Список предметов

Рефераты по маркетингу

Анализ и оценка товарного рынка обуви

Целью написания данной работы является изучение ситуации на рынке, товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения, разработка стратегии поведения фирмы на рынке с целью получения конкурентного преимущества, использование маркетинговых знаний на практике, опыт сбора информации, необходимой для проведения маркетинговых исследований. 25 Января 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ и разработка стратегии выхода на внешний рынок на примере кондитерской корпорации “ROSHEN”

Кондитерская корпорация “ROSHEN” является дочерним предприятием концерна "Укрпроминвест" В 2009 году доля концерна на отечественном рынке кондитерских изделий составляла 27%. В состав концерна входит около 50 производственных и торговых предприятий, которые производят кондитерские изделия, сухое молоко и соки, а также осуществляют продажу автомобилей и автозапчастей, техобслуживание и выставочную деятельность. В июле 2002 года ДП“Укрпроминвест-кондитер” сменило название на “Кондитерская корпорация «ROSHEN. 29 Ноября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ и совершенствование рекламной деятельности предприятия (на примере ООО «Панорама»)

Целью курсовой работы является исследование в теоретическом плане сущности и значения рекламной деятельности, а также на основании изученного материала выявление проблем в рекламной деятельности ООО «Пнорама» и предложение мероприятий по их устранению.
В курсовой работе рассмотрены следующие вопросы: организационно-экономическая характеристика предприятия, анализ рекламной деятельности предприятия, разработаны предложения по совершенствованию предмета исследования.
15 Декабря 2010  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ конкуренции

Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий.

Конкурентный анализ можно представить в виде двух блоков – привлекательность отрасли для осуществления деятельности и сравнительный анализ позиций игроков рынка.
11 Сентября 2011  Тип работы: реферат  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности

Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях определяется прежде всего ориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Маркетинговая деятельность должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию. 28 Сентября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности и путей ее совершенствования

Цель дипломного проекта заключается в проведении анализа маркетинговой деятельности и путей ее совершенствования.
Цель работы обеспечивается решением следующих задач:
изучить общую характеристику изучаемого предприятия
провести анализ маркетинговой деятельности ФГУП «ВНИИ «Сигнал»
определить теоретические возможности совершенствования маркетинговой деятельности предприятия;
разработать предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности ФГУП «ВНИИ «Сигнал».
26 Октября 2013  Тип работы: дипломная работа  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Сегодня в большинстве компаний, издающих газеты и журналы, в процессе маркетинга информационной продукции участвуют практически все структурные единицы.

Однако в редакции каждого издания, нацеленного на коммерческий успех, функционирует особое подразделение, которое отвечает непосредственно за маркетинг медийной продукции — служба (отдел, департамент) маркетинга, которая представляет собой одну из важнейших структур, определяющих строение и организацию работы всего коллектива редакции и коммерческой дирекции печатного издания, телерадиокомпании или интернет-ресурса.
18 Декабря 2011  Тип работы: реферат  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности фирмы «NESTLE»

Основными задачами работы являются: 1) изучение теоретических аспектов формирования маркетинговой стратегии фирмы; 2) проведение анализа маркетинговой среды компании «Нестле» в России; 3) разработка маркетинговой стратегии компании «Нестле». 11 Декабря 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности фирмы ОАО «ИЭМЗ «Купол»

Основными видами деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» по Уставу являются:
- разработка, производство, ремонт и утилизация вооружения и военной техники, включая радиоэлектронные системы и средства радиоэлектронной техники, измерительных приборов специального и гражданского назначения;
- проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области лазерных и энергосберегающих технологий, вооружения и военной техники, аналитического оборудования военного, специального и гражданского назначения, медицинской техники;
29 Декабря 2011  Тип работы: реферат  Скачать

Анализ маркетинговой политики предприятий розничной торговли

Товарный ассортимент в данном магазине достаточно большой. Цена напрямую зависит от качества, например, свежевыжатый сок дороже обычного сока (в упаковке) приблизительно в 6 раз. Но и качество совершенно разное: свежевыжатый сок более насыщен витаминами и соответственно срок годности у него намного меньше, чем у обычного сока. А также полезность для здоровья тоже разная. Хотя цены на некоторые виды продуктов завышены по сравнению с теми же товарами в других магазинах. 27 Сентября 2011  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Анализ основных этапов жизненного цикла товара американской компании «Проктер энд Гембел» на российском рынке стиральных порошков

