Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 23:55, дипломная работа
Целью дипломной работы является разработка и экономическое обоснование мероприятий и рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной деятельности строительного предприятия
Введение…………………………………………………………………………….…..
3
1 Теоретические основы организации рекламной деятельности в строительной компании…………………………….…………………………………………….........
5
1.1 Сущность рекламной деятельности и ее основные характеристики....................
5
1.2 Рекламные средства и особенности их применения в строительстве…..............
14
1.3 Организация рекламной деятельности в строительстве…………………………
31
1.4 Методические основы оценки эффективности рекламной деятельности………
41
2 Анализ и оценка организации рекламной деятельности в строительной компании ООО «АРГО»…………………………………………….…………………
48
2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «АРГО» на строительном рынке……………………………………………………………………
48
2.2 Анализ и оценка организации рекламной деятельности ООО «АРГО»………..
63
3 Экономическое обоснование мероприятий и рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности в строительной компании
ООО «АРГО»…………………………………………………………………………...
70
Выводы и предложения………………………………………………………………..
75
Список использованной литературы……………………………………………….....
81