Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:29, курсовая работа
Согласно данным технической разведки общая обстановка и условия производства восстановительных работ таковы:
Противником при отходе разрушены ядерными и обычными боеприпасами важнейшие железнодорожные объекты, в том числе магистральные линии связи и устройства автоматики и телемеханики на раздельных пунктах: ст. Фоминск – ст. Пинюг – ст. Суздов.
В 1100 часов 10.06.2000 г. противник нанес наземный ядерный удар по пункту Белореченск мощностью H = 10 кт.
Направление ветра на момент нанесения ядерного удара – 1030, скорость ветра – 25 км/ч
|
Определение
потребности рабочей
силы
При производстве
работ на участке ст.
Фоминск – ст. Пинюг необходимо принять
поправочный коэффициент 15% - на транспортные
работы и 10% трудозатрат на неучтенные
и непредвиденные работы. Результаты подсчета
сведены в ведомость потребности рабочей
силы.
Таблица 2.3
Ведомость потребного количества рабочей силы для восстановления ВЛС на участке
ст.
Фоминск – ст.
Пинюг протяженностью
15 км.
|
С учетом поправочных
коэффициентов общее количество потребной
рабочей силы составило 2302
человеко-часов.
Потребное количество
личного состава для
- потребное количество личного состава (человек)
- общее количество трудозатрат (чел. – час.)
- продолжительность смены (час.)
- срок восстановления (дней)
Выбор
и подсчет потребных
средств механизации
Количество необходимых машин и механизмов подсчитывается по формуле: , где:
- количество потребных машин и механизмов
- объем работ в соответствующих измерителях (число ям, опор, проводокилометров)
- число смен работы машины
- сменная эксплуатационная производительность
машины
Размотка проводов, соединение и скрещивание будет производиться при помощи линейной проводо-размоточной машины П-282М (база ГАЗ-66), производительность которой составляет примерно 60 км. провода за смену:
понадобится
2 машины П-282М для работы на всем участке
.
Для бурения ям будет производиться при помощи бурильно-крановой машиной П-278М, производительность которой составляет 125 ям за смену.
понадобится
машины П-278М для работы на всем участке
.
Расчет
транспортных средств
Количество машин, необходимых для перевозки монтажных материалов:
Исходя из объема необходимых перевозок, рассчитывается потребность в автотранспорте. Перевозка монтажных материалов будет осуществляться на машинах повышенной проходимости (Камаз). Плечо подвоза материалов, определенное по карте равно 40 км.
Продолжительность рейса: , где:
– дальность возки (км.)
– средняя скорость движения машины по грунтовой дороге с грузом и без груза (км/ч)
– время погрузки, разгрузки, выгрузки и ожидания (на один рейс принимается равным 1,5 часа)
Средняя производительность: , где:
– количество часов работы автомашины в смену (10 часов)
– грузоподъемность автомашины (тонн)
– коэффициент использования автомашины (0,80 – 0,85)
– продолжительность рейса (час.)
Необходимое количество: , где:
– объем перевозок (тонн)
– количество смен работы автомашины
При работе в одну десятичасовую смену для подвоза материалов необходимо 1 автомашина Камаз.
Для перевозке опор будем использовать Маз-500, грузоподъемность которого составляет 20 опор длиной 8,5м.
Плечо подвоза матерьялов от заготовительной площадке составляет
10 км.
Продолжительность рейса: ,
Средняя производительность: ,
Необходимое количество:
Для перевозки опор
необходимо 1 Маз-500
Превозка личного состава осуществляется на машинах Зил-130, вместительность которого 24 человека.
На заготовительную площадку и участок восстановления необходимо перевезти 72 человека. Таким образом для перевозки личного состава необходимо 3 машины Зил-130
ВОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИЛЬНОЙ ЛИНИИ
СВЯЗИ
В результате
технической разведки были представлены
следующие характеристики участка:
- Протяженность участка 16 км.
Учитывая, что длины участков не соизмеримы с размером подрыва, можно указать, что на протяжении всего участка линия связи имеет небольшие повреждения.
На основании
анализа данных технической разведки
решаю:
(1 пара) МСТ
– цепь межстанционной поездной связи
(1 пара) ДГП – цепь дорожной телефонной связи
(1 пара) ПС – цепь постанционной
телефонной связи (1 пара) Всего необходимо восстановить 8 проводов ( 4 пары) |
Поскольку восстановление
будет проводиться вставками кабеля, то
необходимо рассчитать точную потребность
кабеля марки ТЗК 4´4´1,2 для вставок. Т.к. по
заданию грунт 1-й категории и кабель пролежал
немного часов со времени разрушения,
то у него не будет особых повреждений
от влаги и можно на коррозийные повреждения
добавлять не более 2 м (по 1 м с каждой стороны).
Горизонтальное
сечение кабеля ТЗК
|
Шаблон
для разделки концов
кабеля связи
|
На рисунке
горизонтального сечения кабеля
МКСБ:
1 –
центрирующий полистирольный кордель
2 – полистирольная лента 3 – полистирольный кордель 4 – медная проволока (диаметр 1,2 мм.) 5 – спиральная обмотка пряжей |
6 – поясная изоляция
7 – алюминиевая оболочка 8 – битумный состав 9 – полиэтиленовая оболочка 10 – подушка из пропитанной кабельной бумаги |
11 – броня из круглой стальной проволоки |