27 Декабря 2011, доклад
Предмет рентгенографии - решение основной задачи структурного анализа при помощи рассеяния (дифракции) рентгеновского излучения. Основная задача структурного анализа - определить неизвестную функцию микрораспределения вещественного объекта (кристалла, аморфного тела, жидкости, газа).
22 Сентября 2011, доклад
Термин "организация" употребляется в двух значениях:
устойчивое объединение людей, взаимодействующих между собой для достижения стоящих перед ними целей с помощью материальных, правовых, экономических и других условий;
функция управления, целью которой являются создание объединения или согласование действий его членов.
31 Октября 2011, контрольная работа
"Pest -факторы" внешней среды.
PEST-факторы (от англ. Political, Economic, Social, and Technological factors) — политические, экономические, социальные и технологические факторы внешней среды.
Внешняя среда, таким образом, всегда оказывает влияние на организацию, так последняя не может находиться в безвоздушном пространстве. Будучи открытой системой, организация неизбежно поддерживает связи с окружающим миром, и сама оказывает на него влияние. В менеджменте существует понятие PEST - факторов - политическое, экономическое, социальное и технологическое влияние, оказываемое на организацию внешней средой. Рассмотрим подробнее эти факторы, так как они принципиально одинаковы для большинства организаций.
27 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение научной школы управления Ф. Тейлора, как основоположника научной системы управления. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1.Раскрыть возникновение школы научного управления.
2.Рассмотреть развитие концепций Тейлора его последователями.
3.Выявить отражение научного управления в современности.
27 Сентября 2013, контрольная работа
Каждый руководитель работает в своем «коммуникативном пространстве», которое имеет специфическую конфигурацию контактов. Для того чтобы лучше понять этот феномен, важно проанализировать, какие коммуникации являются основополагающими, как они образуются спонтанно и как упорядочиваются. Это можно отследить через те предпочтения, которые являются основой выбора коммуникативного поведения. Важно представлять типы руководителей, организующих свое общение с подчиненными различными способами, а также их возможные ошибки в общении с вышестоящими руководителями.
15 Февраля 2012, курсовая работа
Цель нашей работы – провести исследования данного организационного объекта, выявить текущие проблемы и предложить пути их решения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать ресторан;
2. Рассмотреть влияние факторов внешней и внутренней среды на организацию;
3. Определить соотношение формального и неформального руководства;
4. Установить соотношения полномочий подразделений и их связей между собой;
5. Рассмотреть проблему формирования имиджа организации;
6. Рассмотреть сущность кадрового вопроса в организации;
7. Проанализировать вопросы, связанные с подбором, наймом и развитием персонала.
8. Разработать инновационные решения и внедрить их в деятельность предприятия;
9. Рассчитать возможности риска инноваций;
10. Рассчитать бюджет инновационных предложений;
11. Охарактеризовать маркетинговый, производственный и организационный планы;
12. Оценить риски проекта в целом;
13. Рассчитать основные финансовые показатели.
09 Сентября 2012, реферат
Адаптация персонала позволяет ликвидировать или снизить влияние этих причин на поведение новых сотрудников, облегчив тем самым их вхождение в организацию. По мнению Эдгара Шейна, адаптация сотрудника включает три составные части:
• обучение на рабочем месте;
• познание существующих в организации "нитей власти";
• осознание им норм поведения, принятых в организации.
16 Декабря 2012, курсовая работа
Цель работы состоит в анализе адаптации персонала.
Для достижения данной цели требуется решить ряд задач:
– изучить теорию трудовой адаптации
– исследовать конкретное предприятие на предмет выяснения сущности проблем с адаптацией молодых работников
– разработать конкретные выводы и рекомендации для улучшения процесса адаптации.
15 Июля 2013, реферат
Поступая на предприятие, человек имеет определенные цели, потребности, ценности, нормы. Установки поведения. В соответствии с ними работник и предъявляет требования к организации: к условиям труда, его оплате, содержанию, возможностям роста, к социальной среде. Отношение работника к организации зависит от степени реализации его цели.
