Управление изменениями транспортной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:40, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является создание и развитие транспортной компании, функционирующей на международных перевозках грузов.
В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие
основные задачи:
Расчёт акционерного капитала транспортной компании.
Планирование показателей работы транспортной компании.
Анализ финансового состояния.
Разработка бизнес-плана развития транспортной компании.
Оценка стоимости бизнеса транспортной компании.

Работа содержит 1 файл

МЕНЕДЖМЕНТ готовый.doc

— 1.15 Мб (Скачать)

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ


Кафедра менеджмента  на транспорте

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа по менеджменту на тему

 

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

 

 

                                    

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 Студентка:                                     Голованова А.М., гр.ЭФ-42

                Индивидуальное задание №:                  2

Руководитель курсовой работы:           д.э.н., проф.Булов А. А.

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2012

Содержание 

1. Введение

Задачей курсовой работы является создание транспортной компании, разработка эксплуатационно-экономических показателей её функционирования, определение эффективности ее развития и оценка стоимости бизнеса.

Целью курсовой работы является создание и развитие транспортной компании, функционирующей на международных перевозках грузов.

В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие

основные задачи:

  1. Расчёт акционерного капитала транспортной компании.
  2. Планирование показателей работы  транспортной компании.
  3. Анализ финансового состояния.
  4. Разработка бизнес-плана развития транспортной компании.
  5. Оценка стоимости бизнеса транспортной компании.

Исходные данные

Таблица 1

.№ варианта

Вид перевозок

Порты

Род перевозимого груза

Варианты типов судов (номера проектов)

Расстояние, км.

Отправ-ления

Назна-чения

Прямое направление

Обратное направление

1

2

3

2

МИП

Гамбург

(Германия)

Кальмар (Швеция)

пшеница

уголь

1557

781

614

709


 

МИП – между иностранными портами

Таблица 2

Исходные данные, выдаваемые преподавателем

Число судов

Период эксплуатации, 
сут

Аппарат управления –  наемный персонал

Номинал акции, долл.

Ставка дисконтирования – b

 
4

 
280

 

4

 
1

 
12


 

Таблица 3

Технико-эксплуатационные характеристики судов загранплавания

Суда класса II-СП

Характеристики

Типы судов и номера проектов

1557

787

614

Длина габаритная, м.

114,1

80,2

141,3

Ширина габаритная, м.

13,2

11,3

13,2

Высота, м.:

борта

габаритная

 

5,5

15,7

 

5,8

12,2

 

5,5

15,9

Осадка в грузу, м.:

в море

 

3,7

 

4,0

 

3,7

Осадка порожнем (в балласте) средняя, м.

1,21

1,5

1,31

Мощность главных двигателей, л.с.

1320

1740

1320

Скорость, км/ч.:

в грузу

порожнем (в балласте)

 

19,8

20,7

 

19,8

20,7

 

20,5

41,4

Автономность плавания, сут.

10

20

10

Дедвейт, т.:

в море

на реке

 

3140

3140

 

1075

1575

 

3080

3080

Грузоподъёмность (при 100% запасов), т.:

в море

 

3000

 

1850

 

3000

Регистровая вместимость, рег. Т.:

брутто

нетто

 

2184

132

 

1853

816

 

2398

1374

Число трюмов, ед.

4

1

4

Вместимость трюмов, м3.

4300

3040

4309

Контейнеровместимость, ед.

90

80

100


 

Таблица 4

Балансовая стоимость  судов

 

Тип судна

Номер проекта

Балансовая стоимость, тыс. долларов

Сормовский

1557

1510

Ладога

787

1835

Сормовский

614

1645


 

2. Определение показателей работы  транспортной компании и

финансовый анализ её деятельности:

2.1. Расчёт акционерного (уставного) капитала транспортной  компании

                               n

               А утк = S А акi,

                              I = 1

где n – число учредителей, равное числу судов;

 А акi – акционерный капитал учредителя;

 А акi = Бсi, где Бсi – балансовая стоимость судна.

Расчет акционерного капитала учредителя приводится в табл. 5

Таблица 5

Определение акционерного капитала учредителя

Номер проекта

Балансовая стоимость судна, Бсi, тыс. долларов

Кол-во судов данного проекта, nci

А акi, тыс. долларов

1557

1510

1

1510

787

1835

2

3760

614

1645

1

1645

Итого

4990

4

Аутк= 6825


2.2. Расчёт числа обыкновенных  акций транспортной компании

                   n

        N утк = S N акi,

                 I = 1

где N акi – число обыкновенных акций учредителя, ед;

N акi = А акi / f=6825/1=6825,    где f – номинальная стоимость обыкновенной акции

Распределение обыкновенных акций по учредителям приводится в табл. 6

Таблица 6

Распределение обыкновенных акций по учредителям

Число обыкновенных акций  каждого учредителя, ед.

Учредитель 1

N ак1

1510

Учредитель 2

N ак2

1835

Учредитель 3

N ак3

1835

Учредитель 4

N ак4

1645

Общее число обыкновенных акций транспортной компании, ед.

