Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:40, курсовая работа
Целью курсовой работы является создание и развитие транспортной компании, функционирующей на международных перевозках грузов.
В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие
основные задачи:
Расчёт акционерного капитала транспортной компании.
Планирование показателей работы транспортной компании.
Анализ финансового состояния.
Разработка бизнес-плана развития транспортной компании.
Оценка стоимости бизнеса транспортной компании.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Кафедра менеджмента на транспорте
Курсовая работа по менеджменту на тему
УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ
Студентка:
Индивидуальное задание №: 2
Руководитель курсовой работы: д.э.н., проф.Булов А. А.
Санкт-Петербург
2012
Содержание
Задачей курсовой работы является создание транспортной компании, разработка эксплуатационно-экономических показателей её функционирования, определение эффективности ее развития и оценка стоимости бизнеса.
Целью курсовой работы является создание и развитие транспортной компании, функционирующей на международных перевозках грузов.
В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие
основные задачи:
Исходные данные
Таблица 1
.№ варианта |
Вид перевозок |
Порты |
Род перевозимого груза |
Варианты типов судов (номера проектов) |
Расстояние, км. | ||||
Отправ-ления |
Назна-чения |
Прямое направление |
Обратное направление |
1 |
2 |
3 | |||
2 |
МИП |
Гамбург (Германия) |
Кальмар (Швеция) |
пшеница |
уголь |
1557 |
781 |
614 |
709 |
МИП – между иностранными портами
Таблица 2
Исходные данные, выдаваемые преподавателем
Число судов |
Период эксплуатации, |
Аппарат управления – наемный персонал |
Номинал акции, долл. |
Ставка дисконтирования – b |
|
|
4 |
|
|
Таблица 3
Технико-эксплуатационные характеристики судов загранплавания
Суда класса II-СП
Характеристики |
Типы судов и номера проектов | ||
1557 |
787 |
614 | |
Длина габаритная, м. |
114,1 |
80,2 |
141,3 |
Ширина габаритная, м. |
13,2 |
11,3 |
13,2 |
Высота, м.: борта габаритная |
5,5 15,7 |
5,8 12,2 |
5,5 15,9 |
Осадка в грузу, м.: в море |
3,7 |
4,0 |
3,7 |
Осадка порожнем (в балласте) средняя, м. |
1,21 |
1,5 |
1,31 |
Мощность главных двигателей, л.с. |
1320 |
1740 |
1320 |
Скорость, км/ч.: в грузу порожнем (в балласте) |
19,8 20,7 |
19,8 20,7 |
20,5 41,4 |
Автономность плавания, сут. |
10 |
20 |
10 |
Дедвейт, т.: в море на реке |
3140 3140 |
1075 1575 |
3080 3080 |
Грузоподъёмность (при 100% запасов), т.: в море |
3000 |
1850 |
3000 |
Регистровая вместимость, рег. Т.: брутто нетто |
2184 132 |
1853 816 |
2398 1374 |
Число трюмов, ед. |
4 |
1 |
4 |
Вместимость трюмов, м3. |
4300 |
3040 |
4309 |
Контейнеровместимость, ед. |
90 |
80 |
100 |
Таблица 4
Балансовая стоимость судов
Тип судна |
Номер проекта |
Балансовая стоимость, тыс. долларов |
Сормовский |
1557 |
1510 |
Ладога |
787 |
1835 |
Сормовский |
614 |
1645 |
n
А утк = S А акi,
I = 1
где n – число учредителей, равное числу судов;
А акi – акционерный капитал учредителя;
А акi = Бсi, где Бсi – балансовая стоимость судна.
Расчет акционерного капитала учредителя приводится в табл. 5
Таблица 5
Определение акционерного капитала учредителя
Номер проекта |
Балансовая стоимость судна, Бсi, тыс. долларов |
Кол-во судов данного проекта, nci |
А акi, тыс. долларов |
1557 |
1510 |
1 |
1510 |
787 |
1835 |
2 |
3760 |
614 |
1645 |
1 |
1645 |
Итого |
4990 |
4 |
Аутк= 6825 |
n
N утк = S N акi,
I = 1
где N акi – число обыкновенных акций учредителя, ед;
N акi = А акi / f=6825/1=6825, где f – номинальная стоимость обыкновенной акции
Распределение обыкновенных акций по учредителям приводится в табл. 6
Таблица 6
Распределение обыкновенных акций по учредителям
Число обыкновенных акций каждого учредителя, ед. | ||
Учредитель 1 |
N ак1 |
1510 |
Учредитель 2 |
N ак2 |
1835 |
Учредитель 3 |
N ак3 |
1835 |
Учредитель 4 |
N ак4 |
1645 |
Общее число обыкновенных акций транспортной компании, ед. |
N утк |
6825 |
Продолжительность оборота по каждому из проектов рассматриваемых судов: t об = t крпр + t кробр включает время рейса в прямом (t крпр) и обратном направлении (t кробр). В состав рейса прямого направления входят: время хода с грузом (t хгрпр), время погрузки (t ппр) и время выгрузки (t впр).
