Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 20:11, контрольная работа
Примером фирменного стиля является торговая марка «BMW» «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов.
Федеральное агентство по образованию
Государственное
образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«Алтайский государственный технический
университет им. И.И. Ползунова»
Факультет
«Социальных комуникаций и туризма»
Кафедра
«Сервис и туризм»
Контрольная
работа: по дисциплине
реклама в СКСиТ .
Студент(ка) гр. 7СКС-81 Архипов Д.В
Проверил(а):
______________
Барнаул
2010 год
Задание №1
Примером фирменного стиля является торговая марка «BMW» «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов.
«Фирменный стиль» представляет собой постоянное единство текстовых элементов, принадлежность к конкурентной фирме и отличающее ее от конкурентов (его узнаваемость по цветовой гамме и очертание линейно-округлых форм и строгим шрифтом).
Понятие «логотип и фирменный
стиль» имеют западное
Логотип Компании - это фигура в виде черного круга с внутренним вырезом, который разделен на четыре части и поделен по диагонали двумя цветами (голубой и белый) и внутри черного круга надпись сверху «BMW» марка, авиационное происхождение которой тщательно замаскировано, - BMW. Круг, разделенный на четыре сектора, представляет собой не что иное, как вращающийся пропеллер: изначально компания производила авиамоторы.
В корпоративном имидже BMW присутствуют всего 3 цвета – черный, белый и голубой. Фирменный двухцветный знак BMW за весь ХХ век не претерпел серьезных изменений. Последнее же, коснувшееся только шрифта букв BMW, относится еще к 1963 г. Эмблемы, появлявшиеся на всех мотоциклах и автомобилях компании с этого момента, идентичны. Но кроме логотипа, у автомобилей BMW есть и другая характерная особенность - радиаторная решетка в виде двух скругленных четырехугольников, не изменившаяся за несколько десятилетий. Такая решетка, органично вписанная в очертания изящных линий всех капотов престижных автомобилей BMW, указывает на исключительный статус владельца машины еще издали, что позволяет всем остальным автовладельцам успеть вовремя расчистить дорогу. Впрочем, если 5 лет назад в фирменные автосервисы еще привозили BMW с кузовом, изрешеченным пулями, то сейчас в России BMW перестают считать "бандитской маркой": теперь это одна из трех марок, которые использует администрация Президента РФ. Что же касается Европы, то там на BMW ездят в основном врачи и адвокаты.
Корпоративный герой – важная, однако не обязательная составляющая фирменного стиля. Очень часто корпоративный герой наделяется некоторыми чертами, которые фирма стремится включить в свой имидж.
Персонажи BMW представляющие собой оживленный, строгий, характерный, грациозный автомобиль ездящий по городу, степям, горам в зависимости от Серии Автомобиля.
Шрифт как элемент фирменного стиля.
BMW использует хорошо узнаваемый всеми гражданами ITC Benquiat.
Слоган
Компания BMW объявила
о своем решении сменить
Стоит напомнить, что фразу "Ultimate Driving Machine" BMW стала использовать в США еще в 1974 году, когда немецкая компания всерьез решила завоевать рынок Северной Америки. В тот момент она занимала в этом регионе лишь 11 место по продажам среди европейских автопроизводителей. Зато спустя 31 год BMW вышла на первое место по продажам, обогнав своего давнего конкурента, компанию Mercedes-Benz. И, как считают многие аналитики, во многом благодаря сложившемуся у марки имиджа производителя автомобилей "для водителя".
Основными носителями фирменного стиля BMW являются следующие:
Сувенирные носители фирменного стиля: пакеты, авторучки, настольные календари, обложки, тетради, дневники и т.д.
Другие носители:
Фирменное рекламное знамя
Растяжки
Фирменная одежда сотрудников
Изображения на бортах транспортных средств фирмы.
Задание №2
Примеры
слоганов с использованием
рифмы:
А. Чипсы Хомка-Хрусти громко. (Реклама чипсов)
Б. Как увидишь светофор вспомни печку термофор. (Электро –отопительные приборы.
В. Мистер пропер веселей в доме чище в 2 раза быстрей (средство для уборки дома)
Г. Тик так – свежее дыхание облегчает понимние.
Д. От Парижа до Находки "Omsa" - лучшие колготки!