N утк

6825


 

2.3. Расчёт провозной  способности судов

2.3.1. Расчёт продолжительности  оборота cудов

Продолжительность оборота  по каждому из проектов рассматриваемых  судов: t об = t крпр + t кробр включает время рейса в прямом (t крпр) и обратном направлении (t кробр). В состав рейса прямого направления входят: время хода с грузом (t хгрпр), время погрузки (t ппр) и время выгрузки (t впр).

Аналогичные элементы входят в состав рейса обратного направления: (t хгробр, tпобр, tвобр). Таким образом, время рейса прямого направления:

t крпр = t хгрпр + t ппр + t впр, а время рейса обратного направления

t кробр = t хгробр + t побр + t вобр.

В данных выражениях t хгр = L/(Ve . 0,85), где L – расстояние перевозки груза, а эксплуатационная скорость движения судна (Ve) определяется из выражения:

Ve = Vo – eo* (Vo – Vгр),где Vгр и Vo – паспортные скорости движения судна в грузу (при полной загрузке) и порожнем (в балласте) соответственно, км/час;

eo = Qэ/Qр – коэффициент использования грузоподъёмности судна;

Qэ – норма загрузки судна грузом в т.;Qр – грузоподъёмность в т. (при 100% запасов) в море.

Норма загрузки судна  грузом определяется исходя из типа судна  и рода перевозимого груза.

Если wг < wc, то груз тяжёлый и Qэ = Qр;

wг = wс, то груз нормальный и Qэ = Qр;

wг > wс, то груз лёгкий и Qэ = Wт / wг;где wг – удельный погрузочный объём груза куб. м/т; wс – удельная  грузовместимость судна куб. м/т.

wс = Wт/Qр, где Wт – вместимость трюмов судна (куб.м.),

tппр, tпобр – продолжительность стоянки судна в морском порту при погрузке груза в прямом и обратном направлении, ч;

tвпр, tвобр – продолжительность стоянки судна в морском порту под выгрузкой в прямом и обратном направлении, ч;

tппр, tпобр, tвпр, tвобр = Qэ / Мп(в)вал, где Мп(в)вал – усреднённая валовая норма обработки судов в зарубежных портах в прямом и обратном направлении т/ч.

Полченные данные заносятся в табл. 7.  Норма загрузки судна при перевозке груза в контейнерах определяется исходя из контейнеровместимости судна и загрузки контейнера 13-17 тонн.

     Проект 1557

tоб=tкр.пр+t кр.обр=5+4=9сут.

tкр.пр= tхгр.пр tп.пр tв.пр=(42,13+42,86+42,86)/24=5сут.

tкр.обр= tхгр.обр tп.обр tв.обр=(42,13+30+30)/24=4сут.

tхгр.пр= L/(Ve * 0,85)=709/(19,8*0,85)=42,13ч.  
tхгр.пр= L/(Ve * 0,85)=709/(19,8*0,85)=42,13ч.

tп.пр= tвпр= Qэ / Мп(в)вал=3000/70=42,86

tпобр= tвобр= Qэ / Мп(в)вал=3000/100=30ч.

Ve = Vo – eo* (Vo – Vгр)=20,7-(20,7-19,8)=19,8км/ч

eo = Qэ/Qр=4300/3000=1,43м3

wс= Wт/Qр=3000/3000=1м3

Прямое  направление: wгрпшеница=1,2м3/т, т.к. wс>wг èгруз тяжёлый Qэ=Qр=3000т

Обратное  направление: wгруголь=1,25м3/, т.к. wс>wг èгруз тяжёлый Qэ=Qр=3000т

Проект 787

tоб=tкр.пр+t кр.обр=4+3=7сут.

tкр.пр= tхгр.пр tп.пр tв.пр=(42,13+26,4+26,4)/24=4сут.

tкр.обр= tхгр.обр tп.обр tвобр=(42,13+18,5+18,5)/24=3сут.

tхгр.пр= L/(Ve . 0,85)=709/(19,8*0,85)=42,13ч.

tхгр.обр= L/(Ve . 0,85)=709/(19,8*0,85)=42,13ч.

tп.пр= tвпр= Qэ / Мп(в)вал=1850/70=26,4ч.

tпобр= tвобр= Qэ / Мп(в)вал=1850/100=18,5ч.

Ve = Vo – eo* (Vo – Vгр)=20,7-(20,7-19,8)=19,8км/ч

eo = Qэ/Qр=1850/1850=1

wс= Wт/Qр=3040/1850=1,64м3

Прямое  направление: wгрпшеница=1,2м3/т, т.к. wс>wг èгруз тяжёлый Qэ=Qр=1850т

Обратное  направление: wгруголь=1,25м3/, т.к. wс>wг èгруз тяжёлый Qэ=Qр=1850т

Проект 614

tоб=tкр.пр+t кр.обр=5+4=9сут.

tкр.пр= tхгр.пр tп.пр tв.пр=(40,69+42,8+42,86)/24=5сут.

tкр.обр= tхгр.обр tп.обр tв.обр=(40,69+30+30)/24=4сут.

tхгр.пр= L/(Ve * 0,85)=709/(20,5*0,85)=40,69ч.

Информация о работе Управление изменениями транспортной компании