Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 15:24, курсовая работа
В народном хозяйстве России работает большое количество автотранспортной техники, на которую возлагается основная задача по перевозке людей и различных грузов. Ежегодно автомобильным транспортом перевозится более 80% грузов, транспортом общего пользования более 75% пассажиров. Сегодня задачей автотранспорта является полное обеспечение потребности в перевозках, ускорение перевозки грузов, сокращение транспортных издержек, повышения уровня комплексной механизации работ на транспорте, улучшение использования транспортных средств и сокращения их постов.
Пробег
до капитального ремонта рассчитывается
по формуле:
(6)
где - нормативный пробег до капитального ремонта, км
-коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации
-коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы
-коэффициент корректирования нормативов
в зависимости от природно-климатических
условий
Так
как АТП осуществляет КР на АРЗ, определим
пробег этих автомобилей до следующего
КР.
L′КР=0,8 · LКР,
км
L′КР = 0,8 · 352000 = 281 600 км
Для сокращения объема идентичных расчётов производственной программы по группе «новых» и «старых» автомобилей одной модели (технологически совместимой группы) определим средний (средневзвешенный) межремонтный пробег Lкрср автомобиля за цикл (Lкрср= Lц)
Lкрср
= (LКР·A+L'КР·A')/(A+A')
где А,
А' – соответственно среднесписочное
число автомобилей не выполнивших установленных
норм пробега до первого КР «новые» и выполнивших
эти нормы «старые», но находящиеся в эксплуатации,
а также после КР (по заданию количество
машин прошедших КР.
LКР – пробег автомобиля до первого КР, км;
L'КР– пробег автомобиля до следующего КР (списания), км
После
определения расчетной величины
пробега до капитального ремонта
проверяется ее кратность с периодичностью
ТО-2:
, (9)
где п3 - величина кратности.
Скорректированная по кратности величина
пробега до капитального ремонта принимает
значение:
Lкр = 24 · 14400 = 345600 км
Скорректированную
по кратности величину пробега до
ТО-1, ТО-2 и КР сводим в таблицу
Таблица 4
Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2
и КР
Модель автомо-биля | Вид пробега | Обозначе-ние | Пробег, км | ||
Норматив-ный | Скорректиро-ванный | Принятый к расчету | |||
ГАЗ-3110 | Среднесуточный | Lсс | - | - | 260 |
До ТО-1 | L1 | 5000 | 4000 | 4000 | |
До ТО-2 | L2 | 20000 | 14400 | 14400 | |
До КР (средневзвешенный) | 400000 | 336300 | 336300 | ||
До 1-го КР | LКР | 352000 | 345600 | 352000 |
2.2 Определение трудоемкости технических воздействий
Трудоемкость
ежедневного технического обслуживания
(
) рассчитывается по формуле:
где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч
K2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы.
K5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.
KM(EO)-коэффициент
механизации, снижающий трудоемкость
ЕО, рассчитывается по формуле:
где CM - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%);
C0
- % снижения трудоемкости путем замены
обтирочных работ обдувом воздухом (принимается
равным 15 %).
100 – ( 55 + 15 )
Км (ЕО)= ———————— = 0,3 чел.- ч
100
Трудоемкость
ТО-1 (t1) рассчитывается по формуле:
где , - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч
КМ(1)
- коэффициент механизации, снижающий
трудоемкость ТО-1 при поточном методе
производства (для поточного метода принимается
равным 0,8; для тупикового метода принимается
равным 1,0).
Трудоемкость ТО-2 (t2) рассчитывается по формуле:
t2=
tН2· К2·
К5· Км(2),
где - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч
- коэффициент механизации,
Трудоемкость
сезонного обслуживания рассчитывается
по формуле:
где: Ссо - доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2:
•
0,2 - для прочих районов.
= 0,2 · 11,5 = 2,3 чел.-ч
Трудоемкость
общего диагностирования (
) рассчитывается по формуле:
где: СД-1 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1
t1
- Трудоемкость ТО-1, чел.-ч.
15
Трудоемкость
поэлементного диагностирования (tД-2)
рассчитывается по формуле:
где CД-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2
- трудоемкость ТО-2, чел.-ч
12
Удельная трудоемкость
текущего ремонта (
) рассчитывается по формуле:
где - нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел.- ч/1000км
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации.
К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы.
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.
(ср) - среднее значения коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега сначала эксплуатации рассчитывается по формуле:
где , - количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед.;
, -величины коэффициентов корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
2.3
Выбор исходных нормативов
продолжительности
простоя подвижного
состава в ТО и ремонте
и их корректирование
Продолжительность
простоя подвижного состава в
ТО и ТР рассчитывается по формуле:
(21)
где - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, для автопоездов принимается как сумма нормативных продолжительностей простоя в ТО и ТР для тягача и прицепа (полуприцепа);
- среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Среднее
значение коэффициента корректирования
продолжительности простоя подвижного
состава в ТО и ТР в зависимости от пробега
с начала эксплуатации рассчитывается
по формуле:
Информация о работе Проектирование зоны ЕО АТП на 230 автомобилей ГАЗ - 3110