Управление изменениями транспортной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:40, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является создание и развитие транспортной компании, функционирующей на международных перевозках грузов.
В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие
основные задачи:
Расчёт акционерного капитала транспортной компании.
Планирование показателей работы транспортной компании.
Анализ финансового состояния.
Разработка бизнес-плана развития транспортной компании.
Оценка стоимости бизнеса транспортной компании.

Работа содержит 1 файл

МЕНЕДЖМЕНТ готовый.doc

— 1.15 Мб (Скачать)

tхгр.обр= L/(Ve * 0,85)=709/(20,5*0,85)=40,69ч.

tп.пр= tвпр= Qэ / Мп(в)вал=3000/70=42,86ч.

tпобр= tвобр= Qэ / Мп(в)вал=1350/100=30ч.

Ve = Vo – eo* (Vo – Vгр)=41,4-(41,4-20,5)=20,5км/ч

eo = Qэ/Qр=3000/3000=1

wс= Wт/Qр=4309/3000=1,44м3

Прямое  направление: wгрпшеница=1,2м3/т, т.к. wс>wг èгруз тяжёлый Qэ=Qр=3000т

Обратное  направление: wгруголь=1,25м3/, т.к. wс>wг èгруз тяжёлый Qэ=Qр=3000т

Таблица 7

Эксплуатационные характеристики судов

Характеристики

Типы судов и номера проектов

1557

787

614

Удельная грузовместимость судна, wс т

1,43

1,64

1,44

Норма загрузки судна Qэ т:

в прямом направлении

в обратном направлении

 

3000

3000

 

1850

1850

 

4309

4309

Коэффициент использования  грузоподъемности судна eo:

в прямом направлении

в обратном направлении

 

 

1

1

 

 

1

1

 

 

1

1

Скорость хода с грузом Ve км/ч:

в прямом направлении

в обратном направлении

 

19,8

19,8

 

19,8

19,8

 

20,5

20,5


2.3.2. Расчёт провозной  способности судов различных  проектов за эксплуатационный период

Gi = nci . nобi . (Qэпрi+ Qэобр i),

где nci – число судов i-го проекта, ед.;

nобi – оборот судна i-го проекта, ед.;

Qэпрi – норма загрузки судна i-го проекта в прямом направлении, т.

Qэобрi – норма загрузки судна i-го проекта в обратном направлении, т.

nобi = Тэ/tобi,

где Тэ – период эксплуатации судна (сутки).

Проект 1557

Gi = nci . nобi . (Qэпрi+ Qэобр i)=1*31*6000=186000т

nобi = Тэ/tобi=280/9=31

nc=1, Qэпр= 3000т, Qэобр=3000т, Тэ=280сут.

 

Проект 787

Gi = nci . nобi . (Qэпрi+ Qэобр i)=2*40*(1850+1850)=296000т

nобi = Тэ/tобi=280/7=40

nc=2, Qэпр=1850т,  Qэобр=1850т, Тэ=280сут.

 

Проект 614

Gi = nci . nобi . (Qэпрi+ Qэобр i)=1*31*6000=186000т

nобi = Тэ/tобi=280/9=31

nc=1, Qэпр=3000т, Qэобр=3000т, Тэ=280сут.

2.4. Расчёт расходов и доходов за оборот

2.4.1. Расчёт расходов за оборот

Расходы за оборот определяются как сумма расходов по прямому и обратному направлению Эоб= Экр.пр + Экр.обр.

Каждое из направлений  включает: затраты по содержанию судна  за оборотбез учёта расходов на топливо как произведение себестоимости содержания судна без топлива, исчисленная в валюте (долларах США) за сутки на продолжительность прямого рейса, валютные расходы, связанные с содержанием экипажа судна (выплата валюты взамен суточных, рацион коллективного питания и представительские); судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах и расходы на топливо.

