Список предметов

Рефераты по маркетингу

Анализ конкуренции салона красоты

Тема моей работы актуальна на сегодняшний день так как, в настоящее время салонный бизнес получает активное развитие как в крупных, так ив маленьких городах. Люди стали более активно заниматься своей внешностью. Услуги предприятий салонного бизнеса стали более востребованными, при этом активно развиваются новые направления, формируется настоящая индустрия салонного бизнеса. Однако на рынке действительно существует довольно большое количество салонов, и почти ежемесячно открывается множество новых. Наступает насыщение рынка предприятиями салонного бизнеса. 14 Марта 2013  Тип работы: отчет по практике  Скачать

Анализ конъюнктуры и емкости рынка гостиничных услуг

Сопутствующие услуги в гостиницах
телефоны в номерах,
рестораны, бары,
услуги прачечной и химчистки,
услуги парикмахерской,
услуги по предоставлению транспорта, туалетные (косметические) принадлежности
23 Сентября 2011  Тип работы: творческая работа  Скачать

Анализ конъюнктуры рынка Авиаперевозок Украины за 2001 -2010 г

За останнє десятиріччя в авіаційному транспорті України відбулися суттєві зміни. Якщо раніше це був повністю державний сектор і повітряний транспорт розглядався як вид громадської послуги, то зараз держава грає швидше роль посередника в ринково орієнтованому транспортному секторі і контролює дотримання правил, в тому числі встановлених міжнародними регулюючими організаціями. 05 Апреля 2012  Тип работы: практическая работа  Скачать

Анализ конъюнктуры рынка сливочного масла

Производство сливочного масла в мире с 2006 по 2010 гг выросло на 14% и составило 10 млн т в 2010 г. Ежегодный рост производства в 2006-2010 гг составлял в среднем 4%. Лидером по производству сливочного масла в мире является Индия. Производство сливочного масла в этой стране в 2006-2010 гг стабильно росло. 27 Февраля 2013  Тип работы: доклад  Скачать

Анализ лесопромышленного комплекса на примере ЗАО «Трестлес»

Сегодня Российский лесопромышленный комплекс является, пожалуй одним из самых уязвимых звеньев российской экономики с точки зрения глобальной конкуренции. В отличие от нефтегазовых и металлургических корпораций, отечественные компании лесной промышленности не являются крупными игроками на мировом рынке и следовательно не имеют значимого влияния на ценовую конъектуру. 23 Марта 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ макросегментации

АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА. 17 Ноября 2010  Тип работы: реферат  Скачать

Анализ макросреды маркетинга как одно из направлений маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование – это систематичный сбор, регистрация и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг, с целью снижения информационной неопределенности и коммерческого риска.
Эффективность деятельности предприятия зависит не только от успешной организации, но и от влияния факторов на маркетинговую среду данного предприятия.
Наиболее преуспевающие предприятия оценивают свой бизнес изнутри и снаружи, ориентируясь на открывающиеся возможности или возникающие угрозы, обусловленные изменяющейся маркетинговой средой.
22 Марта 2012  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Анализ маркетинга

В своей работе я дам анализ конкуренции в банковской среде, рассмотрю внутрибанковские отношения и влияние на микросреду; а также попытаюсь определить какое стимулирование наиболее действенно. 11 Марта 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Анализ маркетинга

Многие сегодня считают, что маркетинг у нас в стране появился в конце 80-х- начале 90-х годов. Да, именно в этот период, словосочетание маркетинг стремительно вошло в наш повседневный речевой оборот. Наличие службы маркетинга на предприятии стало рассматриваться как некий стандарт рыночного мышления современного руководителя. 11 Мая 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинга на предприятии ООО «ЗАПРАВКОМ»

Основной целью своей работы я поставила увеличения количества предоставленных услуг компании ООО «ЗАПРАВКОМ» на 20%, за счёт полученной информации о состоянии рынка отрасли и выявления возможностей.

Задачи:

1.Совершенствование ценовой политики «ЗАПРАВКОМ»
2.Улучшение системы продвижения «ЗАПРАВКОМ»
3.Выход на новый рынок «ЗАПРАВКОМ»
4.Совершенствование технологии заправки картриджей «ЗАПРАВКОМ»
08 Декабря 2010  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинга предприятий питания

Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей считаю исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на туристских предприятиях. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд. 18 Февраля 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Молодечненская гостиница»

Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары. 19 Февраля 2013  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности фирмы на примере ООО «Каркаде»

Конечная цель управления фирмой с позиции маркетинга - удовлетворение потребностей, желаний покупателя. Поэтому в условиях насыщенного рынка важнейшей составной частью анализа рынка становится моделирование поведения покупателя. Знания особенностей этого поведения - существенный фактор в конкурентной борьбе за потребителя. Поведение покупателей существенно отличается в зависимости от типа рынка - рынка товаров потребительского спроса (потребительский рынок) или рынка товаров промышленного назначения (рынок предприятий). 07 Марта 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой среды в гостиничном бизнесе

Гостиница «Club Royal Park» Кишинев Молдова. Новый элитный гостиничный комплекс, расположенный в живописном месте столицы - в парке “Долина Роз”. Чистый воздух и необыкновенная красота живой природы, позволят Вам окунуться в атмосферу незабываемого легкого мироощущения и душевного комфорта. Размещение отеля идеально по своей близости к основным инфраструктурным объектам, административным зданиям, торговым центрам, а также деловой и культурной части города. 03 Марта 2011  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Анализ маркетинговой среды предприятия

Для достижения данной цели своей курсовой работы я ставлю для себя следующие задачи:

- дать определение маркетинговой среды предприятия и ее структурных единиц;

- охарактеризовать факторы, оказывающие непосредственное влияние на маркетинговую среду предприятия;

- выявить основные этапы анализа маркетинговой среды предприятия;

- выяснить, к каким методикам чаще всего прибегают менеджеры по маркетингу при анализе маркетинговой среды предприятия.
07 Сентября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой среды Республики Казахстан

Маркетинг играет организационную роль в производственной сфере экономики. Разумеется, любая компания прежде всего должны иметь возможность производить продукт. Но если они не организуют его маркетинг, то обречены на гибель, так как нет смысла производить продукт, который нельзя будет продать на рынке.
Маркетинговая деятельность важна не только для производителя, но и для потребителя, а также для правительства, поскольку на каждой стадии распространения продукта оно может взимать налоги с тех, кто занимается маркетингом и получает прибыль.
14 Апреля 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Анализ маркетинговой действительности предприятия ОАО «Светлогорский целлюлозно-картонный комбинат»

При выполнении работы использованы методы теоретического анализа, и синтеза, индукции и дедукции.
В процессе работы проведены следующие исследования и разработки по определению понятия, сущности и основных особенностей управления маркетингом на промышленном предприятии, по выявлению проблем в организации и управлении маркетингом, дана организационно-экономическая характеристика ОАО «Светлогорский целлюлозно-картонный комбинат», сделан анализ организации маркетинговой службы на предприятии, организации товарной и сбытовой политики, сделан анализ планирования маркетинговой деятельности.
30 Марта 2013  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности

Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях определяется прежде всего ориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Маркетинговая деятельность должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию. 08 Января 2011  Тип работы: реферат  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности

Целенаправленное осуществление производственно-сбытовой деятельности предприятия на основе изучения рынка и приспособления к нему производства продукции обеспечивает самостоятельное структурное подразделение предприятия — служба маркетинга. 11 Сентября 2011  Тип работы: реферат  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности

Цель работы – предложить и обосновать варианты управления маркетинговой деятельностью ССМ.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
1. На базе широкого круга научно-практической и учебной литературы:
- описать основные составляющие маркетинговой деятельности,
- сформулировать основные подходы к выработке маркетинговой стратегии предприятия,
- провести анализ подходов к управлению маркетинговой деятельностью предпрития.
09 Января 2012  Тип работы: дипломная работа  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»

