Список предметов

Рефераты по маркетингу

Анализ известных примеров социальной рекламы; разработка рекламы для борьбы с конкретным социальным явлением

Слово «реклама» у многих ассоциируется исключительно с коммерцией. Однако уже в древнейшие времена существовала политическая реклама. А с недавних пор все большее распространение в нашей стране получает социальная реклама.
Социальная реклама - это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям. Предназначение социальной рекламы - гуманизация общества и формирование нравственных ценностей. Миссия социальной рекламы - изменение поведенческой модели общества.
19 Марта 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ иркутского рынка кондитерских изделий

Россия занимает пятое место в мировом рейтинге по объему реализации кондитерских изделий. И хотя среднедушевое потребление кондитерской продукции в России ниже чем в других странах, примерно на 3-5 кг на человека, но при этом характеризуется более низкой по сравнению с крупнейшими мировыми рынками средней ценой за килограмм кондитерских изделий. 03 Мая 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Анализ использования женских образов в рекламе парфюмерии

В первой главе «Гендерные стереотипы в рекламных образах» рассматривается взаимосвязь рекламного образа и понятия гендерных стереотипов, раскрывается ее сущность, важность использования образа в рекламе. Рассмотрены вопросы стереотипов мужчин и женщин в рекламе, приводятся примеры использования этих образов на практике.
Во второй главе «Анализ женских образов на примере рекламных кампаний парфюмов» описаны яркие примеры использования популярных женских образов в рекламе известных брендов парфюмов. Также изучается образ женщин в рекламе, в общем ее понимании, раскрываются популярные образы, которые успешно эксплуатируются.
30 Ноября 2010  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ каналов сбыта. Как обустроить сбытовую сеть?

Анализ сбытовой сети — это изучение способов наиболее эффективной доставки изделия или услуги от производителя до конечного пользователя. Выбор канала сбыта или формы реализации продукции зависит отряда факторов: от самого продукта, отношения к нему потребителей, функций и принципов работы того или иного вида магазинов, сбытовой сети, типов оптовых или розничных предприятий торговли 28 Февраля 2013  Тип работы: доклад  Скачать

Анализ категорий на предприятии ОАО "Неман-Агро"

Целью данной работы является понять что такое именно некоммерческий маркетинг и для чего он нужен. Актуальность работы заключается а том что на данный момент в России очень много некоммерческих организаций, политических партий и движений в которых в полной мере используется некоммерческий маркетинг и реклама. Задачей работы является анализ деятельности конкретного предприятия на примере ОАО «Неман-Агро». 28 Января 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ качества и ассортимента мебельной продукции

Проблема качества продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни страны. Объективный фактор, объясняющий многие глубинные причины наших экономических и социальных трудностей, снижающихся темпов экономического развития за последние десятилетия, с одной стороны, и причины повышения эффективности производства и уровня жизни в развитых странах Запада, с другой это качество создаваемой и выпускаемой продукции. 17 Апреля 2013  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ качества предоставляемых услуг

Развитие рыночных отношений в российской экономике предполагает переход отраслей социальной сферы к рыночным формам социально-экономических отношений. В этих условиях учреждения системы здравоохранения, должны адаптироваться к действию законов рыночной экономики и обладать в определенной степени конкурентоспособностью для вхождения и закрепления на рынке социальных услуг. Особенность развития социальной сферы в условиях рыночной экономики заключается в том, что по своей природе она относится к некоммерческому сектору экономики, и это предопределяет специфику развития конкурентных отношений на рынке социальных услуг. 19 Января 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ компании Gillette

Gillette - наиболее популярная торговая марка среди товаров для бритья и является одной из самых популярнейших и широко узнаваемой маркой для бритья. Всем хорошо знаком лозунг компании: "Gillette - лучше для мужчины нет!", хотя и женщинам Gillette тоже может предложить широкий ассортимент в выборе косметических товаров для бритья и уходом за кожей. Торговая марка Gillette поистине являются безусловными лидерами в сфере технологий, производства и продаж аксессуаров для бритья. 04 Ноября 2011  Тип работы: практическая работа  Скачать

Анализ компании "Panasonic"

Panasonic Corporation — крупная японская машиностроительная корпорация, один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электронных товаров. 24 Ноября 2011  Тип работы: реферат  Скачать

Анализ компания Samsung

Samsung Group (Самсунг Груп) — промышленный концерн (группа компаний), один из крупнейших в Южной Корее, основанный в Корее в 1938 году. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств. 19 Ноября 2011  Тип работы: доклад  Скачать

Анализ комплекса маркетинга на китайском предприятии

Проведем анализ комплекса маркетинга на китайском предприятии по пошиву женского нижнего белья Jealousy International Garments Co., Ltd.
Основу ассортимента Jealousy International Garments Co., Ltd. составляет продукция средней ценовой категории, пользующаяся спросом у наибольшего круга потребителей.
09 Января 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Анализ кондитерской промышленности

Целью данной работы является выявление эффективных этапов проведения маркетингового исследования, обзор деятельности кондитерских предприятий, а также выявление потребительских предпочтений при выборе кондитерских изделий и факторов, влияющих на их выбор. 15 Ноября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ конкурентів підприємства