22 Ноября 2012, курсовая работа
Экономикалық циклді зерттеген экономистердің бәрі де белгілі бір дәрежедегі акселерация қағидасын қарастырған. Бірақ, оның шынайы түрде көрінуі туралы мәселедегі акселерация қағидасын бағалауда, түбегейлі айырмашылықтар бұрынғыша қалуда. Мәселен, Самуэль-сон, мультипликатор мен үйлесімді Акселерация қағидасы кумулятивті дефляцияны немесе Инфляциялық спиральды тудырады деп болжайды. Тұтастай алғанда, Акселератор әсері экономиканың тұрақсыздығынан туындайтын, экономи-калық ауытқулар бөлінбейтін элементі ретінде қарастырылады. Өркендеудің басталуы, жинақтау сондай жағдайға жетумен сәйкес келеді, соған орай өндірістің жаңа негізгі қорларын құру үшін, капиталды тиімді инвестициялау мүмкіндігі туады. Көтерілу, орта мерзімдік циклдегі өнеркәсіп дағдарысынан туындайтын орта мерзімдік циклдердің шиеленісуімен қоса қабаттасып жүреді.
14 Ноября 2011, курсовая работа
Управленческие решения - один из наиболее важных процессов. От его эффективности в значительной степени зависит успех дела.
01 Мая 2012, реферат
У даній роботі об’єктом дослідження виступав ЗАТ "АУРУМ", на долю якого припадає близько 30% вітчизняного ринку ювелірних виробів.
Підприємство досліджувалося за допомогою таких методів: SWOT, SРАСЕ, PEST аналізів; матриці BCG, GE/McKincey. Також розглянули карту конкурентних груп, матрицю конкурентного профілю, Аналіз факторів зовнішнього середовища організації.
27 Января 2011, курсовая работа
В курсовой работе будут раскрыты следующие задачи:
1. Внешняя среда организации
2. Факторы внешней среды
3. Анализ внешней среды предприятия ООО «Gold Rain»
17 Апреля 2013, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам, именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения компании, бренда.
01 Февраля 2011, контрольная работа
ООО «Архивист» занимается архивной обработкой документов и подготовкой их к сдаче в архивы. Функционирует с мая 2010 г.
На предприятии применяется превентивная кадровая политика.
14 Мая 2013, курсовая работа
В данной курсовой работе будет рассатриваться только розничная торговля.Так как процесс обращения товаров происходит в розничной торговой сети. Она представляет собой совокупность большого числа предприятий, различающихся по ряду признаков (ассортименту реализуемых товаров, размеру торговой площади, величине товарооборота и др.).
Для реализации достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть содержание технологического процесса магазина;
2.Исследовать характеристику операций с товарами до их продажи;
3. Проанализировать технико-экономическую характеристику магазина «Тоскана».
18 Сентября 2011, курсовая работа
Данная тема актуальна для внутреннего рынка любой страны и для Российского рынка в частности. На рынке постоянно происходят изменения потребностей покупателей и фирмам необходимо тщательно прослеживать тенденции формирования спроса и принимать адекватные меры по изменению предложения - усовершенствованию старых товаров, учитывая пожелания покупателей или созданию кардинально новых товаров, удовлетворяющих ранее не существовавшую потребность.
20 Декабря 2011, реферат
На сегодняшний день «Danone» глобальная компания, представленная более чем в 130 странах мира на 5ти континентах, являющаяся:
№1 в мире по производству и продаже кисломолочных продуктов
№2 в мире по производству и продаже бутилированной минеральной воды и производству детского питания
№3 в мире по производству клинического питания.
17 Августа 2011, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение методов анализа внешней и внутренней среды организации на примере компании.
