Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:40, курсовая работа
Целью курсовой работы является создание и развитие транспортной компании, функционирующей на международных перевозках грузов.
В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие
основные задачи:
Расчёт акционерного капитала транспортной компании.
Планирование показателей работы транспортной компании.
Анализ финансового состояния.
Разработка бизнес-плана развития транспортной компании.
Оценка стоимости бизнеса транспортной компании.
tхгр.обр= L/(Ve * 0,85)=709/(20,5*0,85)=40,69ч.
tп.пр= tвпр= Qэ / Мп(в)вал=3000/70=42,86ч.
tпобр= tвобр= Qэ / Мп(в)вал=1350/100=30ч.
Ve = Vo – eo* (Vo – Vгр)=41,4-(41,4-20,5)=20,5км/ч
eo = Qэ/Qр=3000/3000=1
wс= Wт/Qр=4309/3000=1,44м3/т
Прямое направление: wгрпшеница=1,2м3/т, т.к. wс>wг èгруз тяжёлый Qэ=Qр=3000т
Обратное направление: wгруголь=1,25м3/, т.к. wс>wг èгруз тяжёлый Qэ=Qр=3000т
Таблица 7
Эксплуатационные
Характеристики |
Типы судов и номера проектов | |||
1557 |
787 |
614 | ||
Удельная грузовместимость судна, wс т |
1,43 |
1,64 |
1,44 | |
Норма загрузки судна Qэ т: в прямом направлении в обратном направлении |
3000 3000 |
1850 1850 |
4309 4309 | |
Коэффициент использования грузоподъемности судна eo: в прямом направлении в обратном направлении |
1 1 |
1 1 |
1 1 | |
Скорость хода с грузом Ve км/ч: в прямом направлении в обратном направлении |
19,8 19,8 |
19,8 19,8 |
20,5 20,5 |
Gi = nci . nобi . (Qэпрi+ Qэобр i),
где nci – число судов i-го проекта, ед.;
nобi – оборот судна i-го проекта, ед.;
Qэпрi – норма загрузки судна i-го проекта в прямом направлении, т.
Qэобрi – норма загрузки судна i-го проекта в обратном направлении, т.
nобi = Тэ/tобi,
где Тэ – период эксплуатации судна (сутки).
Проект 1557
Gi = nci . nобi . (Qэпрi+ Qэобр i)=1*31*6000=186000т
nобi = Тэ/tобi=280/9=31
nc=1, Qэпр= 3000т, Qэобр=3000т, Тэ=280сут.
Проект 787
Gi = nci . nобi . (Qэпрi+ Qэобр i)=2*40*(1850+1850)=296000т
nобi = Тэ/tобi=280/7=40
nc=2, Qэпр=1850т, Qэобр=1850т, Тэ=280сут.
Проект 614
Gi = nci . nобi . (Qэпрi+ Qэобр i)=1*31*6000=186000т
nобi = Тэ/tобi=280/9=31
nc=1, Qэпр=3000т, Qэобр=3000т, Тэ=280сут.
Расходы за оборот определяются как сумма расходов по прямому и обратному направлению Эоб= Экр.пр + Экр.обр.
Каждое из направлений включает: затраты по содержанию судна за оборотбез учёта расходов на топливо как произведение себестоимости содержания судна без топлива, исчисленная в валюте (долларах США) за сутки на продолжительность прямого рейса, валютные расходы, связанные с содержанием экипажа судна (выплата валюты взамен суточных, рацион коллективного питания и представительские); судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах и расходы на топливо.
Таким образом, расчет расходов за прямое направление определяется из выражения: Экрпр =Эокрпр + Ээккрпр + Эсскрпр + Эткрпр,
где Эокрпр - затраты на содержание судна без учета стоимости топлива в прямом направлении;
Эокрпр = Со × t крпр, где Со – себестоимость содержания судна без топлива;
Ээккрпр – валютные расходы, связанные с содержанием экипажа судна;
Ээккрпр = mэк * bв *tкрпр, где mэк – численность экипажа, чел; где bв – суточный измеритель расхода валюты на одного члена экипажа (укрупнено принимается 18 долл.);
Эсскрпр – судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах в долларах определяется из выражения: Эсскрпр = S Ссссзi, где Ссссзi – судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах в долларах за судозаход и проход каналами;
n – число портов захода и прохода по каналам;
Эткрпр - расходы на топливо в прямом (обратном ) направлении;
Эткрпр = Цт *Рт*L*0,00108, где Цт – цена за 1 т. дизельного топлива в зарубежном порту равна 470 долл. за 1 т.);
Рт – норматив расхода топлива в кг на 1 км пробега
Аналогичные расчеты проводятся по определению указанных выше величин для обратного направления.
Для определения общих расходов по топливу в прямом и обратном направлении (Этоб ) указанная величина умножается на 2.
В табл. 8 приводятся основные исходные данные для расчета вышеуказанных показателей.
