Управление изменениями транспортной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:40, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является создание и развитие транспортной компании, функционирующей на международных перевозках грузов.
В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие
основные задачи:
Расчёт акционерного капитала транспортной компании.
Планирование показателей работы транспортной компании.
Анализ финансового состояния.
Разработка бизнес-плана развития транспортной компании.
Оценка стоимости бизнеса транспортной компании.

Работа содержит 1 файл

МЕНЕДЖМЕНТ готовый.doc

— 1.15 Мб (Скачать)

rкр обр. = (q* tкр обр.)/(Экр обр.)= (2100*4)/15524=0,54;

rср = (q* tоб)/ (Эоб )= (2100*9)/29663=064.

2.4.4. Определение себестоимости  перевозок грузов в прямом  и обратном направлении по каждому судну в долл/т

Sкр пр=(Э кр пр)/(Qэ кр пр.);

Sкр обр.=(Экр обр.)/(Qэ кр обр.);

Sср=(Эоб)/(Qэ  кр пр+Qэ  кр обр)

Проект 1557

Sкр пр=(Э кр пр)/(Qэ кр пр.)= 14809/3000=4,9$/т;

Sкр обр.=(Экр обр.)/(Qэ кр обр.)= 28969/6000=4,8$/т;

Sср=(Эоб)/(Qэ  кр пр+Qэ  кр обр)=14187/6000=4,7 $/т.

Проект 787

Sкр пр=(Э кр пр)/(Qэ кр пр.)=10362/1850=5,6$/т;

Sкр обр.=(Экр обр.)/(Qэ кр обр.)=10100/1850=5,5 $/т;

Sср=(Эоб)/(Qэ  кр пр+Qэ  кр обр)= 20462/3700=5,5$/т.

Проект 614

Sкр пр=(Э кр пр)/(Qэ кр пр.)=15139/3000=5,0 $/т;

Sкр обр.=(Экр обр.)/(Qэ кр обр.)=15524/3000=5,2$/т;

Sср=(Эоб)/(Qэ  кр пр+Qэ  кр обр)=29663/6000=4,9 $/т.

2.5. Определение годовых  доходов и расходов от перевозки  грузов

Определение годовых  доходов и расходов на перевозках грузов i-тым типом судна в расчете на одно судно каждого проекта, долл. Расчет доходов осуществляется как произведение фрахтовых ставок на провозную способность одного судна.

Дпер пр.=fкр пр*nоб*Qэ кр пр;

Дпер обр.=fкр обр*nоб*Qэ кр обр;

Дперпер пр.пер обр.

Расчет расходов осуществляется как  произведение себестоимости перевозки груза типом судна в прямом и обратном направлении на их провозную способность.

Эпер пр.=Sкр пр*nоб*Qэ кр пр;

Эпер обр=Sкр обр*nоб*Qэ кр обр; Эперпер пр.пер обр.

 

Проект 1557

Дпер пр.=fкр пр*nоб*Qэ кр пр=8,1*31*3000=753000$;

Дпер обр.=fкр обр*nоб*Qэ кр обр=7,3*31*3000=678900$;

Дперпер пр.пер обр.= 1431900$

 

Эпер пр.=Sкр пр*nоб*Qэ кр пр=4,9*31*3000=455700$;

Эпер обр=Sкр обр*nоб*Qэ кр обр=4,7*31*3000=437100$;

Эперпер пр.пер обр=892800$

Проект 787

Дпер пр.=fкр пр*nоб*Qэ кр пр=8,4*40*1850=621600$;

Дпер обр.=fкр обр*nоб*Qэ кр обр=7,5*4,*1850=555000$;

Дперпер пр.пер обр.=1176600$

 

Эпер пр.=Sкр пр*nоб*Qэ кр пр=5,6*40*1850=414400$;

Эпер обр=Sкр обр*nоб*Qэ кр обр=5,5*40*1850=40700$;

Эперпер пр.пер обр=821400$

Проект 614

Дпер пр.=fкр пр*nоб*Qэ кр пр=8,5*31*3000=790500$;

Дпер обр.=fкр обр*nоб*Qэ кр обр=8*31*3000=744000$;

Дперпер пр.пер обр.= 1534500$

 

