Планирование производственной программы

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 16:49, курсовая работа

Описание работы

Основные задачи, решаемые в курсовом проекте, касаются планирования всех основных видов деятельности авиапредприятий: транспортной работы (определение плана самолето-вылетов и отправок ВС, графики оборота ВС, план движения и использования СВП, определение численности работников экипажей, план летного отряда), производственной деятельности АТБ (план производства продукции, план по труду), работы ПАНХ.

Работа содержит 1 файл

менеджмент К.Р ЛИЗА.doc

— 365.00 Кб (Скачать)
 

По данным таблицы 15 и П.1.4, П. 1.7(1) определяем потребность в реконструкции аэропорта:

1.количество  приведенных самолетовылетов:

ПСВ=826*2.2+(1239+3635)*8.4+3214*9.4+5943*5.7=106846 прив.свыл.

2. а/п Санкт-Петербург  “Пулково” 1 класса (код ИКАО:LED, код ИАТА:

ULLI), оснащен двумя терминалами( внутренние ВЛ и международные ВЛ) и двумя ИВПП (3780*60м и 3397*60м). По действующему расписанию а/п Санкт-Петербург может принимать ВС ИЛ-86, ИЛ-96-300, ИЛ-62М, ТУ-204 и более легкие типы (включая все типы вертолетов). Полученные результаты не превышают значений средних расчетных показателей аэропортов ГА 1 класса, поэтому потребность в реконструкции аэропорта отсутствует. 
 

Таблица 16. Примерное расписание на неделю, август 2010г. 
 

  При составлении графиков оборота ВС и примерного расписания учитывались следующие требования:

- отправление  ВС из начального аэропорта  должно производиться не позднее  3.00 и не ранее 6.00, а время  прибытия в конечные аэропорты  — 4.00 - 0.00 по местному времени;

- при выполнении  обратных рейсов во внебазовых  конечных аэропортах предусматривается стоянка 30 - 60 мин; 
- налет часов на ВС должен составлять максимально возможное количество в сутки;

- временем отправления  рейсов считать начало движения ВС после запуска двигателей, время руления отправления до взлета для Ил-86 - 15 мин, для остальных типов ВС - 10мин; 

- прибытие — остановка двигателей на перроне, время руления от посадки до прибытия для Ил-86 - 15 мин, Ил-62 -10мин., для остальных типов ВС - 5 мин; предполетное и послеполетное ТО — 60 мин.

 

План движения и перевозок на воздушных линиях представлен в таблице 17. 

Таблица 17. План движения и перевозок  на воздушных линиях.

Наимен

ВЛ

Тип ВС Протяж.

ВЛ, км

Кол-во

рейсов

Путевая

скорость

Налет Ср.план. коммер.загр-ка
тыс.км ч Всего кг Пасс.,

чел

Пасс., кг
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ВЛ 1 ТУ-134 1870 826 748 1544,6 2065 4246 42 3780
ВЛ 3 ТУ-134 2040 826 756 1685 2230 5764 57 5130
Итого по типу ВС - 1652 - 3229,6 4295 - - -
ВЛ 2 ИЛ-62 7330 826 803 6054.6 7541 13144 130 11700
ВЛ 4 ИЛ-62 5500 826 812 4543 5592 11324 112 10080
ВЛ 5 ИЛ-62 6240 826 817 5154.2 6311 15066 149 13410
Итого по типу ВС - 2478 - 15751.8 19444 - - -
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 17 (продолжение). 
 

Пассажирообо

рот,тыс пкм

Налет ткм, млн.ткм Эк.произв.полетов,ткм/ч Эк.тоннокм,

млн ткм 

%использ.эк.тоннокм. Производит.полетов,ткм/ч
Всего чел.    
64889 6.56 5.84 4860 10.036 65.4 3178
96084 9.714 8.648 4860 10.838 89.6 4355
160973 16.274 14.488 4860 20.874 78.0 3789
787242 79.596 70.852 13600 102.558 77.6 10554
508750 51.442 45.788 13600 76.051 67.6 9194
768144 77.669 69.133 13600 85.83 90.5 12308
2064136 208.707 185,773 13600 264.439 78.9 10734
 

План движения и использования СВП представлен  в таблице 18. Принимаем, что в плановый период не намечается поступление или описание ВС. Принимаем вспомогательно -служебный налет для ВС в пределах 2-5%, учебно-тренировочный-3-5% от производственного налета.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

          Таблица 18. План движения и использования СВП.

