лучше всего, если идея рекламы выражена одной фразой, состоящей из трех, максимум пяти коротких слов. Длинные слова затрудняют быстрое чтение. Недопустимы в тексте и профессиональные термины, понятные только специалистам, и, конечно же, слова, имеющие двойной смысл. Без особой надобности не следует употреблять в рекламе также иностранные слова. Человек воспринимает наружную рекламу чаще всего на ходу, передвигаясь по улицам города пешком или на транспорте. А это значит, что у пешехода, и особенно у пассажира время для прочтения текста ограничено лишь несколькими секундами. Длина текста в наружной рекламе зависит от конструкции, размеров и особенностей самого носителя рекламы (средства), от места его расположения и от задачи, которая стоит перед рекламодателем. Так, на плакате большого размера, расположенном на уровне глаз пешехода, текст может быть значительно более длинным, чем на таком же плакате, висящем высоко и рассчитанном на пассажиров транспорта. В случаях, когда реклама призвана служить напоминанием потребителям о хорошо известном им товаре, или торговом предприятии, текст может состоять только из одного слова – наименования товара или магазина. 
    Удобочитаемость наружной рекламы зависит не только от длины текста, но и от начертания и размера шрифта, который использован для его написания, и от интервала между буквами. Шрифт должен быть крупным, простым по начертанию, легко различимым с большого расстояния. Цвета букв и фона должны быть контрастными. Легко читаются, к примеру, черные буквы на желтом фоне, красные на белом или темно синие буквы на бледно голубом. 
    Иллюстрации (рисунки, фотографии, декоративные элементы) должны раскрывать или дополнять идею рекламы. Как и текст, они должны быть простыми и понятными, без мелких деталей. Наружная реклама может содержать изображение самого товара, в фирменной упаковке и без нее. Рисунок или фотография может указать на важное для потребителя качество товара (его малый вес, прочность, надежность) раскрыть возможности его применения. Иногда для напоминания о товаре или его производителе наружная реклама обходится и вовсе без текста, ограничиваясь только изображением фирменного знака производителя или торговой марки продавца.  
    Декоративные элементы, такие, как орнаменты, звездочки, цветочки, снежинки и пр., если они не несут дополнительной информации о рекламируемом товаре или услуге, тоже - лишние. Они только затрудняют восприятие рекламы. 
    Место размещения наружной рекламы определяется в первую очередь той задачей, которую необходимо решить с ее помощью. Если надо охватить рекламой, как можно большее число людей, то целесообразно устанавливать рекламные щиты и плакаты в самых многолюдных местах: на главных улицах города, у станций метрополитена, на остановках наземного городского транспорта, на стадионах. Рекламу, обращенную к сравнительно небольшому кругу лиц, например к постоянным посетителям магазина, парикмахерской или кинотеатра, обслуживающего жителей ближайших домов, можно разместить недалеко от самого магазина или предприятия, оказывающего ту или иную услугу. 
    В зависимости от задачи, стоящей перед рекламодателем, он может установить свои рекламные стенды в любой географической точке, организовать рекламную акцию в масштабе всей страны, одного или нескольких регионов, а также в масштабе города в целом или его отдельного района. 
   При определении места установки средства наружной рекламы следует учитывать и адресную направленность рекламного предложения. Иными словами необходимо знать, на кого рассчитана реклама, кто может стать потребителем предлагаемого товара или услуги и при каких условиях тот или иной потребитель эту рекламу воспринимает. Так, например, потенциальный покупатель эксклюзивного и дорогого товара, скорее всего, человек обеспеченный, он обычно работает в центре города, по улицам не ходит, городским транспортном не пользуется, и смотрит вокруг из окна своего автомобиля. Поэтому рекламу дорогостоящего товара целесообразно адресовать именно состоятельным людям, и делать ее с таким расчетом, чтобы она легко воспринималась на скорости автомобиля. Размещать ее следует в городском центре и на ведущих к нему улицах.  
   Наружную рекламу, адресованную спортсменам, лучше располагать на стадионах и или вблизи других спортивных сооружений. Новый кинофильм можно рекламировать по всему городу. Для большего охвата потенциальных зрителей и получения в короткие сроки высокой эффективности рекламы следует одновременно использовать самые разные средства: бегущую строку на крыше здания, транспаранты-перетяжки на улицах с интенсивными потоками пешеходов и транспорта, большие щиты-плакаты на кронштейнах, плакаты на рекламных тумбах, в павильонах автобусных и трамвайных остановок.  
   Самая дорогая и элитарная наружная реклама это световые установки на крышах. Чаще всего они выполнены с применением неоновых трубок ярких цветов, но последние годы появились и большие светодиодные экраны. Установки располагают на крышах высоких зданий, стоящих на широких магистралях в центре города, чтобы они были видны с расстояния многих километров. Используют рекламу на крышах только крупные фирмы. Эта очень дорогая реклама - своеобразная визитная карточка, свидетельствуют о финансовом благополучии и устойчивом положении фирмы на рынке, и тем самым повышает ее престиж. 
   В современном городе на человека обрушивается огромный поток информации, в результате чего ему трудно сосредоточить свое внимание на чем-либо одном. Поэтому успех рекламодателю может принести только та наружная реклама, которая будет, во-первых, выделяться из общей массы, иными словами, «бросаться в глаза» и, во-вторых, быть легко запоминаемой. 
  Чтобы реклама «бросалась в глаза» она должна отличаться оригинальностью формы, необычностью размеров и сочетаний красок или иметь другие отличительные особенности. Динамичная реклама, в которой используются ритмичные изменения текста, изображений или цвета, привлекает большее внимание, чем реклама статичная. Наружная реклама, работающая в различных динамических и световых режимах, наиболее выразительна, и ее использование открывает рекламистам дополнительные возможности для нестандартных решений. 