Цель данной работы – проанализировать сущность и принципы маркетинга, его основные цели и задачи, а также маркетинговую деятельность ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» с точки зрения повышения устойчивости и адаптации предприятия к рынку. Задачи работы: проанализировать комплекс маркетинговых мероприятий компании, в том числе, особенности ценообразования, методов стимулирования продаж, рекламную и PR-деятельность компании. Сразу оговоримся, что я не претендуем на полный и глубокий анализ всей маркетинговой деятельности компании «ЭР-Телеком». Провести его в рамках курсовой работы было бы невозможно. Поэтому я ставлю себе цель в большей степени дать характеристику маркетинговой деятельности с элементами анализа. 29 Ноября 2011  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности КФ «Красный Октябрь»

Целью работы являться анализ маркетинговой деятельности КФ «Красный Октябрь».

Основными задачами работы являются:
Выделить наиболее важных внешних потребителей
Представить, как осуществлялся процесс принятия решений о приобретении товара/услуги данной организации
Провести анализ товара, который данная организация предоставляет внешнему потребителю
Проанализировать, как осуществляет организация коммуникации со своими потребителями
Представить план по развитию коммуникации
31 Октября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности на радиостанции «Радио 7 – НА СЕМИ ХОЛМАХ»

Цель работы: продемонстрировать разработку маркетинговой стратегии и тактики маркетинга для радиостанции.

В связи с поставленной целью основные задачи работы следующие:

•проанализировать текущее положение станции, дать характеристику микро- и макросреды, описать состояние рынка, анализ сильных и слабых сторон фирмы, сегментацию рынка и позиционирование услуг по рекламе на радиостанции;
•проанализировать состояние услуг рекламы;
•разработать товарную стратегию и ценовую политику;
•определить сбыт рекламы и его стимулирование;
•составить структуру управления маркетингом в фирме.
19 Декабря 2010  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Пензадизельмаш»

Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов.
12 Марта 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности ОАО ВИЗИТ

Реформирование российской экономики происходит в условиях кризиса большинства отраслей промышленности, включая и сферу обращения. Это послужило причиной того, что многие фирмы стали менять свою стратегию и разрабатывать такие системы управления, которые позволили бы им реагировать на различные изменения во внешней среде. С этой целью они стали обращаться к маркетинговым исследованиям, которые отражают интересы как отдельной фирмы, так и многочисленных потребителей. 17 Марта 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности ООО "Меридин"

Российская экономика развивается, опираясь на требования и принципы современной рыночной экономики — саморегулирующегося механизма, обеспечивающего производство, распределение, продвижение товара соглас­но закону спроса и предложения. Только рыночные отношения позволяют покупателям найти продавцов, а продавцам — покупателей.
В нынешних сложных экономических условиях основной проблемой на предприятиях является сбыт продукции и его устойчивость.
В современном быстроменяющемся мире, когда рыночная конкуренция становится все более жесткой, но не за счет цено­вых войн, а в результате появления более изощренных, тонких методов и форм соперничества фирм на новых рынках, главная заповедь руководителей предприятия уже не может казаться столь же разумной, как раньше.
29 Марта 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности ООО "Троицкое"

Цель данной работы состоит в оценке состояния маркетинговой деятельности предприятия и разработке рекомендаций по ее эффективности.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
раскрытие теоретических основ маркетинговой деятельности предприятий;
анализ маркетинговой среды предприятия;
анализ состояния маркетинговой деятельности;
разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
21 Декабря 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности организации

Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия и ее совершенствования.
Для реализации цели необходимо решить следующие научные задачи:
1. Изучить сущность и содержание маркетинговой деятельность организации.
2. Выполнить анализ маркетинговой деятельности ООО "Контакт Плюс".
3. Определить пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО "Контакт Плюс".
24 Ноября 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Маркетинг дает ответ на вопрос, как конкурировать на основании иных, не ценовых, принципов. Из-за перепроизводства маркетинг становится важен как никогда раньше.
20 Января 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Целью моей курсовой работы является проведение анализа маркетинговой деятельности ОАО «Держава-Шиплинг», и разработка возможных предложений, рекомендаций по его улучшению и совершенствованию. Будут изучены основные аспекты маркетинговой деятельности предприятия. 30 Марта 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать