Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:40, курсовая работа
Целью курсовой работы является создание и развитие транспортной компании, функционирующей на международных перевозках грузов.
В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие
основные задачи:
Расчёт акционерного капитала транспортной компании.
Планирование показателей работы транспортной компании.
Анализ финансового состояния.
Разработка бизнес-плана развития транспортной компании.
Оценка стоимости бизнеса транспортной компании.
rкр обр. = (q* tкр обр.)/(Экр обр.)= (2100*4)/15524=0,54;
rср = (q* tоб)/ (Эоб )= (2100*9)/29663=064.
Sкр пр=(Э кр пр)/(Qэ кр пр.);
Sкр обр.=(Экр обр.)/(Qэ кр обр.);
Sср=(Эоб)/(Qэ кр пр+Qэ кр обр)
Проект 1557
Sкр пр=(Э кр пр)/(Qэ кр пр.)= 14809/3000=4,9$/т;
Sкр обр.=(Экр обр.)/(Qэ кр обр.)= 28969/6000=4,8$/т;
Sср=(Эоб)/(Qэ кр пр+Qэ кр обр)=14187/6000=4,7 $/т.
Проект 787
Sкр пр=(Э кр пр)/(Qэ кр пр.)=10362/1850=5,6$/т;
Sкр обр.=(Экр обр.)/(Qэ кр обр.)=10100/1850=5,5 $/т;
Sср=(Эоб)/(Qэ кр пр+Qэ кр обр)= 20462/3700=5,5$/т.
Проект 614
Sкр пр=(Э кр пр)/(Qэ кр пр.)=15139/3000=5,0 $/т;
Sкр обр.=(Экр обр.)/(Qэ кр обр.)=15524/3000=5,2$/т;
Sср=(Эоб)/(Qэ кр пр+Qэ кр обр)=29663/6000=4,9 $/т.
Определение годовых доходов и расходов на перевозках грузов i-тым типом судна в расчете на одно судно каждого проекта, долл. Расчет доходов осуществляется как произведение фрахтовых ставок на провозную способность одного судна.
Дпер пр.=fкр пр*nоб*Qэ кр пр;
Дпер обр.=fкр обр*nоб*Qэ кр обр;
Дпер=Дпер пр.+Дпер обр.
Расчет расходов осуществляется как произведение себестоимости перевозки груза типом судна в прямом и обратном направлении на их провозную способность.
Эпер пр.=Sкр пр*nоб*Qэ кр пр;
Эпер обр=Sкр обр*nоб*Qэ кр обр; Эпер=Эпер пр.+Эпер обр.
Проект 1557
Дпер пр.=fкр пр*nоб*Qэ кр пр=8,1*31*3000=753000$;
Дпер обр.=fкр обр*nоб*Qэ кр обр=7,3*31*3000=678900$;
Дпер=Дпер пр.+Дпер обр.= 1431900$
Эпер пр.=Sкр пр*nоб*Qэ кр пр=4,9*31*3000=455700$;
Эпер обр=Sкр обр*nоб*Qэ кр обр=4,7*31*3000=437100$;
Эпер=Эпер пр.+Эпер обр=892800$
Проект 787
Дпер пр.=fкр пр*nоб*Qэ кр пр=8,4*40*1850=621600$;
Дпер обр.=fкр обр*nоб*Qэ кр обр=7,5*4,*1850=555000$;
Дпер=Дпер пр.+Дпер обр.=1176600$
Эпер пр.=Sкр пр*nоб*Qэ кр пр=5,6*40*1850=414400$;
Эпер обр=Sкр обр*nоб*Qэ кр обр=5,5*40*1850=40700$;
Эпер=Эпер пр.+Эпер обр=821400$
Проект 614
Дпер пр.=fкр пр*nоб*Qэ кр пр=8,5*31*3000=790500$;
Дпер обр.=fкр обр*nоб*Qэ кр обр=8*31*3000=744000$;
Дпер=Дпер пр.+Дпер обр.= 1534500$
Эпер пр.=Sкр пр*nоб*Qэ кр пр=5*31*3000=465000$;
Эпер обр=Sкр обр*nоб*Qэ кр обр=5,2*31*3000=483600$;
Эпер=Эпер пр.+Эпер обр=948600$
Дарi =(365–Тэ)*fтэкi *nсi;
гдеfтэкi–тайм-чартерный эквивалент, который определяется по формуле:
fтэкi = (fср*Qэi–Эссобi –Этобi)/tобi,долл/сут.,
где Qэi =Qэпр i+Qэобр i
Тайм-чартерный эквивалент и доходы рассчитываются по каждому проекту, после чего определяются общие доходы от аренды.
Проект 1557
Дарi =(365–Тэ)*fтэкi *nсi=(365-280)*3464*1=294440 $
fтэкi = (fср*Qэi–Эссобi
–Этобi)/tобi=(7,7*6000-9565-
Qэi =Qэпр i+Qэобр=6000
Проект 787
Дарi =(365–Тэ)*fтэкi *nсi=(365-280)*2467*2=419390 $;
Дар для одного судна=209695 $
fтэкi = (fср*Qэi–Эссобi
–Этобi)/tобi=(8*3700-7490-
Qэi =Qэпр i+Qэобр=1850+1850=3700
Проект 614
Дарi =(365–Тэ)*fтэкi *nсi=(365-280)*3707*1=315095 $
fтэкi = (fср*Qэi–Эссобi
–Этобi)/tобi=(8,3*6000-9445-
Qэi =Qэпр i+Qэобр= 6000
∑Дар=294440+419390+315095=
Тайм-чартерный эквивалент должен быть больше суточного содержания судна в аренде, т.е. fтэкi > Соi,где Соi – себестоимость содержания судна без учёта затрат на топливо в долл/судо-сут.
