Перспективы развития рынка туризма в Республике Беларусь в контексте тенденций развития международного рынка туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 16:02, курсовая работа

Описание работы

Национальная и международная туристская деятельность является неотъемлемой составляющей необходимых преобразований, направленных на либерализацию экономического развития. Недооценка необходимости использования новых технологий для организации сферы туризма, приведет к утрате возможностей использования этого сектора в приросте богатства и благосостояния наших стран, укреплении экономики.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 3

1 Особенности комплекса маркетинг-микс в сфере туризма…...………….4

1.1 Сущность понятия маркетинг-микс туристического предприятия…….....4
1.2 Анализ товарной политики в сфере туризма…..…………………………...6
1.3 Комплекс продвижение туристического продукта на внутреннем и
внешних рынках……………..………...………………..……..….......…...17

2 Анализ эффективности туристического маркетинга Республики Беларусь………………………………………………..………………….….23

2.1 Государственная поддержка развития рынка туризма в контексте реализации стратегий странового маркетинга Республики Беларусь………………………………………………………………………23
2.2 Конъюнктурный обзор рынка въездного туризма Республики
Беларусь………………..……………………………………..………............27
2.3 Анализ туристической деятельности на примере Гомельской области....32


3 Перспективы развития рынка туризма в Республике Беларусь в контексте тенденций развития международного рынка туризма…………………..……………………………………………..……..41



Заключение ………………………….…………………………………………..47

Работа содержит 1 файл