Территория
организации должна быть оборудована
водоотводами и водостоками. Люки
водостоков и прочих подземных сооружений
должны находиться в закрытом положении.
Для того чтобы уменьшить
загрязнение территории промышленного
предприятия, а также населённых
мест, выбросы загрязнённого воздуха
из цехов, помещение промышленного
предприятия и технологических устано-вок,
удаляемого вентиляцией, осуществляют
через высокие трубы с целью их лучшего
рассеивания в атмосфере и снижения концентрации
вредных вещ
е-ств. Для очистки воздуха применяют
фильтры для очистки в вентиляционные
каналы.
8.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ деятельности
автотранспортного предприятия
и проведённые расчёты показывают,
что глубокое изучение основных факторов,
влияющих на изменение технического
состояния автомобилей в процессе
эксплуатации, их надёжность и долговечность, внедрение прогрессивных методов ТО
автомобилей, применение современного
гаражного оборудования позволяет более
полно обеспечить потребности в автомобильных
перевозках грузов, сокращать транспортные
издержки, повышать уровень комплексной
механизации на транспорте, улучшать его
использование, сокращать простои при
ТО и ремонте.
Основными выводами курсового
проекта являются:
- Совершенствование организации работы, внедрение бригадного метода работы, широкое автоматизированного управления, производства ремонта работ агрегатным способом, что позволяет снизить затраты на материалы и запасные части до 2…3% и простои автомобилей при ТО и ремонте, чем повысить КТГ автомобилей.
- Внедрение средств технического диагностирования в процессе ТО и ремонта позволяет в 1,1 раз снизить трудозатраты на их выполнение.
- Централизованное управление процессом ТО и ремонта приведёт к сокращению времени нахождения автомобилей в обслуживании и ремонте, и следовательно повысит КТГ автомобилей и их использование по прямому назначению.
- Механизация ремонтных работ, широкое использование диагностического оборудования позволит значительно снизить количество работников, а следовательно повысить оплату труда работающих, что в конечном счёте приведёт к повышению качества ремонтных работ и сокращения непроизводственного расходования времени эксплуатации автомобилей.
В результате проведённых
расчетов в курсовом проекте получены
следующие результаты:
- |
Количество ЕО за год: |
104536 |
(обслуживаний) |
- |
Количество ТО-1 за год: |
9822 |
(обслуживаний) |
- |
Количество ТО-2 за год: |
2240 |
(обслуживаний) |
- |
Количество СО за год: |
716 |
(обслуживаний) |
- |
Количество Д-1 за год: |
13044 |
(воздействий) |
- |
Количество Д-2 за год: |
2688 |
(воздействий) |
- |
Годовой пробег автомобилей:
|
28224720 |
(км.) |
- |
Коэффициент использования автомобилей = |
0,80 |
- |
Коэффициент технической
готовности автомобилей = |
0,86 |
- |
Годовая трудоемкость при
проведении: |
- |
ЕО: |
27598 |
(чел.-ч.) |
- |
ТО-1: |
60995 |
(чел.-ч.) |
- |
ТО-2: |
55642 |
(чел.-ч.) |
- |
СО: |
3093 |
(чел.-ч.) |
- |
Д-1: |
4174 |
(чел.-ч.) |
- |
Д-2: |
3467 |
(чел.-ч.) |
- |
Количество ремонтных
рабочих на АТП: |
140 |
(чел.) |
- |
Количество рабочих
на участке: |
3 |
(чел.) |
- |
Площадь агрегатно-механического участка: |
288 |
(м2) |
Для участка подобрано оборудование и
оснастка, а также разработаны безопасные
условия труда.
9. Список литературы.
- Напольский Г.М. Техническое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов – 2-е издание-М.: Транспорт,1993.-271с.
- Анурьев В.И. Справочник конструктора машиностроителя В 3-х томах – М.: Машиностроение, 1979, т3, 557с.
- Левицкий В.С. Машиностроительное черчение и автоматизация выполнения чертежей: Учебник для вузов -5-е издание М.: Высшая школа, 2002г. -429с.
- Луканин В.Н., Трофименко Ю.В. Промышленно –транспортная экология: Учебник для вузов. М.: Высшая школа, 2001г. -273с.
- Ведомственные строительные нормы: Предприятия по обслуживанию автомобилей ВСН 01-89.-М.: Минавтотранс РСФСР, 1989г.
- Правило по охране труда на автомобильном транспорте: Издание официальное – М: Минавтотранс РФ, 1998г.
- Экологические требования к предприятиям автодорожного комплекса. РД 152-001-94. –М.: Минавтотранс РФ, 1994г.
- Борисов А.Ф. Инженерные расчеты систем охраны труда и экологической безопасности. – Н. Новгород, Вента – 2, 2001г.
- СНиП 21-01-97* Пожарная безопасность зданий и сооружений. М.: Госстрой РФ., 1999г.
- СНиП 23-05-95 Нормы проектирования естественного и искусственного освещения. – М.: Госстрой Р.Ф, 1995г.
- ГОСТ Р 17.0.0.06-2000 Охрана природы. Экологический паспорт природопользователя
- СНиП 21.1/2.1.1 1031-01 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий.
- Федеральный закон «Об охране труда в РФ от 17.07.99г.»
- Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. -М.: Транспорт, 1985.
- Правила по охране труда на автомобильном транспорте. - М.:Транспорт, 1982.
- Коган Э И., Хайкин В.А. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1984.
- Методика укрупненного определения механизации производственных процессов АТП. РД-200-РСФСР-13-0087. - М.: ЦВНТИ, Минавтотранс РСФСР, 1987.
- Малышев Б.А. Справочник технолога авторемонтного производства. – М.: Транспорт, 1977.-431 с.
- Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания.-М.: Транспорт, 1985.-230.
- Специализированное технологическое оборудование:
Номенклатурный каталог/Минавтотранс
РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР.-1986.-185
с.
- Ю.В. Богатин, В.А. Швандар. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. – М.: Финансы, 1997.
- Верещак В.П., Абелевич Л.А. Проектирование автотранспортных
предприятий: Справочник инженера.-М.:
Транспорт, 1973.-328 с.
- Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемо-нтных предприятий. – М.: Транспорт, 1975.-178 с.
- Матвеев В.А., Пустовалов П.Л. Техническое нормирование ремонтных
работ в сельском хозяйстве. – М.: Колос,
1979.-227 с.
- Общемашиностроительные нормативы режимов резания и времени для технического нормирования/Госкомуд СССР.-М.: Машиностроение, 1974.-198 с.
- Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий
автомобильного транспорта: ОНТП-01-86/Минавтотранс
РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986.-128
с.
- Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта/НИИАТ, ГосавтотрансНИИпро-ект.-М.: Транспорт, 1976.-98 с.
- Руководство по организации и технологии технического обслуживания грузовых автомобилей с применением диагностики для автотранспо-ртных предприятий различной мощности: МУ-200-РСФСР-12-0139-81. На примере автомобилей ЗИЛ-130/Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса
РСФСР, 1981.-88с.
- Специализированное технологическое оборудование: Номенклатурный каталог/Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР.-1986.-185 с.
- Специализированное технологическое оборудование: Изменения и дополнения к номенклатурному
каталогу изд. 1986 г./Минавтотранс РСФСР.-М.:
ЦБНТИ Минантотранса РСФСР, 1987.-18 с.
- Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию.-М.: Транспорт. 1991.-158 с.
- Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии / НИИАТ (Ленинградский филиал). КазНИИПИАТ, Госавтотранс НИИ-проект.-М.: Транспорт, 1977.-197
с.
- Шадричев В.А. .Основы технологии автомобилестроения и ремонта автомобилей.-Л.: Машиностроение, 1976.-560 с.