Если данные условия выполняются, то суда выгодно сдавать в аренду.
Проект 1557
Со=1265,
1265<3464,т.е.Со<fтэк значит суда проекта 1557 выгодно сдавать в аренду
Проект 787
Со=910,
910<2467, т.е. Со<fтэк, значит суда проекта 787 выгодно сдавать в аренду.
Проект 614
Со=1200,
1200<3707, т.е. Со<fтэк, значит суда проекта 614 выгодно сдавать в ареду.
Эар i =(365 – Тэ)*Со I . nсi, долл.
Расходы от сдачи судов в аренду рассчитываются по каждому из проектов, а затем определяются суммарные расходы по всем судам.Финансовые результаты от перевозки грузов по проектам представлены в виде рис. 4.
Проект 1557
Эар=(365 – Тэ)*Со I . nсi,=(365-280)*1265*1=107525 $
Проект 787
Эар=(365 – Тэ)*Со I . nсi,=(365-280)*910*2=154700 $
Эар для одного судна=77350 $
Проект 614
Эар=(365 – Тэ)*Со I . nсi,=(365-280)*1200*1=98400 $
∑Эар=107525+154700+98400=
Финансовые результаты от превозки грузов по проектам.
Доходы на перевозках грузов i-тым
типом судна в расчете на одно судно: Dперi=dобi.nоб,долл.
Проект 1557:
Dпер=46096*31=1428976$
Проект787:
Dпер =29422*40=1176880$
Проект 614
Dпер =49563*31=1536453$
Расходы на перевозках грузов i-тым типом судна в расчете на одно судно:
Эперi=Эобi.nоб, долл.
Проект 1557:
Эпер =28996*31=898876$
Проект 787:
Эпер = 20462*40=818480$
Проект 614:
Эпер =29663*31=919553$
Валовая прибыль от перевозок в расчете на одно судно:
Пв перi=Dперi- Эперi, долл.
Проект 1557:
Пв пер=1428976-898876=530100$
Проект 787:
Пв пер=1176880-818480=358400$
Проект 614:
Пв пер=1536453-919553=616900$
Финансовые результаты от перевозки грузов по проектам представим в виде рис. 4.
Рис.4. Экономические показатели перевозок грузов.
2.7. Определение валовой прибыли и рентабельности от использования судов в расчете на одно судно
Валовая прибыль рассчитывается по выражению:
Пв = Дпер + Дар – Эпер – Эар
Проект 1557
Пв = Дпер + Дар – Эпер
– Эар=1431900+294440-892800-
Проект 787
Пв = Дпер + Дар – Эпер
– Эар=1176600+209695-821400-
Проект 614
Пв = Дпер + Дар – Эпер
– Эар=1534500+315095-948600-
Рентабельность определяется из следующего выражения:
Рассчитанные показатели приведены в табл. 9, а валовая прибыль по отдельным судам представлена в виде рис. 5.
Проект 1557
Проект 787
Проект 614
Таблица 9
Экономические показатели работы судов
Показатели |
Наименование проектов | ||
Проект №1557 |
Проект №787 |
Проект | |
Доходы от сдачи судов в аренду (тайм-чартер) в расчете на одно суно |
294440 |
209695 |
315095 |
Расходы от сдачи судов в аренду в расчете на одно судно |
107525 |
154700 |
98400 |
Доходы на перевозках грузов i-тым типом судна в расчете на одно суно |
1431900 |
1176600 |
1534500 |
Расходы на перевозках грузов i-тым типом судна в расчете на одно суно |
892800 |
821400 |
948600 |
Валовая прибыль от использования судов в расчете на одно судно, долл |
726015 |
487545 |
802600 |
Рентабельность |
72,6% |
54,2% |
76,7% |
Рис.5. Валовая прибыль проектов судов
Расходы рассчитываются исходя из заданной численности управленческого персонала и их должностных окладов. Расходы по заработной плате вместе с начислениями определяются из выражения:
nЭзп =
S Фдоi*12*(1+b)=2240*12*(1+0,30)
I = 1
где Фдоi – месячный должностной оклад управленческого работника;
b - доля, учитывающая начисления на заработную плату исходя из действующей системы налогов, (b = 0,30).
С 2012 года страховые взносы в пенсионный фонд, фонд социального страхования и фонд обязательного медицинского страхования составляют 30%.
Численность управленческого персонала -7 человек.
Расчеты заработной платы управленческого персонала представлены в табл. 10.
Таблица 10
Расходы по заработной плате управленческого персонала
Должность управленческого работника |
|
1. Секретарь |
370 |
2. Менеджер |
430 |
3.Бухгалтер |
670 |
4. Директор |
770 |
Итого ФОТ |
2240 $ |
n
|
34944 $ |
Доходы транспортной компании представляют собой сумму доходов от перевозок и сдачи судов в аренду с учетом количества судов каждого проекта.
Д пер i = Д пер* n=1431900*1+1176600*2+1534500=
Дтк = =5319600+1028925=6348525 $
Расходы транспортной компании
представляют собой сумму расходов от перевозок,
сдачи судов в аренду и расходов по заработной
плате административно-
Этк = ,
где n – число судов каждого проекта, работающих на данной линии.
Этк = =3484200+360625+34944=3879769 $
Валовая прибыль определяется как разница между доходами транспортной компании и ее расходами.
Информация о работе Управление изменениями транспортной компании