Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 10:00, контрольная работа
Использование юбилея для повышения интереса к продукту и укрепления брэнда.
БАЛТИЙСКАЯ
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Связи с
общественностью
Экзаменационная
работа
по дисциплине:
Планирование и разработка тем для
СМИ.
Студентки 4 курса
Вечернего отделения
Инны Пашкевич
№ студенческого билета
DA8A087
перс. код 120272-10293
Преподаватель:
доц. Любовь Каширина
Задание
15.
Использование юбилея для повышения интереса к продукту и
укрепления брэнда.
(А)
1.
Название исследования: повышение интереса
к продукту и укрепление брэнда.
2.
Сбор необходимых
материалов:
- какие нужны данные? – историческая информация, включающая статистику, графики, рекламные объявления и анекдоты;
- где их можно получить? – в архивах Kraft Foods.
-
какие дополнительные
сведенья могут
понадобиться? -
изучение исследования возможности рекомендовать
новое пузырьковое желе. Поездка в Ле-Рой,
штат Нью-Йорк, где появился на свет этот
продукт, чтобы определить возможность
создания музея его имени.
3.
Описание проблемы:
- в чём проблема? – прекращение роста уровня продаж десерта Jell-O с начала 90-х.
- стадия разработки проблемы – уже завершена.
- когда началась разработка проблемы? – с сентября 1996 г.
- как давно компания работает на рынке? – с 1897 г.
- мера компетенции компании в данной проблеме – десерта Jell-O относится к старейшим продуктам производства компании Kraft Foods, Inc. и выпускается с 1897 года. Факт, что продукт 100 лет занимает хорошие позиции на рынке и не исчезает с прилавков, означает, что компания компетентна в данной проблеме и сможет успешно её решить.
-
каковы пути её
решения? - на пороге 100-летнего
юбилея компании Kraft
использовать стратегическую, привлекающую
внимание PR-кампанию, которая напомнит
потребителям о Jell-0
и о его соответствии современным требованиям.
Это послужит ярким информационным поводом
для привлечения внимания потребителей,
мотивируя их активно участвовать в предложенных
мероприятиях.
4. Разработка
проблемы у конкурентов:
Исследование
торговой марки показало, что поскольку
Jell-O не являлся сверхзначимым для
потребителей, они легко переключались
на более новые марки десертов. Необходимо
сделать ее значимой, современной и лидирующей
по лояльности.
5. Критика
нашего подхода к проблеме:
- сильные стороны критики наших подходов к проблеме – грамотно проведенное празднование юбилея повысит осведомленность и продемонстрирует то, что Jell-O всегда был и всегда будет современным и значимым.
- слабые стороны критики – 100-летняя годовщина не придаст современности имиджу торговой марки.
-
аспекты, по которым
мы могли бы
найти компромисс
с критиками – Сто лет - зрелый
возраст, но это и начало нового века, новых
направлений развития, новых идей и новых
свершений.
(В)
1. Чего мы хотим достичь, разрабатывая проблему?
- увеличить осведомленность о торговой марке и ее значимость, чтобы поднять уровень продаж Jell-0 в 1997 г.
- поддерживать
восприятие торговой марки как
современной и значимой.
2. Как мы этого достигнем?
- Использовать ностальгические чувства к прошлому и репутацию брэнда для того, чтобы привлечь внимание СМИ.
- Представить
обществу к юбилею обновленный
продукт, чтобы
- Напомнить потребителям, что Kraft, выпускающий новинки, по-прежнему молод и будет таким всегда.
- Разработать
сообщения для самого широкого
круга СМИ, преимущественно
- Выступить партнерами города Ле-Рой, где появился Jell-O, в проведении запланированных там церемоний.
- Подключить сотрудников Kraft Foods к организации празднования юбилея на каждой фабрике и в каждом офисе корпорации.
3. План компании по распространению текстовых сообщений через СМИ:
-
выбор режима подачи
сообщений –
молниеносное размещение информации
в самых известных СМИ.
-
выбор вида цепочки
сообщений – сообщения СМИ, выпуск
пресс-китов и видеорелизов, эксклюзивные
интервью, персональные и телефонные интервью
с репортерами радио, телевидения и печатных
СМИ.
-
распределение по
срокам – будет выдвинут точный
план (по датам) по запуску запланированных
сообщений, публикаций и трансляций в
массы.
