Проектирование зоны ЕО АТП на 230 автомобилей ГАЗ - 3110

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 15:24, курсовая работа

Описание работы

В народном хозяйстве России работает большое количество автотранспортной техники, на которую возлагается основная задача по перевозке людей и различных грузов. Ежегодно автомобильным транспортом перевозится более 80% грузов, транспортом общего пользования более 75% пассажиров. Сегодня задачей автотранспорта является полное обеспечение потребности в перевозках, ускорение перевозки грузов, сокращение транспортных издержек, повышения уровня комплексной механизации работ на транспорте, улучшение использования транспортных средств и сокращения их постов.

Работа содержит 1 файл

Курсач Авдеев.doc

— 817.00 Кб (Скачать)

                             (22) 
где  A1, А2,.. Ап - количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед;
 

          - величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации  

 

= 0,3 · 1,04 = 0,312 

    1.   Определение коэффициента технической готовности
 
 

Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: 

                                                 (23) 

где  Lcc - среднесуточный пробег автомобилей, км;

      Lкрср- средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км;

      dТО иТР - количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР, дн;

    ДКР - количество дней простоя автомобиля в КР с учетом дней на транспортировку, дн. 
     

                                                    ДКР= dкр+dтран                                      (24) 

где  dКР - дни простоя автомобилей в КР, дн;

dТРАНС – количество дней на транспортировку в КР, дн  

                                                             dТР=(0,15…0,2)· dКР                                                                                            

 d тр = 0,2 · 18 = 3,6 

 Д кр = 18 + 3,6 = 21,6

   

 
 

2.5  Определение коэффициента использования автомобилей 

                                                                                                  (25) 
где  Дрг - количество рабочих дней АТП в году, дн;

    КИ – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных   автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97). 

 

2.6 Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП

Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП рассчитывается по формуле: 
 

,                                                     (26) 

где  A – списочное количество автомобилей в АТП, ед.

         Lcc – среднесуточный пробег автомобиля, км.

Σ Lг  = 365 · 260 · 0,74 ·230 = 16 151 900 км

    1. Определение годовой программы по техническому обслуживанию подвижного состава
 

Количество  ежедневных технических обслуживаний за год рассчитывается по формуле: 

                                                                 (27)

 обслуж.

Количество УМР за год рассчитывается по формулам:

,

обслуж.

Количество ТО- 2 за год рассчитывается по формуле:

                                                                (29)

 обслуж.

Количество ТО-1 за год рассчитывается по формуле:

                                                             (30)

 обслуж.

Количество  общего диагностирования за год рассчитывается по формуле:

                                                          (31) 

 воздействий 

    Количество  поэлементного диагностирования за год рассчитывается по формуле:

                                                         (32)

 воздействий

Количество сезонных обслуживаний за год рассчитывается по формуле: 

(33)

 обслуж

2.8 Расчет сменной программы по видам ТО  

Для расчета  сменной программы по видам ТО необходимо принять количество рабочих дней в году и количество смен работы для каждой зоны ТО. Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов ТО формуле: 

                                                                                                    (34)

где  NiГ - годовая программа по соответствующему виду ТО или диагностики, обслуж.;

    Дрг - количество рабочих дней в году соответствующей зоны ТО или постов диагностики, дн.

    Ссм - число смен работы соответствующей зоны ТО или постов диагностики.

    По результатам  расчетов сменной программы по каждому  виду ТО или диагностики принимается  метод организации производства в соответствующей зоне ТО или посту диагностирования. 
     

УМР             Воздействий 

ТО-2         

Воздействия
 

ТО-1           

Воздействий
 

                     Д-1             = Воздействий 

 Д-2             

Воздействия 

            ЕО              Воздействий     

    

                         СО                Воздействий                                                       

В результате произведенных  расчетов сменная программа составляет  , , . Принимаем универсальный отдельный метод.

2.9  Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий 

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:

                                                       (35)

 чел.-ч.

Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле:

                                                        Т1Г=t1 · N1+TСПР(1)                                  (36) 
 

где  TСПР(1) - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч.   
 

 

Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 рассчитывается по формуле: 

TСПР(1)ТР·Nt1                                                                                           (37)   

где  СТР  - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 малой трудоемкости до 5-7 чел-мин. (принимается равной 0,15...0,20)  

 чел. –ч, 

Годовая трудоемкость ТО-2 рассчитывается по формуле: 

Т2Г=t2 ·N2+TСПР(2)                                                         (38) 

где ТСПР(2) – трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, чел-ч. 
 

 чел. -ч, 

Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 рассчитывается по формуле: 
 

   TСПР(2)ТР·N2·t2                                                                                   (39) 

    где СТР - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 малой трудоемкости до 20-30 чел-мин. (принимается равной 0,15...0,20). 

 чел.-ч

Годовые трудоемкости общего и поэлементного диагностирования соответственно рассчитываются по формулам: 

       ТГД-1=tД-1·NД-1.                                                       (40)

       

 чел.-ч

                            ТГД-2=tД-2·NД-2.                                                       (41) 

       

 чел.-ч

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле: 

ТГСО=tСО·2А                                                           (42)

где  А - среднесписочное  количество автомобилей в АТП, ед.  

 чел.-ч

Общая годовая  трудоемкость для всех видов ТО рассчитывается по формуле:  

ТГТОГЕОГТО-1ГТО-2ГСО,.                                  (43) 

 чел.-ч

Годовая трудоемкость ТР по АТП рассчитывается по формуле:

                                                   (44)

Годовая трудоемкость работ в зоне ТР  рассчитывается по формуле: 

                                                    (45) 

 
 
 

Годовая трудоемкость работ в зоне ТР постовых работ  и ремонтным участкам рассчитывается по формуле: 

                                                             (46) 
 

    где  СТР- доля постовых или цеховых работ в % от общего объема постовых работ ТР  
     

    чел-ч 
     

    Общий объем  работ по техническим воздействиям на подвижной состав рассчитывается по формуле: 

                                                     (47) 
 
 

Информация о работе Проектирование зоны ЕО АТП на 230 автомобилей ГАЗ - 3110