Цель курсовой работы – выявление на основе анализа основных этапов жизненного цикла товара и определение политики маркетинга на этих этапах.
Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
Изучить понятие жизненного цикла товара и его основные этапы.
Провести анализ основных этапов жизненного цикла товара на примере компании «Проктер энд Гембел».
Разработать проект рекомендаций маркетинговых стратегий для продления наиболее прибыльных этапов жизненного цикла товара.
07 Декабря 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ потребительского спроса на овощи и фрукты в США

Одним из ключевых направлений Федерального руководства по здоровому питанию США является побуждение американцев к большему потреблению овощей и фруктов. Недавнее исследование Института продовольственного маркетинга США показало, что почти 70% американцев полагает, что их диета будет более здоровой, если они будут есть больше фруктов и овощей, тем более что такие возможности имеются: объемы международной торговли позволяют супермаркетам иметь большой ассортимент свежих фруктов и овощей в течение года. Вдобавок, торговля располагает изобилием продуктов, позволяющих сберечь время на их приготовление, например таких как расфасованные и предварительно вымытые шпинат и салат, сельдерейные палочки и др. 04 Декабря 2011  Тип работы: статья  Скачать

Анализ примеров формирования имиджа руководителя в практике российских компаний

Целью курсовой работы является изучение формирования имиджа руководителя.
Задачи курсовой работы: изучить теоретические аспекты формирования имиджа руководителя, проанализировать персональный PR в бизнес сообществе, изучить и проанализировать российские примеры формирования имиджа руководителя
14 Декабря 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ производственного потенциала промышленного предприятия на примере ЗАО "Автотор"

Тема анализа производственного потенциала весьма важна как в теоретическом, так и практическом плане. Знание производственных потенциалов предприятий позволяет определить суммарный потенциал отрасли и народного хозяйства, создает основу для обеспечения сопряженности смежных предприятий и производств. Значения производственных потенциалов предприятий необходимы для выявления затрат производственных ресурсов (величин его элементов), требующихся для оптимизации народнохозяйственных или отраслевых темпов и пропорций развития определения направлений инвестиционной политики. 12 Декабря 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ рынка кофеен в Санкт-Петербурге

Кофейня - заведение общественного питания и отдыха, небольшой ресторан, специализирующееся на продаже кофе и кофейных напитков. Традиционные кофейни являются одним из самых молодых форматов рынка.
Кофейни постепенно становятся неотъемлемой частью жизни россиян. Кто-то ходит сюда, чтобы встретиться с друзьями, другие назначают встречи с клиентами и партнерами, третьи просто отдыхают за чашечкой вкусного ароматного кофе, размышляя о жизни. Посещаемость кофеен с каждым годом растет высокими темпами
08 Ноября 2011  Тип работы: реферат  Скачать

Анализ рынка сбыта организации на примере корпорации FABERLIC

Данная курсовая работа посвящена рассмотрению состояния рынка продукции
фирмы «FABERLIC», и в этой работе, с точки зрения маркетингового подхода,
делается попытка сформулировать маркетинговые цели корпорации, разработать
стратегию для увеличения объёмов продаж и расширения фирмы «FABERLIC» и
предложить план действий по достижению поставленных маркетинговых целей.
27 Ноября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ состояния рынка информационных продуктов и услуг

Развитие информационного рынка в России имеет некоторые отличия от того процесса развития, который несколько ранее происходил на западе. В настоящее время на Западе идет процесс коммерциализации систем компьютерной связи, ранее использовавшихся научными кругами. Это вполне естественный процесс, поскольку без коммерциализации этих сетей трудно представить, как можно обеспечить пользователю сетей доступ к коммерческим базам данных. 25 Января 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ финансовых ресурсов предприятия

Цель работы: Дать оценку трудовых показателей конкретного предприятия (База отдыха «Заречье»).

Задачи курсовой работы:

- определить понятие, классификацию, показатели эффективного использования трудовых ресурсов на предприятии

- проанализировать экономический потенциал базы отдыха «Заречье» в действующей стратегии

- проанализировать финансовые ресурсы предприятия
06 Сентября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ экономического состояния предприятия

Анализ экономического состояния предприятия
План
В данное время в условиях рыночной экономики конкурентоспособность организаций и целесообразность их деятельности в будущем базируется на эффективности их функционирования. Эффективность финансовой деятельности является залогом финансовой привлекательности для инвесторов, партнеров по хозяйственной деятельности и владельцев предприятия.
25 Марта 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ PR-активности Mercedes

Компания «Мерседес-Бенц» по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и более 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, именитый концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды* вот уже сколько лет сохраняет ведущее положение в автопромышленности и высокую конкурентоспособность. 19 Марта 2012  Тип работы: доклад  Скачать