Аналогичные элементы входят в состав рейса обратного направления: (t хгробр, tпобр, tвобр). Таким образом, время рейса прямого направления:
t крпр = t хгрпр + t ппр + t впр, а время рейса обратного направления
t кробр = t хгробр + t побр + t вобр.
В данных выражениях t хгр = L/(Ve . 0,85), где L – расстояние перевозки груза, а эксплуатационная скорость движения судна (Ve) определяется из выражения:
Ve = Vo – eo* (Vo – Vгр),где Vгр и Vo – паспортные скорости движения судна в грузу (при полной загрузке) и порожнем (в балласте) соответственно, км/час;
eo = Qэ/Qр – коэффициент использования грузоподъёмности судна;
Qэ – норма загрузки судна грузом в т.;Qр – грузоподъёмность в т. (при 100% запасов) в море.
Норма загрузки судна грузом определяется исходя из типа судна и рода перевозимого груза.
Если wг < wc, то груз тяжёлый и Qэ = Qр;
wг = wс, то груз нормальный и Qэ = Qр;
wг > wс, то груз лёгкий и Qэ = Wт / wг;где wг – удельный погрузочный объём груза куб. м/т; wс – удельная грузовместимость судна куб. м/т.
wс = Wт/Qр, где Wт – вместимость трюмов судна (куб.м.),
tппр, tпобр – продолжительность стоянки судна в морском порту при погрузке груза в прямом и обратном направлении, ч;
tвпр, tвобр – продолжительность стоянки судна в морском порту под выгрузкой в прямом и обратном направлении, ч;
tппр, tпобр, tвпр, tвобр = Qэ / Мп(в)вал, где Мп(в)вал – усреднённая валовая норма обработки судов в зарубежных портах в прямом и обратном направлении т/ч.
Полченные данные заносятся в табл. 7. Норма загрузки судна при перевозке груза в контейнерах определяется исходя из контейнеровместимости судна и загрузки контейнера 13-17 тонн.
Проект 1557
tоб=tкр.пр+t кр.обр=5+4=9сут.
tкр.пр= tхгр.пр
tп.пр tв.пр=(42,13+42,86+42,86)/24=
tкр.обр= tхгр.обр tп.обр tв.обр=(42,13+30+30)/24=4сут.
tхгр.пр= L/(Ve * 0,85)=709/(19,8*0,85)=42,13ч.
tхгр.пр= L/(Ve * 0,85)=709/(19,8*0,85)=42,13ч.
tп.пр= tвпр= Qэ / Мп(в)вал=3000/70=42,86
tпобр= tвобр= Qэ / Мп(в)вал=3000/100=30ч.
Ve = Vo – eo* (Vo – Vгр)=20,7-(20,7-19,8)=19,8км/ч
eo = Qэ/Qр=4300/3000=1,43м3/т
wс= Wт/Qр=3000/3000=1м3/т
Прямое направление: wгрпшеница=1,2м3/т, т.к. wс>wг èгруз тяжёлый Qэ=Qр=3000т
Обратное направление: wгруголь=1,25м3/, т.к. wс>wг èгруз тяжёлый Qэ=Qр=3000т
Проект 787
tоб=tкр.пр+t кр.обр=4+3=7сут.
tкр.пр= tхгр.пр tп.пр
tв.пр=(42,13+26,4+26,4)/24=
tкр.обр= tхгр.обр tп.обр
tвобр=(42,13+18,5+18,5)/24=
tхгр.пр= L/(Ve . 0,85)=709/(19,8*0,85)=42,13ч.
tхгр.обр= L/(Ve . 0,85)=709/(19,8*0,85)=42,13ч.
tп.пр= tвпр= Qэ / Мп(в)вал=1850/70=26,4ч.
tпобр= tвобр= Qэ / Мп(в)вал=1850/100=18,5ч.
Ve = Vo – eo* (Vo – Vгр)=20,7-(20,7-19,8)=19,8км/ч
eo = Qэ/Qр=1850/1850=1
wс= Wт/Qр=3040/1850=1,64м3/т
Прямое направление: wгрпшеница=1,2м3/т, т.к. wс>wг èгруз тяжёлый Qэ=Qр=1850т
Обратное направление: wгруголь=1,25м3/, т.к. wс>wг èгруз тяжёлый Qэ=Qр=1850т
Проект 614
tоб=tкр.пр+t кр.обр=5+4=9сут.
tкр.пр= tхгр.пр
tп.пр tв.пр=(40,69+42,8+42,86)/24=
tкр.обр= tхгр.обр tп.обр tв.обр=(40,69+30+30)/24=4сут.
tхгр.пр= L/(Ve * 0,85)=709/(20,5*0,85)=40,69ч.
Информация о работе Управление изменениями транспортной компании