Теоретические основы изучения интеллекта

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 13:43, курсовая работа

Описание работы

ВВ данной работе будет рассмотрена методика интеллекта Рудольфа Амтхауэра «тест структуры интеллекта» (TSI). Для общества тест интеллекта это определения своих интеллектуальных способностей, которые можно узнать по их мнению тока после того как пройдешь тест на интеллект. В психодиагностической науке тест интеллекта это, прежде всего распространенный тест он предназначен для измерения уровня интеллектуального развития. Так же можно отметить, что тест интеллекта - это стандартизированная методика, направленная на измерение общего уровня способности индивида к решению широкого класса мыслительных задач. Для меня эта работа помогла понять суть провождения теста и обработка результатов, и это помогло мне в написании курсовой работы.
Предметом обследования моей работы является выявление интеллекта у школьников и студентов из разных вузов.
Задачи:

Содержание

Введение 3
Глава 1 теоретические основы изучения интеллекта 4
1.1 теория тестов интеллекта 4
1.2 психологические особенности интеллекта 17
1.3 Методы диагностики интеллектуальных способностей 19
Вывод 21
2. организация и проведение психодиагностической методики 22
2.1 организация психодиагностического обследования 22
2.2 описание психодиагностической методики 24
2.3. описание проведения психодиагностической методики 28
Вывод 29
Глава 3 результаты диагностики и их обсуждение 30
3.1 психодиагностическое заключение интеллектуальных способностях 30
3.2 сравнительный анализ интеллекта у мальчиков и девочек школьного и студенческого возраста 35
3.3 обсуждение о взаимосвязи отдельных уровнях интеллекта в исследуемой выборки 37
Вывод 41
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение 1 45
Приложение 2 75
Приложение 3 78
Приложение 4 81
Приложение 5 82
Приложение 6 83
Приложение 7 87
Приложение 8 90
Приложение 9 95

Работа содержит 1 файл

курсовик.doc

— 1.16 Мб (Скачать)
 
 
Корреляции
    ДПпо ИСпо АНпо ОБпо АЗпо ЧРпо ПВпо ПОпо ПМпо IQ пол = 2 (FILTER)
ДПпо Корреляция  Пирсона                      
Знч.(2-сторон)                      
N                      
ИСпо Корреляция  Пирсона ,716**                    
Знч.(2-сторон) ,000                    
N                      
АНпо Корреляция  Пирсона ,460* ,714**                  
Знч.(2-сторон) ,012 ,000                  
N                      
ОБпо Корреляция  Пирсона                      
Знч.(2-сторон)                      
N                      
АЗпо Корреляция  Пирсона       ,470*              
Знч.(2-сторон)       ,010              
N                      
ЧРпо Корреляция  Пирсона   ,437* ,558**   ,501**            
Знч.(2-сторон)   ,018 ,002   ,006            
N                      
ПВпо Корреляция  Пирсона ,627** ,713** ,555**                
Знч.(2-сторон) ,000 ,000 ,002                
N                      
ПОпо Корреляция  Пирсона ,455* ,572** ,427* ,406* ,409* ,622** ,436*        
Знч.(2-сторон) ,013 ,001 ,021 ,029 ,028 ,000 ,018        
N                      
ПМпо Корреляция  Пирсона                      
Знч.(2-сторон)                      
N                      
IQ Корреляция  Пирсона                      
Знч.(2-сторон)                      
N                      
пол = 2 (FILTER) Корреляция  Пирсона                      
Знч.(2-сторон)                      
N                      
 

 

 

Приложение 9

 

 

(Диаграмма общей выборки) 
 

(диаграмма подвыборки  мальчиков)

(диаграмма подвыборки  девочек) 

  1. Субтест 1: «ДП» (дополнение предложений)
  2. Субтест 2: «ИС» (исключение слова)
  3. Субтест 3: «АН» (аналогии)
  4. Субтест 4: «Об» (обобщение)
  5. Субтест 5: «A3» (арифметические задачи)
  6. Субтест 6: «ЧР» (числовые ряды)
  7. Субтест 7: «ПВ» (пространственное воображение)
  8. Субтест 8: «ПО» (пространственное обобщение)
  9. Субтест 9: «Пм» (память, мнестические способности)

Информация о работе Теоретические основы изучения интеллекта