Расчет участка текущего ремонта пневмоколёсных машин по предмету Техническая эксплуатация Дорожных машин

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 12:26, курсовая работа

Описание работы

В России с ее огромной территорией именно транспорт объединяет в единый комплекс буквально все отрасли экономики. Именно транспорт обеспечивает не только нормальную жизнедеятельность государства, но и его национальную безопасность и целостность.

Содержание

Введение…………………………………………………...……….3
1 Общие положения………………………………………………...5
1.1 Краткая характеристика предприятия
1.2 Состав парка машин
1.3 Режим работы предприятия
1.4 Исходные нормативные данные
2 Технологическая часть...............................................................10
2.1 Расчёт трудоёмкости ТО и ремонтов
2.1.2 Расчет трудоемкости ТО и ремонтов по парку
автомобилей
2.2 Расчет количества рабочих
2.3 Расчет и подпор оборудования
2.4 Расчет площади участка
2.5 Строительные данные
2.6 Технологический процесс
2.7 Планирование ТО и ремонтов
3 Организационная часть..............................................................27
3.1 Охрана труда, техника безопасности,
санитарно-гигиенические мероприятия
3.2 Расчет освещения
3.2.1 Расчет естественного освещения
3.2.2 Расчёт искусственного освещения
3.3 Расчет вентиляции
3.4 Противопожарные мероприятия
3.5 Охрана окружающей среды
Литература…………………………………………………..……..

Работа содержит 1 файл

курсач по ТЭ.doc

— 847.00 Кб (Скачать)

Таблица  6 - Трудоемкость  ТО  и  ремонтов  по  парку  дорожных  машин. 

Мар-

ки  ма-

шин

Виды

ТО и

ре-

мон-

тов

Пери-

одич-

ность

ТО и

ре-мон-

тов

Ко-личе-

ство

ма-шин

Ко-личе-

ство

ТО и

ре-мон

тов  в  ци-кле

Ко-

эф-

фи-

ци-

ент

пере-

хода

Ко-

личе-

ство

ТО и

ре-мон-

тов

за

год

Тру-

дое-

кость

од-

ного

ТО

или

ре-

монта

чел-ч

Кор-

рек-ти-

рую-

щий

коэ-

ффи-

циент

Тру-

дое-

мкость

ТО и ремон-тов  за

год,

чел.-ч

Автогрейдер 100кН ТО-1 100 4 42 0,22 36 6 1,15 248,4
  ТО-2 250 4 21 0,22 18 17 1,15 351,9
ТО-3 1000 4 6 0,22 5 32 1,15 184
  СО 2раза 4 - - 8 43 1,15 395,6
  Т 1000 4 6 0,22 5 238 1,15 1368,5
  К 7000 4 - - - - - -
Автокран 6,3т ТО-1 50 3 80 0,3 72 7 1,15 579,6
  ТО-2 250 3 15 0,3 13 25 1,15 373,75
  ТО-3 1000 3 4 0,3 3 - 1,15 -
  СО 2раза 3 - 0,3 6 13 1,15 89,7
  Т 1000 3 4 0,3 3 600 1,15 2070
  К 5000 3 - 0,3 - - 1,15 -
Скрепер 10м3 ТО-1 100 4 48 0,28 53 6 1,15 365,7
  ТО-2 500 4 6 0,28 6 16 1,15 110,4
  ТО-3 1000 4 5 0,28 4 - 1,15 -
  СО 2раза 4 - 0,28 8 8 1,15 73,6
  Т 1000 4 5 0,28 4 290 1,15 1334
  К 6000 4 - - - - - -
Экскаватор 0,4 м3 ТО-1 50 5 96 0,26 124 3 1,15 427,8
  ТО-2 250 5 13 0,26 16 6 1,15 110,4
  ТО-3 1000 5 5 0,26 6 20 1,15 138
  СО 2раза 5 - 0,26 10 20 1,15 230
  Т 1000 5 5 0,26 6 380 1,15 2622
  К 6000 5 - 0,26 - - 1,15 -
Каток 25т ТО-1 50 4 91 0,25 91 3 1,15 313,95
  ТО-2 250 4 18 0,25 18 7,6 1,15 157,32
  ТО-3 1000 4 5 0,25 5 - 1,15 -
  СО 2раза 4 - 0,25 8 24 1,15 220,8
  Т 1000 4 5 0,25 5 205 1,15 1178,75
  К 6000 4 - - - - - -
 
 

     2.1.2 Расчет  трудоемкости ТО  и   ремонтов  по  парку автомобилей

     

     Нормативными  исходными  данными  являются  периодичность  капитального  ремонта  Lк,  периодичность  ТО-2 Lто-2,  периодичность ТО-1   Lто-1,  а также    трудоемкость  ТО-2   tтрудоемкость  ТО-1  tто-1  и  трудоемкость  текущего  ремонта  на  1000  км  пробега  tт. Указанные нормативы корректируются  в зависимости от категории эксплуатации,  модификации подвижного  состава,  природно-климатических условий,  пробега с начала  эксплуатации  и  состава  парка  машин. Значения  корректирующих  коэффициентов  принимают по [3]. Некоторые значения  данных  коэффициентов приведены в таблицах 7, 8, 9, 10,  11. 

