Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 13:43, курсовая работа
ВВ данной работе будет рассмотрена методика интеллекта Рудольфа Амтхауэра «тест структуры интеллекта» (TSI). Для общества тест интеллекта это определения своих интеллектуальных способностей, которые можно узнать по их мнению тока после того как пройдешь тест на интеллект. В психодиагностической науке тест интеллекта это, прежде всего распространенный тест он предназначен для измерения уровня интеллектуального развития. Так же можно отметить, что тест интеллекта - это стандартизированная методика, направленная на измерение общего уровня способности индивида к решению широкого класса мыслительных задач. Для меня эта работа помогла понять суть провождения теста и обработка результатов, и это помогло мне в написании курсовой работы.
Предметом обследования моей работы является выявление интеллекта у школьников и студентов из разных вузов.
Задачи:
Введение 3
Глава 1 теоретические основы изучения интеллекта 4
1.1 теория тестов интеллекта 4
1.2 психологические особенности интеллекта 17
1.3 Методы диагностики интеллектуальных способностей 19
Вывод 21
2. организация и проведение психодиагностической методики 22
2.1 организация психодиагностического обследования 22
2.2 описание психодиагностической методики 24
2.3. описание проведения психодиагностической методики 28
Вывод 29
Глава 3 результаты диагностики и их обсуждение 30
3.1 психодиагностическое заключение интеллектуальных способностях 30
3.2 сравнительный анализ интеллекта у мальчиков и девочек школьного и студенческого возраста 35
3.3 обсуждение о взаимосвязи отдельных уровнях интеллекта в исследуемой выборки 37
Вывод 41
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение 1 45
Приложение 2 75
Приложение 3 78
Приложение 4 81
Приложение 5 82
Приложение 6 83
Приложение 7 87
Приложение 8 90
Приложение 9 95
34. а)
отражение; б) эхо; в)
35. а) ученье; б) планирование; в) тренировка; г) отчет; д) рекламирование.
36. а) зависть; б) скупость; в) обжорство; г) скаредность; д) жадность.
37. а) разум; б) вывод; в) решение; г) начинание; д) договор.
38. а) тонкий; б) худой; в) узкий; г) дородный; д) короткий.
39. а) горлышко; б) пробка; в) ножка; г) спинка; д) ручка.
40. а)
туманный; б) морозный; в) ветреный;
г) хмурый; д) дождливый.
Ждите
сигнала о продолжении работы.
До сигнала о продолжении работы
эту страницу не переворачивать!
Описание
заданий раздела 3
и образцы решений
В разделе
3 даны такие задания, в которых
не хватает одного слова во второй
паре слов. Первая пара слов – полная,
состоящая из двух взаимосвязанных по
смыслу слов; нужно понять смысл этой взаимосвязи,
чтобы в соответствии с ним выбрать недостающее
во второй паре слово из пяти слов, приводимых
ниже.
Образец.
1. Лес – дерево; луг–?
а) куст;
б) пастбище; в) трава; г) сено; д) тропинка.
Ответ 1 в, т. к. взаимное отношение леса
и деревьев имеет такой же смысл,
как взаимное отношение луга и
травы. Образец 2.
2. Темный – светлый; мокрый – ?
а) дождливый;
б) сырой; в) пасмурный; г) влажный; д) сухой.
Ответ 2 д, т. к. взаимное отношение темного
и светлого имеет такой же противоречивый
смысл, как взаимное отношение мокрого
и сухого.
Ждите
сигнала о продолжении работы.
До сигнала о продолжении работы
эту страницу не переворачивать!
Раздел 3. Задания 41-60
41. Школа – директор; кружок – ?
а) председатель; б) член; в) руководитель; г) заведующий; д) посетитель.
42. Часы – время; термометр – ?
а) прибор; б) измерение; в) ртуть; г) тепло; д) температура.
43. Искать – находить; размышлять – ?
а) запоминать; б) приходить к выводу; в) расследовать; г) петь; д) вспоминать.
