Биография Тони Энтони

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 18:52, биография

Описание работы

Смысл жизни Тони Энтони: А для меня основной сущностью является то, что сказал Иисус: “Я есть путь, и истина, и жизнь. И никто не приходит к Отцу, как только через Меня”. В кунг-фу существует много путей: путь дракона, путь тигра. И в мире много различных дорог. Но Иисус – вот тот единственный путь, путь в правильном направлении.

Работа содержит 1 файл

тони энтони.doc

— 52.50 Кб (Скачать)


Судьба привела маленького Тони в Китай, где жил его дед. Свое будущее мальчик видел в кунг-фу. Ведь его дед был Великим Мастером, которого уважали не только в широко известном Шао-Лине, по всему Китаю, но и далеко за его пределами.

Методы воспитания ребенка были далеки от европейских. Каждое утро Тони просыпался оттого, что на него выливали ведро ледяной воды. Потом – час за часом – тренировки. Любой неверный шаг сопровождался ударом бамбуковой палки. Но Тони был способным учеником и через некоторое время достиг вершин древних знаний.

Заданием моего деда было в течение восьми лет подготовить меня настолько хорошо, чтобы я мог передать эти знания следующим поколениям. Книга называется “Укрощение тигра”, потому что он учил меня движениям настоящего тигра. Я обучался кунг-фу не в спортзале, а в лесу, в пустынных местах и с применением варварских методов обучения. В течение восьми лет мой дед пытался сломить меня, очень обижал и избивал. В 12 лет меня снова отправили в Англию, так как мои родители накопили достаточно денег, чтобы я снова мог жить с ними. Это было трудным заданием. Откровенно говоря, они были совершенно чужими людьми для меня: мы даже разговаривали на разных языках. Единственным известным мне языком был кантунский, а они говорили только по-английски. Я научился отстаивать себя, когда пошел в школу. Я вырос среди буддистов, и мне пришлось утверждаться в новой обстановке, среди представителей иной расы. Поэтому я стал использовать свои знания кунг-фу неправильным образом.

Я становился старше, и Международная конфедерация кунг-фу, организация, штаб-квартира которой находится в Женеве, спонсировала продолжение моих тренировок, и я достиг значительного уровня мастерства в достаточно юном возрасте. Они платили за мое обучение в Лондоне, оплачивали взносы в храм Шао-Линь в Великобритании. В итоге, у меня была своя собственная техника борьбы. Когда я вырос, они оплачивали мои поездки в Азию, в Пакистан, Таиланд и Китай, где я принимал участие в различных соревнованиях. Не потерпев ни одного поражения в борьбе, в период с 1997-го по 1999-й годы я сохранял и защищал титул чемпиона мира. Со временем это стало мне надоедать, - с меня было довольно!

Все закончилось тем, что я начал работать на организацию, которая проводила курсы по изучению кунг-фу, став одним из инструкторов. Я ездил по школам в разных странах мира и обучал боевым искусствам: моей задачей было следить за тем, чтобы обучение кунг-фу проводилось на наивысшем уровне.

Затем я сменил работу в этой компании, перейдя в подразделение безопасности. Мы готовили мужчин и женщин, бывших военных, которые готовились стать телохранителями. Поэтому мы обучали их владению ножами, пистолетами и другим оружием, различным тактикам борьбы с террористами, обезвреживанию взрывчатки, оказанию медицинской помощи, приемам вождения автомобилей, иностранным языкам и рукопашному бою. Все это и являлось моей специализацией. Я работал в большом спортзале и учил мужчин и женщин технике боя, которую они не проходили в армии.

Так продолжалось некоторое время. Затем один из моих друзей предложил мне стать телохранителем. Нужно сказать, что к тому времени мне уже порядком надоело тренировать других многие дни напролет.

Друг пообещал, что я буду зарабатывать больше денег, а также много путешествовать. Меня не нужно было долго уговаривать, я самостоятельно прошел курсы и стал телохранителем. Таким образом, я мог зарабатывать больше денег и вести интересный образ жизни.

Сначала я был разочарован, потому что мне пришлось работать с людьми, которые на самом деле не нуждались в телохранителе. Они просто держали меня, как более мощное оружие. Но со временем появились ситуации, в которых я успешно применил свои навыки и получил повышение. Я стал работать с дипломатами. В основном, я работал в Англии, охраняя посла из Южной Азии. Потом мы переехали в Италию, а оттуда - на Кипр.