Эпер пр.=Sкр пр*nоб*Qэ кр пр=5*31*3000=465000$;

Эпер обр=Sкр обр*nоб*Qэ кр обр=5,2*31*3000=483600$;

Эперпер пр.пер обр=948600$

2.6.Определение доходов и расходов от сдачи судов в аренду (тайм-чартер)

Доходы от сдачи судов в аренду рассчитываются по формуле:

Дарi =(365–Тэ)*fтэкi  *nсi;

гдеfтэкi–тайм-чартерный эквивалент, который определяется по формуле:

fтэкi = (fср*Qэi–Эссобi –Этобi)/tобi,долл/сут.,

где Qэi =Qэпр i+Qэобр i

Тайм-чартерный эквивалент и доходы рассчитываются по каждому проекту, после чего определяются общие доходы от аренды.

Проект 1557

Дарi =(365–Тэ)*fтэкi  *nсi=(365-280)*3464*1=294440 $

fтэкi = (fср*Qэi–Эссобi –Этобi)/tобi=(7,7*6000-9565-5458)/9=3464 $/сут.,

Qэi =Qэпр i+Qэобр=6000

Проект 787

Дарi =(365–Тэ)*fтэкi  *nсi=(365-280)*2467*2=419390 $;

Дар для одного судна=209695 $

fтэкi = (fср*Qэi–Эссобi –Этобi)/tобi=(8*3700-7490-4838)/7=2467 $/сут.,

Qэi =Qэпр i+Qэобр=1850+1850=3700

Проект 614

Дарi =(365–Тэ)*fтэкi  *nсi=(365-280)*3707*1=315095 $

fтэкi = (fср*Qэi–Эссобi –Этобi)/tобi=(8,3*6000-9445-6988)/9=3707 $/сут.,

Qэi =Qэпр i+Qэобр= 6000

∑Дар=294440+419390+315095=1028925 $

2.6.1. Определение условий  сдачи судов в аренду

Тайм-чартерный эквивалент должен быть больше суточного содержания судна в аренде, т.е. fтэкi > Соi,где Соi – себестоимость содержания судна без учёта затрат на топливо в долл/судо-сут.

Если данные условия  выполняются, то суда выгодно сдавать  в аренду.

Проект 1557

Со=1265,

1265<3464,т.е.Со<fтэк значит суда проекта 1557 выгодно сдавать в аренду

Проект 787

Со=910,

910<2467, т.е. Со<fтэк, значит суда проекта 787 выгодно сдавать в аренду.

 

Проект 614

Со=1200,

1200<3707, т.е. Со<fтэк, значит суда проекта 614 выгодно сдавать в ареду.

2.6.2. Определение расходов  от сдачи судов в аренду

Эар i =(365 – Тэ)*Со.i, долл.

Расходы от сдачи судов в аренду рассчитываются по каждому из проектов, а затем определяются суммарные расходы по всем судам.Финансовые результаты от перевозки грузов по проектам представлены в виде рис. 4.

Проект 1557

Эар=(365 – Тэ)*Со.i,=(365-280)*1265*1=107525 $

Проект 787

Эар=(365 – Тэ)*Со.i,=(365-280)*910*2=154700 $

Эар для одного судна=77350 $

Проект 614

Эар=(365 – Тэ)*Со.i,=(365-280)*1200*1=98400 $

∑Эар=107525+154700+98400=360625 $

 

Финансовые результаты от превозки грузов по проектам.

Доходы на перевозках грузов i-тым типом судна в расчете на одно судно: Dперi=dобi.nоб,долл. 
Проект 1557:

Dпер=46096*31=1428976$

Проект787:

Dпер =29422*40=1176880$

Проект 614

Dпер =49563*31=1536453$

Расходы на перевозках грузов i-тым типом судна в расчете на одно судно:

Эперiобi.nоб, долл.

Проект 1557:

Эпер =28996*31=898876$

Проект 787:

Эпер = 20462*40=818480$

Проект 614:

Эпер =29663*31=919553$

Валовая прибыль от перевозок в расчете на одно судно:

Пв перi=Dперi- Эперi, долл.

