Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:40, курсовая работа
Целью курсовой работы является создание и развитие транспортной компании, функционирующей на международных перевозках грузов.
В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие
основные задачи:
Расчёт акционерного капитала транспортной компании.
Планирование показателей работы транспортной компании.
Анализ финансового состояния.
Разработка бизнес-плана развития транспортной компании.
Оценка стоимости бизнеса транспортной компании.
П втк = Дтк - Этк=6348525-3879769=2468765 $
Налог на имущество (Ним), рассчитывается, исходя из средней годовой стоимости имущества за отчётный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) и установленной ставки налога на имущество.
Средняя стоимость имущества
Налог на прибыль берётся в процентах от валовой прибыли за вычетом налога на имущество и определяется в следующем порядке:
Пв = (Дnтк + Дар) – (Эnтк + Эатк + Эзп)
Пв=2468765 $
Пб = Пв – Ним;
Ним = Аутк . 2,2 %/100
Пб = Пв – Ним=2468765-150150=2318615 $
Ним = Аутк . 2,2 %/100=6825000*2,2/100=150150 $
Нпр = g . Пб,
где g - ставка налога на прибыль, принимаемая в соответствии с действующим законодательством. (g = 20% = 0,20).
Нпр = g . Пб=0,2*2318615=463723 $
Пч = Пб – Нпр=2318615-463723=1854892 $
Анализ финансового состояния транспортной компании производится после расчёта основных эксплуатационных и экономических показателей работы.
Для осуществления анализа
По данному балансу определяются основные показатели, характеризующие платёжеспособность транспортной компании, возможность своевременно погашать свои обязательства, а также расширять производственно-хозяйственную деятельность.
Таблица 11
Матрица бухгалтерского баланса | |||
Актив, долл. |
Пассив, долл. | ||
1. Собственные средства: CC = OK = УК |
6825000 |
1. Собственный капитал: СК |
8682892 |
1.1. Основной капитал: ОК |
6825000 |
1.1. Уставный капитал: УК |
6825000 |
2. Текущие активы: ТА = ТМЗ + ДС + КФВ + ДЗ |
8203417 |
1.2. Нераспределённая прибыль: ЧП |
1854892 |
2.1. Сырьё и материалы: ТМЗ |
772866 |
2. Текущие обязательства: ТО |
3171262,5 |
2.2. Денежные средства: ДС |
4070799,3 |
2.1. Заёмные средства: ЗС |
951378,8 |
2.3. Краткосрочные финансовые вложения: КФВ |
185489,2 |
2.2. Кредиторская задолженность: КЗ |
2219883,8 |
2.4. Дебиторская задолженность: ДЗ |
3174262,5 |
3. Долгосрочные обязательства: ДО |
3174262,5 |
ИТОГО ПО АКТИВУ: А |
15028417 |
ИТОГО ПО ПАССВУ: П |
15028417 |
СК = УК + ЧП=6825000+1854892=8682892 $;
СС= ОК=6825000$;
ТМЗ=Этобобщ.*nc*noб=(5458*31*
Дтк = Дперi + Дарi;=6348525$
ДС=50%*Дтк–ТМЗ+90%*ЧП=0,5*6348
КФВ = 10% . ЧП=0,1*1854892=185489,2 $;
ДЗ = 50%*Дтк=0,5*6348525=3174262,5 $;
ТА=ТМЗ+ДС+КФВ+ДЗ=8203417 $;
А = СС + ТА=8203417+6825000=15028417 $;
ТО = А – (СК + ДО)= 15028417-(8682892+3174262,5)=
ЗС = 0,3*ТО=0,3*3171262,5=951378,8 $;
КЗ = 0,7*ТО=0,7*3171262,5=2219883,8 $;
ДО = ДЗ=3174262,5 $;
П = СК + ТО + ДО=15028417 $
Финансовые показатели предприятия включают следующие группы: показатели ликвидности, деловой активности, использования ресурсов.
К показателям, характеризующим
I. Показатели ликвидности:
Кфу = СК/(ТО+ДО)= 8682892/(3171262,5+3174262,5)=
Нормативные показатели ликвидности (для сравнения с расчётными):
Фактические (расчётные) коэффициенты ликвидности должны превосходить нормативные показатели ликвидности.
II. Показатели деловой активности:
NWC = TA – TO=5032154,5 $
Другие показатели деловой активности представлены в виде коэффициентов оборачиваемости:
BOP (ВОРретро) – выручка от реализации представляет собой доходы предприятия за год (Дтк).