     Таблица  7-  Коэффициент  корректирования  нормативов  в 

зависимости  от  категории эксплуатации – К1

 
 
Категория

условий

эксплуатации

  Нормативы  
Периодич-

ность  ТО

Удельная

трудоем-

уость ТО

Пробег  до

капремонта

Расход

запчастей

1

2

3

4

5

1,0

0,9

0,8

0,7

0,6

1,0

1,1

1,2

1,4

1,5 

1,0

0,9

0,8

0,7

0,6

1,0

1,10

1,25

1,4

1,65

  

Таблица 8  Коэффициент  корректирования  нормативов в  зависимости  от  модификации  подвижного  с  состава –К2                   

Модификация  подвижного

состава  и  организация его

работы

Трудоемкость

ТО  и  Р

Пробег

до  кап-

ремонта

Расход

запчастей

Базовый  автомобиль 1,00 1,00 1,00
Седельный  тягач 1,1 0,95 1,05
Автомобили  с  одним  прицепом 1,15 0,90 1,10
Автомобили  с  двумя  прицепами 1,20 0,85 1,20
Автомобили  самосвалы  при  работе  на  плечах  более  5км
1,15 0,85 1,20
Автомобили – самосвалы

при  работе  на  плечах  до

5км

1,2 0,80 1,25
Автомобили-самосвалы  с

двумя  прицепами

1,25 0,75 1,30
 

Таблица  9  Коэффициент  корректирования  нормативов    в  зависимости  от  природно-климатических  условий    К33i К3 ii 

Характеристика  района Периодичность

ТО

Удельная

трудоемкость  ТР

Пробег

до кап-

ремонта

Расход

запчас-

тей

Коэффициент   К3i
 
Умеренный
 
1,0
 
1,0
 
1,0
 
1,0
Умеренно  теплый,  теплый  влажный 1,0 0,9 1,1 0,9
Жаркий  сухой,  очень

жаркий   сухой

0,9 1,1 0,9 1,1
Умеренно  холодный 0,9 1,1 0,9 1,1
Холодный 0,9 1,2 0,8 1,25
Очень  холодный 0,8 1,3 0,7 1,4
Коэффициент  К3ii  для

районов  с  высокой

агрессивностью  окружающей  среды

0,9 1,1 0,9 1,1
 

     Таблица  10  Коэффициенты  корректирования  трудоемкости  текущего  ремонта     К4  продолжительности простоя в ТО  и текущем ремонте К4i

Пробег  с  начала

эксплуатации  в  долях  от  норма-

тивного  пробега

до  КР

Легковые Автобусы Грузовые
К4 К4i К4 К4i К4 К4i
до  0,25
0,4 0,7 0,5 0,7 0,4 0,7
Свыше  0,25 до 0,5 0,7 0,7 0,8 0,7 0,7 0,7
«  0,50 «  0,75 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
« 0,75  «  1,0 1,4 1,3 1,3 1,3 1,2 1,2
« 1,0  «    1,25 1,5 1,4 1,4 1,4 1,3 1,3
«1,25  «   1,5 1,6 1,4 1,5 1,4 1,4 1,3
« 1,5  «    1,75 2,0 1,4 1,8 1,4 1,6 1,3
 
 

     Таблица  11 -  Коэффициент     корректирования    нормативов  трудоемкости  технического  обслуживания  и текущего  ремонта  в  зависимости  от  количества  обслуживаемых  автомобилей  и  количества  технологически  совместимых  групп  подвижного  состава  К 

Количество  автомоби-

лей  на  предприятии

Количество  технологически  совместимых  групп  подвижного  состава
Менее  3 3 Более  3
До  100 1,15 1,20 1,30
Свыше  100  до  200 1,05 1,10 1,20
От         200  до  300 0,95 1,00 1,00
От         300  до  600 0,85 0,90 1,05
Более    600 0,80 0,85 0,95
 
 

      Исходя  из конкретных условий работы  автомобилей и состава парка  машин, определяют  результирующие  коэффициенты  корректирования:

       результирующий  коэффициент   периодичности  ТО 

                   КLTO = К1LTO × K3LTO                                                   (16) 

    

 результирующий  коэффициент  пробега  до  капитального  ремонта 

                    КLK  = K1LK ×K2LK  × K3LK                                            (17) 

 результирующий  коэффициент  трудоемкости   ТО 

                    Ktто =  K2 tто × K5tто                                                                              (18) 

  результирующий  коэффициент  трудоемкости  текущего  ремонта 

                    Ktтр = K1tтр × К2tтр × К3tтр ×К4tтр × К5tтр                     (19) 

 Пример  расчета

    Исходные  данные: годовой  пробег   Lг = 40000 км,  парк  20  автомобилей КамАЗ-5511,  периодичность капитального  ремонта

Lк =300000 км,   периодичность ТО-2  Lто-2 = 16000 км,  периодичность ТО-1  Lто-1 =  4000км,  трудоемкость ТО-2  tто-2  =14,5чел.-ч,

Информация о работе Расчет участка текущего ремонта пневмоколёсных машин по предмету Техническая эксплуатация Дорожных машин