Аналіз конкуренції - важливий напрямок маркетингових досліджень, що має на меті уточнення питань привабливості ринків і використовується для вироблення стратегії фірми в області виробництва і збуту. 23 Ноября 2010  Тип работы: практическая работа  Скачать

Анализ конкурентной ситуации предприятия (на примере предприятия ООО «Реформа СК»)

Цели курсовой работы – провести анализ конкурентной ситуации фирмы на примере ООО «Реформа» СК и дать рекомендации по совершенствованию этой ситуации.
Исходя из целей курсовой работы требуется решить следующие задачи:
* раскрыть рыночную концепцию конкуренции на современном этапе;
* разобрать понятие конкуренции и показать её виды;
* изучить предмет и объект конкуренции;
* рассмотреть основные подходы к изучению;
* дать понятие терминам «отрасль», «отраслевая структура рынка», «сегментирование рынка», «сегмент»;
* объяснить необходимость сегментирования рынка и показать основные параметры сегментирования;
* раскрыть расширенную концепцию М. Портера;
* охарактеризовать компанию ООО «Реформа» СК;
* дать характеристику услуг, оказываемых предприятием и основных потребителей;
* провести анализ основных конкурентов фирмы ООО «Реформа» СК;
* дать основные рекомендации по повышению конкурентоспособности компании ООО «Реформа» СК;
* провести SWOT-анализ предприятия;
* предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Реформа» СК и дать оценку их эффективности.
22 Декабря 2010  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ конкурентной среды "Лукойл" по 5 силам Портера

Вторая после «Газпрома» по объёмам выручки компания в России. До 2007 являлась крупнейшей по объёму добычи нефтяной компанией в России («Роснефть» опередила её после покупки активов «ЮКОСа»). По размеру доказанных запасов углеводородов «ЛУКойл» является второй в мире частной нефтяной компанией после ExxonMobil. Основные виды деятельности компании — операции по разведке и добыче нефти и природного газа, производство и реализация нефтепродуктов. 03 Апреля 2013  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ конкурентной среды и портфеля производимой продукции ОАО «Николаевский маслодельный комбинат»

1.Анализ макроокружения. 2. Анализ стадий жизненного цикла. 15 Декабря 2010  Тип работы: реферат  Скачать

Анализ конкурентной среды на рынке фотоуслуг г. Костромы по модели 5 сил М. Портера

Ситуация в отрасли. В целом рынок весьма привлекательный, с растущим спросом и большими потенциальными возможностями.
Несмотря на то, что различные фирмы конкуренты предлагают на рынке услуги различного качества и различные дополнительные услуги, издержки "переключения" клиента мало значительные (стоимость услуги и срок оказания услуг), поэтому услугу можно считать стандартизированной по клиенту.
23 Декабря 2012  Тип работы: практическая работа  Скачать

Анализ конкурентноспособности

Основной целью любого предприятия в условиях рыночной экономики является сохранение и расширение своих позиций на рынке, рост или, по крайней мере, стабильное получение прибыли. Это возможно только при ориентации на максимизацию прибыли. Главным средством увеличения прибыли является высокая конкурентоспособность предприятия.
Конкурентоспособность - способность компании, фирмы производить продукцию, услуги, соответствующие или превосходящие по качеству и стоимости уже присутствующие на рынке товары или услуги.
25 Декабря 2011  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Анализ конкурентов предприятия

Конкурентный анализ — это понимание конкурентов.

Понимание конкурентов и их деятельности может дать много преимуществ. Знание имеющихся сильных и слабых сторон конкурента может помочь выявить возможности и опасности, что послужит основой для принятия решений и действий. Понимание будущих стратегий конкурентов позволит предугадать будущую угрозу или возможность ее возникновения. Решение о стратегических альтернативах в значительной степени зависит от способности правильно прогнозировать реакции основных конкурентов.
02 Апреля 2012  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Анализ конкурентов с использованием концепции стратегической группы.Анализ стратегического разрыва

Анализ конкурентов необходим для определения границ, в пределах которых возможно стратегическое продвижение конкурентов, а также для оценки возможной реакции и стратегического потенциала конкурентов. Осуществление такого анализа связано с обработкой обширной информации, которую необходимо добыть, обобщить и на ее основе сделать соответствующие выводы.

