Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 16:49, курсовая работа
Основные задачи, решаемые в курсовом проекте, касаются планирования всех основных видов деятельности авиапредприятий: транспортной работы (определение плана самолето-вылетов и отправок ВС, графики оборота ВС, план движения и использования СВП, определение численности работников экипажей, план летного отряда), производственной деятельности АТБ (план производства продукции, план по труду), работы ПАНХ.
По данным таблицы 15 и П.1.4, П. 1.7(1) определяем потребность в реконструкции аэропорта:
1.количество приведенных самолетовылетов:
ПСВ=826*2.2+(1239+3635)*8.4+
2. а/п Санкт-Петербург “Пулково” 1 класса (код ИКАО:LED, код ИАТА:
ULLI), оснащен двумя
терминалами( внутренние ВЛ и международные
ВЛ) и двумя ИВПП (3780*60м и 3397*60м). По действующему
расписанию а/п Санкт-Петербург может
принимать ВС ИЛ-86, ИЛ-96-300, ИЛ-62М, ТУ-204 и
более легкие типы (включая все типы вертолетов).
Полученные результаты не превышают значений
средних расчетных показателей аэропортов
ГА 1 класса, поэтому потребность в реконструкции
аэропорта отсутствует.
Таблица 16.
Примерное расписание
на неделю, август 2010г.
При составлении графиков оборота ВС и примерного расписания учитывались следующие требования:
- отправление
ВС из начального аэропорта
должно производиться не
- при выполнении
обратных рейсов во внебазовых
конечных аэропортах
- налет часов на ВС должен составлять
максимально возможное количество в сутки;
- временем отправления рейсов считать начало движения ВС после запуска двигателей, время руления отправления до взлета для Ил-86 - 15 мин, для остальных типов ВС - 10мин;
- прибытие — остановка двигателей на перроне, время руления от посадки до прибытия для Ил-86 - 15 мин, Ил-62 -10мин., для остальных типов ВС - 5 мин; предполетное и послеполетное ТО — 60 мин.
План движения
и перевозок на воздушных линиях
представлен в таблице 17.
Таблица 17. План движения и перевозок на воздушных линиях.
Наимен
ВЛ |
Тип ВС | Протяж.
ВЛ, км |
Кол-во
рейсов |
Путевая
скорость |
Налет | Ср.план. коммер.загр-ка | |||
тыс.км | ч | Всего кг | Пасс.,
чел |
Пасс., кг | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ВЛ 1 | ТУ-134 | 1870 | 826 | 748 | 1544,6 | 2065 | 4246 | 42 | 3780 |
ВЛ 3 | ТУ-134 | 2040 | 826 | 756 | 1685 | 2230 | 5764 | 57 | 5130 |
Итого по типу ВС | - | 1652 | - | 3229,6 | 4295 | - | - | - | |
ВЛ 2 | ИЛ-62 | 7330 | 826 | 803 | 6054.6 | 7541 | 13144 | 130 | 11700 |
ВЛ 4 | ИЛ-62 | 5500 | 826 | 812 | 4543 | 5592 | 11324 | 112 | 10080 |
ВЛ 5 | ИЛ-62 | 6240 | 826 | 817 | 5154.2 | 6311 | 15066 | 149 | 13410 |
Итого по типу ВС | - | 2478 | - | 15751.8 | 19444 | - | - | - |
Таблица 17 (продолжение).
Пассажирообо
рот,тыс пкм |
Налет ткм, млн.ткм | Эк.произв.полетов,ткм/ч | Эк.тоннокм,
млн ткм |
%использ.эк.тоннокм. | Производит.полетов,ткм/ч | |
Всего | чел. | |||||
64889 | 6.56 | 5.84 | 4860 | 10.036 | 65.4 | 3178 |
96084 | 9.714 | 8.648 | 4860 | 10.838 | 89.6 | 4355 |
160973 | 16.274 | 14.488 | 4860 | 20.874 | 78.0 | 3789 |
787242 | 79.596 | 70.852 | 13600 | 102.558 | 77.6 | 10554 |
508750 | 51.442 | 45.788 | 13600 | 76.051 | 67.6 | 9194 |
768144 | 77.669 | 69.133 | 13600 | 85.83 | 90.5 | 12308 |
2064136 | 208.707 | 185,773 | 13600 | 264.439 | 78.9 | 10734 |
План движения
и использования СВП
Таблица 18. План движения и использования СВП.
