Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:29, курсовая работа

Описание работы

Согласно данным технической разведки общая обстановка и условия производства восстановительных работ таковы:
Противником при отходе разрушены ядерными и обычными боеприпасами важнейшие железнодорожные объекты, в том числе магистральные линии связи и устройства автоматики и телемеханики на раздельных пунктах: ст. Фоминск – ст. Пинюг – ст. Суздов.
В 1100 часов 10.06.2000 г. противник нанес наземный ядерный удар по пункту Белореченск мощностью H = 10 кт.
Направление ветра на момент нанесения ядерного удара – 1030, скорость ветра – 25 км/ч

Работа содержит 1 файл

курсовой.doc

— 1.11 Мб (Скачать)
 

МИНИСТЕРСТВО  ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное агентство железнодорожного транспорта  
ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный  
университет путей сообщения»
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Факультет военного обучения 
 
 
 
 
 
 

КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ 

Планирование  и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке 
 
 
 
 
 
 
 

                                                Выполнил: Кузнецов В.В.

                                                Проверил: Гогунов В.В. 
 
 
 
 

Хабаровск

2007 
ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОЙ РАЗВЕТКИ И УСЛОВИЙ ПРОИЗВОДСТВА ВОСТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 

Согласно данным технической разведки общая обстановка и условия производства восстановительных работ таковы:

  • Противником при отходе разрушены ядерными и обычными боеприпасами важнейшие железнодорожные объекты, в том числе магистральные линии связи и устройства автоматики и телемеханики на раздельных пунктах: ст. Фоминск – ст. Пинюг – ст. Суздов.
  • В 1100  часов 10.06.2000 г. противник нанес наземный ядерный удар по пункту Белореченск мощностью H = 10 кт.
  • Направление ветра на момент нанесения ядерного удара – 1030, скорость ветра – 25 км/ч
 
  • На участке  ст. Фоминск – ст. Пинюг протяженностью 15 км разрушена воздушная линия связи, которая до разрушения имела следующий профиль:
  • Число опор на 1 км – 22 опор
  • Количество и диаметр проводов:

    Сталь 5 мм – 6 проводов

    Сталь 4 мм – 2 проводов

    Цветные –  2 проводов

  • Профиль подвески проводов – крюковый
  • Опоры ВЛС установлены в грунт
  • Группа грунта – 1 категория
 

-    Характер и объем разрушений следующий:

  • ВЛС разрушена на 20%
  • Опоры подорваны на высоте Н = 2 м от земли
  • Провода повреждены механическим способом
 
  • На участке  ст. Суздов – ст. Пинюг протяженностью 16 км разрушена кабельная линия связи, которая до разрушения имела профиль:
  • Марка кабеля – ТЗК – 4 х 4 х 1,2
  • Группа грунта – 1 категория
 
  • характер и  объем разрушений следующий:
  • Число обрывов на 1 км –  1 обрыва
  • Длина одного обрыва – 100 метров
 
  • На ст. Мосейцево произведено разрушение контактной сети, при этом нанесен следующий объем разрушений:
  • Опоры контактной сети разрушены на 80%
  • Жесткие поперечины разрушены на 80%
 

Приказом  на восстановление командиру 50 ождбр поставлена задача:

  1. Восстановить магистральную линию связи на участке ст. Фоминск– ст. Суздов
  2. Восстановить контактную сеть на ст. Мосейцево
  3. Процесс восстановления необходимо начать в 800 часов 10.06.2000 г. и закончить не позднее 800 часов 14.06.2000 г., таким образом восстановление необходимо произвести в течении 4-х суток
  4. Защиту от ОМП и охрану организовать своими силами и средствами
 

На основании  анализа данных технической разведки оценка разрушений на участке работ  такова: 

  • Воздушная и  кабельная линии связи имеют  средние размеры разрушений –  20% и 10% соответственно, в связи с чем принимаю решение на их восстановление с подвозом всех необходимых материалов (кабель, провода, изоляторы) с базы МТС, расположенной в районе ТПУ 25 ождбр с плечом подвоза 40 км – к восстанавливаемой ВЛС и 25 км – к КЛС.
 
  • Контактная  сеть на ст. Мосейцево имеет большие разрушения – 80% -опоры и 80% -жесткие поперечины. При восстановлении контактной сети недостающие опоры и жесткие поперечины подвозятся с ближайшей станции - ст. Дорофеево, плечо подвоза составляет 6 км.
 

