Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 00:04, дипломная работа
В данном дипломном проекте показана техническая и экономическая целесообразность организации специализированных производственных подразделений по восстановлению деталей автомобилей в условиях автотранспортного предприятия. Выполнен анализ конструкции и условий эксплуатации коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2108,09.
Введение. 9
1. Общая часть. 12
1.1. Назначение, описание и оценка технологичности детали. 12
1.2. Неисправности и анализ причин эксплуатационных отказов детали. 14
1.3. Основные требования, предъявляемые к технологии восстановления детали. 16
1.4. Наименование и марка материала детали ее состав и свойства. 17
1.5. Производственная программа выпуска изделий. 17
1.6. Предварительное определение типа производства 18
2. Технологическая часть. 19
2.1. Выбор технологии ремонта. 19
2.2. Основные этапы технологического процесса восстановления детали. 20
2.2.1. Дефектация детали. 21
2.2.2. Анализ способов восстановления дефектов чугунных коленчатых валов. 26
2.2.3. Выбор технологических баз. 45
2.2.4. Разработка технологического процесса. 47
2.2.5. Выбор оборудования и технологической оснастки. 48
2.2.6. Определение толщины наносимого покрытия, промежуточных размеров и расчет припусков на механическую обработку. 50
2.2.7. Определение режимов наплавки. 54
2.2.8. Расчет режимов резания при механической обработки поверхностей чугунного коленчатого вала. 55
2.2.9. Техническое нормирование операций технологического процесса. 60
3. Конструкторская часть. 64
3.1. Назначение и описание устройства приспособления. 64
3.2. Технические характеристики приспособления. 65
3.3. Кинематический расчет привода и выбор электродвигателя. 66
3.4. Выбор материала и термической обработки зубчатых колес. 67
3.5. Допускаемые контактные напряжения при расчете на выносливость. 68
3.6. Допускаемые напряжения при расчете на выносливость зубьев при изгибе. 69
3.7. Расчет на контактную выносливость активных поверхностей зубьев. 72
3.8. Проверочный расчет. 75
3.9. Расчет зубьев на выносливость при изгибе. 77
3.10. Расчет вала. 80
3.11. Выбор и расчет подшипников. 83
3.12. Расчет шпонки под колесом. 83
3.13. Выбор и расчет муфты. 84
4. Проектная часть. 86
4.1. Организация и техническое оснащение участка по восстановлению коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2108,09. 86
4.2. Структура участка. 87
5. Организационно-экономическая часть. 89
5.1. Годовая программа и режим работы участка. 90
5.2. Годовые фонды времени участка. 91
5.3. Трудоемкость восстановления коленчатого вала. 92
5.4. Расчет годового объема работ, количества оборудования и производственных рабочих на участке. 94
5.5. Стоимость материалов для восстановления коленчатого вала. 99
5.6. Расчет затрат на материалы. 100
5.7. Расчет заработной платы производственных рабочих. 103
5.8. Определение амортизационных отчислений. 105
5.9. Расчет затрат на электроэнергию. 107
5.10. Общехозяйственные расходы на участке. 109
5.11. Оценка экономической целесообразности восстановления коленчатого вала двигателя автомобилей ВАЗ-2108,09. 110
6. Безопасность жизнедеятельности на участке по восстановлению коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2108,09. 111
6.1. Промышленная санитария. 112
6.1.1. Параметры микроклимата. 112
6.1.2. Вентиляция. 115
6.1.3. Отопление. 120
6.2. Меры безопасности. 122
6.2.1. Расчет освещения. 122
6.2.2. Расчет электробезопасности. 124
6.2.3. Защита от производственных шумов и вибраций. 127
6.3. Пожарная безопасность. 130
6.4. Охрана окружающей среды. 134
Заключение. 136
Список литературы. 137
Формат |
Зона | Поз. | Обозначение |
Наименование | Кол. | Приме-
чание | ||||||||
Текстовые документы | ||||||||||||||
А4 |
150205.Д05.220.00.00.000.ПЗ | Пояснительная записка | 1 | |||||||||||
Графические материалы | ||||||||||||||
А1 | 150205.Д05.220.01.00.000.ГП | Генеральный план |
1 | |||||||||||
А1 | 150205.Д05.220.01.01.000.ПЦ | План РМЦ | 1 | |||||||||||
А1 | 150205.Д05.220.01.01.001.ПУ | План участка |
1 | |||||||||||
А1 | 150205.Д05.220.02.00.000.СБ | Приспособление | ||||||||||||
для суперфиниширования | 2 | |||||||||||||
А3 | 150205.Д05.220.02.00.002. | Опора | 1 | |||||||||||
А3 | 150205.Д05.220.02.00.004. | Колесо зубчатое | 1 | |||||||||||
А3 | 150205.Д05.220.02.00.005. | Колесо зубчатое | 1 | |||||||||||
А3 | 150205.Д05.220.02.00.006. | Вал | 1 | |||||||||||
А1 | 150205.Д05.220.03.00.000. | Вал коленчатый | ||||||||||||
А1 | 150205.Д05.220.04.00.000. | Карта технических | ||||||||||||
требований дефектации | ||||||||||||||
детали | 1 | |||||||||||||
А1 | 150205.Д05.220.05.00.000.ОЭ | Операционные эскизы | 2 | |||||||||||
А1 | 150205.Д05.220.06.00.000.ГЗО | Графики загрузки | ||||||||||||
оборудования | 1 | |||||||||||||
150205.Д05.220.00.00.000. | ||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||||
Разраб | Прядкин М.В. | Цех по восстановлению деталей и агрегатов автомобилей ВАЗ 2108,09.Участок восстановления коленчатого вала двигателя. |
Лит | Лист | Листов | |||||||||
Пров. | Мусиенко С.С. | 1 | ||||||||||||
ЮРГТУ
(НПИ)
ФМТСиВХ V-5 | ||||||||||||||
Н. контр | Васильев Б.Н. | |||||||||||||
Утв. | Бабец. Н.В. |
Информация о работе Разработка процесса востановления коленчатого вала Ваз 2108-09