Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 23:55, дипломная работа
Целью дипломной работы является разработка и экономическое обоснование мероприятий и рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной деятельности строительного предприятия
Введение…………………………………………………………………………….…..
3
1 Теоретические основы организации рекламной деятельности в строительной компании…………………………….…………………………………………….........
5
1.1 Сущность рекламной деятельности и ее основные характеристики....................
5
1.2 Рекламные средства и особенности их применения в строительстве…..............
14
1.3 Организация рекламной деятельности в строительстве…………………………
31
1.4 Методические основы оценки эффективности рекламной деятельности………
41
2 Анализ и оценка организации рекламной деятельности в строительной компании ООО «АРГО»…………………………………………….…………………
48
2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «АРГО» на строительном рынке……………………………………………………………………
48
2.2 Анализ и оценка организации рекламной деятельности ООО «АРГО»………..
63
3 Экономическое обоснование мероприятий и рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности в строительной компании
ООО «АРГО»…………………………………………………………………………...
70
Выводы и предложения………………………………………………………………..
75
Список использованной литературы……………………………………………….....
81
39. Ученова В.В., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. и др. Реклама: Палитра жанров. - М.: Гелла-принт, 2006.
40. Федоров Д.С. Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №4. – с.43-49.
41. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2003.
42. ФЗ РФ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ. // Российская газета. – 2006. – 15 марта.
43. ФЗ РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ. // Российская газета. – 2006. – 31 июля.
Информация о работе Организация рекламной деятельности в строительной компании ООО «АРГО»