10 Марта 2013, реферат
Її призначення - гуманізація суспільства і формування його моральних цінностей.
Місія соціальної реклами - зміна поведінкових моделей у суспільстві.
Перш за все, необхідно зробити застереження, що термін «соціальна реклама» застосовується тільки в Росії. У всьому світі йому відповідають поняття «некомерційна» і «громадська» реклама. Звідси і різниця в тлумаченні термінів.
22 Декабря 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – проанализировать значение упаковки товара в товарной политике организации.
Задачи работы:
· Показать необходимость упаковки товара, ее свойства и функции;
· Раскрыть значение упаковки для товарной политики организации;
· Выделить виды упаковок товаров;
· Провести исследование марки чипсов Lays;
· Определить эффективность упаковки при продажах.
23 Декабря 2010, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучение основных аспектов имиджа и деловой репутации, разработка технологии формирования деловой репутации на примере рекламной компании ООО «Служба Поддержки Продаж».
Задачи исследования:
1. определить основные аспекты и составляющие имиджа компании, рассмотреть технологию формирования и управления репутацией организации;
2. провести анализ существующего положения компании с точки зрения ее позиционирования на рынке рекламных услуг и доверия со стороны клиентов;
3. разработать конкретные предложения по совершенствованию и укреплению положительного имиджа и деловой репутации компании.
10 Сентября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является изучить общественность, общественное мнение, и как в сфере PR управление влияет на общественное мнение.
Поставленная цель исследования предопределила постановку и решение ряда взаимосвязанных задач:
Изучить литературу по теме и получить теоретическое представление о сущности общественности. Выяснить, какими способами можно влиять на общественное мнение. Определить роль и способы управления общественным мнением в сфере PR.
12 Сентября 2013, реферат
Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения персонала в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ. Тем не менее, в современной российской практике лишь немногие компании ведут осознанную работу по установлению благоприятных коммуникаций со своим персоналом. Целью внутреннего PR являются развитие эффективной коммуникации с внутренней аудиторией, создание и укрепление корпоративной лояльности.
21 Декабря 2011, реферат
Латинский эквивалент слову тавро - brand, используется ныне для обозначения одного из ключевых понятий маркетинга. В средневековье клейма стали принадлежностью уже цеховых артелей. И уже в эпоху научно-технической революции с общим ростом численности населения и развитием рыночных отношений стало совершенно очевидно, что недостаточно выпускать качественную продукцию. Необходимо ее выделять среди конкурентов при помощи целого ряда устойчивых элементов, из которых стал формироваться фирменный стиль.
15 Марта 2012, контрольная работа
Помещения, входящие в состав магазина, по своему функциональному назначению делятся на торговые и неторговые.
К торговым относятся:
-торговый зал, включающий торговый зал и площади для дополнительного обслуживания покупателей (кафетерии, раскрой тканей, подгонка швейных изделий по фигуре, оформление кредита, звукозапись и т. д.);
23 Декабря 2012, реферат
Одной из проблем современной рекламы является создание запоминающегося образа, выделение из общей массы рекламных обращений. В данном реферате будет рассмотрено использование одной из основных составляющих рекламы — уникальное торговое предложение (УТП) в создании рекламной продукции. Ведь УТП есть основа создания эффективной рекламы, способной привлечь внимание потребителей к тому или иному товару. Целью моего реферата было осветить и структуризировать теории УТП и вампиризма представленные известным американским рекламным специалистом Р.Ривсом в книге «Реальность в рекламе», которая вышла в свет в 1960 году. Хотя и до того времени уникальные торговые предложения использовались в рекламе различных компаний, но именно в этой книге Р.Ривс систематизировал всю информацию относительно УТП и также ввел в обиход само понятие УТП. Поэтому считается, что УТП как инструмент привлечения внимания к рекламе, осознано, вошел в жизнь именно благодаря Р.Ривсу. Также на практике не мало важна теория «вампиризма» ярко описанная и представленная автором,каторая помагает сециалистам в области рекламы уберечься от горьких ошибок. Его теории актуальны по сей день и продолжают находить себе подтверждение и новых поклонников. Так рассмотрим их поближе.
14 Января 2011, реферат
Вопрос привлечения инвестиций является всеобъемлющим: финансовые средства нужны всем: одним, чтобы совершить благое дело, другим – чтобы прирастить объем уже существующей денежной массы, третьим – чтобы дать толчок к развитию организации в самом начале ее деятельности.