ST = BOP/ТМЗ=6348525/772866=8,21
CPR = BOP/КЗ=6348525/2219883,8=2,86
CP = BOP/ДЗ=6348525/3174262,5=2
FAT = BOP/ОК=6348525/6825000=0,93
ТАТ = BOP/A=6348525/15028417=0,42
Ш. Показатели использования ресурсов:
Эти показатели определяются исходя
из соотношения прибыли к
1.Коэффициент рентабельности валовой прибыли – GPM = ВП/BOP . 100%
(ВП = Доходы за год – Расходы за год);
GPM = ВП/BOP . 100%=2468765/6348525*100%=38,
2.Коэффициент рентабельности чистой прибыли – NPM = ЧП/BOP . 100%
NPM = ЧП/BOP . 100%=1854892/6348525*100=29,22
3.Коэффициент рентабельности собственного капитала – ROE = ЧП/СК . 100%
ROE = ЧП/СК . 100%=51854892/8682892*100=21,
4.Коэффициент рентабельности текущих активов – RCA = ЧП/ТА . 100%
RCA = ЧП/ТА . 100%=1854892/8203417*100=22,61
5.Коэффициент рентабельности себестоимости продукции – r = ЧП/ТЗ . 100%,
ТЗ – текущие затраты, равные сумме всех расходов транспортной фирмы т.е. суммарные расходы от перевозок и суммарные расходы от сдачи судов в аренду, а также расходы на заработную плату вместе с начислениями на неё;
ТЗ = Эnтк + SЭарi + Эзп=3484200+515325+34944=
r = ЧП/ТЗ . 100%=1854892/4034469*100=45,98
6.Отношение суммарных обязательств к активу определяется из выражения
Zа = (ТО+ДО)/А . 100%
Zа = (ТО+ДО)/А . 100%=(3171262,5+3174262,5)/
Определение минимального объёма перевозок грузов, обеспечивающего безубыточную работу транспортной компании при заданных фрахтовых ставках, рассчитывается по каждому типу судна из выражения:
Gmin = Эн/(fср – Sср . (1 – )),т,где:f ср– фрахтовая ставка;
Энi = Эi . - эксплуатационные расходы по судну, не зависящие от объёма перевозок; где = Эооб/Эоб - доля независимых расходов, в составе общих расходов относимых на перевозки грузов по судну за оборот;
Sср i- себестоимость перевозок груза данным типом судна – долл/т.
Расходы по судну за навигационный период (Э) определяются, исходя из выражения:Эперi= Sср . Gi долл., где Gi – провозная способность судна за навигационный период.
Gi = nобi . (Qэпрi+ Qэобрi),
Доходы от перевозок по каждому судну определяются из выражения:
Дперi = Gперi . fсрi, долл.
После определения минимального объема перевозок грузов рассчитывается коэффициент использования судна и минимальные доходы, которые определяют предельно допустимые значения работы судна.
Коэффициент использования судна – Ки.с. = Gmin/Gпер
Минимальные доходы (порог рентабельности) – Дmin = Gmin . f срi, долл.
Проект 1557
Gmin = Эн/(fср – Sср
. (1 –
))=348192/(7,7-4.8*(1-0,39))=
Эн = Эi . =892800*0.39=348192 $
= Эооб/Эоб=11381/28996=0.39 $
Эперi= Sср . Gi=4.8*186000=892800 $
Дперi = Gперi . fср=186000*7.7=1432200$
Gi = nобi . (Qэпрi+ Qэобрi)=31*6000=186000т
Ки.с. = Gmin/Gпер=72540/186000=0.39
Дmin = Gmin . f срi=72540*7.7=558558 $
Проект 787
Gmin = Эн/(fср – Sср
. (1 –
))=252340/(8,8-(5,5*(1-0,31))=
f ср=8,8 $/т
Эн = Эi . =814000*0,31=252340 $
= Эооб/Эоб=6370/20462=0,31 $
Эперi= Sср . Gi=5,5*148000=814000 $
Дперi = Gперi . fср=148000*8,8=1302400 $
Gi = nобi . (Qэпрi+ Qэобрi)=40*3700=148000т
Ки.с. = Gmin/Gпер=50418/148000=0.34
Дmin = Gmin . f срi=50418*8.8=443678.4 $
Проект 614
Gmin = Эн/(fср – Sср
. (1 –
))=164052/(8.3-4.9*(1-0,36))=
Эн = Эi . =455700*0.36=164052 $
= Эооб/Эоб=10800/29663=0.36 $
Эперi= Sср . Gi=4.9*93000=455700 $
Дперi = Gперi . fср=93000*8.3=771900 $
Gi = nобi . (Qэпрi+ Qэобрi)=31*3000=93000т
Ки.с. = Gmin/Gпер=31768/93000=0.34
Дmin = Gmin . f срi=31768*8.3=263674.4 $
Под конкурентоспособностью судна понимается способность создавать и поддерживать его конкурентные преимущества, обеспечивающие качество, эффективность перевозок и востребованность транспортной услуги в определенном сегменте рынка.
Особенность оценки конкурентоспособности судов состоит в том, что конкурентоспособность судна, как продукции судостроительной промышленности обеспечивается внутренними конкурентными преимуществами, которые создаются при его строительстве и отражают потенциал потребительской ценности для судоходной компании.
С другой стороны, конкурентоспособность судна, которое создает продукцию, обеспечивается внешними конкурентными преимуществами, отражающими востребованность потенциала потребительской ценности судна в определенных условиях его эксплуатации.
Таким образом, конкурентоспособностью судна рассматривается как стратегическая – потенциал потребительской ценности для судоходной компании, и тактическая – востребованность этого потенциала в определенном сегменте рынка транспортных услуг.
F1= Qэ пр ×Ve пр + Qэ обр ×Ve обр [ткм/судо-сутки]
Информация о работе Управление изменениями транспортной компании