Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 13:43, курсовая работа
ВВ данной работе будет рассмотрена методика интеллекта Рудольфа Амтхауэра «тест структуры интеллекта» (TSI). Для общества тест интеллекта это определения своих интеллектуальных способностей, которые можно узнать по их мнению тока после того как пройдешь тест на интеллект. В психодиагностической науке тест интеллекта это, прежде всего распространенный тест он предназначен для измерения уровня интеллектуального развития. Так же можно отметить, что тест интеллекта - это стандартизированная методика, направленная на измерение общего уровня способности индивида к решению широкого класса мыслительных задач. Для меня эта работа помогла понять суть провождения теста и обработка результатов, и это помогло мне в написании курсовой работы.
Предметом обследования моей работы является выявление интеллекта у школьников и студентов из разных вузов.
Задачи:
Введение 3
Глава 1 теоретические основы изучения интеллекта 4
1.1 теория тестов интеллекта 4
1.2 психологические особенности интеллекта 17
1.3 Методы диагностики интеллектуальных способностей 19
Вывод 21
2. организация и проведение психодиагностической методики 22
2.1 организация психодиагностического обследования 22
2.2 описание психодиагностической методики 24
2.3. описание проведения психодиагностической методики 28
Вывод 29
Глава 3 результаты диагностики и их обсуждение 30
3.1 психодиагностическое заключение интеллектуальных способностях 30
3.2 сравнительный анализ интеллекта у мальчиков и девочек школьного и студенческого возраста 35
3.3 обсуждение о взаимосвязи отдельных уровнях интеллекта в исследуемой выборки 37
Вывод 41
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение 1 45
Приложение 2 75
Приложение 3 78
Приложение 4 81
Приложение 5 82
Приложение 6 83
Приложение 7 87
Приложение 8 90
Приложение 9 95
Ждите
сигнала о продолжении работы.
До сигнала о продолжении работы
эту страницу не переворачивать!
Раздел 6. Задания 97–116
97. 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24...
98. 16, 17, 19, 20, 22, 23, 25...
99. 19, 16, 22, 19, 25, 22, 28...
100. 17, 13, 18, 14, 19, 15, 20...
101. 4, 6, 12, 14, 28, 30, 60...
102. 26, 28, 25, 29, 24, 30, 60...
103. 29, 26, 13, 39, 36, 18, 54...
104. 21, 7, 9, 12, 6, 2, 4...
105. 5, 6, 4, 6, 7, 5, 7...
106. 17, 15, 18, 14, 19, 13, 20...
107. 279, 93, 90, 30, 27, 9, 6...
108. 4, 7, 8, 7, 10, 11, 10
109. 9, 12, 16, 20, 25, 30, 36...
110. 5, 2, 6, 2, 8, 3, 15...
111. 15, 19, 22, 11, 15, 18, 9...
112. 8, 11, 16, 23, 32, 43, 56...
113. 9, 6, 18, 21, 7, 4, 12...
114. 7, 8, 10, 7, 11, 16, 10...
115. 15, 6, 18, 10, 30, 23, 69...
116. 3, 27,
36, 4, 13, 117, 126...
Ждите
сигнала о продолжении работы.
До сигнала о продолжении работы
эту страницу не переворачивать!
Описание заданий раздела 7 и образцы решений
В каждом
задании вам предлагается одна фигура,
разбитая на несколько частей. Эти
части даются в произвольном порядке.
Соедините мысленно части, и ту фигуру,
которая у вас при этом получится, найдите
в ряду фигур а), б), в), г), д).
Образец.
Решение.
Соединив части фигур 01, получим фигуру «а», поэтому в ваших листах ответов в разделе 7 в строке 01 зачеркнута «а», то есть 1.а. При соединении частей 02 возникает фигура «д». Соответственно, из 03 получаем «б», из 04 – «г».
Правильная запись ответа: 1.а
Не рекомендуется
делать какие-либо пометки на изображениях
фигур.
Ждите сигнала о продолжении работы. До сигнала о продолжении работы эту страницу не переворачивать!
Раздел 7. Задания 117-136
Ждите сигнала о продолжении работы. До сигнала о продолжении работы эту страницу не переворачивать!
Описание
заданий раздела 8
и образцы решений
Первый
ряд фигур состоит из пяти разных
кубиков, обозначенных буквами («а», «б»,
«в», «г», «д») Кубы расположены так,
что из шести граней вы у каждого
куба видите три. В каждом из последующих
рядов вам предлагается один из этих
пяти кубов, повернутый по-новому. Ваша
задача – определить, которому из этих
пяти кубов соответствует куб, приведенный
в очередном задании. В перевернутых кубах,
естественно, могут появиться и новые
значки.
Образец.
Куб (01)
представляет измененное положение
куба «а». Второй куб (02) соответствует
кубу «д», третий (03) – кубу «б», (04) – «в»,
(05) – «г». Правильная запись ответа: 1 .а.
Раздел
8. Задания 137–156
Ждите
сигнала о продолжении работы.
До сигнала о продолжении работы
эту страницу не переворачивать!