14 Декабря 2010, реферат
Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" был разработан Государственным антимонопольным комитетом Российской Федерации (в дальнейшем - ГАК), принят Государственной Думой 14 июня 1995 г., подписан Президентом Российской Федерации 18 июля 1995 г. и вступил в действие с 25 июля 1995 г., то есть со дня его опубликования в "Российской газете". Закон "О рекламе" был опубликован и в Собрании законодательства Российской Федерации за 1995 г., N 30, статья 2864.
06 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение феномена рекламы, связанного с неправильным использованием психологических установок и мотивов потребителя в создании рекламного обращения, выявление проблем взаимодействия рекламы и людей в г. Екатеринбурге на основе проведенного опроса и психологического анализа результатов.
10 Декабря 2011, доклад
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
18 Ноября 2011, контрольная работа
Слоган — словесное выражение одной из культурных стратегий конца ХХ века - рекламы, оригинальная арт-технология по вербованию единомышленников. В ней главное — забота о том, как пробудить и удержать интерес потребителя, пока мы разъясняем ему свое предложение, формируем у него желание приобрести товар или изменяем его отношение к этому товару. Затем надо сказать потребителю, какие именно действия он должен предпринять, и побудить его к совершению этих действий.
12 Февраля 2012, контрольная работа
Примером фирменного стиля является торговая марка «BMW» «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов.
21 Декабря 2011, реферат
Логотип (от греч. логос — слово и типус — отпечаток, форма, пример) — это знак (символ), состоящий из текста и/либо графики, являющийся отличительным для фирмы, компании, организации и т.п. В идеале логотип графическими средствами обязан выражать основное направление деятельности фирмы.
03 Ноября 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – рассмотреть использование фирменного стиля в сфере PR.
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
Определить понятие фирменного стиля;
Рассмотреть, что включает в себя фирменный стиль и где присутствуют его элементы;
Рассмотреть фирменный стиль в плоскости PR-деятельности;
Выявить сферы применения фирменного стиля и его значимость.
22 Сентября 2011, реферат
Сегодня рынок не испытывает недостатка в объеме переводной литературы по вопросам Public Relations и, в частности, формирования имиджа. Однако по мнению наших специалистов, дословные кальки с этих изданий нуждаются в переработке и адаптации к особенностям восприятия и стереотипам российского общества. По указанным причинам в данной работе использованы, в основном, материалы российских изданий.
06 Октября 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – продемонстрировать создание и популяризацию бренда с помощью широкого спектра средств PR на примере известнейшего бренда «IKEA».
Задачи данной работы – исследовать понятие «бренд» и его эволюцию, изучить влияние различных средств и методов Public Relations на формирование и поддержание бренда, проследить этапы создания и укрепления бренда «IKEA».
18 Ноября 2011, курсовая работа
Цель исследования – провести анализ особенностей бюджета рекламы.
Задачи исследования:
Рассмотреть особенности планирования рекламной кампании.
Изучить аспекты бюджета рекламы.
Проанализировать особенности формирования бюджета на рекламу.
Определить характерные черты планирования рекламного бюджета.
15 Декабря 2011, курсовая работа
Целью работы является разработка и обоснование технологии управления имиджем медицинского учреждения, направленной на повышение эффективности его деятельности. Цель работы - выявить основные теоретические составляющие возможностей формирования и поддержания имиджа, проанализировать практику создания образа ветеринарной клиники «Оберег».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих исследовательских задач:
- теоретическое изучение влияния имиджа на социально-экономическое развитие учреждения здравоохранения;
- проведение факторного анализа имиджевой среды медицинского учреждения;
- разработка и апробация технологии управления имиджем медицинского учреждения.
- исследовать значение имиджа фирмы для ее продвижения на рынке;
- изучить возможности создания имиджа посредством инструментов связей с общественностью;
- проанализировать работу по формированию имиджа ветеринарной клиники «Оберег»;
- охарактеризовать ход фокус-группового исследования, посвященного определению оценки целевой аудитории имиджа клиники;
- составить план деятельности по организации связей с общественностью для ветклиники «Оберег».
09 Мая 2012, курсовая работа
Целью работы является реконструкция и создание имиджа для выбранного политического персонажа
Задачи работы - охарактеризовать составляющие политического имиджа; рассмотреть психологическое содержание, общие требования, условия формирования политического имиджа.
