Список предметов

Рефераты по маркетингу

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос. 11 Октября 2011  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Актуальность выбранной мной темы очевидна в условиях рыночной экономики, поставившей предприятия перед необходимостью самостоятельного планирования своей деятельности с целью эффективного их функционирования. Свободная рыночная экономика, организация и управление ею не возможны без использования маркетинговых принципов, без разработки тщательно обоснованной программы маркетинга.
Как разработка самих маркетинговых программ, так и их реализация органично связаны с соответствующими аналитическими расчетами.
03 Декабря 2011  Тип работы: реферат  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.

Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия.
02 Января 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности предприятия на материалах: турагентства ООО «Интертур XXI век»

Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия. Для рассмотрения этой проблемы нам необходимо решить ряд задач:
1. Изучить основные теоретические аспекты анализа маркетинговой деятельности предприятия
2. Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия, выявляя положительные и отрицательные стороны развития данной турфирмы.
3. Проанализировать маркетинговую деятельность ООО «Интертур XXI век», рассмотрев конкурентоспособность и спрос на услуги данной фирмы.
09 Апреля 2013  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности предприятия (на примере предприятия «Полиграф»)

Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, исследование среды маркетинга предприятия, раскрыта ценовая, товарная политика предприятия, сделан SWOT-анализ, а также анализ внутренней и внешней среды предприятия. В работе проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены данные по обшей характеристики предприятия. 01 Апреля 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО СК «ТИТ»

В моем отчете я постаралась отразить данные о самом предприятии за 2008 и 2009 годы (поскольку остальная документация была недоступна и ее не давали для анализа), структуру управления, анализ деятельности, финансовый анализ деятельности, осуществление сбыта и т.д. Также будет оценено состояние и развитие коммерческой и маркетинговой деятельности компании. 27 Января 2013  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности туристского предприятия

Тема курсовой работы – «Анализ маркетинговой деятельности тур предприятия», в данном случае, на примере компании TEZ TOUR. Работа включает в себя две основных главы. Первая – теоретическая - посвящена особенностям маркетинга в сфере туризма. Вторая – практическая – анализ маркетинговых стратегий непосредственно компании TEZ TOUR. В заключении подведены итоги по проделанной работе. Так же имеется список источников и приложения для пояснения практической главы. 16 Января 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой деятельности фирмы «NESTLE»

Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование, в свою очередь, определяет роль маркетинга в организации. 14 Декабря 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой программы ОАО «МЕГАФОН»

В 2008 г. российские операторы впервые стали участниками рынка терми-нального оборудования: стали продавать iPhone по контракту с Apple и специальное оборудо-вание для передачи данных – USB-модемы. 11 Ноября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой среды

Чтобы анализ маркетинговой среды предприятия давал наиболее полную оценку состояния предприятия на рынке, необходимо осуществлять следующие мероприятия:
- анализируя каждую группу факторов маркетинговой среды, необходимо учитывать все факторы, которые необходимо подробно описывать, давая подробную оценку каждому. Не просто указывать параметр «инфляция», а давать развернутую конкретизированную информацию, с указанием ее уровня и динамики;
- опираясь на возможности и цели предприятия, необходимо определить, является ли конкретный фактор среды негативным или позитивными. То есть, способствует ли конкретный фактор среды реализации поставленных целей с учетом имеющихся ресурсов или же, наоборот, затрудняет реализацию планов;
- необходимо сформировать два блока факторов среды – негативные и позитивные, анализируя их, нужно прейти к заключению о ситуации на рынке;
- в результате, исходя из ситуации на рынке, необходимо определить маркетинговые возможности, и предложить определенные мероприятия, которые дадут возможность реализовать цели предприятия.
29 Февраля 2012  Тип работы: доклад  Скачать

Анализ маркетинговой среды

Цель: изучить и понять сущность маркетингового исследования конкурентной ситуации на рынке, влияние конкурентов на исследуемое предприятие.
Задачи:
рассмотреть маркетинговое исследование конкурентной ситуации как составную часть рыночных отношений и деятельности предприятия
изучить основы маркетингового исследования конкурентной ситуации на рынке;
18 Марта 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой среды деятельности ОАО «Уралкалий»

