Разработка процесса востановления коленчатого вала Ваз 2108-09

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 00:04, дипломная работа

Описание работы

В данном дипломном проекте показана техническая и экономическая целесообразность организации специализированных производственных подразделений по восстановлению деталей автомобилей в условиях автотранспортного предприятия. Выполнен анализ конструкции и условий эксплуатации коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2108,09.

Содержание

Введение. 9
1. Общая часть. 12
1.1. Назначение, описание и оценка технологичности детали. 12
1.2. Неисправности и анализ причин эксплуатационных отказов детали. 14
1.3. Основные требования, предъявляемые к технологии восстановления детали. 16
1.4. Наименование и марка материала детали ее состав и свойства. 17
1.5. Производственная программа выпуска изделий. 17
1.6. Предварительное определение типа производства 18
2. Технологическая часть. 19
2.1. Выбор технологии ремонта. 19
2.2. Основные этапы технологического процесса восстановления детали. 20
2.2.1. Дефектация детали. 21
2.2.2. Анализ способов восстановления дефектов чугунных коленчатых валов. 26
2.2.3. Выбор технологических баз. 45
2.2.4. Разработка технологического процесса. 47
2.2.5. Выбор оборудования и технологической оснастки. 48
2.2.6. Определение толщины наносимого покрытия, промежуточных размеров и расчет припусков на механическую обработку. 50
2.2.7. Определение режимов наплавки. 54
2.2.8. Расчет режимов резания при механической обработки поверхностей чугунного коленчатого вала. 55
2.2.9. Техническое нормирование операций технологического процесса. 60
3. Конструкторская часть. 64
3.1. Назначение и описание устройства приспособления. 64
3.2. Технические характеристики приспособления. 65
3.3. Кинематический расчет привода и выбор электродвигателя. 66
3.4. Выбор материала и термической обработки зубчатых колес. 67
3.5. Допускаемые контактные напряжения при расчете на выносливость. 68
3.6. Допускаемые напряжения при расчете на выносливость зубьев при изгибе. 69
3.7. Расчет на контактную выносливость активных поверхностей зубьев. 72
3.8. Проверочный расчет. 75
3.9. Расчет зубьев на выносливость при изгибе. 77
3.10. Расчет вала. 80
3.11. Выбор и расчет подшипников. 83
3.12. Расчет шпонки под колесом. 83
3.13. Выбор и расчет муфты. 84
4. Проектная часть. 86
4.1. Организация и техническое оснащение участка по восстановлению коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2108,09. 86
4.2. Структура участка. 87
5. Организационно-экономическая часть. 89
5.1. Годовая программа и режим работы участка. 90
5.2. Годовые фонды времени участка. 91
5.3. Трудоемкость восстановления коленчатого вала. 92
5.4. Расчет годового объема работ, количества оборудования и производственных рабочих на участке. 94
5.5. Стоимость материалов для восстановления коленчатого вала. 99
5.6. Расчет затрат на материалы. 100
5.7. Расчет заработной платы производственных рабочих. 103
5.8. Определение амортизационных отчислений. 105
5.9. Расчет затрат на электроэнергию. 107
5.10. Общехозяйственные расходы на участке. 109
5.11. Оценка экономической целесообразности восстановления коленчатого вала двигателя автомобилей ВАЗ-2108,09. 110
6. Безопасность жизнедеятельности на участке по восстановлению коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2108,09. 111
6.1. Промышленная санитария. 112
6.1.1. Параметры микроклимата. 112
6.1.2. Вентиляция. 115
6.1.3. Отопление. 120
6.2. Меры безопасности. 122
6.2.1. Расчет освещения. 122
6.2.2. Расчет электробезопасности. 124
6.2.3. Защита от производственных шумов и вибраций. 127
6.3. Пожарная безопасность. 130
6.4. Охрана окружающей среды. 134
Заключение. 136
Список литературы. 137

Работа содержит 24 файла

1.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

Аннотация.doc

— 23.00 Кб (Скачать)

Аннотация 

      В данном дипломном проекте показана техническая и экономическая  целесообразность организации специализированных производственных подразделений по восстановлению деталей автомобилей в условиях автотранспортного предприятия. Выполнен анализ конструкции и условий эксплуатации коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2108,09.

      Разработан  технологический процесс восстановления детали (коленчатого вала). Для этого: описываются назначение, технологичность, механические свойства и химический состав детали; приводятся возможные методы восстановления изношенных поверхностей вала. Технологический процесс включает подготовку поверхностей перед восстановлением и вибродуговую наплавку с последующей механической обработкой.

      В конструкторской части разрабатывается  приспособление для суперфинишной обработки коренных и шатунных шеек коленчатого вала, описывается назначение, технологичность и работа приспособления, выполняются расчеты.

      В проектной части описывается  предприятия, на базе которого разрабатывается  данный проект, для ремонта и восстановления деталей и агрегатов автомобилей ВАЗ-2108,09, а так же: проектируется участок по восстановлению коленчатого вала и подбирается необходимое оборудование.

      Рассчитывается  себестоимость восстановления коленчатого  вала выбранным методом. Для этого были   рассчитаны стоимости материалов, заработная плата, стоимость амортизации оборудования, затраты на электроэнергию и общие затраты участка.

      В разделе, БЖД на участке по восстановлению вала, исходя из характеристик проектируемого участка, выполнены расчеты общеобменной механической вентиляции,  искусственного освещения и заземления, проведен анализ опасных и вредных производственных факторов, предложен ряд мер по улучшению экологической обстановки на предприятии.

Ведомость дипломного проекта.doc

— 79.00 Кб (Открыть, Скачать)

Дипл. пр. 1,5 инт..doc

— 216.50 Кб (Открыть, Скачать)

Отчет патент.doc

— 20.00 Кб (Открыть, Скачать)

Патент.doc

— 40.00 Кб (Открыть, Скачать)

Пояснит. записка к дипл. п..doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

Содержание.doc

— 82.00 Кб (Открыть, Скачать)

Спецификация.doc

— 137.00 Кб (Открыть, Скачать)

стр. 111-135 БЖД.doc

— 292.00 Кб (Открыть, Скачать)

стр. 137-140 Список литературы.doc

— 31.50 Кб (Открыть, Скачать)

стр. 25 таблица дефектовки.doc

— 34.00 Кб (Открыть, Скачать)

стр. 48-60.doc

— 262.50 Кб (Открыть, Скачать)

стр. 61-63 техн. время.doc

— 49.50 Кб (Открыть, Скачать)

стр. 64-85 Конструкторская часть.doc

— 426.50 Кб (Открыть, Скачать)

стр. 9-24.doc

— 229.50 Кб (Открыть, Скачать)

стр.136 заключение.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

стр.26-45.doc

— 260.00 Кб (Открыть, Скачать)

стр.46 таблица базирования.doc

— 627.00 Кб (Открыть, Скачать)

стр.47.doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

стр.86-88.doc

— 27.50 Кб (Открыть, Скачать)

стр.89-110 Экономика.doc

— 247.00 Кб (Открыть, Скачать)

Тех-карта.doc

— 1.55 Мб (Открыть, Скачать)

Титульный лист.doc

— 19.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Разработка процесса востановления коленчатого вала Ваз 2108-09