18 Февраля 2012, контрольная работа
Целью моей работы является выявление личностных и деловых качеств PR-менеджера. Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач: подробно изучить личностные и деловые качества PR-менеджера; понять, в чем выражается значимость PR-менеджера в целом
15 Марта 2012, доклад
В 15-м веке вошло в обыкновение оглашать правительственные указы с Красного крыльца кремлевских палат в Москве, на Ивановской площади, (отсюда поговорка "кричать на всю Ивановскую"). Но голоса глашатаев с трудом пересиливали крики торговцев, раздававшиеся со стороны лавок под кремлевскими стенами.
В конце 16-го века, с началом книгопечатания на Руси, у Спасской башни создается место постоянного распространения печатных и рукописных книг, летучих листков, лубочных картинок, постоянно толчется и народ для обмена вестями.
02 Декабря 2011, курсовая работа
Любому современному человеку знакомы наиболее известные производители одежды, косметики, спортивного инвентаря и т.д. Названия этих компаний становятся так называемыми брендами. Это происходит в результате того, что потребители выбирают товары именно этих производителей, т.к. именно они отвечают их запросам и интересам. Торговая марка, длительный срок приносящая устойчивую прибыль и пользующаяся повышенным спросом у потребителя и есть бренд.
До появления современной всеобъемлющей рекламы появление на рынке нового бренда требовало многого времени и становилось заметным событием. Но и раньше, и сейчас настоящим брендом никогда не станет товар плохого качества, имеющий скрытые изъяны, т.к. основное условие для возникновения бренда – это неизменно высокое качество, своеобразный дизайн и свой собственный, отличный от других стиль. Положительные качества могут добавляться, но основные должны соблюдаться обязательно, чтобы получить возможность стать брендом. И, если старые, известные всему миру производители иногда могут позволить себе небольшой промах – их простят, то новые брендодержатели такого себе не могут позволить в принципе.
28 Декабря 2011, доклад
Одной из необходимых составляющих поддержания стабильного функционирования системы является поддержание более или менее адекватной картины жизни общества, социального окружения людей. Это достигается, в немалой степени, посредством деятельности СМК.
Механизм реализации "социального сцепления" представляет собой взаимодействие двух основных составляющих. Первой из них являются общественные потребности — группы, коллектив, личности. Второй — "отклик" на соответствующие требования, удовлетворение потребностей прямо или опосредованно средствами массовой коммуникации.
04 Ноября 2011, реферат
И так основной целью курсовой работы является изучение и описание особенностей рекламного слогана.
12 Января 2012, реферат
Ни для кого не секрет, что в современном обществе реклама прочно заняла лидирующие позиции, вне зависимости от того хотят потребители этого или нет. Главная цель рекламы - остановить, заинтересовать и прочно запасть в мозгу потребителя. Для того чтобы понять, насколько и как реклама привлекает потребительское внимание, я и хотела бы охарактеризовать мировой рынок рекламы.
15 Мая 2012, курсовая работа
Основная цель работы – характеристика социальной рекламы г. Перми и выявление ее особенностей.
Для достижения основной цели необходимо выполнить ряд задач:
1. Проследить историю развития социальной рекламы в России.
2. Проанализировать виды и средства социальной рекламы.
3. Выявить характерные отличия социальной рекламы от коммерческой.
4. Изучить основные тенденции социальной рекламы в г. Перми
5. Сравнить социальную рекламу в г. Перми с социальной рекламой в России.
6. Проанализировать наиболее яркие рекламные проекты в области социальной рекламы г. Перми.
21 Января 2012, курсовая работа
Сейчас стремительно растет и развивается современный рынок телевизионной индустрии - производство информационных и художественных программ, развлекательной продукции, рекламных клипов. Это позволило использовать новые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов. Ведь использование компьютерных технологий позволяет сократить почти на 90% время, необходимое для редактирования снятого материала, а использование компьютерной графики, анимационных элементов в рекламном клипе в сочетании с различными шумовыми спецэффектами и музыкальным оформлением делает его поистине настоящим произведением искусства.
11 Февраля 2013, контрольная работа
Под средствами массовой коммуникации принято понимать каналы, способы, материальные носители, «приспособления» для фиксирования, хранения и распространения информации для, через или от массовой аудитории СМК, связанные не только с техническим процессом получения, хранения и передачи информации, но и с технологиями представления и распространения информации. Основными СМК в современном обществе, являются СМИ – это газеты, радио, телевидение.