Проект 1557:

Пв пер=1428976-898876=530100$

Проект 787:

Пв пер=1176880-818480=358400$

Проект 614:

Пв пер=1536453-919553=616900$

Финансовые результаты от перевозки  грузов по проектам представим в виде рис. 4.

Рис.4. Экономические показатели перевозок  грузов.

 

2.7. Определение валовой прибыли и рентабельности от использования судов в расчете на одно судно

2.7.1. Определение валовой прибыли

Валовая прибыль рассчитывается по выражению:

Пв = Дпер + Дар – Эпер – Эар

Проект 1557

Пв = Дпер + Дар – Эпер – Эар=1431900+294440-892800-107525=726015 $

Проект 787

Пв = Дпер + Дар – Эпер – Эар=1176600+209695-821400-77350=487545 $

Проект 614

Пв = Дпер + Дар – Эпер – Эар=1534500+315095-948600-98400=802595 $

2.7.2. Определение рентабельности

Рентабельность определяется из следующего выражения:

R = Пв/(Эпер + Эар) . 100 %

Рассчитанные показатели приведены в табл. 9, а валовая прибыль по отдельным судам представлена в виде рис. 5.

Проект 1557

R = Пв/(Эпер + Эар) . 100 % =726015/892800+107525=72,6%

Проект 787

R = Пв/(Эпер + Эар) . 100 % =487545/821400+77350=54,2%

Проект 614

R = Пв/(Эпер + Эар) . 100 % =802595/948600+98400=76,7%

 

Таблица 9

Экономические показатели работы судов

 

Показатели

Наименование проектов

Проект

№1557

Проект 

№787

Проект 

Доходы от сдачи судов  в аренду (тайм-чартер) в расчете  на одно суно

294440

209695

315095

Расходы от сдачи судов  в аренду в расчете на одно судно 

107525

154700

98400

Доходы на перевозках грузов i-тым типом судна в расчете на одно суно

1431900

1176600

1534500

Расходы на перевозках грузов i-тым типом судна в расчете на одно суно

892800

821400

948600

Валовая прибыль от использования  судов в расчете на одно судно, долл

726015

487545

802600

Рентабельность 

72,6%

54,2%

76,7%


 

 

Рис.5. Валовая прибыль  проектов судов

 

2.8. Определение расходов  по заработной плате административно-управленческого персонала

Расходы рассчитываются исходя из заданной численности управленческого персонала и их должностных окладов. Расходы по заработной плате вместе с начислениями определяются из выражения:

       nЭзп = S Фдоi*12*(1+b)=2240*12*(1+0,30)=34944 $

      I = 1

где Фдоi – месячный должностной оклад управленческого работника;

b - доля, учитывающая начисления на заработную плату исходя из действующей системы налогов, (b = 0,30).

С 2012 года страховые взносы в пенсионный фонд, фонд социального страхования и фонд обязательного медицинского страхования составляют 30%.

Численность управленческого персонала -7 человек.

Расчеты заработной платы управленческого  персонала представлены в табл. 10.

 

 

 

Таблица 10

Расходы по заработной плате управленческого персонала

Должность управленческого работника

Месячный должностной оклад управленческого работника – Фдо, долл.

1. Секретарь

370

2. Менеджер

430

3.Бухгалтер

670

4. Директор

770

Итого ФОТ

2240 $

               
Эзп = S   Фдоi*12*(1+b) 
              i = 1

 

34944 $


2.9. Определение доходов  и расходов транспортной компании

Доходы транспортной компании представляют собой сумму  доходов от перевозок и сдачи судов в аренду с учетом количества судов каждого проекта.

    1. Дтк = т.е. Д пер i = Д пер* n i

Д пер i = Д пер* n=1431900*1+1176600*2+1534500=5319600 $

Дтк = =5319600+1028925=6348525 $

Расходы транспортной компании представляют собой сумму расходов от перевозок, сдачи судов в аренду и расходов по заработной плате административно-управленческого персонала.

Этк = ,

где n – число судов каждого проекта, работающих на данной линии.

    1. Эпер=892800+821400*2+948600=3484200 $

Этк = =3484200+360625+34944=3879769 $

2.9.1. Валовая прибыль  транспортной компании

Валовая прибыль определяется как  разница между доходами транспортной компании  и  ее расходами.

Информация о работе Управление изменениями транспортной компании