Управление изменениями транспортной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:40, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является создание и развитие транспортной компании, функционирующей на международных перевозках грузов.
В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие
основные задачи:
Расчёт акционерного капитала транспортной компании.
Планирование показателей работы транспортной компании.
Анализ финансового состояния.
Разработка бизнес-плана развития транспортной компании.
Оценка стоимости бизнеса транспортной компании.

Работа содержит 1 файл

МЕНЕДЖМЕНТ готовый.doc

— 1.15 Мб (Скачать)

  1. Себестоимость оказания услуги (F3) определяются как отношение себестоимости содержания судна на ходу (Сх) производительности услуги (F1).

,

где Эоб – расходы за оборот судна.

  1. Маржинальная доходность (F4) определяется как отношение тайм-чартерного эквивалента (ТЧЭ) к грузоподъемности судна (Qр).

  1. Провозная способность судна (F5) определяется как произведение нормы загрузки судна в прямом и обратном направлении (Qэ пр + Qэ обр) на количество оборотов, выполненное данным судном (nоб).

F5 = nоб × (Qэ пр + Qэ обр) [тонн]

  1. Удельная прибыль от услуги (F6) определяется как отношение валовой прибыли (Пв, см. табл.9) от использования судна к грузоподъемности (Qр), т.е. прибыль приходящаяся на одну тонну тоннажа.

Проект 1557

1)F1= Qэ пр×Ve пр+ Qэ обр×Ve обр=3000*19,8/24+3000*19,8/24=4950[ткм/судо-сутки]

2)

F2=(7.7*6000)/9=5233.3 $/судо-сутки

3)

F3=3221.1/4950=0,65 $/ткм

Сх=28996/9=3221.1 $/судо-сутки

4)

F4=3464/3000=1.15 $/тоннаже-сутки

5)F5 = nоб × (Qэ пр + Qэ обр) [тонн]

F5=31*6000=186000 тонн

6)

F6=2468765/3000=822.9 $/тоннаже-сутки

Проект 787

1)F1= Qэ пр×Ve пр+Qэ обр×Ve обр=1850*19.8/24+1850*19.8/24=3052,5 [ткм/судо-сутки]

2)

F2=(8*3700)/7=4229 $/судо-сутки

3)

F3=2923/3052,5=0,96 $/ткм

Сх=20462/7=2923 $/судо-сутки

4)

F4=2467/1850=1.33 $/тоннаже-сутки

5)F5 = nоб × (Qэ пр + Qэ обр) [тонн]

F5=40*3700=148000 тонн

6)

F6=2468765/1850=1334 $/тоннаже-сутки

Проект 614

1)F1= Qэ пр×Ve пр+Qэ обр×Ve обр=3000*20.5/24+3000*20.5/24=5125[ткм/судо-сутки]

2)

F2=(8.3*6000)/9=5533.3 $/судо-сутки

3)

F3=3296/5125=0,64 $/ткм

Сх=29663/9=3296 $/судо-сутки

4)

F4=3707/3000=1.24 $/тоннаже-сутки

5)F5 = nоб × (Qэ пр + Qэ обр) [тонн]

F5=31*6000=186000 тонн

6)

F6=2468765/3000=822.9 $/тоннаже-сутки

5.2. Показатели стратегической конкурентоспособности судна

  1. Удельная цена судна (P1) определяется как отношение строительной стоимости судна (Кс) к регистровой грузоподъемности (Qр).

  1. Удельная цена одной регистровой тонны (P2) определяется как отношение строительной стоимости судна (Кс) к регистровой вместимости нетто рег.т. (Wрег.т.). 1 рег.т =2,83 м3

  1. Удельный модуль судна (P3) определяется как отношение произведения длины (L), ширины (В) и высоты борта (Н) судна к регистровой грузоподъемности (Qр).

  1. Удельная мощность силовой установки судна (P4) определяется как отношение мощности двигателей судна (N) к регистровой грузоподъемности судна (Qр).

  1. Удельная себестоимость содержания 1 тонны тоннажа в сутки без топлива (P5) определяется как отношение себестоимости содержания судна в сутки без топлива (Со) к регистровой грузоподъемности судна (Qр).

  1. Затраты времени на 1 км пробега судна с грузом (P6) определяются как отношение регистровой грузоподъемности судна (Qр) к скорости судна при полной загрузке (Vгр).

  1. Удельная грузовместимость судна (P7) определяется как отношение вместимости трюмов судна (Wc) к регистровой грузоподъемности судна (Qр).

  1. Удельная нагрузка судна (P8) определяется как отношение регистровой грузоподъемности судна (Qр)  к осадке при полной загрузке судна (ТГ).

  1. Удельный расход топлива на один километр пробега судна (P9) определяется как отношение расхода топлива за рейс (QТ) к пробегу судна (L). В курсовой работе этот показатель приведен в приложении 6.    

Проект 1557

=(1510000*2.5)/3000=1258.3 $/т.тоннажа

=3775000/1324=2851 $/рег.т

=(114,1*13,2*5.5)/3000=2.76м3/т.тоннажа

=1320/3000=0,44 л.с./т.тоннажа

=1265/3000=0,42 $/тоннаже-сутки

=3000/(19,8/24)=3636,4 тоннаже-сутки/км

=4300/3000=1,43м3/т.тоннажа

=3000/3,70=810,8 т.тоннажа/м

=13,2 кг/км

Проект 787

=(1835000*2,5)/1850=2479,7 $/т.тоннажа

=54587500/816=5621,9$/рег.т

=(80,2*11,3*5,8)/1850=2,84 м3/т.тоннажа

=1740/1850=0,94л.с./т.тоннажа

=910/1850=0,49 $/тоннаже-сутки

=1850/(19,8/24)= тоннаже-сутки/км

=3040/1850=1,64м3/т.тоннажа

=1850/4=462,5 т.тоннажа/м

=11,7 кг/км

 

Проект 614

=(1645000*2.5)/3000= 1370.8 $/т.тоннажа

=4112500/1374=2993.1 $/рег.т

=(114.1*13.2*5.5)/3000=2.76 м3/т.тоннажа

=1320/3000=0.44 л.с./т.тоннажа

=1200/3000=0.4 $/тоннаже-сутки

=3000/(20.5/20.5)=3512,2 тоннаже-сутки/км

=4309/3000=1.44 м3/т.тоннажа

=3000/3,70=810.8 т.тоннажа/м

=16,9 кг/км

5.3. Определение тактической  конкурентоспособности судов

Тактическая конкурентоспособность i-го судна (проекта) определяется по совокупности рассмотренных j-ых показателей, представленных в параграфе 5.1, как безразмерная величина (KCFji).

Конкурентоспособность судна по отдельному показателю тем выше, чем больше значение этого показателя. К таким показателям относятся (F1, F2, F3, F4, F5, F6). В этом случае конкурентоспособность судна по отдельному показателю (Fji) определяется из выражения

,

где Fmax ji – максимальное значение j-го показателя по рассматриваемым i-ым судам.

Конкурентоспособность судна по показателю (F3 – себестоимость оказания услуги) определяется из выражения

,

где F ji min – минимальное значение j-го показателя, т.е. чем меньше значение показателя, тем выше конкурентоспособность судна по данному показателю.

Как в первом, так и во втором случае конкурентоспособность судна по наилучшему показателю равна 1.

Интегральный показатель конкурентоспособности i-го судна Кci определяется как средневзвешенное значение рассматриваемых показателей. При равнозначности весовых категорий

,где m=6.

Расчетные показатели сводятся в табл.12.

Проект 1557

=4950/5125=0,97

=5133,3/5133,3=0,93

=0,64/0,65=0,98

=1,15/1,33=0,86

=186000/186000=1

=242/267,5=0,90

=5,64/6=0,94

Проект 787

=3052,5/5125=0,60

=4229/553,3=0,76

=0,64/0,96=0,67

=1,33/1,33=1

=148000/186000=0,8

=263,5/267,5=0,99

=4,82/6=0,80

 

Проект 614

=5125/5125=1

=5533,3/5533,3=1

=0,64/0,64=1

=1,24/1,33=0,93

=186000/186000=1

=267,5/267,5=1

=5,93/6=0,99

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 12

Тактическая конкурентоспособность проектов

Наименование показателей

Типы проектов (судов)