Таблица 8
Характеристики судов загранплавания
Тип судна |
Номер проекта |
Себестоимость содержания судна без топлива, долл. на судо-сутки – Со |
Удельный расход топлива – Рт, кг/км. |
Численность экипажа – mэк, чел. |
Сормовский |
1557 |
1265 |
13,2 |
16 |
Ладога |
787 |
910 |
11,7 |
14 |
Сормовский |
614 |
1200 |
16,9 |
15 |
Проект 1557
Эоб= Экр.пр + Экр.обр=14809+14187=28996$
Экрпр =Эокрпр
+ Ээккрпр + Эсскрпр
+ Эткрпр=6325+1440+4315+2729=
Экробр=Эокробр+Ээккробр+Эсскро
Эокрпр=1265*5=6325$
Эокробр=1200*4=5056$
Ээккрпр= mэк * bв *tкрпр=16*18*5=1440$
Ээккробр= mэк * bв *tкробр=16*18*4=1152$
Эсскрпр = S Ссссз=4315$
Эсскробр = S Ссссз=5250$
Эткрпр= Эткробр
= Цт *Рт*L*0,00108=270*13,2*709*0,
Проект 787
Эоб= Экр.пр + Экр.обр=20462$
Экрпр =Эокрпр
+ Ээккрпр + Эсскрпр
+ Эткрпр=3640+1008+3295+2419=
Экробр=Эокробр+Ээккробр+Эсскро
Эокрпр=910*4=3640$
Эокробр=910*3=2730$
Ээккрпр= mэк * bв *tкрпр=14*18*4=1008$
Ээккробр= mэк * bв *tкробр=18*18*3=756$
Эсскрпр = S Ссссз=3295$
Эсскробр = S Ссссз=4195$
Эткрпр= Эткробр
= Цт *Рт*L*0,00108=270*11,7*709*0,
Проект 614
Эоб= Экр.пр + Экр.обр=29663$
Экрпр =Эокрпр
+ Ээккрпр + Эсскрпр
+ Эткрпр=6000+1350+4295+3494=
Экробр=Эокробр+Ээккробр
+ Эсскробр + Эткробр=4800+1080+5150+3494=
Эокрпр=1200*5=6000$
Эокробр=1200*4=4800$
Ээккрпр= mэк * bв *tкрпр=15*18*5=1350$
Ээккробр= mэк * bв *tкробр=15*18*4=1080$
Эсскрпр = S Ссссз=4295$
Эсскробр = S Ссссз=5150$
Эткрпр= Эткробр
= Цт *Рт*L*0,00108=270*16,9*709*0,
Стуктура расходов за оборот судна, $
(Рис.1) Стуктура расходов за оборот судна №1557
(Рис.2) Стуктура расходов за оборот судна №787
(Рис.3) Стуктура расходов за оборот судна №614
Вывод: Наибольшие расходы наблюдаются на пр.614, меньшие на пр.787. Значительную долю расходов составляют расходы, связанные с топливом и совсем небольшую- затраты на содержание экипажа. Расходы на содержание экипажа в проценах от расходов обратного направления выше, чем их доля в расходов прямого направления.
Расчет доходов за оборот определяется исходя из плановой валютной прибыли, которая добавляется к расходам в прямом, а также в обратном направлении..
dоб= d кр. пр. + d кр. обр. ;
d кр пр = Экр пр. + q*tкр пр
d кр обр = Экр обр. + q*tкр обр;
qi – норматив плановой валютной прибыли, долл. за судосутки
Проект 1557
dоб= d кр. пр. + d кр. обр.= 24309+21787=46096$
d кр пр = Экр пр. + q*tкр пр=14809+1900*5=24309$
d кр обр = Экр обр. + q*tкр обр=14187+1900*4=21787$
q=1900$ за судосутки
Проект 787
dоб= d кр. пр. + d кр. обр.= 15482+13940=29422$
d кр пр = Экр пр. + q*tкр пр=10362+1280*4=15482$
d кр обр = Экр обр. + q*tкр обр=10100+1280*3=13940$
q=1280$ за судо-сутки
Проект 614
dоб= d кр. пр. + d кр. обр.= 25639+23924=49563$
d кр пр = Экр пр. + q*tкр пр=15139+2100*5=25639$
d кр обр = Экр обр. + q*tкр обр=15524+2100*4=23924$
q=2100$ за судо-сутки
Фрахтовая ставка определяется по каждому из направлений как отношение доходов к загрузке судна в прямом и обратном направлении.
fкрпр = (d кр пр)/(Qэ кр пр.);
fкр обр. = (dкр обр.)/(Qэ кр обр.);
fср = (dоб)/(Qэ кр пр+Qэ кр обр).
Определение уровня рентабельности расчётной фрахтовой ставки
rкп пр = (q* t кр пр)/(Э кр пр);
rкр обр. = (q* tкр обр.)/(Экр обр.);
rср = (q* tоб)/ (Эоб ).
Проект 1557
fкрпр=(d кр пр)/(Qэ кр пр.)= 24309/3000=8,1$/т;
fкр обр. = (dкр обр.)/(Qэ кр обр.)=21787/3000=7,3$/т;
fср = (dоб)/(Qэ кр пр+Qэ кр обр)=46096/6000=7,7$/т
rкп пр = (q* t кр пр)/(Э кр пр)=(1900*5)/14809=0,64;
rкр обр. = (q* tкр обр.)/(Экр обр.)=(1900*4)/14187=0,54;
rср = (q* tоб)/ (Эоб )=(1280*9)/28996=0,59.
Проект 787
fкрпр=(d кр пр)/(Qэ кр пр.)= 15482/1850=8,4$/т;
fкр обр. = (dкр обр.)/(Qэ кр обр.)=13940/1850=7,5$/т;
fср = (dоб)/(Qэ кр пр+Qэ кр обр)=29422/3700=8$/т
rкп пр = (q* t кр пр)/(Э кр пр)=(1280*4)/10362=0,49;
rкр обр. = (q* tкр обр.)/(Экр обр.)=(1280*3)/10100=0,38;
rср = (q* tоб)/ (Эоб )=(1280*7)/20462=0,44.
Проект 614
fкрпр=(d кр пр)/(Qэ кр пр.)=25639/3000=8,5$/т;
fкр обр. = (dкр обр.)/(Qэ кр обр.)=23924/3000=8$/т;
fср = (dоб)/(Qэ кр пр+Qэ кр обр)=49563/6000=8,3$/т
rкп пр = (q* t кр пр)/(Э кр пр)= (2100*5)/15139=0,69;
Информация о работе Управление изменениями транспортной компании