Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:40, курсовая работа
Целью курсовой работы является создание и развитие транспортной компании, функционирующей на международных перевозках грузов.
В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие
основные задачи:
Расчёт акционерного капитала транспортной компании.
Планирование показателей работы транспортной компании.
Анализ финансового состояния.
Разработка бизнес-плана развития транспортной компании.
Оценка стоимости бизнеса транспортной компании.
где Эоб – расходы за оборот судна.
F5 = nоб × (Qэ пр + Qэ обр) [тонн]
Проект 1557
1)F1= Qэ
пр×Ve пр+ Qэ
обр×Ve обр=3000*19,8/24+3000*19,8/24=
2)
F2=(7.7*6000)/9=5233.3 $/судо-сутки
3)
F3=3221.1/4950=0,65 $/ткм
Сх=28996/9=3221.1 $/судо-сутки
4)
F4=3464/3000=1.15 $/тоннаже-сутки
5)F5 = nоб × (Qэ пр + Qэ обр) [тонн]
F5=31*6000=186000 тонн
6)
F6=2468765/3000=822.9 $/тоннаже-сутки
Проект 787
1)F1= Qэ
пр×Ve пр+Qэ
обр×Ve обр=1850*19.8/24+1850*19.8/24=
2)
F2=(8*3700)/7=4229 $/судо-сутки
3)
F3=2923/3052,5=0,96 $/ткм
Сх=20462/7=2923 $/судо-сутки
4)
F4=2467/1850=1.33 $/тоннаже-сутки
5)F5 = nоб × (Qэ пр + Qэ обр) [тонн]
F5=40*3700=148000 тонн
6)
F6=2468765/1850=1334 $/тоннаже-сутки
Проект 614
1)F1= Qэ
пр×Ve пр+Qэ
обр×Ve обр=3000*20.5/24+3000*20.5/24=
2)
F2=(8.3*6000)/9=5533.3 $/судо-сутки
3)
F3=3296/5125=0,64 $/ткм
Сх=29663/9=3296 $/судо-сутки
4)
F4=3707/3000=1.24 $/тоннаже-сутки
5)F5 = nоб × (Qэ пр + Qэ обр) [тонн]
F5=31*6000=186000 тонн
6)
F6=2468765/3000=822.9 $/тоннаже-сутки
Проект 1557
=(1510000*2.5)/3000=1258.3 $/т.тоннажа
=3775000/1324=2851 $/рег.т
=(114,1*13,2*5.5)/3000=2.76м3/
=1320/3000=0,44 л.с./т.тоннажа
=1265/3000=0,42 $/тоннаже-сутки
=3000/(19,8/24)=3636,4 тоннаже-сутки/км
=4300/3000=1,43м3/т.тоннажа
=3000/3,70=810,8 т.тоннажа/м
=13,2 кг/км
Проект 787
=(1835000*2,5)/1850=2479,7 $/т.тоннажа
=54587500/816=5621,9$/рег.т
=(80,2*11,3*5,8)/1850=2,84 м3/т.тоннажа
=1740/1850=0,94л.с./т.тоннажа
=910/1850=0,49 $/тоннаже-сутки
=1850/(19,8/24)= тоннаже-сутки/км
=3040/1850=1,64м3/т.тоннажа
=1850/4=462,5 т.тоннажа/м
=11,7 кг/км
Проект 614
=(1645000*2.5)/3000= 1370.8 $/т.тоннажа
=4112500/1374=2993.1 $/рег.т
=(114.1*13.2*5.5)/3000=2.76 м3/т.тоннажа
=1320/3000=0.44 л.с./т.тоннажа
=1200/3000=0.4 $/тоннаже-сутки
=3000/(20.5/20.5)=3512,2 тоннаже-сутки/км
=4309/3000=1.44 м3/т.тоннажа
=3000/3,70=810.8 т.тоннажа/м
=16,9 кг/км
Тактическая конкурентоспособность i-го судна (проекта) определяется по совокупности рассмотренных j-ых показателей, представленных в параграфе 5.1, как безразмерная величина (KCFji).
Конкурентоспособность судна по отдельному показателю тем выше, чем больше значение этого показателя. К таким показателям относятся (F1, F2, F3, F4, F5, F6). В этом случае конкурентоспособность судна по отдельному показателю (Fji) определяется из выражения
где Fmax ji – максимальное значение j-го показателя по рассматриваемым i-ым судам.
Конкурентоспособность судна по показателю (F3 – себестоимость оказания услуги) определяется из выражения
где F ji min – минимальное значение j-го показателя, т.е. чем меньше значение показателя, тем выше конкурентоспособность судна по данному показателю.
Как в первом, так и во втором случае конкурентоспособность судна по наилучшему показателю равна 1.
Интегральный показатель конкурентоспособности i-го судна Кci определяется как средневзвешенное значение рассматриваемых показателей. При равнозначности весовых категорий
Расчетные показатели сводятся в табл.12.