 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ  ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ  СВЯЗИ 

На основании  данных технической разведки принимаю следующее решение на восстановление линии связи: 

  • Воздушную линию  связи восстановить крюковым профилем
  • Восстановление опор воздушной линии связи произвести путем установки новой опоры:
 
  • В связи с  восстановлением линии связи  по первой очереди восстановить следующие  виды связи:
 
    ПДС – цепь (стальная) поездной диспетчерской связи (2 провода) 

    МСТ – цепь (стальная) межстанционной поездной связи (2 провода) 

    ДГП – цепь (цветная) дорожной телефонной связи (2 провода) 

    ПС – цепь (стальная) постанционной телефонной связи (2 провода) 

Всего необходимо подвесить 8 проводов     (8 крюков)

 
  • Способ организации  работ: работы ведутся (с головы, на широком фронте)
  • Метод производства работ: (комплексный, поточный, смешанный)
  • Подвоз восстановительных материалов (крюки, провод, штыри, изоляторы) осуществлять с базы материально – технических средств, плечо подвоза по дорогам в этом случае составляет 40 км (дальность возки определена по карте)
  • Для заготовки столбов организуем заготовительную площадку в лесу квадрата 68-74. Плечо подвоза составляет 10 км. На заготовительной площадке выполняются следующие виды работ:

    спиливание  и валка леса;   обрубка сучьев, разметка и раскряживание ствола;     трилевка заготовительных столбов;очистка столбов от коры и их укладка;     оснащение опор крюками, изоляторами, штырями

-     Схему скрещивания на участке оставляю существующую. 

Организация работ на заготовительной  площадке 

Работы на заготовительной  площадке ведутся поточным методом  с максимальным использованием средств  механизации, электроинструментов  и других приспособлений.

План заготовительной площадки

 

Где 1-склодируются, 

2-для очистки,  

 3-площадка для изготовления одиночных опор,

 4-для изготовления сложных опор,

5-склад арматуры, запас изоляторов,

 6-склады готовых опор,   

 8-для припасовки искусственных оснований.

На заготовительной  площадке используются следующие инструменты:

- цепная пила ЭП-К (1,9 кВт);

- электросверло И-151 (0,9 кВт);

- электрорубанок И-152 (0,5 кВт);

- дисковая  пила И-153 (0,9 кВт);

- заточный  станок И-155 (0,3 кВт);

- электросучкорезка РЭС-2 (1,9 кВт).

Потребная мощность электростанции составляет: 

Р=(1,9+0,9+0,5+0,9+0,3+1,9)*0,8*0,8=4,09.   

Таким образом  можно использовать 1 электростанцию ЭСБ-4-ИД 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Номы расходы  рабочей силы

№ п/п Наименование  работ Единица измерения Нормы времени на измеритель, чел. – час.* Объем работ Количество  раб. силы, чел. – час.
1. Заготовка столбов  с помощью электропилы  1 столб 1,32 66 87,12
2. Трелевка столбов  трактором ТДТ-75 1 столб 0,33 66 21,78
3. Очистка бревен от коры и луба 1 опора 0,03 66 1,98
4. Обработка вершин столбов 1 опора 0,3 66 19,8
5. Оснастка опор крюками  с заготовкой отверстий и насадкой изоляторов 1 опора 0,17 66 11,22
6 Изготовление полуанкерных опор 1 опора 5,9 7 41,3
7 Сборка полуанкерных опор 1 опора 4,5 7 31,5
8 Изготовление  угловых опор 1 опора 2,8 14 35
9 Сборка угловых  опор 1 опора 2,2 14 30,8
ИТОГО       280,5
 

Потребное количество личного состава для работы на заготовительной площадке в указанный срок рассчитывается по формуле:

                   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Определение потребности в  восстановительных  матерьялах 
 

На основании  данных о характере и объеме разрушений, принятых решений подсчитываю потребность  материалов по каждому перегону.

Таблица 2.1

Потребность материалов для восстановления ВЛС на участке

ст. Фоминск – ст. Пинюг 

 
№ п/п Наименование  материалов Единица измерения Имелось до разрушения Осталось  после разрушения Требуется по нормам 1-й очереди Не  достает
1.

Опоры  8,5 м

шт. 330 264 66 66
2.

Крюки КН-18

шт. 2640 2112 528 528
3.

Изоляторы ТФ 2

шт. 2640 2112 528 528
4.

Провод  СТ–5

пр. км. 30 24 30 30
5.

Провод  СТ–4

пр. км. 60 48 60 60
6.

Провод  М–4

пр. км. 30 24 30 30

Информация о работе Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке