Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 16:49, курсовая работа
Основные задачи, решаемые в курсовом проекте, касаются планирования всех основных видов деятельности авиапредприятий: транспортной работы (определение плана самолето-вылетов и отправок ВС, графики оборота ВС, план движения и использования СВП, определение численности работников экипажей, план летного отряда), производственной деятельности АТБ (план производства продукции, план по труду), работы ПАНХ.
Таблица №11 (продолжение).
Перевозки первонач.в отчетном году, т. |
План первонач.перевозок, т |
||||
Тоннокилометраж тыс.км | Перев.первонач.в отчетном году,т. | План первонач.перевозок, т. | Тоннокилометр
аж тыс.ткм | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
540 | 225 | 369 | 1200 | 500 | 820 |
810 | 289 | 606,9 | 1800 | 643 | 1350,3 |
405 | 148 | 182 | 900 | 329 | 404,7 |
675 | 248 | 877,9 | 1500 | 550 | 1947 |
270 | 158 | 338,1 | 600 | 350 | 749 |
2700 | 1068 | 2373,9 | 6000 | 2372 | 5271 |
Условно принимаем, что количество отправок
авиакомпании из базового аэропорта составляет
половину от объемов перевозок. В реальности
это не всегда так, потому что, во-первых,
авиакомпания может размещать (базировать)
свои самолеты в нескольких аэропортах,
а во-вторых, объемы перевозок в прямом
и обратном отправлении могут быть неодинаковы.
Таблица 12. Выбор типа ВС.
Наименование ВЛ | Lтap, км | Тоннаж отправок ,т | В том числе, т. | Кол-во отправ.пас.,ч | % загрузки | % занятости кресел | ||
Пассажиры | Груз | Почта | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
ВЛ1 | 1870 | 3508 | 3123 | 285 | 100 | 34700 | 57.8 | 55 |
ВЛ2 | 7330 | 10859 | 9666 | 883 | 310 | 107400 | 70.4 | 70 |
ВЛ3 | 2040 | 4762 | 4239 | 387 | 136 | 47100 | 85.6 | 75 |
ВЛ4 | 5500 | 9353 | 8325 | 761 | 267 | 92500 | 31.8 | 60 |
ВЛ-5 | 6240 | 12447 | 11079 | 1012 | 356 | 123100 | 51.3 | 80 |
При выборе типа ВС учтено действующее расписание заданных аэропортов. Основной для выбора типа ВС является возможность аэропортов вылета и посадки принимать выбранный тип ВС: возможность ВС выбранного типа выполнить заданный маршрут с заданной загрузкой без использования промежуточных посадок (либо с использованием одной промежуточной посадки): возможность выбранного типа ВС максимально выполнить заданный объем перевозок: экономичность эксплуатации выбранного типа ВС по данной авиалинии. В работе были учтены все приведенные факторы.
Определение летного времени ВС по ВЛ осуществляется по формулам
где
— рейсовая скорость, км/ч;
— крейсерская скорость, км/ч;
— дальность беспосадочного полета,
км; t— время взлета, набора высоты, маневрирования
в районе аэропорта, ч.
Таблица 13. Определение количества самолето-вылетов по типам ВС.
Необходимые расчеты для составления графиков оборота ВС представлены в таблице 14. Графики оборота ВС на 24 часа семи суток работы одной недели месяца "пик" для каждого физического борта по каждому тип ВС представлены на рис. 1. При составлении графиков оборота ВС учтено расчетное количество рейсов в месяц «пик» (таблица 14). По результатам составления графика: ИЛ-62М – 7 ВС, с учетом коэффициента исправности (99%) – 8 ВС; ТУ-134- 2 ВС, с учетом коэффициента исправности(87%)- 3ВС.
Таблица 14. Расчет количества ВС по типам.
ВЛ | Тип
ВС |
Летное
время, ч |
Предп.
обслу. |
Послеп.
обслу. |
Стоя
нка мин |
Рейсы
"пик" |
Коэффициенты сезонности по ВЛ, месяцы | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||
ВЛ1 | Ту-134 | 2,5 | 60 | 60 | 30 | 60 | 4 | 4 | 5 | 6 | 8 | 11 | 11 | 15 | 13 | 10 | 9 | 4 |
ВЛ2 | Ил-62 | 9.13 | 60 | 60 | 30 | 60 | 4 | 4 | 5 | 6 | 8 | 11 | 11 | 15 | 13 | 10 | 9 | 4 |
ВЛ3 | Ту-134 | 2.7 | 60 | 60 | 30 | 60 | 4 | 4 | 5 | 6 | 8 | 11 | 11 | 15 | 13 | 10 | 9 | 4 |
ВЛ4 | Ил-62 | 6.77 | 60 | 60 | 30 | 60 | 4 | 4 | 5 | 6 | 8 | 11 | 11 | 15 | 13 | 10 | 9 | 4 |
ВЛ5 | Ил-62 | 7.64 | 60 | 60 | 30 | 60 | 4 | 4 | 5 | 6 | 8 | 11 | 11 | 15 | 13 | 10 | 9 | 4 |
План самолето-вылетов
и отправок из аэропорта
Таблице 15. План самолето-вылетов и отправок из аэропорта.
Наим.
ВЛ |
Тип
ВС |
Колво
вылет. |
Плановая загрузка на один вылет | Отправки | ||||||||
Пассажиры | Почта
кг |
Груз
кг |
Всего
кг |
Пассажиры | Почта
т |
Груз
т |
Всего
т | |||||
чел. | кг | тыс.ч | т | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1. Первоначальные регулярные вылеты (по типам ВС) | ||||||||||||
ВЛ1 | Ту-134 | 413 | 42 | 3780 | 121 | 345 | 4246 | 17.3 | 1557 | 50 | 142 | 1749 |
ВЛ3 | Ту-134 | 413 | 57 | 5130 | 165 | 469 | 5764 | 23,5 | 2115 | 68 | 194 | 2377 |
Итого по типу | 826 | - | - | - | - | - | ||||||
ВЛ2 | Ил-62 | 413 | 130 | 11700 | 375 | 1069 | 13144 | 53.7 | 4833 | 155 | 441 | 5429 |
ВЛ4 | Ил-62 | 413 | 112 | 10080 | 323 | 921 | 11324 | 46.3 | 4167 | 133 | 380 | 4680 |
ВЛ5 | Ил-62 | 413 | 149 | 13410 | 431 | 1225 | 15066 | 61.5 | 5535 | 178 | 506 | 6219 |
Итого по типу | 1239 | - | - | - | - | - | 161.5 | 14535 | 466 | 1327 | 16328 | |
Итого по регуляр.вылет | 2065 | - | - | - | - | - | 202.3 | 18207 | 584 | 1663 | 20454 |
Наим.
ВЛ |
Тип
ВС |
Колво
вылет. |
Плановая загрузка на один вылет | Отправки | ||||||||
Пассажиры | Почта
кг |
Груз
кг |
Всего
кг |
Пассажиры | Почта
т |
Груз
т |
Всего
т | |||||
чел. | кг | тыс.ч | т | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
ВЛТ1 | Ил 86 | 3214 | 245 | 22050 | 1416 | 5756 | 29222 | 787.5 | 70875 | 2275 | 6475 | 79625 |
ВЛТ2 | Ил-62 | 3635 | 130 | 11700 | 751 | 3054 | 15505 | 472.5 | 42525 | 1365 | 3885 | 47775 |
ВЛТ3 | Ту 154М | 5943 | 53 | 4770 | 306 | 1245 | 6321 | 315 | 28350 | 910 | 2590 | 31850 |
Итого по транз. вылетам | 12792 | - | - | - | - | - | 1575 | 141750 | 4550 | 12950 | 159250 | |
| ||||||||||||
ДВЛ | 743 | - | - | - | - | - | 72.7 | 6543 | 166 | 587 | 7296 | |
| ||||||||||||
Итого | 15600 | - | - | - | - | - | 1850 | 166500 | 5300 | 15200 | 187000 |