ТИП ВС Наличие на начало года Поступление в  течение года Убытие в  течение года Среднесписочное кол-во ВС Произв.налет  часов Ср.налет на 1 спис.ВС Общий налет,млн  ткм Призв.полетов,ткм/ч Годовая пр-ть 1 ВС, тыс ткм
Ту 134 3 0 0 3 4285 1600 16.274 3789 5425
ИЛ-62  7 0 0 7 19444 2900 208.707 10734 29815
 

При расчете  среднего налета на 1 ВС учтен вспомогательный и учебно-тренировочный налет (5-10%), а также заданный коэффициент исправности парка ВС.

    Экономическая производительность полетов- это характеристика ВС, которая определяется как часовая производительность полета, достигаемая при полете на оптимальную дальность и высоком показателе использования коммерческой нагрузки. По проценту использования экономического тоннокилометража можно определить, насколько удачно произведена расстановка ВС на авиалиниях, а так же насколько эффективно используется производительность самолета.

В соответствии с планом использования СВП, налет  на одно среднесписочное ВС довольно высокий: для ВС ТУ-134 и АН-24 норматив налета на списочное ВС выполняется полностью, а для ВС ИЛ-62 – более 83%. Для дальнейшего повышения эффективности эксплуатации парка ВС существует два основных пути- экстенсивный и интенсивный. Под улучшением интенсивного использования ВС –увеличение часовой производительности полетов.

             Пути увеличения налета часов:

    • сокращение простоев авиатехники в ремонте, на техническом обслуживании и т.п.;
    • сокращение числа неиспользуемых машин и оборудования;
    • сокращение стоянок на погрузочно-разгрузочных работах;
    • Оптимизация графиков оборотов ВС.

      Улучшение  экстенсивного использования ВС за счет увеличения налете часов на списочный самолет имеет ограниченные возможности. Увеличение налета часов  должно быть обусловлено наличием платежеспособного спроса на авиаперевозки.

          Пути увеличения часовой производительности полетов:

      -  рациональная расстановка ВС по ВЛ;

      -  выбор экономичных режимов полета ВС;

      - обеспечение  соответствия между спросом на  авиаперевозки и предложением  кресел и грузоподъемности ВС авиакомпании;

      -повышение  регулярности рейсов;

      -улучшение организации авиаперевозок.

      План работы летного отряда представлен в  таблице №19.

       

Таблица 19. План работы летного  отряда.

       Показатели          Ед.изменения       План на год
  1. Налет производственных часов по типам ВС:
            -ТУ-134

           - ИЛ -62

         ч.нал  
 
 
4285

19444 

  1. Тоннокилометраж по типам ВС:
    -ТУ-134

    ИЛ-62

          Млн.ткм  
 
16.274

208.707

  1. Производительность полетов по типам ВС:
    • ТУ-134
    • ИЛ-62
       Ткм/ч  
 
3789

10734

  1. Налет часов на списочный самолет по типам ВС:
    - ТУ-134

    - ИЛ-62

        Ч.нал.  
 
1600

2900

  1. Годовая производительность самолета, по типам ВС:
    -ТУ-134

    -ИЛ-62

          Тыс.ткм  
 
 
5425

29815

 
 

      На основе показателей планов движения, перевозок и  использования СВП производится расчет численности работников экипажей, который представлен в таблице 20.

       Таблица 20. Численность работников экипажей.

      ТИП ВС
Налет часов в год  на ВС, ч Годовая сан.норма налета, ч Шт. нормаьтив экипажей на ВС Среднеспис.кол-во ВС
ЛПС БП ЛПС БП  
ТУ-134 1600 770 760 3 3 3
ИЛ-62 2900 740 760 4 4 7
 
 

      Таблица 20. (продолжение).

Кол-во экипажей кол-во работников на 1эк., чел.
    численность работников                                                                                 

    экипажей, чел.

ЛПС БП ЛПС БП ЛПС БП ВСЕГО
9 9 4 3 36 27 63
28 28 5 7 140 196 336
 
 
 

      3. Планирование производственной  программы АТБ.

Информация о работе Планирование производственной программы