Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:29, курсовая работа

Описание работы

Согласно данным технической разведки общая обстановка и условия производства восстановительных работ таковы:
Противником при отходе разрушены ядерными и обычными боеприпасами важнейшие железнодорожные объекты, в том числе магистральные линии связи и устройства автоматики и телемеханики на раздельных пунктах: ст. Фоминск – ст. Пинюг – ст. Суздов.
В 1100 часов 10.06.2000 г. противник нанес наземный ядерный удар по пункту Белореченск мощностью H = 10 кт.
Направление ветра на момент нанесения ядерного удара – 1030, скорость ветра – 25 км/ч

Работа содержит 1 файл

курсовой.doc

— 1.11 Мб (Скачать)

Таблица 2.2

Сводная ведомость потребности  материалов

 
№ п/п Наименование  материалов Измеритель Вес единицы, изм. кг. Общее количество, шт. Общий вес, кг. Источники получения
Местные ресурсы С базы МТС
1.

Опоры  8,5 м

шт.   66   -  
2.

Крюки КН-18

шт. 0,86 528 454 - +
3.

Изоляторы ТФ 2

шт. 0,62 528 327 - +
4.

Провод  СТ–5

пр. км. 155 30 4650 - +
5.

Провод  СТ–4

пр. км. 100 60 6000 - +
6.

Провод  М–4

пр. км. 113 30 3390 - +
ИТОГО:       14821    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Определение потребности рабочей  силы 
 

При производстве работ на участке ст. Фоминск – ст. Пинюг необходимо принять поправочный коэффициент 15% - на транспортные работы и 10% трудозатрат на неучтенные и непредвиденные работы. Результаты подсчета сведены в ведомость потребности рабочей силы. 

Таблица 2.3

Ведомость  потребного  количества  рабочей  силы   для   восстановления   ВЛС   на   участке

ст. Фоминск – ст. Пинюг   протяженностью 15 км. 

№ п/п Наименование  работ Единица измерения Нормы времени на измеритель, чел. – час.* Объем работ Количество  рабочей силы, чел. – час.
1.  
Расчистка трассы линии связи
1 км 1,2 15 18
2. Бурение ям бурильно-крановой машиной П-278М в грунт 1 групы 1 яма 0,36 66 23,76
3.  
Нумерация опор
1 опора 0,28 66 18,48
4. Установка опор бурильно-крановыми  машинами 1 опора 0,24 66 15,84
5. Засыпка грунтом и  утрамбовка опор, опущенных в яму  1 опора 0,66 66 43,56
6. Установка сложных  опор методом падающей стрелы 1 опора 6 21 126
7. Раскатка-вытяжка, соединение проводов машиной П-282 1 пр.км. 2,1 120 252
8. Подвеска проводов диаметром 4 и 5 мм, при числе опор 25 на км 1 пр.км. 6,6 120 792
9. Снятие проводов с их уборкой и сматыванием при числе опор на 1 км- 25 1 пр.км. 5,5 96 528
10. Термитная сварка проводов при чилсе сварок на 1 км линии - 25 1 сварка 0,135 17 2,292
ИТОГО:       1819,83
 
 
 

С учетом поправочных  коэффициентов общее количество потребной рабочей силы составило 2302 человеко-часов. 
 
 
 

Потребное количество личного состава для восстановления линии связи в указанный срок рассчитывается по формуле: 

, где:

- потребное количество личного  состава (человек)

- общее количество трудозатрат  (чел. – час.)

- продолжительность смены (час.)

- срок восстановления (дней) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выбор и подсчет потребных  средств механизации 
 

Количество необходимых  машин и механизмов подсчитывается по формуле:           , где:

- количество потребных машин  и механизмов

- объем работ в соответствующих  измерителях (число ям, опор, проводокилометров)

- число смен работы машины

- сменная эксплуатационная производительность машины 

Размотка проводов, соединение и скрещивание будет  производиться при помощи линейной проводо-размоточной машины П-282М (база ГАЗ-66), производительность которой  составляет примерно 60 км. провода за смену:

 

понадобится 2 машины П-282М для работы на всем участке . 

Для бурения ям будет  производиться при помощи бурильно-крановой машиной П-278М, производительность которой  составляет 125 ям за смену.