44. Круг – шар; квадрат – ?
а) призма; б) прямоугольник; в) тело; г) геометрия; д) куб.
45. Действие – успех; обработка – ?
а) товар; б) труд; в) отделка; г) достижение; д) цена.
46. Животное – коза; пища – ?
а) продукт; б) еда; в) обед; г) хлеб; д) кухня.
47. Голод – худоба; труд – ?
а) усилие; б) усталость; в) энтузиазм; г) плата; д) отдых.
48. Луна – Земля; Земля – ?
а) Марс; б) звезда; в) Солнце; г) планета; д) воздух.
49. Ножницы – резать; орнамент – ?
а) вышивать; б) украшать; в) создавать; г) рисовать; д) выпиливать.
50. Автомобиль – мотор; яхта – ?
а) борт; б) киль; в) корма; г) парус; д) мачта.
51. Роман – пролог; опера – ?
а) афиша; б) программа; в) либретто; г) увертюра; д) ария.
52. Ель – дуб; стол – ?
а) мебель; б) шкаф; в) скатерть; г) гардероб; д) гарнитур.
53. Язык – горький; глаз – ?
а) зрение; б) красный; в) очки; г) свет; д) зоркий.
54. Пища – соль; лекция – ?
а) скука; б) конспект; в) юмор; г) беседа; д) язык.
55. Год – весна; жизнь – ?
а) радость; б) старость; в) рождение; г) юность; д) учеба.
56. Решение – боль; превышение скорости – ?
а) расстояние; б) протокол; в) арест; г) авария; д) сопротивление воздуха.
57. Наука – математика; издание – ?
а) типография; б) рассказ; в) журнал; г) газета «Вести»; д) редакция.
58. Горы – перевал; река – ?
а) лодка; б) мост; в) брод; г) паром; д) берег.
59. Кожа – осязание; глаз – ?
а) освещение; б) зрение; в) наблюдение; г) взгляд; д) смущение.
60. Грусть – настроение; гнев – ?
а) печаль;
б) ярость; в) страх; г) аффект; д) прощение.
Ждите
сигнала о продолжении работы.
До сигнала о продолжении работы
эту страницу не переворачивать!
Описание
заданий раздела 4
и образцы решений
В заданиях
этого раздела содержится всего
по два слова, которые объединены общим
смыслом. Этот их общий смысл нужно постараться
передать одним, в крайнем случае – двумя
словами. Это одно слово и будет ответом
на задание, его нужно записать рядом с
номером задания
Образец.
1 Пшеница, овес – ?
Ответ
1 зерновые, так как это слово точно
передает общий смысл обоих слов, объединяя
их этим общим смыслом Образец 2.
2 Хлеб, масло – ?
Ответ
2 пища, так как это слово правильно
выражает общий смысл обоих названных
слов
Ждите
сигнала о продолжении работы.
До сигнала о продолжении работы эту страницу
не переворачивать!
Раздел
4. Задания 61-76
61. Яблоко, земляника – ?
62. Сигарета, кофе – ?
63. Часы, термометр – ?
64. Hoc, глаза – ?
65. Эхо, зеркало – ?
66. Картина, басня – ?
67. Громко, тихо – ?
68. Семя, яйцо – ?
69. Герб, флаг - ?
70. Кит, щука – ?
71. Голод, жажда – ?
72. Муравей, осина – ?
73. Нож, проволока – ?
74. Наверху, внизу –?
75. Благословение, проклятие –?
76. Похвала, наказание –?
Ждите сигнала о продолжении работы. До сигнала о продолжении работы эту страницу не переворачивать!
Описание
заданий раздела 5
и образцы решений
В этом
разделе даны простые задачи, которые
по существу являются не столько арифметическими,
сколько практическими. Поэтому
решая их, необходимо быть внимательным
в отношении практического смысла ваших
ответов. Это позволит проверить правильность
вашего решения не только по содержанию
вычислений, но и по необходимости этих,
а не других вычислений.
Образец
1.
1. Книга стоит 25 монет. Сколько стоят 3 книги?
Ответ: 75 (монет), т. к. здесь действительно необходимо умножить:
25 х
3. Правильная запись ответа: 1. 75.
Образец
2.
2. Лодка
плывет по течению реки со
скоростью 10 км/час, а скорость
этого течения составляет 4 км/час.
Какова скорость лодки
Ответ:
14 км/час, т. к. в этой задаче необходимо
сложить скорость лодки и течения воды:
10 + 4. Правильная запись ответа: 2.14.
Ждите сигнала о продолжении работы. До сигнала о продолжении работы эту страницу не переворачивать!
Раздел 5. Задания 77-96
77. У мальчика было 100 монет, из них он истратил 15.Сколько монет у него осталось?
78. Сколько километров проедет автомобиль за 9 часов, если его скорость составляет 70 км/час?
79. Фрукты в 15 ящиках весят 280 кг, а каждый пустой ящик весит 3 кг Каков чистый вес фруктов?
80. Траншею 6 человек выкопают за 72 часа. За сколько часов выкопают такую же траншею 18 человек?
81. Упаковка
из трех шариковых ручек стоит
5 монет. Сколько шариковых
82. Человек пробегает 1,5 м за четверть секунды. Какое расстояние этот человек пробежит за 10 секунд?
83. Дерево находится в 20 м севернее дома, а дом расположен в 15 м севернее пруда. Каково расстояние от дерева до пруда?
84. Кусок материи длиной 3,5 м стоит 70 монет. Сколько стоит 2,5 м такой же материи?
85. Рабочие
выполнят задание вчетвером за
90 дней. Сколько нужно рабочих
для выполнения такого же
86. Проволока
длиной 48 см при нагревании
87. В
мастерской за 8 часов делают 280 стульев
Сколько стульев будет
88. Сплав
составляется из двух частей
серебра и трех частей олова.
Сколько граммов олова
89. Один человек зарабатывает в день 3 сотни монет, а другой – 5 сотен Вместе они зарабатывают 120 сотен монет за половину месяца Сколько сотен монет зарабатывает за 15 дней первый из этих двоих людей?
90. За одно и то же время первый ткацкий цех выпускает 60 м материи, а второй – 40 м Сколько материи изготовит второй цех к тому времени, когда первый уже выпустит 90 м материи?
91. Некто отдал восьмую часть своих денег за почтовые марки и еще в три раза больше денег за бумагу, после чего у него осталось 8 монет
92. В два ящика упаковано 43 предмета. В первый ящик вошло на 9 предметов больше, чем во второй. Сколько предметов находится в первом ящике?
93. Кусок материи длиной 60 м разрезали на две части так, что одна из них составляет две трети другой. Какова длина того куска материи, который больше?
94. Предприятие
отправило три четверти своей
продукции на экспорт, а пятую
часть этой продукции
95. Сок, заполняющий 6/7 объема емкости, стоит 72 сотни монет. Сколько сотен монет стоит 1/2 объема той же самой емкости?
96. В одной семье у каждой дочери равное число братьев и сестер, а у каждого сына сестер в два раза больше, чем братьев. Сколько в семье дочерей?
Ждите сигнала о продолжении работы. До сигнала о продолжении работы эту страницу не переворачивать!
Описание
заданий раздела 6
и образцы решений
В этом
разделе каждое задание представлено
рядом чисел, расположенных в
определенной связи между собою.
Необходимо продолжить числовой ряд на
основании обнаруженной вами особенности
этой связи чисел.
Образец1.
1. 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14...
Ответ:
16, т. к. в этом ряду чисел особенность
их связи между собою – постоянное
возрастание каждого следующего
числа на 2 единицы.
Образец
2.
2. 2, 9, 7, 10, 8, 11, 9, 12...
Ответ:
10, т. к. в этом числовом ряду особенность
связи чисел между собою
Информация о работе Теоретические основы изучения интеллекта