Со временем мы узнали, что он был игроком в азартные игры и подвергал свою жизнь опасности. На каком-то этапе моей работы он попросил меня забрать долг у одного человека, который проигрался и задолжал большую сумму денег. Это был карточный долг. Но я думал, что даже для преступника, а я был преступником, это было неэтично, и я отказался. Однако мое мнение изменилось, когда мы переехали в Италию.

Я был обручен с девушкой по имени Ая, родом из Швеции. Мы встречались три года и собирались пожениться. Она была прекрасной, смелой девушкой, студенткой, изучающей юриспруденцию. И очень умной. Нам было хорошо вместе. Она погибла в автокатастрофе в Англии, когда я находился в Италии.

Я не оставил своей работы, все время стараясь занять себя, чтобы не думать о ней, стал очень агрессивным. Ярость кипела во мне, и я срывался на людях. Амин (посол, которого я охранял) опять предложил мне собирать долги. И я согласился, начав ходить в дома, офисы, имел дело с телохранителями должников, прокладывая себе дорогу кулаками и оружием. Я находил людей и сразу же требовал деньги, не давая им времени на подготовку. После этого я сильно их избивал. Если я видел человека, который, как мне казалось, смеется надо мной или говорит что-то смешное обо мне, я подходил к нему и бил его.

- И этот гнев, в итоге, привел вас в Центральную тюрьму Никосии, одно из самых ужасных мест на земле. Как это произошло?

- Да, к этому моменту я занимался только “выбиванием” долгов, перешедшим в грабеж. Мой отец попросил меня одолжить денег на операцию. И я просто начал грабить. Если я забирал долги у человека, жившего в пятизвездочной гостинице, я просто “чистил” весь этаж. Я врывался в комнату, и если там кто-то находился, я бил всех подряд.

Наконец, за эти преступления я на три года попал в тюрьму Никосии. Меня следовало бы посадить за решетку за многие преступления. Я убивал людей, исполняя служебные обязанности телохранителя. Вместо того чтобы стрелять в ногу, я, без всякой необходимости, стрелял в лицо. В тюрьме я отсидел три года за грабеж. Помню только, что меня сначала поместили в камеру, где было семь нар, а я был четырнадцатым. Взаимоотношения между заключенными были страшными. В моем разуме вспыхнула ужасная мысль о том, что я не останусь в этой камере, убью их всех. Потом меня поместили в одиночку.

Вы спросите, что было с моей религией? Я понял, что она ничем мне не помогла. Потому что она сосредотачивалась на мне. Я должен быть сильным и иметь достаточно дисциплины, чтобы сосредоточиться и медитировать. Но я не был заинтересован в этом. Боевые единоборства, предполагалось, должны дисциплинировать меня и сдерживать, но все выходило из-под контроля. Это не срабатывало.

Однажды человек по имени Майкл Райтс написал мне. Я был удивлен, получив его письмо. Ведь я о нем никогда не слышал. Он увидел в газетах мои фотографии, когда меня арестовали за преступления, и решил написать. Он интересовался: “Как у тебя дела,.. мы читали в газетах,.. мы волнуемся о тебе,.. мы хотели, чтобы ты знал, что мы молимся о тебе”. “Я – миссионер-христианин, - писал он, - моя работа - говорить о Боге, потому что мы живем в мире, который забыл о Спасителе. Мы молимся о тебе, и если мы можем для тебя что-то сделать, дай нам знать”.

Я послал ему заявку на посещение. И он стал приходить ко мне с тех пор каждую неделю в течение шести месяцев. Он никогда не проповедовал мне, никогда! И я был очень благодарен ему за это и уважал его. Я не испытывал теплых чувств ни к чему религиозному. Мое отношение в те дни было таким: мы, вроде, находимся в лодке и если тебе плохо, Богу это безразлично.

Майкл был хорошим парнем, отвечал за свои слова. Он приходил навещать таких недостойных людей, как я. После шести месяцев пребывания в месте, где каждый месяц кого-то насиловали, резали, убивали, ты становишься злым и подавленным, и тебя все раздражает. Однажды я решил избить его. Это было 3 мая 1999 года. Я хотел знать, зачем на самом деле он приходит, что ему от меня нужно. Я думал, может, он хочет сделать из меня почитателя Библии. Я ждал его, обдумывая, как ударить, когда он войдет. Он спросил: “Что случилось?” И я сказал: “Чего ты хочешь от меня? Ты хочешь сделать из меня христианина?”