Проект 1557
=4950/5125=0,97
=5133,3/5133,3=0,93
=0,64/0,65=0,98
=1,15/1,33=0,86
=186000/186000=1
=242/267,5=0,90
=5,64/6=0,94
Проект 787
=3052,5/5125=0,60
=4229/553,3=0,76
=0,64/0,96=0,67
=1,33/1,33=1
=148000/186000=0,8
=263,5/267,5=0,99
=4,82/6=0,80
Проект 614
=5125/5125=1
=5533,3/5533,3=1
=0,64/0,64=1
=1,24/1,33=0,93
=186000/186000=1
=267,5/267,5=1
=5,93/6=0,99
Таблица 12
Тактическая конкурентоспособность проектов
Наименование показателей |
Типы проектов (судов) | |||||
Проект 787 |
Проект 488 |
Проект 1557 | ||||
Значение показателя |
Конкурентоспособность |
Значение показателя |
Конкурентоспособность |
Значение показателя |
Конкурентоспособность | |
Производительность услуги (F1) |
4950 |
0,97 |
3052,5 |
0,60 |
5125 |
1 |
Удельные доходы (F2) |
5133,3 |
0,93 |
4229 |
0,76 |
5533,3 |
1 |
Себестоимость оказания услуги (F3) |
0,65 |
0,98 |
0,96 |
0,67 |
0,64 |
1 |
Маржинальная доходность (F4) |
1,15 |
0,86 |
1,33 |
1 |
1,24 |
0,93 |
Провозная способность (F5) |
186000 |
1 |
148000 |
0,8 |
186000 |
1 |
Удельная прибыль от услуги (F6) |
242 |
0,90 |
263,5 |
0,99 |
267,5 |
1 |
Интегральный показатель конкурентоспособности проекта (судна) |
0,94 |
0,80 |
0,99 |
Стратегическая конкурентоспосо
Для показателей (Р4, Р7, Р8) конкурентоспособность судна (проекта) по этим показателям определяется из выражения: ,
Так как, чем больше значение этих показателей, тем выше конкурентоспособность судна по данным показателям.
Для показателей (Р1, Р2, Р3,Р5, Р6 и Р9) конкурентоспособность судна по этим показателям определяется из выражения: ,
Так как, чем меньше значения этих показателей, тем выше конкурентоспособность судна по данным показателям. Как в первом, так и во втором случае конкурентоспособность судна по наилучшему показателю равна 1.
Интегральный показатель определяется из выражения: ,
где n=9.
Расчетные показатели сводятся в табл.13.
Проект 1557
=1258,3/1258,3=1
=2851/2851=1
=2,76/2,76=1
=0,44/0,94=0,47
=0,40/0,42=0,95
=2242,4/3636,4=0,62
=1,43/1,64=0,87
=810,8/810,8=1
=11,7/13,2=0,89; =7,8/9=0,87
Проект 787
=1258,3/2479,9=0,51
=2851/5621,9=0,51
=2,76/2,84=0,97
=0,94/0,94=1
=0,40/0,49=0,82
=2242,4/2242,4=1
=1,64/1,64=1
=462,5/810=0,57
=11,7/11,7=1 ; =7,38/9=0,82
Проект 614
=1258,3/1370,8=0,92
=2851/2993,1=0,95
=2,76/2,76=1
=0,44/0,94=0,47
=0,40/0,49=0,82
=2242,4/3512,2=0,64
=1,44/1,64=0,88
=810/810=1
=11,7/16,9=0,69; =7,37/9=0,82
Таблица 13
Cтратегическая конкурентоспособность проектов
Наименование показателей |
Типы проектов (судов) | |||||
Проект 1557 |
Проект 787 |
Проект 614 | ||||
Значение показателя |
Конкурентоспособность |
Значение показателя |
Конкурентоспособность |
Значение показателя |
Конкурентоспособность | |
Удельная цена судна (P1) |
1258,3 |
1 |
2479,7 |
0,51 |
1370,8 |
0,92 |
Удельная цена одной регистровой тонны (P2) |
2851 |
1 |
5621,9 |
0,51 |
2993,1 |
0,95 |
Удельный модуль судна (Р3) |
2,76 |
1 |
2,84 |
0,97 |
2,76 |
1 |
Удельная мощность силовой установки (Р4) |
0,44 |
0,47 |
0,94 |
1 |
0,44 |
0,47 |
Удельная себестоимость содержания 1 т. тоннажа в сутки без топлива (Р5) |
0,42 |
0,95 |
0,49 |
0,82 |
0,40 |
0,82 |
Затраты времени на 1 км. пробега судна с грузом (Р6) |
3636,4 |
0,62 |
2242,4 |
1 |
3512,2 |
0,64 |
Удельная грузовместимость судна (Р7) |
1,43 |
0,87 |
1,64 |
1 |
1,44 |
0,88 |
Удельная нагрузка судна на 1 м. осадки (Р8) |
810,8 |
1 |
462,5 |
0,57 |
810,8 |
1 |
Удельный расход топлива на 1 км. пробега (Р9) |
13,2 |
0,89 |
11,7 |
1 |
16,9 |
0,69 |
Интегральный показатель стратегической конкурентоспособности проекта (судна) |
0,87 |
0,82 |
0,82 |
Информация о работе Управление изменениями транспортной компании