Рефераты по маркетингу

SWOT-аналіз компанії і порівняння основних показників з іншими конкурентами

12 Мая 2013, реферат

ПриSWOТ-аналіз - це аналіз зовнішнього та внутрішнього се¬редовища організації. Аналізу підлягають сильні сторони (Strength), слабкі сторони (Weakness) внутрішнього середови¬ща, а також можливості (Opportunities) і загрози (Threats) зо¬внішнього середовища організації. Методологія SWOT-аналізу передбачає спочатку виявлення сильних і слабких сторін, можливостей і загроз, після цього встановлення зв'язків між ними, які в подальшому можуть бути використані для форму¬лювання стратегії організації.

SWOT-аналіз міжнародної компанії Mattel Inc

29 Марта 2013, доклад

Як світовий лідер в області виробництва іграшок та маркетингу, Mattel стикається з низкою потенційних загроз для своїх поточних операцій. Як і більшість фірм на ринку товарів для дітей, Mattel завжди пам'ятає про свої соціальні та етичні зобов'язання і корпоративні цілі. Це узагальнює багато проблем, з якими зіткнулася Mattel за останні десятиліття, в тому числі жорсткої конкуренції, зміни споживчих переваг і способу життя, судові процеси, питання відповідальності за якість продукції, пошуку ресурсів і зниження продажів.

SWOT-анализ

28 Февраля 2011, курсовая работа

Состояние компании зависит от того, насколько успешно она способна реагировать на различные воздействия извне. Анализируя внешнюю ситуацию, необходимо выделять наиболее существенные на конкретный период времени факторы. Взаимосвязанное рассмотрение этих факторов с возможностями компании позволяет решать возникающие проблемы. При решении разного уровня задач необходимо также четко представлять, поддаются ли критические факторы контролю со стороны компании.

SWOT-анализ

15 Декабря 2012, доклад

SWOT – это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угрозы). Внутренняя обстановка фирмы отражается в основном в S и W, а внешняя – в О и Т.
Методология SWOT-анализа предполагает, во-первых, выявление внутренних сильных и слабых сторон фирмы, а также внешних возможностей и угроз, и, во-вторых, установление связей между ними.

Swot-анализ

27 Октября 2013, шпаргалка

Работа содержит шаблон для Swot анализа

SWOT-анализ на примере ООО «Надежда» МПЗ «Родник»

17 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – оценить положение организации ООО «Родинский солод» на рынке, с использованием SWOT-анализа, предложить мероприятия по изменению сложившейся ситуации.
В соответствии с целью курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
изучить и обобщить теоретический материал, касающийся стратегического планирования, в частности, SWOT-анализа;
провести комплексный анализ положения организации ООО «Родинский солод» на рынке, выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы;
раскрыть основные резервы и обосновать пути повышения эффективности деятельности, разработать дальнейшую стратегию развития фирмы.

SWOT-анализ в системе маркетинга

31 Марта 2013, доклад

Переход к рыночной экономике, организация производства с различными формами собственности и хозяйствования требуют более тщательного и системного подхода к анализу состояния предприятия и необходимости разработки стратегии. В условиях рыночных отношений, самостоятельности, ответственности предприятий за результаты своей деятельности возникает объективная необходимость определения тенденций ориентации в возможностях и перспективах, оценки финансового состояния других хозяйствующих субъектов.

SWOT-анализ деятельности предприятия ООО «Кока-Кола»: выявление альтернативных стратегических задач

03 Декабря 2012, реферат

Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. SWOT-анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). SWOT анализ состоит из:
- Сильные стороны (Strengths) - преимущества организации;
- Слабости (Weaknesses) - недостатки организации;
- Возможности (Opportunities) - факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;
- Угрозы (Threats) - факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.

SWOT-анализ деятельности предприятия

18 Ноября 2011, курсовая работа

Но на одной теории далеко не уедешь. Исходя из этого, основной целью настоящей работы для нас является совершенствование практических навыков в сфере маркетинговых исследований.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить несколько задач:
- дать понятие SWOT-анализа
- дать понятие маркетинговых исследований
- определить место SWOT-анализа в маркетинговых исследованиях
- рассмотреть методику проведения SWOT-анализа

Swot-анализ компании Mars

03 Мая 2012, лабораторная работа

В своей работе мы рассмотрим компанию Mars, крупнейшую продовольственную корпорацию, торговые марки, принадлежащие компании Mars; проведенный нами Swot-анализ и корреляционную матрицу Swot-анализа.
А также сделаем выводы о том, на что нужно обратить внимание компании

SWOT-анализ компания "Уралкалий"

18 Сентября 2011, реферат

Компания «Уралкалий» - одна из крупнейших химических компаний России, входит в число ведущих мировых производителей минеральных удобрений. Ее оновной специализацией является производство калийных удобрений (хлористого калия). Уралкалий был основан в 1930 году как государственное предприятие и акционирована в 1992 году.

SWOT-анализ Мак-Дональдс

22 Ноября 2010, статья

Корпорация "Макдональдс" (сеть предприятий общественного питания быстрого обслуживания, предлагающих в качестве основного блюда рубленые бифштексы) — искушенный маркетолог. За 28 лет своего не столь уж долгого существования корпорация сумела продать в США и за рубежом свыше 40 млрд порций бифштексов!

SWOT-анализ ООО PROKAT GROUP

10 Декабря 2011, практическая работа

Динамично развивающаяся компания "PROKAT GROUP" работает на рынке транспортных услуг с 2002 года.
Предоставляются услуги по направлениям:
Пассажирские перевозки, прокат автомобилей.
Грузовые перевозки.
Реклама на транспорте.

SWOT-анализ предприятия

02 Декабря 2011, курсовая работа

Ціллю даної курсової роботи є аналіз зовнішньої та внутрішньої середи фірми, у тому числі виявлення сильних та слабких сторін її головних конкурентів для ідентифікації у зовнішній середі можливостей та загроз з враховуванням особливостей вже сформульованої та реалізуємої стратегії компанії.
Робота складається з двох частин. У першій частині розглядається теоретична основа SWOT - аналізу, яка містить:
історію розробки технології і можливості SWOT - аналізу
технологію проведення SWOT - аналізу
роль і місце SWOT - аналізу у виборі стратегії підприємства.
У другому розділі розповідається про те, яке місце займає SWOT- аналіз на підприємстві, зокрема про:
управлінську характеристику ТОВ «Спецгазстрой»
аналіз і положення діяльності ТОВ «Спецгазстрой»
рекомендації щодо вдосконалення системи вибору стратегії підприємства.
У кінці роботи приведені загальні висновки та рекомендації.
Ключові слова: SWOT - аналіз, сильні сторони, слабкі сторони, можливості, погрози, потенціал організації.

SWOT-анализ предприятия (на примере представительства в г. Уфе иностранной лизинговой компании)

17 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение возможностей SWOT-анализа на примере представительства в г.Уфе иностранной лизинговой компании.
Задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты SWOT-анализа;
Изучить методы проведения SWOT-анализа;
Рассмотреть возможности SWOT-анализа на примере представительства в г. Уфе иностранной лизинговой компании.

Swot-анализ цветочного магазина "Орхидея"

30 Октября 2011, контрольная работа

SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его.

В магазине реализуются следующие товары: срезные цветы, букеты, комнатные растения, горшки пластмассовые, горшки керамические, семена, подкормки, грунт.

SWоt анализ предприятия ЗАО «Тамбовмебель»

03 Декабря 2011, практическая работа

ЗАО «Тамбовмебель» крупнейшее в Тамбовской области предприятие по изготовлению мебели, которое известно не только на местном рынке, но и за пределами региона. Более 40 лет ЗАО «Тамбовмебель» изготавливает различную продукцию. За это время предприятие зарекомендовало себя как надежного и стабильного производителя качественной продукции. ЗАО «Тамбовмебель» непрерывно совершенствует технологические процессы производства мебели, разрабатывает и повышает качество своих изделий в соответствии с требованиями и пожеланиями покупателей. Мебель на предприятии может быть изготовлена по проекту заказчика.

The Coca-Cola Company” как ПР-субъект

27 Февраля 2013, курсовая работа

Паблик рилейшнз является неотъемлемой частью менеджмента коммуникаций. Работа, именуемая коммуникационным менеджментом, представляет собой комплексную систему применения специальных инструментов, приемов, методов, процедур, технологий, обуславливающих всестороннее взаимодействие всех элементов, составляющих организацию.

Versace-большой дом моды

10 Октября 2012, доклад

Versace - один из самых больших домов моды. Бренд был создан в 1978 году и вырос в преуспевающую компанию, в которой работают более 2000 человек по всему миру. Versace сегодня - разрабатывает, поставляет на рынок и распространяет под различными брендами Versace Group одежду, аксессуары, парфюмерию, косметику и домашнюю мебель высшего класса.

"Маркетинг услуг" на примере туризма в Казахстане

23 Октября 2011, курсовая работа

Маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребителей туристского рынка, но и успех любого туристского предприятия в конкурентной борьбе.
В связи с этим в рамках курсовой работы поставлены следующие задачи:
1. Выяснить сущность туристских услуг.
2. Изучить особенности маркетинга в сфере туризма.
3. Провести маркетинговый анализ деятельности туристических фирм Казахстана.
4. Предложить направления по совершенствованию маркетинговой деятельности туристических фирм.

«Beautymania» парфюмерлі-косметикалық дүкен желісінің сату әдістерін жетілдіру

17 Апреля 2013, реферат

1.«Beautymania» парфюмерлі-косметикалық дүкен желісіне қысқаша сипаттама
2. «Beautymania» парфюмерлі-косметикалық дүкен желісінің сату әдістерін талдау
3. «Beautymania» парфюмерлі-косметикалық дүкен желісінің сату әдістерін жетілдіру жөніндегі ұсыныстар
4. Қорытынды
5. Жобаны орындау барысында пайдаланылған негізгі әдебиеттер

«Абди» компанисы туралы

24 Февраля 2012, реферат

КСРО құлаған кезде, Қазақстан өнім жеткізушілермен барлық байланыстарды жоғалтып, біраз уақыттар бойы кеңсе тауарлары елге шалажеткізіліп тұрды, соған байланысты Қазақстан Республикасындағы кеңсе тауарлар нарығында белгілі ойыншылар болмады, міне сол кезде 1994 жылдың қыркүйек айында Қазақстандық АБДИ Компаниясы құрылды

«Анализ предприятия на примере Международной школы завтрашнего дня

22 Ноября 2012, курсовая работа

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

«Директ-костинг» жүйесінің теориялық негізі

12 Февраля 2012, контрольная работа

Алғаш рет шығындарды тұрақты және айнымалы деп неміс ғалымдары Т:Е.Клипштейн, О.Шманбах және Г.Гесс бөлді. Бірақ олар бұл классификацияның шарттарын нақты құра алған жоқ. Шығындарды өндірістің көлемінің өзгеруіне байланысты тұрақты және айнамалыға бөліп нақты құрған 1923 жылы Дж. Кларк болды.

«Малая группа» и классификация групповой принадлежности потребителя. Домохозяйство

13 Марта 2012, контрольная работа

Специфика рынка потребительских товаров состоит в том, что эти рынки делятся на многочисленные сегменты, имеющие определенные категории покупателей со своими требованиями, вкусами, запросами, традициями, культурными особенностями, границами платежеспособного спроса.
В практическом маркетинге потребители делятся на две группы: конечные потребители и организации-потребители.

«Потребитель» как объект правового регулирования

23 Октября 2011, курсовая работа

Цель данной работы – изучить и понять значение Закона РФ «О защите прав потребителя», которым регулируются отношения субъектов маркетинговой деятельности с потребителями. Исходя из поставленной цели в работе необходимо выполнить следующие задачи: 1) определить роль Закона «О защите прав потребителей» в системе нормативно-правовых актов РФ; 2) рассмотреть правовой статус покупателя как основного звена маркетинговой деятельности, установить способы защиты его прав.

«Сатурн» қонақүйінің бизнес жоспары

01 Октября 2011, научная работа

Қонақүйдің мақсаты елімізге келіп жатқан туристер мен іскер адамдарға қызмет көрсету болып табылады.Бұл орналастыру орны, 250 бөлме, холл, дем алу залы, автотұрақ, жүзу бассейні, мини-гольф, массажды кешен, конферец-зал кіреді.Бөлме ішінде бірқатар қызмет түрлері көрсетіледі.Қонақүйде комфортабельді және жағымды атмосфера жасау жоспарда.Негізгі жопар бойынша қонақүйді 250 номерге арналған.Реконструкция әрбір 7-9 жыл сайын жасалынатын болады.

«Три кита» японского маркетинга

10 Января 2012, контрольная работа

«Пока весь остальной мир только говорил о маркетинге, японцы претворяли его в жизнь». Таким высказыванием Питера Друкера Пол Хербиг начинает свою книгу «Маркетинг в японском стиле». Национальным особенностям практики маркетинга уделено немало внимания как на страницах отдельных книг, так и в многочисленных публикациях самых авторитетных изданий.

«ФудМастер» сүт зауыты

05 Марта 2013, реферат

«ФудМастер» Компаниясының тарихы 1995 жылы жас кәсіпкерлердің сүт өндіру шаруашылығы дәстүрлі түрде кеңінен дамыған Қазақстанда йогурт деген керемет өнімді білмейді және шығармайды деген мәселені көтеруден басталды. Есік қаласындағы сүт зауытының цехын жалға алып, «ФудМастер» алғаш рет Қазақстанда йогурт шығара бастады.
Қазіргі таңда Республиканың түпкір-түпкірінде компанияның 4 зауыты, 16 сауда филиалы және екі сүт-тауар фермасы бар. ФудМастер компаниясы Қазақстан нарығында сүт өнімдерін шығару бойынша көшбасшы болып табылады және Республикамыздың аумағындағы жаңадан көп сүт өнімдерін шығаруда да алғашқылардың бірі болып саналады.

«Яссауи» туристік фирмасының маркетингілік стратегиясының қалыптасуы

21 Ноября 2012, реферат

«Яссауи» туристік фирмасының қызметін талдау және оның туристік қызмет ЖШС «Яссауи» туризм компаниясы 1956 жылдан бері ірі фирмалар Көптеген жылдардан бері компания «Яссауи» Біріккен Араб Эмиратына, Түркияға, Жоғары кәсіпқойлықты тәжірибелі мамандар штаты, көптеген жылдарға созылған ірі Компанияның ең жақсы серіктестерінің бірі «Royal Park» (БАЭ) болып.