Открытое акционерное общество «Уралкалий» учреждено в соответст-вии с законом «О приватизации государственных и муниципальных пред-приятий в РСФСР» от 03.07.1991 г., Указом Президента РФ № 721 от 01.07.1992 г. «Об организационных мерах по преобразованию государст-венных предприятий в акционерные общества», Указом Президента РФ № 2284 от 24.12.1993 г. «О государственной программе приватизации госу-дарственных муниципальных предприятий в РФ» и другими законодате-льными актами РФ. 18 Января 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой среды предприятия ОАО «Мечел»

«Мечел» является одной из ведущих российских компаний. Бизнес «Мечела» состоит из четырех сегментов: горнодобывающего, металлургического, ферросплавного и энергетического, включающие в себя предприятия в 12-ти регионах России, а также в США, Казахстане, Румынии, Литве и Болгарии. «Мечел» объединяет производителей угля, железорудного концентрата, стали, проката, ферросплавов, продукции высоких переделов, тепловой и электрической энергии. Также в состав «Мечела» входят три торговых порта, и собственный транспортный оператор. 11 Марта 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой среды организации

Цель курсовой работы: на примере фирмы ООО «Альфа тур» показать необходимость и значение анализа маркетинговой среды предприятия в принятии управленческих решений. Для достижения цели, были поставлены следующие задачи:
Определить важнейшие факторы маркетинговой среды предприятия.
Рассмотреть способы формирования информации для анализа маркетинговой среды.
Рассмотреть основные приемы и методы анализа значимых характеристик маркетинговой среды.
Выполнить анализ маркетинговой среды на примере туристской фирмы ООО «Альфа тур».
Дать оценку эффективности управленческих решений фирмы ООО «Альфа тур» с позиций маркетинга.
02 Октября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой среды организации и разработка рекомендаций по ее совершенствованию ООО «Ваш Дом»

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. 12 Декабря 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой среды предприятия

Цель работы – выявление закономерностей между изменениями маркетинговой среды и маркетинговой политикой компаний.

В процессе исследования были поставлены задачи:

•Теоретическое описание маркетинговой среды
•Описание каждого из факторов микро- и макросреды
•Определение основных задач и целей фирм.
19 Декабря 2010  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой среды предприятия

Цель курсовой работы по маркетингу - получить компетентную подготовку по системному анализу рыночной ситуации предприятия на примере фитнес-клуба «Ника».

На основе поставленной цели решаются следующие задачи:

- получение навыков по сбору информации, используя не только внутренние, но внешние источники;

- умение обрабатывать полученные данные в табличную форму;

- приемы проведения анализа полученной рыночной информации;

- способность принимать управленческие решения по улучшению товарного ассортимента и обслуживания клиентов.
11 Августа 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой среды предприятия

Цель курсовой работы: Проанализировать маркетинговую среду предприятия.



Задачи: 1. Проанализировать макроокружение предприятия

2. Проанализировать микроокружение предприятия

3. Создать пути повышения эффективности предприятия
30 Сентября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой среды предприятия на примере компании ООО Норман-Нева

ООО «Норман-Нева» - относительно молодая, но быстрорастущая и быстроразвивающаяся сеть алкогольных супермаркетов Санкт-Петербурга. Они представляют собой современные магазины самообслуживания, специализирующиеся на продаже разнообразных алкогольных и безалкогольных напитков. Сеть начала свое развитие в нашем городе в конце 2004 г. и уже насчитывает около 50 магазинов. Точная цифра – 49 открывшихся точек и уже на подходе к открытию находятся еще несколько магазинов, как в городе, так и в близлежащих районах – пригородах. 11 Января 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговой среды туристского предприятия Данисов

Анализ маркетинговой среды тур. предприятия
курсовая работа , сдана на хорошо
20 Августа 2010  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ маркетинговых возможностей

Маркетинговые возможности предприятия представляют собой сложившееся соотно-шение определенной области потребительских нужд и реальных ресурсов (потенциала) предприятия по их удовлетворению для получения прибыли. Маркетинговые возможности — это привлекательные направления усилий предприятия на рынке (участках рынка) для по-лучения прибыли. 05 Мая 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Анализ маркетинковой политики предприятия

