Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:29, курсовая работа
Согласно данным технической разведки общая обстановка и условия производства восстановительных работ таковы:
Противником при отходе разрушены ядерными и обычными боеприпасами важнейшие железнодорожные объекты, в том числе магистральные линии связи и устройства автоматики и телемеханики на раздельных пунктах: ст. Фоминск – ст. Пинюг – ст. Суздов.
В 1100 часов 10.06.2000 г. противник нанес наземный ядерный удар по пункту Белореченск мощностью H = 10 кт.
Направление ветра на момент нанесения ядерного удара – 1030, скорость ветра – 25 км/ч
Подвоз опор
контактной сети осуществляется со ст. Дорофеево,
плечо подвоза по дорогам автомобильным
транспортом – 6 км.
Определение
потребности в
восстановительных
материалах контактной
сети
На основании
данных о характере и объеме разрушений
подсчитывается потребность материалов,
результаты подсчетов сведены в
таблицу:
Таблица 4.1
Ведомость потребного количества строительных материалов
для
восстановления контактной
сети на ст. Мосейцево.
|
Общий вес
строительных материалов составил 78 тонн.
Расчет
и комплектация металличестких
жестких поперечин
контактной сети
Металлические жесткие поперечины контактной сети собираются путем сваривания из блоков следующих типов:
В тех случаях, когда по условиям расположения путей требуются поперечины меньшей длины (укороченные) они образуются из основных поперечин путем уменьшения числа панелей в крайних блоках симметрично (исключение усиленных панелей не допускается).
Допускается
исключение одной панели в одном из крайних
блоков (не усиленной). В каждой из укороченной
поперечин расчетная длина может быть
уменьшена на величину до 0,8 м. Или 1,25 м.
(в зависимости от длины поперечины) за
счет изменения места опирания в пределах
крайних усиленных панелей.
Поперечины
бывают двух - , трех – и четырехблочными.
Соединение поперечины со стойками осуществляется оголовками, которые бывают следующих типов:
Марка оголовка состоит из буквенно-цифровых групп:
Опоры контактной сети обозначаются индексами, также состоящими из цифр и букв:
С – струнобетонная
К – коническая
Ц – центрифугированная
о – особая
М
– модернизированная
План контактной сети ст. Мосейцево
Х – разрушенная
опора
Расчет длины жестких поперечин производится по формулам:
– длина крайнего блока жесткой поперечины (мм.)
– длина среднего блока жесткой поперечины (мм.)
Типы и марки выбранных поперечин, а также их блочная комплектация сведены в таблицу:
Марка оснований поперечины | Расчетная длина поперечины, м. | Количество блоков в поперечине | Длина блоков, м. | Марка блоков | Масса блоков кг. | Вес стыкового соединителя, кг. | Общий вес поперечины, кг. | Строительный подъем | Зазор между блоками | |||||||
крайнего | среднего | крайнего | среднего | крайнего | среднего | |||||||||||
Двухблочные поперечины | ||||||||||||||||
П80-22,5-1 | 22,515 | 2 / - | 11,475 | - | БК-4 | - | 340,8 | - | 3,7 | 685,3 | 165 | - | 25 | - | ||
П100-22,5-1 | 22,515 | 2 / - | 11,475 | - | БК-3 | - | 349,9 | - | 3,9 | 703,7 | 165 | - | 25 | - | ||
П130-22,5-1 | 22,515 | 2 / - | 11,475 | - | БК-2 | - | 373,6 | - | 4,4 | 751,6 | 165 | - | 25 | - | ||
Трехблочные поперечины | ||||||||||||||||
П180-30,3-1 |
30,260 | 2/1 | 10,275 | 10,150 | БК-11 | БС-3 | 400,3 | 371,7 | 8,8 | 1181,1 | 145 | - | 23 | - | ||
П180-29,01-1 |
29,010 | 2/1 | 9,650 | 10,150 | БК-9 | БС-1 | 488,7 | 487,6 | 15,0 | 1480,0 | 134 | - | 23 | - | ||
П180-27,76-1 | 27,760 | 2/1 | 9,025 | 10,150 | БК-9 | БС-1 | 457,0 | 487,6 | 15,0 | 1416,6 | 123 | - | 23 | - | ||
Четырехблочные поперечины | ||||||||||||||||
П320-39,2-1 | 39,165 | 2/2 | 9,650 | 10,150 | БК-24 | БС-16 | 449,2 | 455,3 | 30,7 | 1829,7 | 210 | 285 | 23 | 24 | ||
П320-37,91-1 | 37,915 | 2/2 | 9,025 | 10,150 | БК-2 | С-16 | 420,1 | 455,3 | 30,7 | 1781,5 | 194 | 269 | 23 | 24 | ||
П320-36,66-1 | 36,665 | 2/2 | 8,400 | 10,150 | БК-24 | БС-16 | 391,0 | 455,3 | 30,7 | 1723,3 | 178 | 253 | 23 | 24 |
Схемы
строительного подъема
поперечин
Двухблочных
Трехблочный
Четырехблочных
Расчет
транспортных средств
В связи с небольшим объемом перевозок, доставка необходимых блоков жестких поперечин, оголовков и опор контактной сети осуществляется машинами повышенной проходимости МАЗ – 500 грузоподъемностью 10 тонн. Работа автотранспорта организуется круглосуточно. Средняя дальность возки определенная по карте – 6 км.
Количество потребных машин определим по формуле:
, где:
– объем перевозок (тонн)
– дальность возки (км.)
– количество смен работы автомашины
– средняя производительность автомашин, (ткм)
Сменная производительность автомашины подсчитывается по формуле: ,где:
– количество часов работы автомашины в смену (10 часов)
– грузоподъемность автомашины (тонн)
– коэффициент использования автомашины (0,80 – 0,85)
– продолжительность рейса (час.)
– средняя скорость движения машины по грунтовой дороге с грузом и без груза (км/ч)
– время погрузки, разгрузки, выгрузки и ожидания (на один рейс принимается равным 1,5 часа)
Рассчитаем сменную производительность автомашины и количество автомашин:
Q = 79
т
L = 6 км M = 1 V = 25 км/ч Т = 10 ч Q = 10 т Ко= 0,80 tn = 0,5 ч tp = 0,5 ч to = 0,5 ч |
Полученное расчетом количество транспортных единиц увеличивается на 10-15% (резерв), поэтому количество равно 2 автомашины.
Для подвоза
личного состава будем
Выбор
и подсчет потребных
средств механизации
Исходя из
условий восстановления контактной
сети на ст. Мосейцево,
решаю:
Определение
потребности в
рабочей силе
|