Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:29, курсовая работа
Согласно данным технической разведки общая обстановка и условия производства восстановительных работ таковы:
Противником при отходе разрушены ядерными и обычными боеприпасами важнейшие железнодорожные объекты, в том числе магистральные линии связи и устройства автоматики и телемеханики на раздельных пунктах: ст. Фоминск – ст. Пинюг – ст. Суздов.
В 1100 часов 10.06.2000 г. противник нанес наземный ядерный удар по пункту Белореченск мощностью H = 10 кт.
Направление ветра на момент нанесения ядерного удара – 1030, скорость ветра – 25 км/ч
Длина разделки концов кабеля зависит от диаметра муфты, который для кабеля ТЗК 4´4´1,2 равен 27,5 мм2.
Таблица 3.1
Типы
муфт и размеры
разделки концов кабеля
Диаметр кабеля, мм |
Тип муфты | Размеры, мм | |||
Свинцовая | Чугунная | А | Б | В | |
26 – 30 | МС – 30 | МЧ – 50 | 400 | 340 | 225 |
Определим
длину кабеля
для одной вставки:
Исходя
из того, что: участок ст.
Суздов – ст. Пинюг (длина 16 км) – имеет
1 обрыва на 1 км, итого: 16
обрывов, то общую потребность кабеля
можно рассчитать по формуле:
Теперь необходимо подсчитать объем земляных работ для рытья котлованов под монтаж соединительных муфт:
Площадь котлована
составляет 2,41 м2, а глубина прокладки
кабеля по первой очереди до 1,0 м, следовательно
V1 муфту » 2,4 м3. Тогда общий объем
земляных работ составит:
По окончании
земляных работ производятся необходимые
измерения.
Определение
потребности в
восстановительных
матерьялах
На основании
данных о характере и объеме разрушений,
принятых решений, подсчитывается потребность
материалов по каждому перегону. Результаты
представлены в таблице.
Таблица 3.2
Ведомость потребного количества материалов
для восстановления КЛС от ст. Суздов до ст. Пинюг
(протяженностью
16 км)
№ п/п | Наименование материала | Измеритель | Единица, на которую дается норма | Количество единиц | Норма расхода | Общая потребность | ||
На измеритель | Вес, кг. | На измеритель | Вес, кг. | |||||
1. | Кабель ТЗК 4х4х1,2 | 1 метр | 1 обрыв | 16 | 103 | 183,34 | 1648 | 2933,44 |
2. | Муфты свинцовые МС-30 | шт | 1 обрыв | 16 | 2 | 3,6 | 32 | 57,6 |
3. | Бензин | л | 1 муфта | 32 | 0,5 | 0,25 | 16 | 8 |
4. | Канифоль | кг | 1 муфта | 32 | 1 | 0,02 | 32 | 0,64 |
5. | Припой ПОС-30 | кг | 1 муфта | 32 | 1 | 0,8 | 32 | 30,4 |
6. | Припой ПОС-40 | кг | на пару жил | 8 | 1 | 0,001 | 8 | 0,008 |
7. | Гильза медная | шт | на спайку | 8 | 1 | 0,02 | 8 | 0,16 |
8. | Гильза бумажная | шт | на скрещ. | 4 | 1 | 0,1 | 4 | 0,4 |
9. | Лента миткалевая | м | 1 муфта | 32 | 5 | 1 | 160 | 160 |
10. | Лента изолированная | м | 1 муфта | 32 | 5 | 1 | 160 | 160 |
11. | Проволока стальная | кг | 1 муфта | 32 | 1 | 3 | 32 | 96 |
12. | Стеарин | кг | 1 муфта | 32 | 1 | 0,15 | 32 | 4,8 |
ИТОГО | 3451,45 |
Общий вес
требуемых материалов равен 3452
кг.
Расчет
транспортных средств
Доставка необходимых материалов производится на автомашинах повышенной проходимости Камаз грузоподъемностью 10 т. Работа транспорта организуется в одну смену. Средняя дальность возки определенная по карте равна 25 км.
Продолжительность рейса: , где:
– дальность возки (км.)
– средняя скорость движения машины по грунтовой дороге с грузом и без груза (км/ч)
– время погрузки, разгрузки, выгрузки и ожидания (на один рейс принимается равным 1,5 часа)
Средняя производительность: , где:
– количество часов работы автомашины в смену (10 часов)
– грузоподъемность автомашины (тонн)
– коэффициент использования автомашины (0,80 – 0,85)
– продолжительность рейса (час.)
Необходимое количество: , где:
– объем перевозок (тонн)
– количество смен работы автомашины
При работе в одну десятичасовую смену для подвоза материалов необходимо 1 автомашина Камаз.
Для подвоза
личного состава будем
Вывод: для восстановления КЛС на данном участке требуется 1 автомашина для доставки кабеля и материалов.
Определение
потребности в рабочей
силе
Потребность
рабочей силы определяется по отдельным
перегонам путём умножения
Таблица 3.3
Ведомость потребного количества рабочей силы
для
восстановления КЛС
от ст. Суздов до ст.
Пинюг протяженностью
16 км.
|
Общее количество потребной рабочей силы составило 695 человеко-часов.
Рассчитаем потребное число личного состава для восстановления линии связи в срок: , где:
- потребное количество личного состава (человек)
- общее количество трудозатрат (чел. – час.)
- срок восстановления (дней)
Выбор
и подсчет потребных
средств механизации
Потребность
в средствах механизации
Работы по восстановлению подземных КЛС не предполагают применения тяжелых механизмов.
Учитывая
небольшой фронт работ и
Количество
необходимых машин
- количество потребных машин и механизмов
- объем работ в соответствующих измерителях
- число смен работы машины
- сменная эксплуатационная
Рассчитаем
количество необходимых экскаваторов
«ЭТЦ – 165»
Учитывая, что сменная производительность для I группы грунта Пэ = 1000 (метров):
В результате
расчетов получаем, что для рытья
траншей на восстанавливаемом участке
будет достаточно одного экскаватора.
Рассчитаем количество необходимых тракторов “Беларусь” :
Все последующие
работы выполняются вручную.
Вывод: для восстановления КЛС на данном участке требуется:
ВОСТАНОВЛЕНИЕ
КОНТАКТНОЙ СЕТИ НА
РАЗРУШЕННОЙ СТАНЦИИ
Данные технической разведки по разрушению контактной сети на станции:
Опоры контактной сети СО–2–13,6 (без ж. поперечин)– 1 шт.
Опоры контактной сети СО–3–13,6 (анкерные) – 3 шт.
Опоры контактной сети СО–4–13,6 (с . поперечинами)- 20 шт.
- жесткие поперечины разрушены на 80% (10 поперечин):
На основании
анализа данных, донесенных технической
разведкой принимаю решение:
Опора
контактной сети типа
СКЦ-10 13,6
1 – напряженная арматура (струны) 2 – проволочная спираль 3 – монтажные кольца 4 – отверстия диаметром 24 мм. для закладки деталей 5 – вентиляционные отверстия диаметром 24 мм. 6 – стержни напряженной арматуры |
Установочный
поезд 1 – крытый вагон для команды 2 – грузовая платформа с опорами 3 – кран ЦУМ 3-15 4 – подстреловая платформа 5 – тепловоз |