   Средством привлечения внимания к наружной рекламе служит также свет. Яркая подсветка рекламного щита или панно обеспечивает непрерывность их воздействия на зрителя. Так, билборд, подсвеченный мощными лампами, работает 24 часа в сутки, причем одинаково успешно как при дневном освещении, так и в сумерки и даже ночью, в будни и в праздники. Кроме того, ночью световая реклама оживляет городские улицы, снижает усталость глаз водителей транспортных средств и служит для них своеобразным ориентиром. 
   Большинство используемых у нас щитов, имеет наружную подсветку, в то время как щиты с внутренней подсветкой еще не получили широкого применения. Они только начинают завоевывать российский рынок. 
   Лучше запомнить рекламу помогают человеку многократные встречи с ней. Однако, к рекламе, долго находящейся на одном и том же месте, люди привыкают и перестают ее замечать. Поэтому, если рекламодатель адресует свое рекламное предложение коренным жителям города или района, то средства рекламы целесообразно чаще менять, хоты бы местами. Наружную рекламу, адресованную приезжим, логично размещать в районе вокзалов, аэропортов, а также в том месте, где приезжие вероятнее всего захотят обязательно побывать (торговый центр, музеи, театры, зрелищные предприятия, центральные улицы города), при этом оставаться там такая реклама может весьма продолжительное время. 
   Еще сравнительно недавно, 10-15 лет назад, большинство средств наружной рекламы, в основном щиты-плакаты, транспаранты-перетяжки, рекламные панно, изготавливались у нас, кустарным способом, в небольших декоративных мастерских, а в магазинах - то даже самими работниками. Естественно, что качество такой рекламы оставляло желать лучшего. В наши дни работа по изготовлению и размещению средств наружной рекламы коренным образом изменилась. Выросла целая сеть компаний, фирм, предприятий, которые предоставляют рекламодателям полный комплекс услуг: разрабатывают проект рекламного средства, осуществляют его дизайн, решают вопросы размещения готовой рекламы, осуществляют монтаж различных конструкций и даже в установленном порядке регистрируют наружную рекламу в компетентных органах местной власти. Всю эту работы выполняют квалифицированные специалисты: дизайнеры, журналисты, инженеры, рабочие, располагающие специальной техникой.   
   Это позволило значительно улучшить качество наружной рекламы, повысить эффективность ее воздействия на потенциальных потребителей товаров и услуг и, конечно же, что тоже очень важно, украсить улицы наших городов.
 
 

        

 
 
 

                
 
 
 
 

                    2.1 Описание отдельных видов наружной рекламы

 
    Наиболее распространенным видом  наружной рекламы является обычная  вывеска магазина или торгового  центра. Вывески также необходимы и всем предприятиям любой формы  собственности. При этом стоит учитывать  тот факт, что если для производственных предприятий вывеска носит характер информационного носителя, то любое  учреждение, которое занимается продажей товаров и услуг должно иметь  такую вывеску, которая будет  являться отличным продающим инструментом.  
    Поэтому к созданию вывески стоит подходить с большим вниманием, чем это практикуется в данный момент. Согласно данным социологических исследований, именно вывеска является тем эффективным инструментом, который способен привлечь в ваше торговое заведение достаточно большой поток потенциальных покупателей и клиентов. Так, данные проведенных опросов говорят о том, что грамотно составленная вывеска, которая расположена на стене магазина, увеличивает количество продаж на три процента. Вывеска, которая представляет собой отдельно стоящую конструкцию, способна увеличить ваш товарооборот на пятнадцать процентов. Но такие результаты возможны только в том случае, если вывеска реально отражает именно ту информацию, которая отвечает интересам покупателя.  
    На практике это означает лишь то, что вывеска должна говорить о том, что именно в этом месте любой заинтересованный потенциальный клиент найдет то, что ему нужно.  
    При этом стоит учитывать, что не многие знают красивые иностранные и редко употребляющиеся слова. Гораздо эффективнее на вывеске будет написать такое название, которое будет отображать именно тот вид товара, который является преобладающим в этом заведении.  
    Не меньшее значение нужно придавать и размещению вывески. Идеальным местом для этого вида наружной рекламы будет такое расположение, с позиции которого каждый проходящий мимо человек сможет видеть её примерно на уровне глаз. Если же конструкция выносная и отдельностоящая, то ее, возможно, стоит несколько приподнять для расширения угла обзора. Помните, что чем выше вы поднимите свою выносную вывеску, тем большее количество проходящих мимо людей её увидит. Но не следует перебарщивать. Знайте, что большинство людей не ходит, высоко задрав голову, и глядя при этом в небо.  
    Изготовлением вывесок, как правило, занимаются рекламные агентства. Примерная стоимость вывески среднего уровня в Москве в настоящее время составляет около 10000 долларов. При этом чаще всего дается гарантия пригодности к использованию рекламного материала на протяжении двух или трех лет.  
    Стоимость изготовления зависит, прежде всего, от сложности работ. Дешевле всего обходится изготовление односторонней вывески с наружной подсветкой. Без учета работ по монтажу, это будет стоить примерно шестьдесят пять долларов за каждый квадратный метр. Более сложная конструкция - это вывески с внутренней подсветкой. И самыми сложными и дорогими являются двухсторонние вывески с внутренней подсветкой. Стоимость одного квадратного метра такой вывески стоит около трехсот долларов. И самыми дорогими видами вывесок являются вывески, составленные из отдельных объемных букв. Стоимость такой буквы начинается от 20 долларов и заканчивается в районе пятисот долларов. Это зависит от высоты буквы, которые могут представлять собой как маленькие двадцатисантиметровые буковки, так и настоящие гиганты высотой около двух метров. 
