Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 12:26, курсовая работа
В России с ее огромной территорией именно транспорт объединяет в единый комплекс буквально все отрасли экономики. Именно транспорт обеспечивает не только нормальную жизнедеятельность государства, но и его национальную безопасность и целостность.
Введение…………………………………………………...……….3
1 Общие положения………………………………………………...5
1.1 Краткая характеристика предприятия
1.2 Состав парка машин
1.3 Режим работы предприятия
1.4 Исходные нормативные данные
2 Технологическая часть...............................................................10
2.1 Расчёт трудоёмкости ТО и ремонтов
2.1.2 Расчет трудоемкости ТО и ремонтов по парку
автомобилей
2.2 Расчет количества рабочих
2.3 Расчет и подпор оборудования
2.4 Расчет площади участка
2.5 Строительные данные
2.6 Технологический процесс
2.7 Планирование ТО и ремонтов
3 Организационная часть..............................................................27
3.1 Охрана труда, техника безопасности,
санитарно-гигиенические мероприятия
3.2 Расчет освещения
3.2.1 Расчет естественного освещения
3.2.2 Расчёт искусственного освещения
3.3 Расчет вентиляции
3.4 Противопожарные мероприятия
3.5 Охрана окружающей среды
Литература…………………………………………………..……..
Каток 25т | ТО-1
ТО-2 ТО-3 СО Т К |
50
250 - 2 раза в год 1000 - |
3
7,6 - 24 205 - |
1,5
3,8 - 6 25 - |
2
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Расчет
годовой программы ТО и
ремонтов
Целью
расчета является определение
трудоемкости ТО и текущих
ремонтов за год. Исходными
данными для расчета являются годовая
наработка машин и их количество
(таблица 2) и нормативы периодичности
и трудоемкости ТО и ремонтов
(таблица 3). Расчет начинают
с определения коэффициента перехода
от межремонтного цикла к году
h, который определяют по формуле
где НГ -годовая наработка машин, (таблица 2);
Тк- периодичность капитального ремонта, мото-ч;
Затем определяют
количество текущих ремонтов
и ТО-З за межремонтный
цикл nт, то-3
по формуле
где ТТ,ТО-3-- периодичность
текущих ремонтов и ТО-3, мото-ч;
Количество ТО-2
за межремонтный цикл nто-2
определяют по формуле
где Тто-2 - периодичность
ТО-2, мото-ч;
Количество
ТО-1 за межремонтный цикл
nто-1 за межремонтный
цикл определяют по формуле
nто-1 =
- 1 - nт,то-3
- nто-2 ,Т
(4)
где Тто-1
- периодичность ТО-1,
мото-ч;
Количество текущих ремонтов, ТО-3, ТО-2, ТО-1 и сезонных обслуживаний СО за год определяют по формулам
Количество текущих
ремонтов за год nтг
nгт = nт, то-3×h×nм ,
(5)
где nм -
количество машин данной модели
в парке предприятия, единиц;
Количество
ТО-3 за год nто-3
г
nто-3 г = nт,то-3 ×h×nм
(6)
Количество ТО-2
за год nто-2
г
nто-2
г =nто-2 ×h×nм
Количество
ТО-1 за год nто-1г
nто-1 г = nг×h× nм
(8)
Количество
СО за год nсо
г
Трудоемкость
текущих ремонтов tт определяют
по формуле
где tт1 - трудоемкость одного текущего ремонта (таблица 3), чел-ч;
К - корректирующий коэффициент, К = К1×К2,
К1
учитывает состав парка машин,
принимают по таблицам 4.
Таблица 4 Значение коэффициента, учитывающего состав парка машин
Состав парка машин | Коэффициент К1 | ||
Трудоемкость
ТО и
ремонтов |
Продолжительность
ТО и ремонтов | ||
Смешанный
парк машин
до 100 машин свыше 200 машин |
1,05 0,95 |
1,05 0,95 | |
Спецпарк
до 200машин
свыше 200 машин |
0,95 0,85 |
0,95 0,85 |
К2 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, для условий холодного и жаркого климата К1= 1.1.
Трудоемкость
ТО-3 за год будет
где t1то-3 – трудоемкость одного ТО-3, чел-ч.
Трудоемкость
ТО-2 за год
где t1то-2-
трудоемкость одного ТО-2, чел-ч;
Трудоемкость
ТО-1
где t1то-1
- трудоемкость одного ТО-1,
чел.-ч.
Трудоемкость сезонных обслуживаний tсог
где t1со
– трудоемкость одного сезонного
обслуживания, чел.-ч.
Пример расчета выполнен
для Автогрейдера 160 кН.
Таблица 5 Исходные нормативные данные
Марки машин | Виды ТО
и ремонта мото-ч |
Периодич- ность ТО и ремонта мото-ч. |
Трудоем-
кость одного ТО и ре- монта, чел-ч |
Продолжи-
тельность простоя в ТО и ре- монте, ч |
Автогрейдер 100кН | ТО-1
ТО-2 ТО-3 СО Т К |
100
250 1000 2 раза в год 1000 7000 |
6
17 32 43 238 480 |
3
6 - 12 35 40 |
Годовая наработка
задана Нг
= 1600 мото-ч., количество машин 4 единицы
Определяют коэффициент перехода от межремонтного цикла
к году
h
=0,23
Определяют количество текущих ремонтов и ТО-3, nт,то-3,
в межремонтном
цикле
nт,то-3=
Определяют количество
ТО-2, nто-2,
в межремонтном цикле
nто-2=
Определяют количество ТО-1, nто-1, в межремонтном цикле
nто-1=
Определяют
количество ТО-3 за год
nто-3г= 4×0.24×6=5,76
Принимают
nто-3г=5
Определяют количество
ТО-2 за год, nто-2г,
Принимают nто-2г=20
Определяют
количество ТО-1, nто-1г,
за год
Принимают
nто-1г=40
Определяют трудоемкость
текущих ремонтов за год
tтг= 238×5×1.15=1368,5
Определяют трудоемкость
ТО-3 за год
Определяют трудоемкость
ТО-2 за год
Определяют трудоемкость
ТО-1 за год
Определяют трудоемкость сезонных обслуживаний за год
tсо.г= 8×46×1.15=423,2
Для остальных дорожных машин расчет проведен аналогично, результаты расчета сводят в таблицу 6