Автор: t*********@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 21:59, курсовая работа
Цель работы заключается в совершенствовании системы управления персоналом, направленной на повышение эффективности работы. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
─ рассматриваются теоретические основы системы управления персоналом организации;
─ даётся оценка состоянию системы управления персоналом в анализируемой организации;
─ разрабатываются меры по повышению эффективности системы управления персоналом организации.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты системы управления персоналом организации 7
1.1.Основные элементы системы управления персоналом 7
1.2.Процесс функционирования системы управления персоналом 16
1.3.Принципы и методы построения системы управления персоналом 24
Глава 2. Анализ состояния системы управления персоналом ООО санаторий (курорт) «Краинка» 33
2.1.Краткая характеристика организации 33
2.2.Анализ эффективности использования персонала организации 41
2.3.Анализ системы управления персоналом организации 50
Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом 61
3.1.Повышение эффективности мотивации персонала организации 61
3.2.Управление трудовой дисциплиной и конфликтами в организации 74
3.3.Внедрение эффективной системы адаптации в организации 85
Заключение 92
Список использованной литературы
оплатой труда - 33%;
организацией труда, режима работы - 58%;
социально-психологическим климатом-53%;
системой предоставления отпусков -44%.
Общий индекс удовлетворённости системой решения социальных проблем - 47%.
Общий коэффициент психологического климата – 0,69, что соответствует вполне удовлетворительным взаимоотношениям.
Состояние системы мотивации определяется следующими показателями: принимаемые мотивационные решения основываются на
1. решении руководителя -23%;
2. существующей
системе мотивации и
3. специфике
ситуации и типа личности
4. интересах персонала – 0%.
Общий индекс удовлетворённости системой мотивации составляет 7,25%, что негативно сказывается на эффективности работы предприятия.
Были разработаны и внедрены следующие рекомендации по разработке системы стимулирования персонала:
Относительно оплаты труда рекомендовано её повышение с введением регулярных индексаций за счёт повышения оценки деловых качеств работников.
Для оценки уровня квалификации следует принять единый набор признаков: уровень специального образования и стаж работы по специальности.
При соответствии квалификации выше среднего уровня его количественная равна 0,76 - 1, оценка соответствующая среднему уровню 0,51– 0,75, ниже среднего - 0,5.
Поскольку мотивационный
Для оценки уровня квалификации следует принять единый набор признаков: уровень специального образования и стаж работы по специальности.
По уровню образования следует разделить работников на две группы: имеющие среднее специальное образование (оценка образования ОО=1) и имеющие высшее образование (оценка образования ОО=2).
В зависимости от стажа работы (СР) по каждому уровню на четыре группы по каждому уровню образования.
Предложено несколько способов улучшения разрешения конфликтов в ООО санаторий (курорт) «Краинка»:
Разъяснение требований к работе. Каждый работник должен знать точно, что от него ждут в организации.
Применение координационных механизмов. Когда между двумя отделами возникают противоречия, то для предотвращения и разрешения конфликта необходимо создать единый координационный орган.
Установление общих целей для конфликтующих сторон. Новые цели, особенно высокие моральные цели, требуют объединения усилий, что ведёт к разрешению конфликта, замене его сотрудничеством.
Эффективное использование систем вознаграждений, т.е. вознаграждать нужно лишь тех людей, которые достигли положительных результатов
Условно процесс адаптации нового сотрудника в ООО санаторий (курорт) «Краинка» целесообразно разделить на четыре этапа.
1. Оценка уровня подготовленности новичка
2. Ориентация — практическое знакомство нового работника со своими обязанностями и требованиями, которые к нему предъявляются со стороны организации.
3. Действенная адаптация. Этот этап должен состоять в собственно приспособлении новичка к своему статусу и значительной степени обусловливается его включением в межличностные отношения с коллегами.
4. Функционирование. Этим этапом должен завершаться процесс адаптации, он характеризуется постепенным преодолением производственных и межличностных проблем и переходом к стабильной работе. Как правило, при спонтанном развитии процесса адаптации этот этап наступает после 1 — 1,5 лет работы.
Разработанные мероприятия
Список
использованной литературы
31.Цыпкин
Ю.А. Управление персоналом / Ю.А. Цыпкин.
– М.: Перспектива, 2005. – 289 с.
Приложение 1
Сутки на человека с 25.01.11 по 31.05.11
Категория номера | С лечением | Без лечения |
2-мест "люкс" корпус №4,6 | 2030 руб. | 1520 руб. |
2-мест с част. уд. корпус №4 | 1160 руб. | 650 руб. |
2-мест. с уд. корпус №1, 2, 5, 6 | 1390 руб. | 880 руб. |
2-мест. с уд + ТВ корпус №1, 2, 3 | 1600 руб. | 1090 руб. |
1-мест "люкс" корпус №1 | 2360 руб. | 1850 руб. |
1-мест с уд. корпус №1, 5 | 1520 руб. | 1010 руб. |
1-мест. с уд. + ТВ, ХЛ корпус № 1,2, 3, 6 | 1780 руб. | 1270 руб. |
1-мест. с уд. + ТВ корпус № 1, 2, 3, 6 | 1720 руб. | 1210 руб. |
2-мест. с уд. + ТВ, ХЛ корпус № 3 | 1660 руб. | 1150 руб. |
Отделение "Мать и дитя" | ||
2-мест. | 2550 руб. | 1580 руб. |
1-мест. (реб. на кресло-кровать) | 2490 руб. | 1520 руб. |
Информация о работе Повышение качества обслуживания за счет стимулирования работы персоналаа