    В последнее время достаточно широкое распространение на улицах городов получил такой вид наружной рекламы, как световые короба. Этот рекламный носитель отличается от своих собратьев целым рядом факторов и заслуживает внимания потенциальных рекламодателей.  
    Световые короба являются отличными передатчиками рекламной информации в любое время суток. Особенно это актуально в период короткого светового дня, когда уже в пять часов вечера на улицах городов достаточно темно для того, чтобы рассматривать рекламные щиты и крышные конструкции. Именно световые короба в данной ситуации являются наиболее эффективными инструментами продвижения товаров и брендов.  
    Световые короба изготавливаются из специализированных материалов, которые способны пропускать световые лучи. Внутри светового короба устанавливаются источники излучения света. На внешних поверхностях светового короба можно размещать практически любую рекламную информацию.  
    Световой короб в современном мегаполисе - это не только прекрасный вид наружной рекламы. Большинство световых коробов, оформленных с присутствием креатива, способно также и улучшать внешний вид улиц и повышать настроение в сумеречный вечер тем, кто его рассматривает. Это обстоятельство подмечено психологами. Дело в том, что в осенне-зимний период человеческий организм страдает от недостатка внешнего света. Поэтому человеческий глаз автоматически притягивается ко всему светлому и выделяющемуся на фоне окружающей среды. При этом человек испытывает только положительные эмоции. Очень часто эти моменты, когда от просмотра световых коробов человек получил положительные эмоции, ассоциируются в будущем у потенциального клиента именно с тем товаром или услугой, которая рекламировалась на световом коробе.  
    Стоимость изготовления светового короба в настоящий момент составляет по Москве от шести тысяч рублей до тринадцати тысяч рублей. Это зависит от того, какие материалы используются при создании внешних конструкций. Самым дорогим материалом является алюминиевый композитный материал. Он отличается большим сроком службы и меньшим весом. Также этот материал достаточно легко поддается обработке, что делает его незаменимым при создании световых коробов сложных форм.  
    Наиболее дешевым материалом для создания световых коробов является баннерная ткань со способностью пропускания световых лучей. Также широко используется и такой материал, как акриловое стекло.  
    Световые короба следует заказывать только в специализированных рекламных агентствах. Помимо изготовления светового короба, следует знать несколько моментов, которые будут влиять на процесс дальнейшей эксплуатации рекламного носителя. В первую очередь стоит обращать внимание на тот пункт договора, в котором прописаны условия эксплуатационных расходов и издержек. Обычно на источники света, которые располагаются внутри светового короба, дается гарантия на два года. Если лампы перегорят раньше этого срока, то рекламное агентство должно заменить их за свой счет.  
    Не меньшее значение имеет и разрешение на размещение такого вида наружной рекламы, как световой короб. Лучше всего, если решением этой проблемы будут заниматься также сотрудники рекламного агентства. В этом случае все недоразумения, которые могут возникнуть с городскими властями и коммунальными службами, будут ложиться на их плечи. 
    Объемные буквы стали появляться в наружной рекламе сравнительно недавно. До последнего времени они изготавливались только с использованием ручного труда. Это обстоятельство делало их достаточно дорогими. Недавно была внедрена технология промышленного производства объемных букв, что сделало их доступными для использования в рекламных целях для достаточно большого числа рекламодателей.  
    Сегодня на рекламном рынке Москвы услугу по изготовлению и монтажу объемных букв предоставляют несколько рекламных агентств, которые организуют не только сам процесс изготовления, но и осуществляют также и монтаж этих конструкций.  
    Стоимость изготовления рассчитывается исходя из стоимости одной единицы, то есть буквы. Зависит стоимость, прежде всего, от размера буквы, а также от дополнительных функций, которыми эта буква будет оснащена. В среднем ценовой диапазон находится в переделах от шестидесяти долларов до восьмисот долларов за одну единицу.  
    В настоящее время технологии изготовления и размещения объемных букв позволяют использовать множество различных эффектов. Чаще всего рекламодатели используют дополнительную подсветку. Подсветка при изготовлении объемных букв чаще всего используется внутренняя. Для этого используются самые различные источники светового излучения, самыми распространенными среди которых являются светодиодные и люминесцентные лампы. Срок службы данных световых приборов составляет в среднем около двух лет.  
    Еще одним часто употребляемым эффектом является так называемое вращение объемных букв. Это возможно благодаря тому, что при монтаже конструкции устанавливаются специализированные реле, которые и регулируют повороты буквы вокруг своей оси.  
    Объемные буквы используются как в качестве самостоятельного средства наружной рекламы, так и могут быть использованы в организации любого другого вида. Так, достаточно часто объемные буквы можно видеть при оформлении вывесок и крышных конструкций.  
    Самостоятельными элементами рекламы объемные буквы являются в том случае, если они содержат помимо названия предприятия или торговой точки, еще и ту информацию, которая способна привлечь покупателя.  
    Объемные буквы чаще всего изготавливаются из специализированных материалов, самым распространенным из которых является композитное стекло. Также часто используется акриловое стекло и различные виды пластика. После создания формы, на наружную поверхность наклеивается специальная пленка, которая воспроизводит тот дизайн, который предусмотрен проектом.  
    Объемные буквы являются достаточно редко распространенным видом наружной рекламы. Именно это обстоятельство позволяет утверждать, что их использование может с высокой долей вероятности привлекать гораздо больше внимания потенциальных клиентов и покупателей. При этом стоит учитывать то обстоятельство, что объемные буквы могут достаточно точно передавать массу полезной информации, помимо текстовых наборов. Так, в рекламе ресторана можно каждую объемную букву сделать в виде определенного блюда, которое будет только подчеркивать то обстоятельство, что именно этот ресторан способен удовлетворить вкус любого гурмана.  