ТИП ВС | Наличие на начало года | Поступление в течение года | Убытие в течение года | Среднесписочное кол-во ВС | Произв.налет часов | Ср.налет на 1 спис.ВС | Общий налет,млн ткм | Призв.полетов,ткм/ч | Годовая пр-ть 1 ВС, тыс ткм | |
Ту 134 | 3 | 0 | 0 | 3 | 4285 | 1600 | 16.274 | 3789 | 5425 | |
ИЛ-62 | 7 | 0 | 0 | 7 | 19444 | 2900 | 208.707 | 10734 | 29815 |
При расчете среднего налета на 1 ВС учтен вспомогательный и учебно-тренировочный налет (5-10%), а также заданный коэффициент исправности парка ВС.
Экономическая производительность полетов- это характеристика ВС, которая определяется как часовая производительность полета, достигаемая при полете на оптимальную дальность и высоком показателе использования коммерческой нагрузки. По проценту использования экономического тоннокилометража можно определить, насколько удачно произведена расстановка ВС на авиалиниях, а так же насколько эффективно используется производительность самолета.
В соответствии с планом использования СВП, налет на одно среднесписочное ВС довольно высокий: для ВС ТУ-134 и АН-24 норматив налета на списочное ВС выполняется полностью, а для ВС ИЛ-62 – более 83%. Для дальнейшего повышения эффективности эксплуатации парка ВС существует два основных пути- экстенсивный и интенсивный. Под улучшением интенсивного использования ВС –увеличение часовой производительности полетов.
Пути увеличения налета часов:
Улучшение
экстенсивного использования ВС
за счет увеличения налете часов на
списочный самолет имеет
Пути увеличения часовой производительности полетов:
- рациональная расстановка ВС по ВЛ;
- выбор экономичных режимов полета ВС;
- обеспечение соответствия между спросом на авиаперевозки и предложением кресел и грузоподъемности ВС авиакомпании;
-повышение регулярности рейсов;
-улучшение организации авиаперевозок.
План работы летного отряда представлен в таблице №19.
Таблица 19. План работы летного отряда.
Показатели | Ед.изменения | План на год |
- ИЛ -62 |
ч.нал | 4285 19444 |
ИЛ-62 |
Млн.ткм | 16.274 208.707 |
|
Ткм/ч | 3789 10734 |
- ИЛ-62 |
Ч.нал. | 1600 2900 |
-ИЛ-62 |
Тыс.ткм | 5425 29815 |
На основе показателей планов движения, перевозок и использования СВП производится расчет численности работников экипажей, который представлен в таблице 20.
Таблица 20. Численность работников экипажей.
|
Налет часов в год на ВС, ч | Годовая сан.норма налета, ч | Шт. нормаьтив экипажей на ВС | Среднеспис.кол-во ВС | ||
ЛПС | БП | ЛПС | БП | |||
ТУ-134 | 1600 | 770 | 760 | 3 | 3 | 3 |
ИЛ-62 | 2900 | 740 | 760 | 4 | 4 | 7 |
Таблица 20. (продолжение).
Кол-во экипажей | кол-во работников на 1эк., чел. |
экипажей, чел. | |||||||
ЛПС | БП | ЛПС | БП | ЛПС | БП | ВСЕГО | |||
9 | 9 | 4 | 3 | 36 | 27 | 63 | |||
28 | 28 | 5 | 7 | 140 | 196 | 336 |
3. Планирование производственной программы АТБ.