Е. Ежедневно ваша. Золотая чаша.
Примеры слоганов с использованием метафоры
А. Легкое исполнение полноцветных желаний (Реклама типографии)
Б. Билайн Живи на яркой стороне. (Реклама сотовой связи)
В. Липтон –Вдохновение прекрасного дня.
Г. Все дело в яйцах – (майонез ряба)
Примеры слоганов с использованием анафоры:
А. Чистота-чисто «Тайд»
Б. Есть идея есть «Ikea»
В. Хорошие хозяйки любят «Лоск»,
Г. Телефонная трубка мира (Телекоммуникационная система связи BCL)
Д. Today. Tomorrow. Toyota
Примеры слоганов с использованием Гиперболы:
А. «Выпьешь чашку «Колдунка» — будешь жить без табака» (Лекарство)
Б. Ты всегда думаешь о нас «Тефаль»
В. Из контейнера не удается ускользнуть ни одной пылинке (Реклама пылесоса)
Г. Мое
отражение не подвластно времени
«Oriflame»
Задание
№ 3
Конспект по статье Е.Шмориной «Психологические аспекты рекламы»
• Часто для выделения особого смыслового центра используется нарушение (смещение) пространственных, временных, вероятностных и других соотношений.
• В последнее время российские рекламисты начали активно использовать стандарты западной рекламы (рекламная кампания В.Жириновского, рекламный плакат МММ в московском метро, «ОНЕКСИМ-банк»)
• Психология рекламы как одна из областей психологии начала развиваться совсем недавно, но уже успела набрать обороты• Американские ученые Ф.Тернер и Э.Пеппель проанализировали механизмы воздействия поэзии на сознание и мозг человека и пришли к выводу, что рифмованные строки в рекламе запоминаются практически сразу и намертво.
• В конце 60-х годов 20го века французские психологи Х.Гасто и А.Роже провели исследования, в результате которых пришли к выводу, что нет принципиальных различий между физиологическими реакциями организма при восприятии чередующихся беспредметных световых пятен и художественного образа. • Сегодня психология рекламы практически не интересует потребителей и производителей.
• В наше время существенную роль в создании рекламных образов играют фундаментальные эстетические константы и отношения (например, «золотое сечение») • Ассоциативное восприятие рекламы преобладает, но используется не очень эффективно
• Особенности психологии могут увеличивать рекламный эффект
• Психологи пока привлекаются к изготовлению рекламы только эпизодически и в роли экспертов.
• Пробуждающую
функцию рекламы можно легко замаскировать,
используя приемы: трюизм, иллюзия выбора,
пресуппозиция, команда, скрытая в вопросе,
использование противоположностей, полный
выбор.
Теоритическая
часть
1. Методы разработки товарных знаков.
Разработка
и последующая регистрация
1. Выбор из ряда выполненных серий эскизов обозначения двух-трех вариантов для проведения фокус-группы.
2. Постановка цели позиционирования товара на рынке.
3. Сравнение выбранных эскизов с отобранной в результате поиска информацией. При необходимости — корректировка обозначения с целью избежать сходства с зарегистрированным обозначением.
4.Постановка задачи для поиска выбранных в результате работы фокус-группы обозначений по фонду зарегистрированных в России товарных знаков и проведение поиска в БД Роспатента с выявлением сходных обозначений.
5. Работы по комплектованию заявки на товарный знак.
6. Постановка зарегистрированного товарного знака на бухгалтерский учет в качестве нематериального актива предприятия.
7. Определение основных элементов знака как символов отрасли или фирмы
8. Делопроизводство по заявке на товарный знак.
9. Подача обозначения на регистрацию в качестве товарного знака.
10.
Получение охранного документа
(свидетельства) на товарный
11.
Юридическое сопровождение
12.
Утверждение выбранного обозначения.
Регистрация
и охрана товарного знака –
стадии его разработки. Прежде всего,
зачем нужно регистрировать товарный
знак? Представим себе ситуацию, когда
предприятие продолжительное
На
международном уровне права владельца
ТЗ были оговорены в принятой в 1883
году Парижской конвенции. Помимо этой
конвенции существует также соглашение,
заключённое рядом стран в 1981
году в Мадриде и определяющее
правила международной