    Достаточно часто на практике используются и объемные буквы без дополнительной подсветки. Это достаточно дешево и необременительно в процессе эксплуатации. Но при этом советуем вам хотя бы заказать оклейку поверхностей светонакапливающими материалами. Такие пленки способны улавливать солнечный свет в течение светового дня. С наступлением темноты такие материалы будут светиться за счет накопленного света. 
    Этот вид наружной рекламы сопровождает нас повсеместно. Рекламные щиты - это самый распространенный и самый востребованный вид наружной рекламы. Информация, которая поступает с рекламных щитов, в большой степени в последнее время формирует не только покупательский спрос, но и участвует в образовании стандартов поведения. Сомневаться в эффективности данного вида наружной рекламы не приходится. По заявлениям специалистов рекламных и маркетинговых компаний, именно рекламные щиты дают наибольший приток потенциальных покупателей и клиентов.  
    Рекламные щиты могут быть самых различных форматов. Но все они изготавливаются по одной и той, же технологии. Прежде всего, для рекламных щитов устанавливается их крепления. Обычно рекламные щиты крепятся на специализированные стойки, которые устанавливаются стационарно в бетонированные выемки. При установке конструкций необходимо соблюдать правила техники безопасности. Рекламный щит площадью в восемнадцать квадратных метров весит достаточно для того, чтобы повредить при падении кузов автомобиля.  
    На кронштейны крепиться основа для рекламного щита. Эту основу обычно изготавливают из таких материалов, как фанера или композит. Достаточно часто используется и акриловый пластик. От того, насколько качественные материалы используются для создания основы рекламного щита, зависит качество крепления на них рекламных баннеров и постеров.  
    Все эти работы проводит собственник рекламного щита. Для рекламодателя же важно знать в первую очередь то, из каких материалов чаще всего изготавливаются рекламные материалы, которые впоследствии размещаются на поверхностях рекламных щитов.  
    Изготовление рекламных плакатов и баннеров для размещения на рекламных щитах начинается с того, что создается общая концепция рекламного послания. Достаточно часто в условиях тотального дефицита мест на рекламных щитах, приходится в ходе масштабной рекламной кампании довольствоваться теми местами размещения, которые есть в наличии в данный момент. При этом следует учитывать специфику местоположения щита и корректировать общие направления рекламного послания.  
    После того, как у вас в наличии будет полный согласованный пакет макетов для проведения рекламной кампании, вы можете отправляться в рекламное агентство, которое предоставляет услугу широкоформатной печать на рекламных материалах. При этом перед посещением такого агентства, вам следует знать, что существует огромное количество материалов, на которые вы сможете нанести изображения своих рекламных посланий.  
    Прежде чем выбрать тот или иной материал для изготовления баннера, мы советуем вам просмотреть сроки размещения, которые указанны о каждому отдельному рекламному щиту. На этом моменте вы имеете возможность значительно сэкономить свой рекламный бюджет.  
    Дело в том, что достаточно часто в рекламных агентствах предлагают клиентам наиболее дорогие виды материалов. Это достаточно просто объяснить тем, что, как правило, работа с ними доставляет меньше неудобств для специалистов и печать на таких материалах гарантированно имеет высокий уровень качества. При этом совершенно не берется во внимание тот факт, что некоторые рекламные материалы используются не более одного месяца.  
    Чаще всего для печати рекламных материалов для щитов используется специализированная пленка, баннерная ткань и обычная бумага.  
    Стоимость изготовления баннера для рекламного щита составляет сумму от 150 до 400 долларов за стандартную поверхность с размерами шесть на три метра. 
    Видеоэкраны - одно из самых новых и динамично развивающихся направлений наружной рекламы. Их основная задача - донести динамичную визуальную информацию максимально широкой аудитории. В европейских странах и США этот вид наружной рекламы применяется сравнительно давно и отличается наибольшей эффективностью. Причем в Америке видеоэкраны не просто демонстрируют рекламные ролики, но и содержат оперативные сводки о состоянии котировок на электронной бирже. Помимо традиционной рекламы товаров и услуг, там присутствует информация о различных Интернет-проектах. 
    Для получения максимального эффекта от использования такого рекламного инструмента, помимо выбора оптимального размера и расположения в оживленных местах, необходим правильный подбор видеороликов. Реклама должна сочетаться с различной информацией, интересной и полезной даже случайным прохожим и привлекающей их внимание (например, это может быть прогноз погоды или даже гороскоп). Кроме того, такие видеоэкраны могут воспроизводить информацию в реальном масштабе времени, а значит, обеспечивать прямую трансляцию новостей, повтор крупным планом наиболее интересных моментов спортивных мероприятий, концертов и т.д. Постепенно наращиваются и их звуковые функции. По сути, их возможности не уступают другим средствам массовой информации.  
    Во-вторых, для эффективности рекламы важны и сами ролики - в них должно быть достаточно много крупных планов, мизансцены должны динамично меняться. Прекрасный наглядный пример - это кинотрейлеры, которые часто демонстрируются на таких экранах.  
    В роликах, которые будут представлены на видеоэкранах, не должно быть мелких деталей и надписей, а яркость и контрастность должны быть такими, чтобы реклама хорошо смотрелась независимо от времени суток.  
    Видеоэкраны бывают нескольких видов, в зависимости от технологии, с помощью которой они создаются и функционируют. Кстати, этим определяется и выбор размера табло. Итак, светодиодный экран - это видеосистема показа динамических изображений, которая позволяет отчётливо различать изображение с расстояния от 5 до 70 метров, причем общая площадь экрана может варьироваться от 12 до 300 и более кв.метров. Он изготавливается по кластерной технологии, что обеспечивает определенные эксплуатационные преимущества по сравнению с модульной технологией (в случае выхода из строя светодиода легче заменить один кластер, чем дорогостоящий модуль).  
    Светодиодные экраны могут быть мобильными и закрепляться, например, на борту грузового транспорта.  
    Второй вид - ламповый экран. Это стационарная видеосистема, позволяющая хорошо различать изображение с расстояния от 50-70 метров даже при прямом солнечном освещении на экране, при этом общая площадь до 200 кв.метров. Ламповые экраны изготавливаются по модульной технологии. Здесь основной нюанс состоит в том, что чем больше размер экрана, тем лучше работает вся система в целом.  
    Наружные видеоэкраны создаются на основе современных ламповых и светодиодных систем, и в перспективе могут потеснить на рынке неоновые установки, щиты с подсветкой и установки с примитивной анимацией - стоимость видеоэкранов и неоновых конструкций вполне сопоставима. Причем потребление электроэнергии у видеоэкранов меньше, чем у неоновых систем. С точки зрения рекламодателей эти инструменты также вполне сопоставимы по цене - средняя стоимость показа на видеоэкране зависит от срока размещения и количества заказанных табло и составляет от 10 $. за одну минуту. 
    Среди различных видов наружной рекламы особое место занимают призматроны, благодаря своей динамичности и дополнительным возможностям, которые они предоставляют рекламодателю. По сути, это разновидность щита, плоскость которого составляют наборные трехгранные сегменты. Но, в отличие от стандартных билбордов, призматрон снабжен электрическим приводом, который позволяет поочередно (согласно заранее заданной программе) показывать разные грани сегментов, демонстрируя изображения, размещенные на них.  
    В этом и заключаются основные преимущества призматрона, ведь он позволяет размещать сразу три рекламных плаката. Поскольку конструкция динамична, ее элементы поворачиваются, периодически возникают новые картины, то она привлекает внимание и вызывает больший интерес, чем обычная статичная реклама, привнося даже определенную интригу в сам процесс ее восприятия - человек смотрит на щит в ожидании "а что дальше?".  
    Рекламное изображение для призматрона обычно изготавливается методом полноцветной печати, а в качестве материала используется самоклеющаяся виниловая пленка. Также здесь могут использоваться бумажные постеры (полиграфическая печать), которые после наклеивания на призмы и полного высыхания разрезаются. Но этот материал хорош только для краткосрочных рекламных кампаний, так как неустойчив к воздействию внешней среды.  
    Что касается электроприводов, то есть несколько вариантов установки: возможно питание от сети переменного тока 220 вольт или использование аккумулятора. Последний вариант особенно актуален для мест, в которых затруднена прокладка кабеля. В ночное время такая установка может работать и заряжаться от городского освещения, а в дневное - от аккумулятора. В целом этот вариант уже отработан на практике и доказал свою целесообразность.  
    Призматроны различаются в зависимости от размеров и особенностей конструкции. Такие установки довольно универсальны, их можно размещать как на улице, так и внутри помещений, закреплять как на металлических опорах, так и на стенах зданий. В целом призматроны могут устанавливаться четырьмя способами: при серийном размещении рекламы вдоль оживленных магистралей используются отдельностоящие конструкции; для корпоративной или имиджевой рекламы - настенные или крышные; подвесные установки небольшого формата (0,6х0,6 м) внутри помещений хороши для кафе, торговых центров, вокзалов, выставочных павильонов и т.д.  
    Наиболее популярны стандартные размеры - 3х6м, 3х12 м, но изготавливаются также призматроны с габаритами, более привычными для Сити-формата (1,8х1,2 м).  
    Кроме описанных типов призмавижн с трехгранными сегментами, могут выпускаться и другие объемные компоновки - например, четырех-, шести- и восьмигранные, и даже многоярусные. Четырехгранную компоновку часто называют "квадро-призматрон". Это интересное дизайнерское решение для рекламы товаров, продающихся в жесткой упаковке, вроде молока и сока в пакетах Тетра-пак, стиральных порошков и кормов для животных в картонных коробках, сигарет, кофе, чая, печенья и т.д. "Квадро-призматрон" также изменяет экспозицию три раза, но в четырех плоскостях, а кроме того, может вращаться вокруг своей оси.  
    Стоимость размещения рекламы на призматроне, как и для других щитов, варьируется в зависимости от срока, на который вы заключаете договор, и от места расположения щита и составляет от 800 $ в месяц (за 1 сторону) и выше - для стандартного формата 3х6м. Цена изготовления плаката при этом варьируется от 250 $. Стоимость изготовления новой конструкции рассчитывается индивидуально, в зависимости от всех ее особенностей, указанных в техническом задании. 
    Как только не называют этот вид наружной рекламы - и растяжки, и перетяжки, и транспарант… Он представляет собой полотнище с нанесенной информацией и изображениями, монтаж которого осуществляется при помощи тросовой или веревочной системы натяжения. Обычно такая конструкция закрепляется на специально установленных опорах или между двумя зданиями. Сложность монтажа, как и всей конструкции в целом, зависит от размеров изображения (в некоторых случаях опор может быть не две, а четыре).  
    Бесспорное преимущество этого вида - его высокая эффективность, ведь он всегда находится в поле зрения множества людей.  
    Дизайн перетяжки обычно лаконичен: это меткий слоган плюс минимальная информация. Это можно сравнить с бегущей строкой в новостях: ее основная цель - сжатая и четкая подача самой важной информации, которая интересует читателя. Это просто для запоминания и восприятия человека. Если он заинтересуется, то все остальные детали найдет на вашем веб-сайте или как минимум перезвонит, чтобы уточнить.  