Проект 787

Проект 488

Проект 1557

Значение показателя

Конкурентоспособность

Значение показателя

Конкурентоспособность

Значение показателя

Конкурентоспособность

Производительность услуги (F1)

4950

0,97

3052,5

0,60

5125

1

Удельные доходы (F2)

5133,3

0,93

4229

0,76

5533,3

1

Себестоимость оказания услуги (F3)

0,65

0,98

0,96

0,67

0,64

1

Маржинальная доходность (F4)

1,15

0,86

1,33

1

1,24

0,93

Провозная способность (F5)

186000

1

148000

0,8

186000

1

Удельная прибыль от услуги (F6)

242

0,90

263,5

0,99

267,5

1

Интегральный показатель конкурентоспособности проекта (судна)

 

0,94

 

0,80

 

0,99


 

5.4. Определение стратегической  конкурентоспособности судов

Стратегическая конкурентоспособность (KРji) i-го судна (проекта) определяется по совокупности рассмотренных j-ых показателей, представленных в параграфе 5.2, как безразмерная величина.

Для показателей (Р4, Р7, Р8) конкурентоспособность судна (проекта) по этим показателям определяется из выражения: ,

Так как, чем больше значение этих показателей, тем выше конкурентоспособность судна по данным показателям.

Для показателей (Р1, Р2, Р35, Р6 и Р9) конкурентоспособность судна по этим показателям определяется из выражения: ,

Так как, чем меньше значения этих показателей, тем выше конкурентоспособность судна по данным показателям. Как в первом, так и во втором случае конкурентоспособность судна по наилучшему показателю равна 1.

Интегральный показатель определяется из выражения: ,

где n=9.

Расчетные показатели сводятся в табл.13.

Проект 1557

=1258,3/1258,3=1

=2851/2851=1

=2,76/2,76=1

=0,44/0,94=0,47

=0,40/0,42=0,95

=2242,4/3636,4=0,62

=1,43/1,64=0,87

=810,8/810,8=1

=11,7/13,2=0,89; =7,8/9=0,87

Проект 787

=1258,3/2479,9=0,51

=2851/5621,9=0,51

=2,76/2,84=0,97

=0,94/0,94=1

=0,40/0,49=0,82

=2242,4/2242,4=1

=1,64/1,64=1

=462,5/810=0,57

=11,7/11,7=1 ; =7,38/9=0,82

Проект 614

=1258,3/1370,8=0,92

=2851/2993,1=0,95

=2,76/2,76=1

=0,44/0,94=0,47

=0,40/0,49=0,82

=2242,4/3512,2=0,64

=1,44/1,64=0,88

=810/810=1

=11,7/16,9=0,69; =7,37/9=0,82

 

Таблица 13

Cтратегическая конкурентоспособность проектов

Наименование показателей

Типы проектов (судов)

Проект 1557

Проект 787

Проект 614

Значение показателя

Конкурентоспособность

Значение показателя

Конкурентоспособность

Значение показателя

Конкурентоспособность

Удельная цена судна (P1)

1258,3

1

2479,7

0,51

1370,8

0,92

Удельная цена  одной регистровой тонны (P2)

2851

1

5621,9

0,51

2993,1

0,95

Удельный модуль судна (Р3)

2,76

1

2,84

0,97

2,76

1

Удельная мощность силовой  установки (Р4)

0,44

0,47

0,94

1

0,44

0,47

Удельная себестоимость  содержания 1 т. тоннажа в сутки без топлива (Р5)

0,42

0,95

0,49

0,82

0,40

0,82

Затраты времени на 1 км. пробега судна с грузом (Р6)

3636,4

0,62

2242,4

1

3512,2

0,64

Удельная грузовместимость судна (Р7)

1,43

0,87

1,64

1

1,44

0,88

Удельная нагрузка судна  на 1 м. осадки (Р8)

810,8

1

462,5

0,57

810,8

1

Удельный расход топлива  на 1 км. пробега (Р9)

13,2

0,89

11,7

1

16,9

0,69

Интегральный показатель стратегической конкурентоспособности проекта (судна)

 

0,87

 

0,82

 

0,82

Информация о работе Управление изменениями транспортной компании