Главные проблемы при анализе конкурентов связаны с тем, что сложно выявить всех конкурентов, также сложно наблюдать за всеми, поскольку конкурентов может быть очень много. Да и в рамках одной отрасли могут быть компании, которые имеют различные интересы и поэтому конкурируют на различной ресурсной и товарной базе.
07 Апреля 2013  Тип работы: реферат  Скачать

Анализ конкурентов фирмы

Сегодня недостаточно одного понимания потребителей. Наступило время напряженной конкуренции на всех рынках. Экономика многих стран все меньше регулируется государством, которое поощряет развитие рыночных процессов. Европейский союз уничтожает торговые барьеры между европейскими странами, в результате чего многие ранее защищенные от вторжения иностранных компаний рынки становятся нерегулируемыми. 07 Декабря 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ конкурентов. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка

Сегодня недостаточно одного понимания потребителей. Наступило время напряженной конкуренции на всех рынках. Экономика многих стран все меньше регулируется государством, которое поощряет развитие рыночных процессов. Европейский союз уничтожает торговые барьеры между европейскими странами, в результате чего многие ранее защищенные от вторжения иностранных компаний рынки становятся нерегулируемыми. (5, 562) 25 Февраля 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ конкурентоспособности предприятия «ООО ИТЦ-Связь»

Данная курсовая работа поможет мне проанализировать маркетинговую среду данного предприятия, его деятельность, выявить всевозможные недостатки и найти пути их устранения.
Мне станет ясна позиция предприятия на рынке, плюсы и минусы работы фирмы. Я считаю, что данная курсовая работа – крайне актуальна, потому что в наше время анализ конкурентоспособности имеет очень важную роль для любого предпринимателя или руководителя. Не рассматривая тот полный анализ, который я исследую в данной курсовой работе, невозможно спрогнозировать дальнейшую работоспособность и конкурентоспособность вашей фирмы.
05 Июня 2013  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ конкурентоспособности фирмы на региональном рынке услуг сотовой связи

Цель исследования проанализировать рыночные позиции фирмы и разработать механизмы повышения ее конкурентоспособности.
Для реализации этой цели решались следующие задачи:
Изучить проблемы повышения конкурентоспособности предприятия на российском рынке.
Описать понятие конкурентоспособности и конкурентных преимуществ предприятия.
Рассмотреть методы исследования конкурентоспособности.
Проанализировать стадии жизненного цикла отрасли сотовой связи.
10 Марта 2013  Тип работы: дипломная работа  Скачать

Анализ конкурентоспособности банков Кыргызской Республики

Основная цель данной курсовой работы является диагностика конкурентоспособности коммерческого банка ОАО «АУБ». Оценка конкурентоспособности банка полезна сама по себе в качестве одной из важнейших характеристик банка, наиболее привлекательной для клиентов. При этом оценка конкурентоспособности должна стать одним из исходных элементов этой системы и призвана служить ориентиром при оценке промежуточных результатов для корректировки плана по повышению конкурентоспособности банка. 22 Сентября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ конкурентоспособности магазина «Сундучок» ИП Пигина Е. И.

Целью настоящей работы является анализ и выработка программы повышения конкурентоспособности магазина «Сундучок» ИП Пигиной Е. И. В соответствии с определенной целью были поставлены и решены следующие задачи:
* рассмотрение теоретических основ конкурентоспособности предприятия в современных условиях;
* проведение анализа конкурентоспособности организации;
* предложение ряда мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности;
* оценка эффективности предложенных мероприятий.
20 Января 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ конкурентоспособности на примере ОАО «БзАТИ»

Цель исследования: анализ влияние факторов, обеспечивающих эффективность и конкурентоспособность предприятия и разработка рекомендаций для повышения эффективности и конкурентоспособности предприятия.
Исходя из поставленной цели, задачами исследования являются:
- Изучить теоретические аспекты данной темы;
- Проанализировать факторы, влияющие на эффективность и конкурентоспособность предприятия;
- Проанализировать конкурентную стратегию предприятия;
- Изучить роль конкурентных преимуществ обеспечивающих эффективность предприятия;
- Выработать рекомендации по повышению конкурентоспособности и эффективности предприятия.
09 Декабря 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ конкурентоспособности организации

«Результатов можно достичь путем использования возможностей, а не путем, решения проблем. Сами же результаты должны происходить из использования возможностей: отыскать правильные пути и поступки и сконцентрировать на них ресурсы и усилия».
P. Drucker
Вы когда-нибудь задумывались о том, что делает перед боем хороший военачальник? Он изучает поле предстоящей битвы, выискивая все выигрышные возвышенности и опасные болотистые места, оценивает свои силы и силы противника. Если он этого не сделает, он обречет свою армию на поражение.
13 Марта 2012  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Анализ конкурентоспособности предприятия

Целью курсовой работы является изучение анализа конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования является магазинf ИП «Пронюшкина», располагающейся по адресу: город Караганда, ул. Методическая 2а
Предметом исследования является – конкурентоспособность предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия.
2. Изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия.
3. Провести оценку конкурентоспособности предприятия с учетом финансовой устойчивости (на примере ИП «Пронюшкина» магазин «Идеал»).
5. Рассмотреть возможные пути совершенствования и повышения конкурентоспособности и эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
05 Декабря 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке и разработка практических рекомендаций по повышению конкурентоспособности

Цель работы: необходимо выявить своих конкурентов, как можно больше узнать о их возможностях и способностях, используемых ими стратегиях и об финансовом положении. Знание поведения, возможностей и способностей позволяет понять, что может делать та или иная фирма. Но не меньшую важность представляет и знание того, что вероятно сможет сделать фирма, то есть понимание ее дальнейших намерений. 07 Октября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать