Перспективы развития рынка туризма в Республике Беларусь в контексте тенденций развития международного рынка туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 16:02, курсовая работа

Описание работы

Национальная и международная туристская деятельность является неотъемлемой составляющей необходимых преобразований, направленных на либерализацию экономического развития. Недооценка необходимости использования новых технологий для организации сферы туризма, приведет к утрате возможностей использования этого сектора в приросте богатства и благосостояния наших стран, укреплении экономики.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 3

1 Особенности комплекса маркетинг-микс в сфере туризма…...………….4

1.1 Сущность понятия маркетинг-микс туристического предприятия…….....4
1.2 Анализ товарной политики в сфере туризма…..…………………………...6
1.3 Комплекс продвижение туристического продукта на внутреннем и
внешних рынках……………..………...………………..……..….......…...17

2 Анализ эффективности туристического маркетинга Республики Беларусь………………………………………………..………………….….23

2.1 Государственная поддержка развития рынка туризма в контексте реализации стратегий странового маркетинга Республики Беларусь………………………………………………………………………23
2.2 Конъюнктурный обзор рынка въездного туризма Республики
Беларусь………………..……………………………………..………............27
2.3 Анализ туристической деятельности на примере Гомельской области....32


3 Перспективы развития рынка туризма в Республике Беларусь в контексте тенденций развития международного рынка туризма…………………..……………………………………………..……..41



Заключение ………………………….…………………………………………..47

Работа содержит 1 файл

Маркетинг в сфере туризма современное состояние, тенденции и перспективы развития.doc

— 452.00 Кб (Скачать)
fy"> 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1 Саак, А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных.  – СПб.: Питер, 2009. – 480 с.

2 Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович, - Мн.: Новое знание, 2004.

3 Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П.С. Завьялов – М.: ИНФРА-М, 2000. – 496 с.

4  Маркетинг:  учебник / под ред. В.А. Алексунина. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 716 с.

5 Квартальнов, В.А. Туризм:  учебник / В.А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.

6 Информационные технологии в маркетинге /  под ред. Г.А. Титоренко, Г.Л. Макарова. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2001. – 335 с.

7 Моисеева, Н.К. Маркетинг и турбизнес: учебное пособие / Н.К.Моисеева. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 496с.

8 Розова, Н. К. Маркетинг / Н.К. Розова. – М.: Вектор, 2006. – 224 с.

9 Биржаков,  М.Б. / Введение в туризм. М.Б. Биржаков. -  СПб.: «Издательский  дом Герда», 2002. - 320с.

10 Сорокина, Т. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов / Т.В. Сорокина // Маркетинг. – 2008. - №5. – с.32-42

11 Казакова, В. Маркетинг на рынке туристических услуг / В. Казакова // Человек и труд. – 2006. – №9. – с.84-86.

12 Рукосуева, И. Особенности применения маркетинга в туристическом бизнесе / И. Рукосуева // Маркетинг. – 2007. - №4. –с.67-62.

13 Бронникова, Т.С. Маркетинг: учебное пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – М.: Финпресс, 2001. – 420 с.

14  Балабанов, В.С. Экономика туризма / В.С. Балабанов. -  М.: 2000г

15 Герус, А.К. Инструментарий маркетолога-аналитика: прогнозирование объемов продаж / А.К. Герус // Маркетинг. Реклама. Сбыт. – 2006. – № 6. – С. 13–24.

16 Лобань,  Д. «У нас сезон»: специфика отечественного продвижения туристических услуг / Д. Лобань // Маркетинг: идеи и технологии. – 2008. - №5. – 65-67.

17 Дедусенко, Е.А. Маркетинг национального туристического продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса. Опыт Великобритании, России и Китая / Е.А. Дедусенко, Е.А. Блинова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №5. – с.92-96.

18 Санкевич, И. Город широких проспектов / И. Санкевич // газета Минский курьер от 10.09.2008.

19 Веб-сайт Министерства спорта и туризма Республики Беларусь / Режим доступа: http://www.mst.by.

20 Сайт Национального агентства по туризму / Режим доступа: http://www.belarustourism.by.

21 Специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси / Режим доступа: http://marketing.by.

22 Белорусский туристический портал «Туризм и отдых» / Режим доступа: http://tio.by.

23 Сайт Министерства иностранных дел Республики Беларусь / Режим доступа: http://www.mfa.gov.by.

24 Белорусский портал TUT BY (новости) / Режим доступа: http://www.tut.by.

         25 Белорусское телеграфное агентство / Режим доступа: http://news.belta.by.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Перспективы развития рынка туризма в Республике Беларусь в контексте тенденций развития международного рынка туризма