    Это означает, что вся информация представляется в виде цепочки "Товар - Скидки - Место" или "Событие - Место - Время". В связи с этими особенностями перетяжки чаще всего используют кинозалы, театры, концертные и спортивные комплексы для информирования о готовящемся мероприятии или премьере, кафе и рестораны, когда объявляют об открытии, торговые сети, когда проводят распродажи и т.д - то есть для ограниченных во времени акций. Естественно, возможно и использование перетяжек и для других целей - например, в качестве компонента комплексной рекламной кампании, или даже в виде указателя.  
    Стандартный формат перетяжки - 1,1х15м, но возможны и другие варианты. Кроме того, для того, чтобы ваша реклама работала и в темное время суток, возможно использование внешней подсветки.  
    Перетяжки могут изготавливаться из различных материалов: на баннерной ткани, шелке, хлопчатобумажной материале. В первом случае изображение наносится методом аппликации. При этом виниловая ткань сейчас используется реже в связи с высокой стоимостью и так называемой "парусностью".  
    На хлопчатобумажную ткань изображение наносится трафаретным способом, иногда даже вручную, при этом сложные графические элементы и фотографии не используются, не получится передать также полутона и переход цвета.  
    На шелковые полотнища изображения наносятся типографским способом, предоставляя широкие возможности для передачи цвета и изображения.  
    Для того, чтобы ваша перетяжка выделялась среди остальных, необязательно использовать полноцветные сложные дизайнерские и типографские решения. Можно, например, вырезать на полотнище силуэт вашего товара - например, флакона духов или автомобиля - это привлечет внимание на общем фоне пестрых предложений.  
    Стоимость аренды рекламной поверхности зависит от сроков и места расположения. В связи с тем, что их чаще используют для кратких промоакций, транспаранты арендуют и на несколько дней, и на декаду. В целом это стоит от 600 до 2000 $ за 10 дней. Изготовление транспаранта обходится в приблизительно такую же сумму. Поскольку конструкция перетяжки довольна сложна и должна соответствовать множеству требований, их владельцы обычно соглашаются размещать только те баннеры, которые были изготовлены на их производстве. 
    Офисные таблички - это своего рода визитная карточка вашей компании, именно с них потенциальные клиенты начинают знакомство с фирмой. Поэтому очень важно произвести благоприятное впечатление, а это означает, что листы бумаги, отпечатанные на обычном офисном принтере и приклеенные к стене скотчем, не поспособствуют формированию солидного и респектабельного корпоративного имиджа.  
    Даже если у вашей фирмы не хватает рекламного бюджета на представительную вывеску, можно заказать офисную табличку из материала соответствующей ценовой категории. Наиболее экономный вариант - это пластик стандартной толщины, чаще всего 3 мм, остальные габариты зависят от выбранного дизайна. Изображение и информация наносятся с помощью аппликации самоклеящейся пленкой. Это предполагает достаточно широкий выбор цветов. Кроме того, здесь возможно несколько вариантов дизайна: без фонового покрытия, с фоновым покрытием виниловой пленкой или даже с имитацией благородного металла (золота или серебра). Чтобы табличка выглядела законченной, можно использовать декоративную окантовку из металлических профилей.  
    Изготавливаются такие изделия примерно за неделю, а стоимость полноцветной таблички формата А4 с металлической окантовкой - 90 $, причем около половины суммы составляет цена металлического профиля.  
    Офисные таблички также могут изготавливаться из двухслойного пластика. Это сравнительно новое решение, по сути, оно напоминает сэндвич. Такая табличка, несмотря на название, включает в себя не два, а три слоя пластика: в середине помещается черный слой, он находится между двумя слоями пластика серебристого, золотистого или белого цвета. Изображение наносится методом фрезерования на одной из сторон. В результате наносимая надпись получается черной из-за центрального слоя. Табличка выглядит достаточно солидно, но, к сожалению, ее цветовая гамма ограниченна только указанными оттенками.  
    К этой же ценовой категории относятся и изделия из акрилового стекла, в которых изображение наносится на внутреннюю поверхность. Благодаря такой технологии табличку можно вывесить на улицу, поскольку стекло защитит надпись от дождя и снега.  
    К более дорогой ценовой категории относятся металлические офисные таблички. Их толщина составляет около 0,7 мм, а поверхность покрывается красящим веществом, которое имитирует золото или серебро. Размещают такие таблички обычно внутри помещения, так как эти материалы подвержены выгоранию на солнце. Для усиления производимого впечатления богатства и респектабельности их закрепляют в подложке из красного дерева. Поверхность их может быть матовой или глянцевой. Стоит такая табличка формата А4 около 200-220 $.  
    К самой высокой ценовой категории относятся латунные таблички. Они выглядят очень респектабельно. Обычно это цельнометаллическая пластина с глянцевой поверхностью (она может выполняться в нескольких вариантах - серебро, старая латунь, золото), а рельефное изображение на них изготавливают методом механической или лазерной гравировки. В последнем случае применяют векторный вариант, позволяющий вырезать контуры букв и логотипов, или растровый - качество изображения не уступает фотографическому. Изображение также может заливаться эмалью. Часто такие таблички стилизуют под старину. В этой категории цена таблички формата А4 варьируется от 250 $ и выше.  
    Выбирая офисную табличку, следует помнить, что это такой же элемент фирменного стиля, как визитные карточки, бланки, конверты, корпоративные папки и т.д. Это означает, что, помимо материала, из которого будет выполнено такое изделие, большое значение имеет дизайн. Он должен включать, помимо названия, логотип фирмы. И, конечно, если табличка будет выполнена в корпоративных цветах или сдержанной "металлической" гамме - это произведет самое благоприятное впечатление на потенциальных клиентов. 
    Особый вид рекламы - это шеврон. Это элемент фирменного стиля, предполагающий нашивку логотипа компании или аналогичной символики на различную одежду.  
    Для нас это пока сравнительно новый компонент корпоративной культуры. Однако он уже успел зарекомендовать себя как довольно эффективный рекламный инструмент, способствующий запоминанию и легкому узнаванию вашей компании среди массы других. Многие фирмы заказывают деловые костюмы для своих сотрудников, украшенные логотипом компании. При этом логотип можно нанести несколькими методами: во-первых, с помощью вышивки непосредственно на одежду, а во-вторых - шеврона. В последнем случае предполагается, что вышивка наносится на небольшой кусок материала, который затем пришивается к костюму или прикатывается горячим утюгом (если он выполнен на специальной клеевой основе). Обычно стоимость такой нашивки невелика - около 1 $ за единицу (в зависимости от размера). В то же время у шеврона много преимуществ. Это его прочность и долговечность, визуальный эффект объема, яркая контрастность, широкая сфера применения. Их могут использовать для корпоративных или спортивных мероприятий, для униформы. Часто их применяют в швейной и обувной промышленности, поскольку часто логотип модного бренда - это само по себе украшение любой одежды.  
    Шевроны могут использоваться не только для одежды, ведь заказ костюмов для всех работников фирмы дело достаточно хлопотное (необходимо подбирать разные размеры), да и дорогостоящее. Поэтому носителями фирменного стиля могут выступать галстуки и шарфы. На них также можно наносить логотип с помощью вышивки шелковой нитью, или используя шевроны. При этом нашивки смотрятся ничуть не менее эффектно. Такие шевроны могут быть вышиты золотой или серебряной нитью, бывают ткаными, изготовленными из искусственной кожи или прорезиненными (выполняются на сукне и применяются в основном для униформы), а также выполненными методом сублимационной печати.  
    Если нашивка выполняется из такого материала, как ПВХ, то изображение может быть рельефным. Оно наносится с помощью тиснения.  
    Очень презентабельно и солидно смотрятся шевроны, изготовленные из бархатной ткани. Они производятся двухслойными, нижний слой (основа) при этом делается из ПВХ. Для вышивки на такой ткани используется специальный материал - водорастворимый флизерин.  
    Машинная вышивка шеврона может производиться полиэстеровыми, вискозными и даже металлизированными нитями. Таким способом изготавливаются самые дорогие изделия, имиджевые, подчеркивающие респектабельность фирмы.  
    Для печати используется несколько методов - прямой, когда изображение наносится непосредственно на ткань, и трансферный, когда краска переносится на изделие через промежуточный носитель, в качестве которого обычно используется бумага.  
    Обычно шеврон имеет достаточно стандартную форму и размеры. Его диаметр варьируется в пределах 5-9 см (возможно и меньше), а форма может быть прямоугольной, круглой или в виде острого угла. Но в целом это дело вкуса, поэтому возможен выпуск и индивидуальных шевронов, максимально соответствующих корпоративному стилю заказчика.  
    Цена изготовления шеврона зависит от используемого материала, трудоемкости работы и объема заказа (чем он больше, тем большую скидку вам могут сделать). Вышитые шевроны более дорогие, их стоимость составляет около 1,5 $ за единицу (четырехцветное изделие). Нашивки, изготовленные из полимерных материалов, могут обойтись до 0,5 $ за штуку. 
    Особый вид наружной рекламы - устройство витрин. Это не просто показатель статуса магазина и инструмент продвижения товара. Интересно и оригинально устроенная витрина - это своего рода архитектурное украшение города, иногда даже достопримечательность, на фоне которой фотографируются туристы. В конечном итоге это очень эффективный вид рекламы, ведь часто потенциальные потребители принимают решение о покупке практически подсознательно, пока разглядывают витрину.  
    В той или иной степени этот рекламный инструмент используется везде. Наружные витрины есть и у специализированных магазинов, и у супермаркетов. В крупных торговых центрах достаточно много арендаторов, каждый из них старается сделать свою витрину максимально интересной, яркой и броской. Внутри помещения это вполне допустимо, но на фасаде здания смотрелось бы чересчур пестрой смесью стилей и идей. Поэтому в торговых центрах наружных фасадных витрин не делают, магазины-арендаторы ограничиваются обустройством внутренних. У крупных торговых сетей есть тщательно проработанный фирменный стиль. В связи с этим их витрины оформляются сравнительно стандартизировано и унифицировано, хотя, конечно, у каждой может быть и своя изюминка.  
    Витрины могут оформляться различными способами, в зависимости от их размещения на фасаде. Например, это может быть единственная протяженная витрина, большой площади, которая предоставляет большие возможности для эксклюзивных дизайнерских решений. А в больших торговых галереях могут размещаться множественные витрины. В таком случае интересный эффект дает сюжетное оформление, создание целой серии своего рода "кадров", которые будет интересно рассматривать потенциальным клиентам.  
    Нестандартные решения могут использоваться и для витрин, которые расположены на вторых этажах. В этом случае элементы дизайна должны быть особенно яркими и крупными, чтобы издалека привлекать внимание.  
    В целом оформление витрины должно быть выдержано в фирменном стиле магазина. Это обеспечивает запоминаемость бренда. В качестве приемов и инструментов для украшения пространства и размещения рекламы используются тематические световые панели (короба), неоновые трубки, стенды, широкоформатная печать (баннеры) на задней стене, в глубине экспозиции, аппликации с помощью цветных пленок, различные наклейки, штендеры.  
    Самый дешевый вид - это аппликации и наклейки, их стоимость колеблется от 30 до 35 $ за 1 кв. метр, а площадь изображения обычно небольшая. Широкоформатная печать обычно производится на полотнищах от 3 кв.м, а ее стоимость варьируется от 30 $. Изготовление световых коробов, естественно, стоит намного дороже и зависит от материала, из которого они будут сделаны. Цена такого двустороннего изделия составляет от 210 $.  
    И, независимо от выбора метода, большую роль играет освещение, делая витрину заметной и в темное время суток. Также при помощи подсветки могут достигаться различные эффекты, а в дневное время она убирает блики, некрасивые тени, которые могут исказить композицию. Так, неоновые трубки и светодиодные светильники используются для художественного оформления, в сочетании с другими типами освещения. Совместно они создают динамичные и яркие композиции. А для баннеров может применяться направленный свет, которым делается акцент на каком-либо графическом или текстовом элементе полотнища. Для этого используются галогенные светильники.  
    Для того, чтобы витрина была эффективным рекламным инструментом, нужно соблюдать несколько правил ее оформления. Во-первых, ее экспозиция должна регулярно меняться. Как минимум - это должны быть сезонные или праздничные изменения. Но желательно видоизменять оформление чаще, ведь привычная витрина перестает привлекать внимание прохожих.  
    При разработке дизайна витрины, необходимо учесть степень устойчивости используемых материалов к воздействию внешней среды, прежде всего УФ-лучей. Чтобы предотвратить выгорание используется солнцезащитное стекло. Однако тонированные стекла, особенно цветные, следует выбирать осторожно, так как они могут создавать не очень приятный визуальный эффект.  
    И, наконец, конструкция витрины должна быть такой, чтобы ее было удобно обслуживать, менять экспозицию, элементы подсветки и т.д. А в зимнее время нужно защищать стекла от обледенения, используя средства для покрытие специальными веществами, воздушный подогрев и т.д. 
    Рекламное оформление фасадов - это эффективный, популярный и универсальный способ продвижения бренда. Здесь может использоваться множество инструментов - вывески, таблички, указатели, установка световых коробов и т.д.  
    Однако для этого вида наружной рекламы важен комплексный подход к дизайну. Это означает, что фасад должен быть оформлен в едином стилистическом направлении, основанном на определенной концепции, соответствующей корпоративному стилю фирмы. При этом дизайн должен учитывать и архитектурные особенности здания, а также его окрестностей. Фасад должен гармонировать с окружающим городским ландшафтом, но при этом выделяться и запоминаться среди других магазинов или кафе.  
    Итак, такой комплексный подход к оформлению фасада включает облицовку стен различными композитными материалами или нержавеющей сталью, или алюминием, панелями из натурального или искусственного камня. Кроме того - установку на фасад дополнительных рекламных элементов: световых коробов, объемных букв, неоновых трубок и т.д. Помимо этого, комплексное оформление фасада включает размещение различных вывесок - как простых, так и технически сложных, с различными видами подсветки. И, наконец, это применение разнообразных светодинамических конструкций и даже видеоэкранов.  
    Важный момент - это получение разрешающих и согласовательных документов от соответствующих государственных инстанций. Обычно эту часть работы берут на себя специализированные фирмы, занимающиеся дизайном и изготовлением наружной рекламы.  
    Сравнительно новый вид облицовки - это установка вентилируемых навесных фасадов. Это очень интересное решение как с технической и архитектурной, так и с рекламной и эстетической точки зрения. Конечно, основные их функции - это защита от внешнего воздействия и тепло- и звукоизоляция. Однако широкий выбор материалов для их изготовления открывает массу возможностей для нестандартных дизайнерских решений, а значит, делает их достаточно эффективным инструментом наружной рекламы.  
    В целом навесной фасад - довольно громоздкая и сложная конструкция, однако это прекрасное инженерное и дизайнерское решение. Они решают проблемы с теплоизоляцией и позволяют в короткие сроки практически изменить "лицо" здания. Все это возможно благодаря особенностям их элементов. Во-первых, облицовочные материалы (плиты или специальные листы) предоставляют широкий выбор самых различных цветовых решений. Во-вторых, под этими плитами или листами находится определенный промежуток, который оставляют для проникновения воздуха между стеной и облицовочным материалом. Но, кроме того, там можно установить еще один слой теплоизоляции, с учетом того, что для вентиляции все равно нужно предусмотреть небольшое пространство между утеплителем и стеной. Зимой в помещении будет тепло, а летом вы сможете сохранить прохладу, при этом сэкономив на кондиционировании.  
    Помимо перечисленных элементов, существует множество других, в том числе декоративных и вспомогательных компонентов. Конечно, прежде всего, это стеклопакеты, которые изготавливаются в самых различных вариантах. Например, вы можете выбрать тонированные. Во-вторых, это могут быть разнообразные декоративные фигуры. К примеру, часто используются навесные пилоны. Это выступающие за плоскость остекления конструкции, изготовленные из композитных материалов (панелей). Они не просто являются элементом стиля и архитектурным украшением, придающим здания монументальный и даже величественный облик, но и закрывают различные зазоры между панелями, а также несущие металлические конструкции и т.д. Фигурки могут быть относительно небольшими, различной формы, в том числе и в виде корпоративной символики.  
    Навесные вентилируемые фасады - это прочная конструкция, ее отличает довольно длительный безремонтый срок эксплуатации - 25-30 лет. Цена такой навесной конструкции зависит от материалов, из которых она изготавливается, и составляет в среднем от 100 $ за 1 кв. метр.  
    Клиенты начинают знакомство с вашего фасада. Это такой же важный элемент корпоративного стиля, как визитные карточки или оформление интерьера вашего магазина или офиса. Именно поэтому очень важно, чтобы фасад был тщательно продуман.

Информация о работе Эффективность наружной рекламы и ее содержание