Планирование производственной программы

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 16:49, курсовая работа

Описание работы

Основные задачи, решаемые в курсовом проекте, касаются планирования всех основных видов деятельности авиапредприятий: транспортной работы (определение плана самолето-вылетов и отправок ВС, графики оборота ВС, план движения и использования СВП, определение численности работников экипажей, план летного отряда), производственной деятельности АТБ (план производства продукции, план по труду), работы ПАНХ.

Работа содержит 1 файл

менеджмент К.Р ЛИЗА.doc

— 365.00 Кб (Скачать)

 
 
 

Таблица №11 (продолжение).

  

 
Перевозки первонач.в отчетном году, т.
 
План  первонач.перевозок, т
    
Тоннокилометраж тыс.км Перев.первонач.в отчетном году,т. План первонач.перевозок, т. Тоннокилометр

аж  тыс.ткм

6 7 8 9        10          11
540 225 369 1200 500 820
810 289 606,9 1800          643 1350,3
405 148 182 900          329 404,7
675 248 877,9 1500 550 1947
270     158 338,1 600 350 749
2700 1068 2373,9 6000 2372 5271

 

    Условно принимаем, что количество отправок авиакомпании из базового аэропорта составляет половину от объемов перевозок. В реальности это не всегда так, потому что, во-первых, авиакомпания может размещать (базировать) свои самолеты в нескольких аэропортах, а во-вторых, объемы перевозок в прямом и обратном отправлении могут быть неодинаковы. 
 
 
 
 
 
 

             Таблица 12.  Выбор типа ВС.

Наименование  ВЛ ap, км Тоннаж  отправок ,т В том  числе, т. Кол-во отправ.пас.,ч % загрузки % занятости  кресел
Пассажиры Груз Почта
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ВЛ1 1870 3508 3123 285 100 34700 57.8 55
ВЛ2 7330 10859 9666 883 310 107400 70.4 70
ВЛ3 2040 4762 4239 387 136 47100 85.6 75
ВЛ4 5500 9353 8325 761 267 92500 31.8 60
ВЛ-5 6240 12447 11079 1012 356 123100 51.3 80
 

При выборе типа ВС учтено действующее расписание заданных аэропортов. Основной для выбора типа ВС является возможность аэропортов вылета и посадки принимать выбранный  тип ВС: возможность ВС выбранного типа выполнить заданный маршрут с заданной загрузкой без использования промежуточных посадок (либо с использованием одной промежуточной посадки): возможность выбранного типа ВС максимально выполнить заданный объем перевозок: экономичность эксплуатации выбранного типа ВС по данной авиалинии. В работе были учтены все приведенные факторы.

 

Определение летного времени ВС по ВЛ осуществляется по формулам

                                     

где — рейсовая скорость, км/ч; — крейсерская скорость, км/ч; — дальность беспосадочного полета, км; t— время взлета, набора высоты, маневрирования в районе аэропорта, ч.  
 

Таблица 13. Определение количества самолето-вылетов по типам ВС.

    

      Необходимые расчеты для составления графиков оборота ВС представлены в таблице 14. Графики оборота ВС на 24 часа семи суток работы одной недели месяца "пик" для каждого физического борта по каждому тип ВС представлены на рис. 1. При составлении графиков оборота ВС учтено расчетное количество рейсов в месяц «пик» (таблица 14). По результатам составления графика: ИЛ-62М – 7 ВС, с учетом коэффициента исправности (99%) – 8 ВС; ТУ-134- 2 ВС, с учетом коэффициента исправности(87%)- 3ВС.

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 14. Расчет количества ВС по типам.

ВЛ Тип

ВС

Летное

время,

ч

Предп.

обслу.

Послеп.

обслу.

Стоя

нка

мин

Рейсы

"пик"

Коэффициенты  сезонности по ВЛ, месяцы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
ВЛ1 Ту-134 2,5 60 60 30 60 4 4 5 6 8 11 11 15 13 10 9 4
ВЛ2 Ил-62 9.13 60 60 30 60 4 4 5 6 8 11 11 15 13 10 9 4
ВЛ3 Ту-134 2.7 60 60 30 60 4 4 5 6 8 11 11 15 13 10 9 4
ВЛ4 Ил-62 6.77 60 60 30 60 4 4 5 6 8 11 11 15 13 10 9 4
ВЛ5 Ил-62 7.64 60 60 30 60 4 4 5 6 8 11 11 15 13 10 9 4
 

  План самолето-вылетов  и отправок из аэропорта представлен  в таблице 15. Допускаем, что  количество транзитных пассажиров на первоначальных рейсах примерно равно количеству первоначальных пассажиров на транзитных рейсах. 
 

Таблице 15. План самолето-вылетов и отправок из аэропорта.

Наим.

ВЛ

Тип

ВС

Колво

вылет.

Плановая  загрузка на один вылет Отправки
Пассажиры Почта

кг

Груз

кг

Всего

кг

Пассажиры Почта

т

Груз

т

Всего

т

чел. кг тыс.ч т
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1. Первоначальные регулярные вылеты (по типам ВС)
ВЛ1 Ту-134 413 42 3780 121 345 4246 17.3 1557 50 142 1749
ВЛ3 Ту-134 413 57 5130 165 469 5764 23,5 2115 68 194 2377
Итого по типу 826 - - - - -          
ВЛ2 Ил-62 413 130 11700 375 1069 13144 53.7 4833 155 441 5429
ВЛ4 Ил-62 413 112 10080 323 921 11324 46.3 4167 133 380 4680
ВЛ5 Ил-62 413 149 13410 431 1225 15066 61.5 5535 178 506 6219
Итого по типу 1239 - - - - - 161.5 14535 466 1327 16328
Итого по регуляр.вылет 2065 - - - - - 202.3 18207 584 1663 20454
 
 

                                              

                                Транзитные вылеты (по типам ВС)

Наим.

ВЛ

Тип

ВС

Колво

вылет.

Плановая  загрузка на один вылет Отправки
Пассажиры Почта

кг

Груз

кг

Всего

кг

Пассажиры Почта

т

Груз

т

Всего

т

чел. кг тыс.ч т
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
ВЛТ1 Ил 86 3214 245 22050 1416 5756 29222 787.5 70875 2275 6475 79625
ВЛТ2 Ил-62 3635 130 11700 751 3054 15505 472.5 42525 1365 3885 47775
ВЛТ3 Ту 154М 5943 53 4770 306 1245 6321 315 28350 910 2590 31850
Итого по транз. вылетам 12792 - - - - - 1575 141750 4550 12950 159250
 
                                          Дополнительные вылеты
ДВЛ 743 - - - - - 72.7 6543 166 587 7296
 
                                          Всего по аэропорту
Итого 15600 - - - - - 1850 166500 5300 15200 187000

Информация о работе Планирование производственной программы