Он же сказал: “Я ничего не хочу от тебя, я хочу дать тебе нечто”. У него в руках ничего не было. Я подумал: “Что он мне собирается дать?” Но он сказал: “Я хочу сообщить тебе хорошую новость”. Я спросил: “Что это за новость?” Он ответил: “Хорошая новость, Тони, в том, что Иисус любит тебя”. Я сказал: “Идиот, что значит, Иисус любит меня? Как ты можешь верить в Того, Кого не можешь видеть?”

Я не знаю… если бы вы были на моем месте… когда ты слышишь, ты понимаешь, что это истина… Но этот человек говорил, и я чувствовал, что это истина.

Он мне сказал: “Знаешь, есть вещи в этом мире, которых мы не можем видеть, но мы верим в них. Мы не можем видеть магнетизм или электричество, или любовь, или мысли. И если мы не видим Бога, это не значит, что Его не существует”. Как я сказал, он говорил истину, но я не хотел этого слушать.

Он рассказал о том, как у каждого человека есть место в сердце для Бога, но мы на это место помещаем нашу жизнь, вещи, собственное желание удовлетворения. Он сказал мне: “Ты на это место помещал участие в чемпионатах по кунг-фу, секс, жестокость, наркотики. Но об одном ты никогда не думал: поместить туда Иисуса”. Он был прав, я этого не сделал.

В Библии есть стих. Эту Священную книгу дал мне Майкл Райтс. Она до сих пор со мной и очень много значит для меня. Это слова Иисуса из Евангелия от Иоанна 8:36: «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете».

Он сказал мне: “Ты можешь всю свою жизнь потратить на то, чтобы зарабатывать деньги, но если сегодня у тебя заберут жизнь, чем тебе помогут деньги? Наркотики, ты говоришь, могут сделать тебя свободным, но это – зависимость, а не свобода. Друзья и семья не могут освободить тебя, но если Иисус освобождает, то ты будешь поистине свободен”.

Я не избил Майкла в тот день, и я так рад этому, потому что я люблю этого человека.

Я вернулся в свою камеру, размышляя о сказанном им. Я также понимал, то, что он говорил мне: “Не становись религиозным”. В этот вечер в своей камере, я выполнил то, что он попросил меня сделать.

Райтс попросил меня захотеть изменить свою жизнь. Он сказал мне, что, возможно, в моей жизни есть что-то, от чего невозможно отвернуться, отказаться своими силами, но Бог говорит: не волнуйся об этом, Я помогу тебе, если ты захочешь.

И второе: «Будь готов подчиниться Иисусу. И вот, что это значит,- сказал он. - Если Бог создал тебя во чреве твоей матери и сотворил целый мир вокруг тебя, не думаешь ли ты, что Он достоин занять главное место в твоей жизни? Вот что значит - подчиниться. Это значит, что нам нужен Иисус, и мы сделаем Его главным в нашей жизни».

Я помолился Богу и, вероятно, выглядел торжественно, мое сердце начало смягчаться. Я просто помолился в камере и пригласил Его в мое сердце. И моя жизнь изменилась за 24 часа.

Теперь я все свое время посвящаю евангелизации. Я посещаю тюрьмы, школы, университеты, церкви, концерты, фестивали и делюсь Евангелием с людьми из различных слоев общества. Я также являюсь автором книги “Укрощение тигра”, которая уже опубликована на 22-ти языках.

Я призвал имя Господне, Иисус спас мою жизнь, и это произошло в реальности. С того самого дня я осознал, что мне не нужно больше применять кунг-фу. С тех пор я не избил ни одного человека. Иисус освободил меня от этого.

Я также верю, что в основе кунг-фу лежит духовное начало, которое уходит корнями в буддизм, так как оно было основано монахом для того, чтобы духовные люди могли контролировать свои разум и тело, что составляет самую сущность буддизма. А для меня основной сущностью является то, что сказал Иисус: “Я есть путь, и истина, и жизнь. И никто не приходит к Отцу, как только через Меня”. В кунг-фу существует много путей: путь дракона, путь тигра. И в мире много различных дорог. Но Иисус – вот тот единственный путь, путь в правильном направлении.



Информация о работе Биография Тони Энтони