План
разработки тематики.
Описание проблемы: Исследование торговой марки показало, что поскольку Jell-O не являлся сверхзначимым для потребителей, они легко переключались на более новые марки десертов.
Цели проблемы:
- повысить уровень осведомленности о торговой марке;
- поднять уровень продаж Jell-0 в 1997 г.;
- поддерживать
восприятие торговой марки как современной
и значимой;
Виды информационных потоков:
- массовая пресса
- телевиденье
- выставки,
презентации
Целевые аудитории:
- нынешние и бывшие покупатели Jell-O
- женщины от 25 до 54 лет, имеющие семьи и живущие в США и Канаде
- масс
медиа
Поддердживающие аудитории:
- СМИ, пишущие о продуктах питания (печатные, радио и ТВ)
- издательские компании для выпуска поваренной книги Jell-О
- местные
торговые центры
Лидеры мнений:
-
известные личности
География
распространения:
Основные СМИ, телевиденье, радио.
План
разработки статьи.
1. Аналитическая.
2. План разработки статьи.
- планируемый заголовок: Сто лет – это начало нового века
- жанр: Аналитическая статья.
- идея: Привлечь внимание аудитории к продукции, используя неординарные методы.
- перечень используемых фактов: Маркетинговые материалы для ознакомления покупателей с продукцией компании Kraft Foods, торговая информация о новинках компании.
- необходимые документы: Материалы об истории самого известного десерта в Америке. Рецепты из новой поваренной книги.
-мнения экспертов:
- ключевая цитата: «Jell-O – это веселье»; «Jell-0 – это современно» и «Jell-0 – это американская (канадская) икона»
- иллюстрированный материал: Фото лидеров мнений, фото продукции.
- как решение проблемы соединить с позиционированием компании: Компания Kraft Foods заботиться о своих клиентах, поддерживает восприятие торговой марки как современной и значимой, в то же время рассказывая об увлекательной истории ее существования.
- на какую реакцию читателя рассчитываем: увеличить осведомленность о торговой марке и ее значимость, чтобы поднять уровень продаж Jell-0
-
срок подачи материала
заказчику: Статьи должны выходить
с промежутком в 2-3 дня.
Сто
лет – это начало
нового века!
Сто
лет - зрелый возраст,
но это и начало
нового века, новых
направлений развития,
новых идей и новых
свершений!
8 апреля 1997 года в г. Ле-Рой, штат Нью-Йорк, открылся музей Jell-0. На родине самого известного десерта в Америке был отмечен 100-летний юбилей Jell-0.
«Jell-O – это веселье»; «Jell-0 – это современно» и «Jell-0 – это американская (канадская) икона»
Плотные кексы
из желе, которые можно брать руками,
стали чрезвычайно популярными среди
детей дошкольного возраста, а молодым
людям нравилось желе с добавлением водки.
Только что избранный президент Билл Клинтон
угощался вишневым желе на приеме в День
Благодарения, а также на Рождество.
Вот еще интересные факты о
Jell-0 :
- Три из каждых четырех американских домохозяек
имеют на кухонной полке как минимум один
пакет Jell-0.
- Америка съедает в среднем восемь упаковок
Jell-0 в секунду.
- Столицей Jell-0
в Америке является город Грэнд Рэпидс,
штат Мичиган, где потребление желе на
душу населения на 82% больше среднего по
стране.
- Какой цвет желе самый популярный? Красный
(клубничный, малиновый, вишневый). Сначала,
в 1897 году, было всего четыре разновидности
желе: апельсиновое, лимонное, клубничное,
малиновое, а сегодня их - двадцать сортов,
включая самые последние разработки: черничный
и дынный.
- Самое популярное спортивное развлечение
называется "вольная борьба с Jell-0".
Возьмите восьмифутовый квадратный ящик,
засыпьте в него 55 галлонов порошка желе,
добавьте кипятка и охлаждайте два дня.
Борцам запрещается держать голову противника
под слоем желе.
Известный комик Билл Косби стал членом компании Jell-O в 1974 году. Во многих комедийных шоу, таких как Mad TV и SNL, часто пародировали рекламу и самого Косби. За всю историю Jell-O, рекламы с Биллом Косби были самыми рейтинговыми.
Информация о работе Экзаменационная работа по "Планирование и разработка тем для СМИ"