Цель курсовой работы - рассмотреть теоретический аспект анализа маркетинговой политики предприятия и на примере предприятия ЗАО «Линк» провести анализ его маркетинговой политики.
Для достижения цели работы необходимо решить ряд следующих задач:
o Дать понятие, определить структуру и цели маркетинговой политики предприятия
o Рассмотреть элементы комплекса маркетинга и составляющие маркетинговой политики
o Провести анализ товарной политики ЗАО «Линк»
o Провести сегментацию рынка ЗАО «Линк»
o Проанализировать ценовую политику ЗАО «Линк»
o Оценить конкурентную среду ЗАО «Линк»
10 Декабря 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге

Цена играет особую роль в рыночной экономике. В ней, отражается вся система ценообразующих факторов (инфляция, спрос, предложение и др.). Ценообразование сложнейший механизм конъюнктуры торгового рынка, его барометр. В чем состоят основные принципы рыночного ценообразования? Это постоянная ориентация цен на покупательский спрос, на снижение их уровня в конкурентной борьбе, усиливающая связь цен с качеством продукции и возможностью послепродажного сервисного обслуживания потребителей, маневрирование ценами. 31 Марта 2013  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Анализ мирового рынка железной руды

Целью данной курсовой работы является анализ мирового рынка железной руды, конкурентных преимуществ основных стран-экспортеров и изучение возможностей применения их опыта для России. 18 Декабря 2010  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ мирового рынка нефтb

Формирование и основные аспекты развития мирового рынка нефти
Структура отрасли и основные поставщики нефтепродуктов
Современное состояние динамики потребления и запасов на Мировом рынке нефти
20 Декабря 2010  Тип работы: реферат  Скачать

Анализ мотивации как причины покупки товаров легкой промышленности

Прослеживая историю развития маркетинговой теории, видим, что маркетинг плавно перешел от ориентации на производство к ориентации на продажу, и через нее - к ориентации на потребителя. В современном мире все действия должны совершаться только с учетом его потребностей и мотивов, высказанных и невысказанных желаний, и это бесспорно. 13 Января 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ номенклатуры и рынков сбыта продукции производимой ОАО «Знамя индустриализации»

Целью данной дипломной работы является:
во-первых, в углублении и закреплении теоретических знаний,
во-вторых, в приобретении практических навыков по анализу эффективности деятельности организации,
в-третьих, произвести анализ номенклатуры продукции производимой ОАО «Знамя индустриализации», а также обработка необходимых данных.
10 Марта 2012  Тип работы: дипломная работа  Скачать

Анализ объема, динамики, структуры и скорости товарооборота в торговом предприятии

К задачам анализа розничного товарооборота относятся: контроль за выполнением плана розничного товарооборота по общему объёму и по товарным группам; оценка выполнения плана по предприятиям и организациям, входящим в данную систему; изучение ритмичности выполнения плана розничного товарооборота как в целом по системе, так и по организациям и предприятиям; изучение динамики розничного товарооборота за ряд лет; выявление изменений, происшедших в объёме и структуре товарооборота, товарных запасов и поступлении товаров; определение степени охвата покупательных фондов населения, обслуживаемого данной торговой организации или предприятием; вскрытие и изучение причин, способствующих выполнению или, наоборот, тормозящих выполнение плана товарооборота; изучение качества обслуживания населения; выявление внутренних резервов и разработка мероприятий по устранению выявленных недостатков, дальнейшему увеличению товарооборота и улучшению обслуживания населения. 26 Ноября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Анализ организации и деятельности коммерческой службы фирмы с позиций маркетингового анализа

Маркетинг уже давно находится на вооружении предприятий зарубежных стран, имеет он и применение в России. Важно отметить, что маркетинг постоянно развивается и не является чем-то догматическим. Термин маркетинг означает "рыночный" и представляет собой систему организации и управления всеми сторонами деловой активности хозяйственной единицы. Маркетинг требует творческого подхода. 31 Марта 2012  Тип работы: дипломная работа  Скачать

Анализ организации и проведение рекламных кампаний сети ювелирных салонов

Придерживаясь лидирующих позиций на рынке РБ, руководство старается сделать все возможное, чтобы удержать данные позиции.
Цель: сохранить и укрепить лидерские позиции бренда в кризисный период в условиях сокращающегося ювелирного рынка.
Задачи:
- развитие сети;
- дифференцирование бренда от конкурентов;
- повышение лояльности существующих клиентов и привлечение новых.
28 Декабря 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать