Учет и аудит товарных операций в розничной торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 20:03, курсовая работа

Описание работы

В соответствии с Федеральным Законом № 210-Ф3 от 30.12.2004 «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и «Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» утвержденные постановлением Правительства РФ №83 от 13.02.2006 г. организации коммунального комплекса должны разработать и утвердить в органах местного самоуправления инвестиционную программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющую источники финансирования строительства и модернизации коммунальной инфраструктуры, включая получение средств за счет установления соответствующих надбавок к тарифам и платы за подключение к системе коммунальной инфраструктуры.

Содержание

Введение .......................................................................................…..........3
Раздел 1 Теоретические разработки и анализа инвестиционного
проекта
1.1 Понятие и классификация инвестиционного проекта.......……....…6
1.2 Фазы разработки и развития инвестиционного проекта ………..…9
1.3 Критерии анализа и оценки инвестиционных проектов..................13
Раздел 2 Разработка инвестиционного проекта
2.1 Основные экономические и финансовые показатели предприятия МУП «Водоканал».....................................................................................................20
2.2 Отчет о прибылях и убытках..............................................................23
2.3 Оценка источников финансирования инвестиционного проекта МУП «Водоканал»…………….……….…………………………………………..28
2.4 Анализ экономической эффективности мероприятий инвестиционной программы…………………….………………….……………..30
Раздел 3 Оценка приемлемости ППИ и анализ чувствительности предложенного инвестиционного проекта
3.1 Параметры инвестиционного проекта…….………….……………33
3.2 Сценарии развития……………………..……………….……………39
Заключение………………………………………………….……..…….58
Список использованных источников и литературы. .............….....60

Работа содержит 1 файл

ГОТОВЫЙ ДИПЛОМ.doc

— 859.50 Кб (Скачать)

                                   ФПобщая – Бюджет =  ФП1                                        (8)

         Надбавка рассчитывается как:

                                  Надбавка = ФПнадбавка / Прогноз спроса                   (9)

         Тариф на подключение рассчитывается:

                         

,                       (10)

где ФП – финансовая потребность;

         Согласно проведенным  расчетам средняя плата за подключение к инженерным сетям, обслуживаемым Водоканалом составила 46.000 руб. с каждого индивидуального застройщика при максимальном ежесуточном водопотреблении не более 1м3. Для объектов с расчетным водопотреблением от 1 до 10 м3/сут., согласно постановлению Правительства, расчет платы за подключения определяется индивидуально в каждом конкретном случае Водоканалом совместно с Администрацией г. Подольска.

         Что касается подключения  кварталов комплексной застройки (с расчетным водопотреблением превышающим 10 м3/сут), в 2008 году Водоканалом было выдано технических условий с соответствующей технической нагрузкой на общую сумму 60 млн.руб.  

         2.4 Анализ экономической эффективности мероприятий инвестиционной программы

         При комплексном  экономическом анализе оценки эффективности  инвестиционной программы можно увидеть три основных стоимостных параметра, которые существенно изменятся в случае реализации данной программы. Во-первых, снижение   затрат по потреблению электроэнергии, во-вторых, уменьшение количества  основных рабочих, и в-третьих  – снижение прочих расходов, в частности за счет земельного налога в результате высвобождения земли.

         В расчете принимаются  действующие в 2008 году ставки на электроэнергию, налоговая ставка земельного налога и фактически сложившиеся средняя зарплата на предприятии.

         При выводе из эксплуатации насосных станций,  реконструкции  водозаборных узлов и очистных сооружений, строительства цеха механической очистки,   модернизации сетей водоснабжения  и водоотведения произойдут следующие динамические изменения которые, для обобщения и расчета конечного экономического эффекта при реализации инвестиционной программы в полном объеме целесообразно свести  в соответствующие таблицы:

Таблица 2.5 –  Динамические показатели по водоснабжению

Наименование  статей

расхода

2011 год 2012 год 2013 год
Количественный

показатель

планируемого

понижения расходов

Сумма экономии Количественный

показатель

планируемого

понижения расходов

Сумма экономии Количественный

показатель

планируемого

понижения расходов

Сумма экономии
1 Эл. энергия 368 тквт/ч 581000 863 тквт/ч 1363000 3855 тквт/ч 6090000
2 Зарплата 16 чел 3130752 8 чел 1565376 24 чел 4696128
3 Земельный налог 17526 кв.м 525780 - - 47593 кв.м 1427790
ИТОГО   4237532   2928367   12203918
 

         В расчете принимаются  действующие в 2008 году ставки на электроэнергию, налоговая ставка земельного налога и фактически сложившиеся средняя зарплата на предприятии.

         Всего  по водоснабжению  экономия 19379826 рублей.     

Таблица 2.6 – Динамические показатели по водоотведению

Наименование  статей расхода Количественный

показатель

планируемого

понижения расходов

Сумма экономии Количественный

показатель

планируемого

понижения расходов

Сумма экономии Количественный

показатель

планируемого

понижения расходов

Сумма экономии
1 Эл. энергия 128 тквт/ч 202240 - - 92 тквт/ч 1455360
2 Зарплата - - 3 чел. 587016 19 чел 717768
3 Земельный налог - - - - 180000 кв.м 580000
ИТОГО   202240   587016   9443128
 

         В расчете принимаются  действующие в 2008 году ставки на электроэнергию, налоговая ставка земельного налога и фактически сложившиеся средняя зарплата на предприятии.

         Всего по водоотведению  экономия 10232384 рубля.

         Проанализировав возможные  варианты развития системы водоснабжения  и водоотведения в г. Подольск, можно предположить, что наиболее вероятными сценариями будут те, которые основаны на вариантах изменения численности населения в городе. Изменение численности населения будет являться главным фактором, влияющим на изменение водопотребления, а, следовательно, на объемы производства воды. В меньшей степени на эту величину будет оказывать влияние:

  • ежегодное обновление сетей водопровода, которое приведет к снижению потерь воды в системе;
  • невысокие темпы увеличения покрытия системы коммерческого учета потребленной воды, которое достигается путем установки расходомеров у конечных потребителей.
  1. Оценка  приемлемости ППИ  и анализ чувствительности предложенного инвестиционного проекта.
    1. Параметры инвестиционного  проекта

         В настоящее время, первоочередной задачей Водоканала г. Подольска является строительство блока механической очистки сточных вод. Согласно “Программе развития водопроводного и канализационного хозяйства г.Подольска на 2007 – 2020 гг.” производительность данной станции должна составить 160000 м3/сут. Второй по значимости задачей является реконструкция цеха механического обезвоживания и капитальный ремонт илоуплотнителей. Третья задача заключается в строительстве линии биологической очистки. Водоканал г. Подольска в настоящее время ищет источники финансирования проекта строительства нового блока механической очистки сточных вод. Водоканал г. Подольска ищет возможность получения инвестиций от внешнего источника. Целью настоящего финансового анализа является оценка финансовых возможностей реализации инвестиционного проекта общей стоимостью 568 млн. руб. с использованием первого транша предполагаемого кредита, т.е. 350 млн. руб. Еще одной целью является оценка финансовых возможностей Водоканала г. Подольска для реализации других инвестиционных мероприятий с точки зрения сроков и объемов капиталовложений. В ходе финансового анализа определяется приемлемость предполагаемого кредита, особенно в отношении изменения уровня тарифов и степени платежеспособности населения.

         Анализ чувствительности выполняется путем произведения расчетов по следующим трем сценариям: базовый, пессимистический и оптимистический сценарий.

         При проведении оценки приемлемости программы приоритетных инвестиций и анализе чувствительности в качестве источника заемных  средств рассматривался Европейский  Банк Реконструкции и Развития. Для прояснения условий кредитования Водоканал контактировал с представителями ЕБРР, которые предоставил следующие условия и график выплаты основной суммы и процентов по кредиту (включая разовые платежи).

Таблица 3.1 – Условия предоставления кредита ЕБРР

Сумма кредита млн. руб. 350,00
Базовая процентная ставка MOSPRIME (плавающая) % 4,5%
Маржа для рейтинга BB % 2,80%
Суммарная процентная ставка % 7,3%
Комиссия  за резервирование % 0,5%
Комиссия  за предоставление кредита  % 1,0%
Оплата  услуг юристов млн. руб. 1,73
 

         При этом предполагается, что период кредитования составит 10 лет, включая трехлетний льготный период, в течение которого не выплачивается основная сумма кредита. Ежегодная сумма по выплатам основного долга составит 50.0 млн. рублей. Ориентировочная дата подписания – 2009 год, при этом год первой выплаты  основного долга – 2013. В результате при условии заимствования 350 млн. руб. у ЕБРР выплаты Водоканала г. Подольска, связанные с обслуживанием кредита составят.

      Таблица 3.2 – Выплаты Водоканала по кредиту, млн. руб.

Выплата основной суммы долга млн. руб. 350,00
Общая сумма выплат (комиссии и услуги) за весь период млн. руб. 132,36
Включая:             
выплата процентов млн. руб. 122,76
выплата комиссии за организацию млн. руб. 3,50
выплата комиссии за резервирование млн. руб. 4,38
оплата  услуг юристов млн. руб. 1,73
 
 

         Основой для сценариев  служат следующие данные наблюдений:

Информация о работе Учет и аудит товарных операций в розничной торговле