Таким образом, расчет расходов за прямое направление определяется из выражения: Экрпрокрпр + Ээккрпр + Эсскрпр + Эткрпр,

где Эокрпр - затраты на содержание судна без учета стоимости топлива в прямом направлении;

Эокрпр = Со × t крпр, где Со – себестоимость содержания судна без топлива;

Ээккрпр – валютные расходы, связанные с содержанием экипажа судна;

Ээккрпр = mэк * bв *tкрпр, где mэк – численность экипажа, чел; где bв – суточный измеритель расхода валюты на одного члена экипажа (укрупнено принимается 18 долл.);

Эсскрпр – судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах в долларах определяется из выражения: Эсскрпр = S Ссссзi, где Ссссзi – судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах в долларах за судозаход и проход каналами;

 n – число портов захода и прохода по каналам;

 Эткрпр - расходы на топливо в прямом (обратном ) направлении;

Эткрпр = Цт *Рт*L*0,00108, где Цт – цена за 1 т. дизельного топлива в зарубежном порту равна 470 долл. за 1 т.);

Рт – норматив расхода топлива  в кг на 1 км пробега

Аналогичные расчеты проводятся по определению указанных выше величин  для обратного направления.

Для определения общих расходов по топливу в прямом и обратном направлении (Этоб ) указанная величина умножается на 2.

В табл. 8 приводятся основные исходные данные для расчета вышеуказанных показателей.

Таблица 8

Характеристики судов загранплавания

 

Тип судна

Номер проекта

Себестоимость содержания судна без топлива, долл. на судо-сутки – Со

Удельный расход топлива – Рт, кг/км.

Численность экипажа  – mэк, чел.

Сормовский

1557

1265

13,2

16

Ладога

787

910

11,7

14

Сормовский

614

1200

16,9

15


         Проект 1557

Эоб= Экр.пр + Экр.обр=14809+14187=28996$

Экрпрокрпр + Ээккрпр + Эсскрпр + Эткрпр=6325+1440+4315+2729=14809$

Экроброкробрэккробрсскробр + Эткробр=5056+1152+5250+2729=14187$

Эокрпр=1265*5=6325$

Эокробр=1200*4=5056$

Ээккрпр= mэк * bв *tкрпр=16*18*5=1440$

Ээккробр= mэк * bв *tкробр=16*18*4=1152$

Эсскрпр = S Ссссз=4315$

Эсскробр = S Ссссз=5250$

Эткрпр= Эткробр = Цт *Рт*L*0,00108=270*13,2*709*0,00108=2729$

Проект 787

Эоб= Экр.пр + Экр.обр=20462$

Экрпрокрпр + Ээккрпр + Эсскрпр + Эткрпр=3640+1008+3295+2419=10362$

Экроброкробрэккробрсскробр + Эткробр=2730+756+4195+2419=10100$

Эокрпр=910*4=3640$

Эокробр=910*3=2730$

Ээккрпр= mэк * bв *tкрпр=14*18*4=1008$

Ээккробр= mэк * bв *tкробр=18*18*3=756$

Эсскрпр = S Ссссз=3295$

Эсскробр = S Ссссз=4195$

Эткрпр= Эткробр = Цт *Рт*L*0,00108=270*11,7*709*0,00108=2419$

Проект 614

Эоб= Экр.пр + Экр.обр=29663$

Экрпрокрпр + Ээккрпр + Эсскрпр + Эткрпр=6000+1350+4295+3494=15139 $

Экроброкробрэккробр + Эсскробр + Эткробр=4800+1080+5150+3494=15524$

Эокрпр=1200*5=6000$

Эокробр=1200*4=4800$

Ээккрпр= mэк * bв *tкрпр=15*18*5=1350$

Ээккробр= mэк * bв *tкробр=15*18*4=1080$

Эсскрпр = S Ссссз=4295$

Эсскробр = S Ссссз=5150$

Эткрпр= Эткробр = Цт *Рт*L*0,00108=270*16,9*709*0,00108=3494$

 

Стуктура расходов за оборот судна, $

(Рис.1) Стуктура расходов за оборот судна №1557

(Рис.2) Стуктура расходов за оборот судна №787

 

(Рис.3) Стуктура расходов за оборот судна №614

 

Вывод: Наибольшие расходы наблюдаются на пр.614, меньшие на пр.787. Значительную долю расходов составляют расходы, связанные с топливом и совсем небольшую- затраты на содержание экипажа. Расходы на содержание экипажа в проценах от расходов обратного направления выше, чем их доля в расходов прямого направления.

