Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 14:58, курсовая работа
В результате проведенной работы данного парка автомобилей рассчитали и спроектировали зоны ЕО, ТО и ТР, с разработкой технологического участка. Расчитаны количество штатных рабочих участвующих в ТО и ТР автомобилей. Ознакомились с методикой расчета помещений, площадей. В результате данного курсового проекта разработано АТП на 50 автомобилей
Министерство образования науки и молодежной политики Забайкальского края
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
_________
«___»_____________2012
_____
Чита 2012
Задание на курсовую работу
по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Студента группы
ФИО
Исходные данные:
Автомобиль: седельный тягач КамАз 5410, полуприцеп цисцерна-материаловоз ТЦ-12
Среднесуточный пробег: 180
Цех: агрегатно – механический
Ас: автомобилей (50), прицепов (70)
Технологическая карта: снятие – Разборка, сборка механизма сцепления
Дата выдачи задания __________
Дата окончания работы_________
Преподаватель :
Введение
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
Решение этой
задачи требует
Существенный
рост объемов автомобильных
Так, за нормативный срок службы грузового автомобиля средней грузоподъемности примерная структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет: ТО и текущий ремонт (ТР) – 91; капитальный ремонт автомобиля и агрегатов - 7; изготовления автомобиля – 2.
В известной степени столь высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием производственно-технической базы (ПТБ) автомобильного транспорта по темпам роста от парка подвижного состава.
Развитие ПТБ
предприятий автомобильного транспорта
неразрывно связано со строительством
новых, расширением, реконструкцией и
техническим перевооружением
При проектировании
и совершенствовании
а) реализацию в проектах достижений науки и техники и передового отечественного и зарубежного опыта;
б) высокую эффективность капитальных вложений;
в) высокий уровень
градостроительных и
г) рациональное использование земель, охрану окружающей среды, а также сейсмостойкость, взрыво и пожаробезопасность объектов
Все расчеты представлены в расчетно пояснительной записке выполненной в соответствии с рекомендацией [ 1 ].
Расчет годовой
LTO=LTOH*
K1* K3
,
где: LTOH
– нормативнвя переодичность, км;
LKP= LKPH
* K1 * K2 * K3,
где: LKPH
– нормативный пробег до КР автомобиля;
LTO-1/ LCC=A,
где: LCC – среднесуточный
пробег автомобиля, км;
LTО-2/ LPTО-1=B
LKP/LPTO-2=C
LPKP=
LPTO-2 * C
Результаты по формулам 1…6 периодичностей обслуживания и ремонта сведены в табл. 1.
Таблица 1: Периодичность обслуживания и ремонта автомобиля
Марка автомоби-ля |
Вид пробега |
Обозначен-ие |
Пробег, км | ||
Нормативн-ый |
Скорректирова- нный |
Приня-тый к расчету | |||
КамАз 5410
|
До ТО-1 |
LPTО-1 |
3 000 |
2 160 |
2 160 |
До ТО-2 |
LPTO-2 |
12 000 |
8 640 |
8 640 | |
До КР |
LPKP |
300 000 |
182 400 |
181 440 |
TEO=TEOH
* K2TP * K5TP
TTO-1=TTO-1H
* K2TP * K5TP
TTO-2=TTO-2H
* K2TP * K5TP
TTP=TTPH
* K1TP *
K2TP *
K3TP * K4TP * K5TP
где: ТНЕО,
ТНТО-1, ТНТО-2,
ТНТР –соответственно нормотивные
трудоемкости работ ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР для
подвижного состава;
Результаты расчетов по формулам 7…10 сведены в табл. 2.
Таблица 2: Корректирование трудоемкости ТО и ТР подвижного состава
Марк-а авто- мобил-я |
Коэффициент |
Трудоемкость чел. – ч. | |||||||||||
K1TP |
K2TP |
K3TP |
K4TP |
K5TP |
TEOН |
TTO-1H |
TTO-2H |
TTPH |
TEO |
TTO-1 |
TTO-2 |
TTP | |
МАЗ 54323 |
1,2 |
1,1 |
1,2 |
1 |
1,15 |
0,5 |
3,4 |
14,5 |
8,5 |
0,63 |
4,3 |
18,34 |
15,48 |
αT=
,
где,
ДОР – продолжительность простоя
автомобиля в ТО и ТР;
αИ=αТ
* ,
где:
ДРГ – количество дней работы автомобиля
на линии в планируемом году;
LПГ=АС
* LCC * ДКГ * αИ,
где: Ас – списочное количество автомобилей в АТП;
NГТО-2=
LПГ / LГТО-2
NГТО-1=
LПГ/ LРТО-2 - NГТО-2
NГЕО= LПГ/
LCC
NEOC= NГЕО/
ДРЕО
NTO-1C = NГТО-1/
ДРТО-1
NTO-2C= NГТО-2/
ДРТО-2
NEOCM= NГЕО/
ДРЕО * CEO
NTO-1CM= NГТО-1/
ДРТО-1 * СТО-1