Анализ авиатранспортного маркетинга

Целью работы является совершенствование методов и средств продажи перевозок, на основе анализа данных авиакомпании Orenavia.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие, значение и задачи анализа авиакомпании;
2. Описать методику анализа авиакомпании Orenavia;
3. Оценка финансового состояния авиакомпании;
4. Разработка идеи по совершенствованию методов и средств продажи перевозок.
20 Декабря 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ автоматизированной системы управления гостиницы

Именно поэтому целями данной работы являются: выявление основных тенденций развития автоматизированных систем в России и установка влияний систем управления на повышение качества работы служб гостиницы.
Задачами данной работы являются:
Провести анализ применения информационных технологий в гостиничном бизнесе;
Проанализировать технологию работы информационной системы управления гостиницы;
Провести анализ уровня автоматизации служб гостиницы «Националь» и определить рекомендации по более качественному ее использованию.
14 Мая 2013  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ ассортимента и ассортиментной политики

Один из основополагающих принципов маркетинга: Потребитель независим в своем выборе. Однако маркетинг может повлиять и на мотивацию, и на поведение, если предлагаемое изделие или услуга рассчитаны на удовлетворение нужд и ожиданий потребителя. 19 Февраля 2011  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Анализ ассортимента продукции

Товарная политика определяет план действий товаропроизводителя или торгового посредника на основе наличия у него чётко сформулированной программы действий на рынке. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управлению, поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне, нахождению для товаров оптимальных ниш (сегментов), разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров. Отсутствие товарной политики ведёт к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или переходящих текущих факторов, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров. 09 Октября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ ассортиментной политики на примере чая «Greenfield»

Выпуск чая под торговой маркой Greenfield осуществляет «Компания «Орими Трэйд» на своей фабрике "Невские пороги" по заказу английской компании Greenfield Tea Ltd. Юридический адрес компании Greenfield Tea Ltd: GREENFIELD TEA Ltd., London, W1U 2HQ, UK. 13 Мая 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Анализ ассортиментной политики предприятия (на примере предприятия ООО «Вега С»)

Для достижения цели, поставленной в работе, необходимо решить следующие задачи:
Дать характеристику предприятия: рассмотреть структуру предприятия, организационно-правовую форму предприятия, режим работы и организацию условий труда;
Провести изучение ассортиментной политики ООО «Вега С»;
Провести изучение обеспечения качества и безопасности товаров;
Провести изучение покупательского спроса;
Провести ознакомление с организацией хозяйственных связей и закупок товаров;
Ознакомиться с информационной работой предприятия.
16 Февраля 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ бренда

Цель исследования сводится к изучению теоретических и практических аспектов создания бренда, определению российской специфики бренд-менеджмента.

Поставленная цель обусловила решение следующих задач:

•определить сущностные характеристики и особенности формирования и поддержания образа продукта в сознании потребителя на основе исследования состояния российского потребительского рынка;
•оценить влияние различных факторов на формирование концепции развития брендинга и уточнить ее основные принципы;
•сформулировать критерии оценки эффективности и рекомендации по контролю процесса брендинга.
10 Января 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ брендов транспортных компаний

Транспортно – экспедиционная компания «Грузбери», она же «Интерлог» работает на рынке данных услуг с 2006 года. Название данной компании можно назвать эффективным, оно адресовано целевому сегменту потребителей. Тем самым зазывая воспользоваться услугами данной компании. Вообще в данной компании названия всех подразделений носят уменьшительно ласкательный характер, к примеру, склад называется Складилла, водители – возила, грузкичи – грузилла и многое другое. 28 Августа 2011  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы

Цель данной курсовой работы - изучить теоретико-методологические аспекты анализа маркетинговой среды предприятия, а также провести анализ маркетинговой среды на практическом примере.
В первой части теоретической главы будут рассмотрены основные понятия и компоненты маркетинговой среды, а также обоснуется необходимость ее изучения.
Во второй части будут подробно расписаны методы анализа маркетинговой среды, такие как PEST, ETOM, QUEST и другие.
В первой части практической главы будут объединены рассмотренные методы в интегрированный метод анализа SWOT.
21 Декабря 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ влияния российских семей - домохозяйств на поведение потребителей

Целью курсовой работы является влияние домохозяйств на поведение российских потребителей.
В соответствии с данной целью в работе были поставлены следующие задачи:
исследовать основные теоретические подходы к определению влияния семей и домохозяйств на поведение потребителей;
оценить влияние домохозяйств России на поведение потребителей.
10 Марта 2013  Тип работы: курсовая работа  Скачать