2.4.2. Расчёт доходов  за оборот

Расчет доходов за оборот определяется исходя из плановой валютной прибыли, которая добавляется к расходам в прямом, а также в обратном направлении..

dоб= d кр. пр. + d кр. обр. ;

d кр пр = Экр пр. + q*tкр пр

d кр обр = Экр обр. + q*tкр обр;

qi – норматив плановой валютной прибыли, долл. за судосутки

 

Проект 1557

dоб= d кр. пр. + d кр. обр.= 24309+21787=46096$

d кр пр = Экр пр. + q*tкр пр=14809+1900*5=24309$

d кр обр = Экр обр. + q*tкр обр=14187+1900*4=21787$

q=1900$ за судосутки

Проект 787

dоб= d кр. пр. + d кр. обр.= 15482+13940=29422$

d кр пр = Экр пр. + q*tкр пр=10362+1280*4=15482$

d кр обр = Экр обр. + q*tкр обр=10100+1280*3=13940$

q=1280$ за судо-сутки

Проект 614

dоб= d кр. пр. + d кр. обр.= 25639+23924=49563$

d кр пр = Экр пр. + q*tкр пр=15139+2100*5=25639$

d кр обр = Экр обр. + q*tкр обр=15524+2100*4=23924$

q=2100$ за судо-сутки

2.4.3. Определение расчётной  фрахтовой ставки, долл/т и уровня рентабельности расчётной фрахтовой ставки

Фрахтовая ставка определяется по каждому  из направлений как отношение  доходов к загрузке судна в прямом и обратном направлении.

fкрпр = (d кр пр)/(Qэ кр пр.);

fкр обр. = (dкр обр.)/(Qэ кр обр.);

fср = (dоб)/(Qэ  кр пр+Qэ  кр обр).

Определение уровня рентабельности расчётной фрахтовой ставки

rкп пр = (q* t кр пр)/(Э кр пр);

rкр обр. = (q* tкр обр.)/(Экр обр.);

rср = (q* tоб)/ (Эоб ).

Проект 1557

fкрпр=(d кр пр)/(Qэ кр пр.)= 24309/3000=8,1$/т;

fкр обр. = (dкр обр.)/(Qэ кр обр.)=21787/3000=7,3$/т;

fср = (dоб)/(Qэ  кр пр+Qэ  кр обр)=46096/6000=7,7$/т

 

rкп пр = (q* t кр пр)/(Э кр пр)=(1900*5)/14809=0,64;

rкр обр. = (q* tкр обр.)/(Экр обр.)=(1900*4)/14187=0,54;

rср = (q* tоб)/ (Эоб )=(1280*9)/28996=0,59.

Проект 787

fкрпр=(d кр пр)/(Qэ кр пр.)= 15482/1850=8,4$/т;

fкр обр. = (dкр обр.)/(Qэ кр обр.)=13940/1850=7,5$/т;

fср = (dоб)/(Qэ  кр пр+Qэ  кр обр)=29422/3700=8$/т

 

rкп пр = (q* t кр пр)/(Э кр пр)=(1280*4)/10362=0,49;

rкр обр. = (q* tкр обр.)/(Экр обр.)=(1280*3)/10100=0,38;

rср = (q* tоб)/ (Эоб )=(1280*7)/20462=0,44.

Проект 614

fкрпр=(d кр пр)/(Qэ кр пр.)=25639/3000=8,5$/т;

fкр обр. = (dкр обр.)/(Qэ кр обр.)=23924/3000=8$/т;

fср = (dоб)/(Qэ  кр пр+Qэ  кр обр)=49563/6000=8,3$/т

 

rкп пр = (q* t кр пр)/(Э кр пр)= (2100*5)/15139=0,69;

Информация о работе Управление изменениями транспортной компании