Проектирование зоны ЕО АТП на 230 автомобилей ГАЗ - 3110

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 15:24, курсовая работа

Описание работы

В народном хозяйстве России работает большое количество автотранспортной техники, на которую возлагается основная задача по перевозке людей и различных грузов. Ежегодно автомобильным транспортом перевозится более 80% грузов, транспортом общего пользования более 75% пассажиров. Сегодня задачей автотранспорта является полное обеспечение потребности в перевозках, ускорение перевозки грузов, сокращение транспортных издержек, повышения уровня комплексной механизации работ на транспорте, улучшение использования транспортных средств и сокращения их постов.

Работа содержит 1 файл

Курсач Авдеев.doc

— 817.00 Кб (Скачать)

= 4000 · 3,6 = 14400 

Пробег  до капитального ремонта рассчитывается по формуле: 

                                                    (6) 

где - нормативный пробег до капитального ремонта, км

     -коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации

     -коэффициент корректирования  нормативов в зависимости от  модификации подвижного состава и организации его работы

     -коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий  
 
 

 = 400000 · 0,8 · 1.0 · 1,0 = 352 000 км

       Так как АТП осуществляет КР на АРЗ, определим  пробег этих автомобилей до следующего КР.  

                                

         L′КР=0,8 · LКР,  км                                                   (7)                                    

L′КР = 0,8 · 352000 = 281 600 км

       Для сокращения объема идентичных расчётов производственной программы по группе «новых» и «старых» автомобилей  одной модели (технологически совместимой группы) определим средний (средневзвешенный) межремонтный пробег Lкрср автомобиля за цикл (Lкрср= Lц)

                                        

       Lкрср = (LКР·A+L'КР·A')/(A+A')                                     (8) 

где А, А' – соответственно среднесписочное число автомобилей не выполнивших установленных норм пробега до первого КР «новые» и выполнивших эти нормы «старые», но находящиеся в эксплуатации, а также после КР (по заданию количество машин прошедших КР. 

       LКР – пробег автомобиля до первого КР, км;

       L'КР– пробег автомобиля до следующего КР (списания), км

 

После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта  проверяется ее кратность с периодичностью ТО-2: 
 

     ,                                                      (9)

      

    

 

                                                       (10) 
 

    

    где  п3 - величина кратности.

     Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает значение: 

                                                                 (11)

Lкр = 24 · 14400 = 345600 км

Скорректированную по кратности величину пробега до ТО-1, ТО-2 и КР сводим в таблицу 

Таблица 4     Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР 

Модель  автомо-биля Вид пробега Обозначе-ние Пробег, км
Норматив-ный Скорректиро-ванный Принятый к  расчету
ГАЗ-3110 Среднесуточный Lсс - - 260
До  ТО-1 L1 5000 4000 4000
До  ТО-2 L2 20000 14400 14400
До  КР (средневзвешенный)
400000 336300 336300
До 1-го КР LКР 352000 345600 352000
 
 
 
 
 

2.2  Определение трудоемкости технических воздействий

Трудоемкость  ежедневного технического обслуживания ( ) рассчитывается по формуле: 

                                                     (12) 

где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч

    K2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы.

    K5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

KM(EO)-коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле: 

                                                        (13) 

    где  CM - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%);

    C0 - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздухом (принимается равным 15 %). 

              100 – ( 55 + 15 )

                       Км (ЕО)= ———————— = 0,3 чел.- ч   

        100 
 

= 0,25 · 1· 0,95 · 0,3 = 0,07  чел.- ч 
 

Трудоемкость  ТО-1 (t1) рассчитывается по формуле: 
 

                                       (14) 

где , - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч

    КМ(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,8; для тупикового метода принимается равным 1,0).  

= 3,4 · 1 · 0.95 · 0.8 = 2,5 чел.-ч 

Трудоемкость ТО-2 (t2) рассчитывается по формуле:

                             t2= tН2· К2· К5· Км(2),                                                 (15) 

где  - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч

- коэффициент механизации, снижающий  трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,9; для тупикового метода принимается равным 1,0). 
 

= 13,5 · 1 · 0,95 · 0,9 = 11,5  чел.-ч 

Трудоемкость  сезонного обслуживания рассчитывается по формуле: 

                                                                  (16)

где: Ссо - доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2:

•     0,2 - для прочих районов. 

= 0,2 · 11,5 = 2,3  чел.-ч 

Трудоемкость  общего диагностирования ( ) рассчитывается по формуле: 
 

                                                       (17) 

где: СД-1 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1      

 t1 - Трудоемкость ТО-1, чел.-ч. 
 
 

      15

                       

=  11,5 · ———— = 1,7  чел.-ч

                                                                            100

Трудоемкость  поэлементного диагностирования (tД-2)  рассчитывается по формуле: 

                                                        (18) 

где CД-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2

      - трудоемкость ТО-2, чел.-ч 

      12

                     

= 11,5 · ——— = 1,38  чел.-ч

                                                                                      100 

Удельная трудоемкость текущего ремонта ( ) рассчитывается по формуле: 

                                 (19)

где  - нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел.- ч/1000км

     - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации.

     К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы.

      - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий

      -  коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

      (ср) - среднее значения коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

    Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега сначала эксплуатации рассчитывается по формуле:

                                  (20)

где , - количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед.;

            , -величины коэффициентов корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

     

 
 

 =
/1000км
 

2.3 Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование 

Продолжительность простоя подвижного состава в  ТО и ТР рассчитывается по формуле: 

                                           (21) 

где    - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, для автопоездов принимается как сумма нормативных продолжительностей простоя в ТО и ТР для тягача и прицепа (полуприцепа);

      - среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования  продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле: 

Информация о работе Проектирование зоны ЕО АТП на 230 автомобилей ГАЗ - 3110