Раздел
9
Для выполнения
заданий этого раздела вам
потребуется сначала выучить
группу слов. Затем вы получите задания,
с помощью которых выяснится,
насколько хорошо вы эти слова
запомнили.
После
того как будет разрешено
Ждите
сигнала о продолжении работы.
До сигнала о продолжении работы
эту страницу не переворачивать!
Для запоминания приведенных ниже слов вам дается 3 минуты:
(а) Цветы: | фиалка | тюльпан | гвоздика | лилия | василек |
(б) Инструменты: | молоток | иголка | щипцы | нож | Шило |
(в) Птицы: | журавль | чибис | утка | аист | павлин |
(г) Произведения
искусства: |
опера | стихи | басня | роман | картина |
(д) Животные: | заяц | еж | дельфин | хорек | ягуар |
Ждите сигнала о продолжении работы. До сигнала о продолжении работы эту страницу не переворачивать!
Описание
заданий раздела 9
и образцы решений
В каждом
задании вам будет указана
первая буква одного из выученных
слов. Вы должны вспомнить, что означало
слово, начинающееся с этой буквы: цветок,
инструмент, птицу, произведение искусства
или животное. Помните, что все заученные
слова начинаются с разных букв, т. е. ни
одна начальная буква не повторяется.
Образец 1.
Первая буква – «ф». Из группы слов, означающих: 1) цветок, 2) инструмент, 3) птицу, 4) произведение искусства, 5) животное, на букву «ф» начинается лишь фиалка, то есть цветок. Следовательно, в листе ответов укажите цифру 1.
Правильная запись ответа: 1.1.
Образец
2.
Первая
буква слова – «з». Из группы слов,
означающих: 1) цветок, 2) инструмент, 3) птицу,
4) произведение искусства, 5) животное,
на букву «з» начинается слово «заяц»,
то есть животное. Следовательно, в листе
ответов будет: 2. 5.
Правильная
запись ответа: 2. 5
Раздел
9
157.Слово, начинающееся на букву б, относится к категории:
а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.
158.Слово, начинающееся на букву е, относится к категории:
а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.
159.Слово, начинающееся на букву ч, относится к категории:
а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.
160.Слово, начинающееся на букву щ, относится к категории:
а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.
161.Слово, начинающееся на букву я, относится к категории:
а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.
162.Слово, начинающееся на букву ф, относится к категории:
а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.
163.Слово, начинающееся на букву х, относится к категории:
а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.
164.Слово, начинающееся на букву у, относится к категории:
а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.
165.Слово, начинающееся на букву м, относится к категории:
а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.
166.Слово, начинающееся на букву п, относится к категории:
а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.
167.Слово, начинающееся на букву д, относится к категории:
а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.
168.Слово, начинающееся на букву а, относится к категории:
а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.
169.Слово, начинающееся на букву с, относится к категории:
а) цветы, б) инструменты,
в) птицы, г) произведения искусства, д)
животные.
170.Слово, начинающееся на букву н, относится к категории:
а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.
171.Слово, начинающееся на букву ш, относится к категории:
а) цветы, б) инструменты в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.
172.Слово, начинавшееся на букву к, относится к категории:
а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.
173.Слово, начинающееся на букву т, относится к категории:
а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.
174.Слово, начинающееся на букву о, относится к категории:
а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.
175.Слово, начинающееся на букву ж, относится к категории:
а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.
176.Слово, начинающееся на букву г, относится к категории:
а) цветы, б) инструменты,
в) птицы, г) произведения искусства, д)
животные.
Спасибо
за участие!
Бланк ответов к тесту Амтхауэр
Фамилия
и имя ________________________ Возраст
________ Дата ______________
Субтест 1 Субтест 2 Субтест 3 Субтест 4
1. а б в г д 21. а б в г д 41. а б в г д 61.
2. а б в г д 22. а б в г д 42. а б в г д 62.
3. а б в г д 23. а б в г д 43. а б в г д 63.
4. а б в г д 24. а б в г д 44. а б в г д 64.
5. а б в г д 25. а б в г д 45. а б в г д 65.
6. а б в г д 26. а б в г д 46. а б в г д 66.
7. а б в г д 27. а б в г д 47. а б в г д 67.
8. а б в г д 28. а б в г д 48. а б в г д 68.
9. а б в г д 29. а б в г д 49. а б в г д 69.
10. а б в г д 30. а б в г д 50. а б в г д 70.
11. а б в г д 31. а б в г д 51. а б в г д 71.
12. а б в г д 32. а б в г д 52. а б в г д 72.
13. а б в г д 33. а б в г д 53. а б в г д 73.
14. а б в г д 34. а б в г д 54. а б в г д 74.
15. а б в г д 35. а б в г д 55. а б в г д 75.
16. а б в г д 36. а б в г д 56. а б в г д 76.
17. а б в г д 37. а б в г д 57. а б в г д Сумма:
18. а б в г д 38. а б в г д 58. а б в г д
19. а б в г д 39. а б в г д 59. а б в г д
20. а б в г д 40. а б в г д 60. а б в г д
Информация о работе Теоретические основы изучения интеллекта