Для достижения указанной цели в работе будут поставлены следующие задачи:
рассмотреть внутреннюю среду фирмы и методы ее анализа;
рассмотреть внешнюю среду фирмы и методы ее анализа;
рассмотреть организационно-экономическую характеристику ООО «Аннушка»;
проанализировать внешнюю и внутреннюю среду ООО «Аннушка».
18 Сентября 2011, курсовая работа
Поскольку цель работы подразумевает под собой как теоретический, так и практический, прикладной аспект, то для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
охарактеризовать содержание понятия организации и организационной среды, рассмотреть теоретические подходы к содержанию понятий «внешняя среда организации» и «внутренняя среда организации»;
выявить особенности внешней и внутренней организационной среды на основе российского, так и зарубежного опыта практического менеджмента,
определить возможные резервы и пути совершенствования управленческой деятельности для конкретного предприятия Алтайского края ООО «Акустика-холл», на основе проведенного практического исследования организационной среды данного предприятия с выводами в виде практических рекомендаций по разработке стратегий взаимодействия данного предприятия с основными участниками рынка.
07 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной работы является анализ внешней среды организации направленной на совершенствование и улучшения положения дел в организации. В соответствии с данной целью поставлены задачи:
- проанализировать, и выявить основные элементы прямого и косвенного воздействия внешней среды организации;
- охарактеризовать и обосновать факторы внешней среды и их влияние на работу организации, проанализировать организацию взаимодействия с субъектами внешней среды;
- охарактеризовать и обосновать факторы и субъекты внешней среды, и их влияние на работу ОГУП «Областной аптечный склад»;
18 Ноября 2010, практическая работа
Проектирование стратегии в производстве косметики.
12 Ноября 2012, реферат
Локальные цели: создание новой стоимости, поддержание высокой прибыльности и стабильности своего бизнеса, обеспечение акционеров высоким доходом на инвестированный капитал путем повышения стоимости активов Компании и выплаты денежных дивидендов.
Для достижения этих целей ЛУКОЙЛ будет использовать все доступные возможности, включая да
19 Апреля 2011, реферат
основной задачей данной работы будет рассмотрение элементов внутренней и внешней среды организации на примере туристической компании «MEGATRAVEL».
11 Декабря 2011, курсовая работа
Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера.
09 Января 2012, контрольная работа
Целью контрольной работы является закрепление и практическое применение полученных в период обучения теоретических знаний по вопросам экономики и управления, организации производства и труда на предприятии.
Задачи контрольной работы: получить практический опыт работы в коллективе; сформировать профессиональные навыки; изучить документацию организации и провести анализ внутренней и внешней среды; дать оценку эффективности менеджмента; определить качество управленческих действий руководителя по решению проблем организации.
20 Декабря 2011, курсовая работа
Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.
Организация – социальная общность, состоящая из группы людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или системы целей.
20 Сентября 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение внутренней среды предприятия, определение ключевых компонентов среды и предоставление методик для ее изучения.
03 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной работы - анализ предприятий в условиях их жизненного цикла, так как существуют эталонные стратегии поведения на стадиях жизненного цикла.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
- Изучить литературу по данной теме;
- Изучить понятие жизненного цикла организации;
- Рассмотреть модели жизненного цикла;
- Проследить основные этапы жизненного цикла ОАО «Молоко Бурятии»;
- Провести анализ поведения ОАО «Молоко Бурятии» на стадии зрелости;
- Изучить стратегию для конкуренции ОАО «Молоко Бурятии».
22 Октября 2011, практическая работа
В этот период происходили, в основном, обсуждения по поводу будущего организации, в ходе которого основатели заложили «теоретический» фундамент новой компании. Идея получила положительную оценку, были сформулированы определенные внутренние обязательства в отношении ее реализации и обозначена готовность взять на себя риск основания нового дела. Необходимый уровень обязательств измерялся уровнем риска, который организация берет на себя при рождении.