                                         

понадобится машины П-278М для работы на всем участке . 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Расчет  транспортных средств 
 

Количество  машин, необходимых для перевозки  монтажных материалов:

Исходя из объема необходимых перевозок, рассчитывается потребность в автотранспорте. Перевозка монтажных материалов будет осуществляться на машинах повышенной проходимости (Камаз). Плечо подвоза материалов, определенное по карте равно 40 км.

Продолжительность рейса:  , где:

 – дальность возки (км.)

 – средняя скорость движения  машины по грунтовой дороге  с грузом и без груза (км/ч)

 – время погрузки, разгрузки,  выгрузки и ожидания (на один  рейс принимается равным 1,5 часа)

Средняя производительность: , где:

 – количество часов работы  автомашины в смену (10 часов)

 – грузоподъемность автомашины (тонн)

 – коэффициент использования  автомашины (0,80 – 0,85)

 – продолжительность рейса  (час.)

Необходимое количество: , где:

 – объем перевозок (тонн)

 – количество смен работы  автомашины

При работе в одну десятичасовую смену для подвоза материалов необходимо 1 автомашина Камаз.

Для перевозке опор будем использовать Маз-500, грузоподъемность которого составляет 20 опор длиной 8,5м.

Плечо подвоза матерьялов от заготовительной площадке составляет

10 км.

Продолжительность рейса:  ,

Средняя производительность: ,

Необходимое количество:

Для перевозки опор необходимо 1 Маз-500 

Превозка личного  состава осуществляется на машинах  Зил-130, вместительность которого 24 человека.

На заготовительную  площадку и участок восстановления необходимо перевезти 72 человека. Таким  образом для перевозки личного состава необходимо 3 машины Зил-130

ВОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИЛЬНОЙ ЛИНИИ  СВЯЗИ 
 

В результате технической разведки были представлены следующие характеристики участка: 

-    Протяженность  участка 16 км.

  • Весь участок до разрушения был оснащен кабелем марки  ТЗК 4´4´1,2  (т.е. кабель низкочастотный, дальней связи, подводный, бронированный круглой стальной проволокой), который имеет 4 четверок диаметром жилы 1,2 мм.
  • После разрушения: участок ст. Суздов – ст. Пинюг (длина 16 км) – имеет 1 подрыв длиной 100 метров на 1 км, итого: 1600 метров
 

Учитывая, что  длины участков не соизмеримы с размером подрыва, можно указать, что на протяжении всего участка  линия связи имеет небольшие повреждения.

  • Запасы кабеля, муфт и т.д. находятся на базе материально – технических средств, расстояние подвоза мат. – тех. средств по дороге - 25 км (расстояние определено по карте).
 

На основании  анализа данных технической разведки решаю: 

  • Восстанавливать разрушенный кабель кабельными вставками  в местах обрыва (для вставок использовать кабель ТЗК 4´4´1,2 ). Восстановить следующие виды связи по 1-й очереди работ:
 
 
    ПДС – цепь поездной диспетчерской связи

             (1 пара) 

    МСТ – цепь межстанционной поездной связи (1 пара) 

    ДГП – цепь дорожной телефонной связи 

              (1 пара) 

    ПС – цепь постанционной телефонной связи (1 пара) 

Всего необходимо восстановить 8 проводов  

  ( 4 пары)

 
  • Земляные работы при восстановлении будут проводиться  механизированным способом на широком  фронте работ.

Поскольку восстановление будет проводиться вставками кабеля, то необходимо рассчитать точную потребность кабеля марки ТЗК 4´4´1,2 для вставок. Т.к. по заданию грунт 1-й категории и кабель пролежал немного часов со времени разрушения, то у него не будет особых повреждений от влаги и можно на коррозийные повреждения добавлять не более 2 м (по 1 м с каждой стороны).  

Горизонтальное  сечение кабеля ТЗК

Шаблон  для разделки концов кабеля связи

 

На рисунке  горизонтального сечения кабеля МКСБ: 

1 –  центрирующий полистирольный кордель

2 – полистирольная  лента

3 – полистирольный  кордель

4 – медная проволока  (диаметр 1,2 мм.)

5 – спиральная  обмотка пряжей

6 – поясная изоляция

7 – алюминиевая  оболочка

8 – битумный состав

9 – полиэтиленовая  оболочка

10 – подушка из  пропитанной кабельной бумаги

11 – броня из круглой стальной проволоки

Информация о работе Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке